10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма

Человек-паук: Через вселенные сам по себе достаточно хороший фильм, но быстрое прочтение сценария открывает совершенно новый уровень понимания этого фильма. любимое мультивселенское приключение. В Человеке-пауке: Через вселенные сделано так много всего, от определяющей индустрию анимации до звездной озвучки. Но без прочного фундамента все эти триумфы не были бы такими яркими, в результате чего получился бы один из лучших фильмов о Человеке-пауке, когда-либо созданных. К счастью, Фил Лорд, Кристофер Миллер и Дэйв Каллахэм собрались вместе, чтобы создать поистине захватывающую историю о Человеке-пауке, которая сама по себе добавляет новый уровень понимания фильма.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Часто лучшие голливудские сценарии включают детали, которые не предназначены для показа на экране, предоставляя читателю фоновый контекст, который может быть неочевидным или неявным, но позволяет режиссеру получить ключевое представление о замысле истории. . В других случаях прозу сценария может быть так же интересно читать, как и смотреть полученный фильм, подмигивая читателю умными описаниями или шутками, которые не передаются на экране, но делают сценарий легким и интересным для чтения. Сценарий «Через вселенные» делает все это и даже больше, предоставляя новый взгляд на фильм после прочтения.

10. В сценарии «Паука через вселенные» упоминается его секретное название

Кодовое название фильма имеет неожиданный смысл

10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма

Многие сценарии с громкими именами, такие как «Человек-паук», во время разработки будут использовать секретное название, и все это во избежание спойлеров. В случае с Человеком-пауком: Через вселенные в сценарии использовался псевдоним «Ударь крота», на который сам сценарий ссылается в линия действия, описывающая попытки разгневанного владельца магазина Ленни помешать ограблению его магазина The Spot с помощью бейсбольной биты. Помимо упоминания Пятна как главного злодея фильма, «Ударь крота» может отсылать к множеству разных Людей-Пауков, которые появляются по ходу истории.

9. В «Основном» описании «Вселенные-паука» подчеркивается его самая большая цель

Фильм не зря напоминает прославление Человека-паука.

10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма

На титульном листе сценария принято отдавать дань уважения его происхождению, отражая влияние истории, если она представляет собой адаптацию или пересказ существующей истории, как это часто бывает с голливудскими блокбастерами. Вместо того, чтобы черпать вдохновение из одной истории из «Паука», Человек-паук: Через вселенные заявляет о своем намерении представлять и прославлять множество разных авторов и историй. Сценарий с гордостью утверждает, что основан на «коллективной работе тысяч писателей и художников за последние шестьдесят или около того лет», намекая на историю Человека-паука как на совместное начинание и пробный камень поп-культуры.

8. Цитаты из эпиграфа «Паука» добавляют фильму еще один слой

Сценарий открыто демонстрирует свои ценности с некоторыми наводящими на размышления цитатами.

10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма

Прежде чем углубляться в суть истории, сценарий Человека-паука: Через вселенные знакомит читателя с ценностями истории с помощью нескольких ярких эпиграфических цитат. Первая цитата Блеза Паскаля перекликается с борьбой Майлза и Мигеля в фильме, когда они смотрят на борьбу за Человека-паука с новой точки зрения, размышляя о важности молодежи как следующей главы нашей истории. В другой цитате приводится отрывок из стихотворения Сан-Ра под названием Послание чернокожей молодежи, в котором подчеркивается важность изображения Майлза Моралеса как чернокожего подростка-супергероя, выступающего в качестве хедлайнера крупного фильма.

Наконец, эпиграф заканчивается сообщением о том, что «Человек — это вселенная…», что соответствует теме индивидуальности и буквальных вселенных, которые охватывают каждого Человека-паука на протяжении всего фильма. Эти яркие цитаты суммируют более глубокий смысл, который «Человек-паук: Через вселенные» намерен передать своей аудитории. Просмотр фильма с их мыслью — это, по сути, совершенно новый опыт, побуждающий критиков указывает на то, что фильм проходит весь путь домой.

7. «Удивительный Человек-паук» используется в качестве наглядного руководства

Название сценария «Паука» исключает фильмы с Эндрю Гарфилдом

10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма

Ни для кого не секрет, что фильм Человек-паук: Через вселенные и его предшественник черпали вдохновение из предыдущих фильмов о Человеке-пауке. Но шокирует то, насколько точно сценарий хотел, чтобы готовый продукт воплощал определенные сцены из других фильмов о Человеке-пауке, напрямую отсылая к битве Человека-паука с Ящерицей в Новом Человеке-пауке, когда Гвен сражается. версия злодея из ее вселенной, ее собственный трагически изменившийся лучший друг Питер. Сценарий отдает дань уважения битве Эндрю Гарфилда с рептильным монстром, визуальной отсылкой к предыдущим фильмам о Человеке-пауке, которую легко пропустить, не прочитав действие.

6. Настоящее имя Стервятника эпохи Возрождения дает представление о злодеях

Даже у второстепенных злодеев «Через вселенные» все еще есть предыстория.

10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма

И в Человеке-пауке: Через вселенные, и в Человеке-пауке: Через вселенные легко не заметить второстепенных, более чудовищных злодеев, которые появляются в краткие появления в качестве дополнительных боев, чтобы создать визуальное зрелище. Однако сценарий затрагивает ренессансную версию предыстории Стервятника, раскрывая его настоящее имя, Адриано Тумино, итальянскую пьесу об Адриане Тумсе. Уровень тщательности, с которой было потрачено время на создание новой секретной личности для этой версии Стервятника, одетого в летный костюм в стиле ДаВинчи, доказывает, насколько в фильмах «Паук вселенные» ценятся даже самые второстепенные персонажи, каждый из которых из них целая вселенная.

5. Сценарий «Паука» гарантирует, что Майлз вырос

Лорд и Миллер явно считали рост Майлза приоритетом.

10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма

Во время щедрого таймскипа, который происходит между первым и вторым фильмами «Паук-вселенные», Майлз определенно проявил себя как единственный Человек-паук в своем мире. Сценарий ясно показывает это в недвусмысленных выражениях, подчеркивая линию действия, описывающую, как Майлз превратился в полноценного Человека-паука, с щедрым подчеркиванием во время его первой стычки с Пятном. Осознание того, что Майлз стал героем паутины, делает его решения позже более расчетливыми, а не незрелыми, а его исключение из Паучьего общества Мигеля еще более резким.

4. Каждому посещению места «Паук-вселенные» присвоено собственное обозначение

Независимо от того, насколько кратко они показаны, каждому измерению есть место в «Пауке».

10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма

После «Пятна» и падения в пороговое пространство внутри собственных порталов он понимает, что способен перемещаться не только в пространстве, но и между измерениями. Это перемежается серией юмористических эпизодов, в которых злодей буквально сует голову в несколько причудливых измерений, лишь однажды появившись. Даже если зрители не задержатся в них надолго, сценарий Через вселенные обязательно даст им цифровое обозначение. Вселенная Lego — это Земля 13122, тогда как живое действие < em>Веномавселенная обозначена как Земля-688. Каждое измерение, получившее серийный номер, независимо от того, насколько кратко оно появляется, намекает на то, насколько серьезно фильмы «Паук-вселенные» относятся к своей мультивселенной.

3 Мысли Гвен и Майлза не всегда PG

Сценарий не такой безупречный, как готовый продукт.

10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма

И Человек-паук: Через вселенные, и Человек-паук: Через вселенные поддерживают рейтинг PG, привлекая взрослых продуманным сценарием и потрясающими действиями, но при этом избегая элементы, которые сделали бы фильм слишком зрелым, чтобы его могли смотреть дети. Однако сценарий Через вселенные не привязан к рейтингу PG за пределами диалога, сбрасывая довольно много f-бомб во время описательных действий, чтобы быстро, если не чисто, передать настроение или образ, который он создает. Глядя на эти моменты в фильме, бывают моменты, когда становится ясно, что даже если Гвен и Майлз не могут произнести определенные слова, они определенно их думают, как указано в сценарии.

2. Порталы Spot смертоноснее, чем кажутся

Хотя он никогда не наносит смертельный удар, Пятно жаждет крови.

10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма

Во время битвы Пятна против Майлза, Гвен, Хоби и Павитра он ловко использует портал, чтобы отрезать нить паутины, не позволяющую ему войти в коллайдер темной материи в Мумхэттене. Хотя это демонстрирует, что порталы Пятна могут разрезать объекты своим проявлением, сценарий подразумевает, что Пятно, возможно, аналогичным образом пыталось использовать свои порталы в наступлении против Команды Пауков, чтобы разрезать их, описывая Павитра как почти обезглавленного из-за внезапного появления портал. Эта пугающая фраза показывает, как далеко Пятно было готово зайти в этот момент, не колеблясь применить смертельную силу против Человека-паука Индии, который, к счастью, был достаточно проворным, чтобы увернуться.

1. В сценарии «Паука вселенные» Хоби такой же крутой, как и мы

Сценарий каким-то образом делает «Паука-панка» еще лучше.

10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма10 способов, которыми сценарий «Человека-паука: Через вселенные» меняет ваше восприятие фильма

В то время как законченный фильм имеет преимущество новаторского анимационного стиля Хоби, чтобы подчеркнуть, насколько он крут, сценарий должен был совершенно ясно дать понять, что этого персонажа трудно не полюбить. Описание появления Хоби в сценарии чуть ли не более ажиотажное, чем в готовой анимации: его хвалят как «Сильного, длинного и тощего, горячего», а также украшают его прозвищами вроде «Безумец из Кэмден» и «Паук-панк со склонностью к фанку». Зная, как сильно сценаристы любили Хоби, становится еще интереснее наблюдать за ним, а еще более шокирующим становится тот факт, что Паука-Панка почти вырезали из истории Человека-паука: Через вселенные.

Смотрите также

2023-12-06 16:03