Иногда фильмы могут начать смешиваться друг с другом, и хороший шок для системы в виде совершенно уникального и причудливого опыта может быть именно тем, что удовлетворит жажду чего-то иного. Независимо от жанра, даже лучшие фильмы до некоторой степени следуют одним и тем же тропам и формулам, из-за чего они начинают сливаться для внимательных киноманов. Однако некоторые редкие ленты отваживаются оставить огромные впечатления своими шокирующими сюжетами вне границ жанров и абсурдным изображением.
🎁 Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что пропустить нельзя! Забирай свою порцию удачи.
Лови халяву!Самые восхитительно странные фильмы могут освежающе глубоко влиять на зрителей, подготавливая их к совершенно новой реальности, существующей параллельно с миром, который мы знаем, или даже другими кинематографическими фантазиями. Эти виды кино полностью разрушают общепринятые структуры повествования с уникальными акт-структурами, странными подходами к развитию персонажей или даже отсутствием связного сюжета в целом. Независимо от того, удается им это сделать или нет, такие фильмы критически важны для здоровья кинематографического экосистемы.
Быть Джоном Малковичем
Оригинальный, остроумный и совершенно изобретательный.
Фильмы на грани абсурда не всегда обязаны полностью отказываться от традиционных сценарных подходов, чтобы иметь успех. Иногда их спасают актерская игра и чрезвычайно узкие предпосылки сюжета. Так обстоит дело с фильмом «Быть Джоном Малковичем», сюрреалистической комедией о персонаже-актере Джоне Малковиче, который играет в фильме вымышленную версию самого себя. Джон Кьюсак снимается как неудачливый кукольник, обнаруживающий магический портал, ведущий в сознание Джона Малковича, позволяющий любому входящему испытать мир глазами этого несчастного актера.
Странная специфическая магия фильма сама по себе достаточно забавна, но именно игра Малковича делает абсурдность финальной точкой. Он убедительно изображает и свою собственную сатирическую жизнь, и персонажа Кьюсака с потрясающей точностью, что приводит к забавному финалу, в результате которого у него внутри оказывается несколько пассажиров. «Быть Джоном Малковичем» — это волнующе оригинальный опыт, который буквально анализирует способность кино ставить зрителя на место другого человека.
Извините, что беспокою Вас.
Много раз меняет жанры
‘Извините за беспокойство’ — это идеальный пример фильма, который меняет жанры на лету, постоянно удерживая зрителей в недоумении своей меняющейся фокусировкой. Сюжет начинается с истории разоренного человека, устроившегося на работу телемаркетологом и достигающего огромного успеха благодаря тому, что притворяется белым по телефону, используя свой ‘белый голос’ для получения суперзвездных привилегий. В процессе он приближается к руководству антиутопической мегакорпорации, где вскоре раскрывает ужасающий секрет их следующего большого запуска.
«Извините за беспокойство» существует в странной, почти мультяшной параллельной реальности с самого начала: от дерзких ювелирных выборов некоторых главных персонажей до неоднозначного временного периода. Фильм интересен своими попытками исследовать темы расовой идентичности и классовой войны, но со временем переходит в область чистой научной фантастики с шокирующим открытием тела. Мало какие фильмы способны держать зрителей столь глубоко в неведении о том, что произойдет дальше, как «Извините за беспокойство».
Человек из швейцарского армейского ножа
Удивительно смешная история взросления
Фильмы о выживании, такие как ‘Cast Away’, отлично исследуют влияние изоляции на психику человека, но ни один не является столь эксцентричным или откровенно глупым, как ‘Swiss Army Man’. В этом фильме играет роль человек в одиночестве (Пол Дано), который находит утешение в неживом существе, которое благодаря его воображению оживает, подобно любимому волейболисту Тома Хэнкса Уилсону. Однако вместо выброшенного спортивного инвентаря персонаж Дано заводит лучшего друга из человеческого трупа, которого исполнил Дэниел Рэдклифф, известный по роли Гарри Поттера.
С момента, как персонаж Дано садится на труп и использует его посмертный метеоризм для перемещения по океану подобно гидроциклу, становится ясно, что фильм ‘Человек из швейцарского армейского корпуса’ не заинтересован в реальности. Вместо этого он находит утешение в исследовании жизни человека, который был изгоем задолго до того, как оказался на острове, причем его буквальные попытки вернуться к цивилизации уступают только метафорическим усилиям.
Боевой страх
Прогулка в ночном кошмаре сквозь сновидческую реальность.
Ужас часто становится идеальным жанром для фильмов, исследующих странную сторону рассказывания историй, где смятение и страх смешиваются, создавая мощный коктейль эмоций. После успеха таких произведений как ‘Наследство’ и ‘Лето 84’, фильмография ужасов Ари Астера была испытана фильмом ‘Бо боится’. История повествует о невротическом одиноком человеке, который отправляется на тяжелое путешествие к похоронам своей матери после её внезапной смерти, спускаясь по головокружительной кроличьей норе опасностей и побочных заданий, которые в конечном итоге раскрывают ошеломляющие истины об его собственном происхождении.
Хоакин Феникс действительно передает то чистый страх, который он чувствует на протяжении всего фильма в роли титульного Бо. И это более чем оправдано. Фильм атакует зрителя различными сумасшедшими угрозами: от голых насильников до неуравновешенных ветеранов и фаллических инопланетных монстров. Меняясь тангами после тангов, фильм окончательно приходит к мрачному антиклиматическому финалу, который сложно осознать зрителю.
Безумный бог
Чистое мастерство стоп-моушена
Стоп-моушн быстро становится устаревшим видом искусства благодаря росту компьютерной графики, однако шедевры анимации, такие как ‘Mad God’, доказывают, что этот жанр по-прежнему имеет свои преимущества в современном кинематографе. Удивительно, но ‘Mad God’ разрабатывался целых 30 мучительных лет перед тем, как был выпущен в 2021 году, став главным произведением Филипа Типпетта. Типпетт является мастером спецэффектов, создателем существ и машин для известных франшиз, таких как ‘Звездные войны’, ‘Робокоп’ и ‘Парк Юрского периода’.
Сюжет, если можно так сказать о нём, сосредоточен на одиноком убийце в противогазе, которому поручено доставить бомбу, замаскированную под портфель. Для этого персонажу приходится спускаться глубоко в адский кошмарный пейзаж с ужасными существами, каждое из которых более неприятно и отталкивающе, чем предыдущее. Полностью лишенный диалога, но оставаясь визуально изумительным, ‘Mad God’ действительно ощутим как продукт своего названия, бросая тех, кто осмелится его смотреть, на страшное путешествие по самым мрачным глубинам человеческой фантазии.
Бандиты времени
Что-то совершенно другое
Иррациональная ум бывшего члена Монти Пайтона Терри Гиллиама всегда может рассчитывать на создание хорошего странного фильма, от антиутопической печали ‘Brazil’ до полных приключений ‘Приключений барона Мюнхгаузена’. Выходя победителем в борьбе за звание самого странного фильма в такой абсолютно инопланетной фильмографии — это настоящее достижение. Однако ‘Временные странники’ все же сумели этого добиться. Фильм рассказывает о приключениях группы путешествующих во времени карликовых воров, которые обращаются к помощи молодого мальчика, одержимого древней историей.
Несмотря на то что путешествия во времени являются основным привлекательным моментом такой предпосылки, «Время разбойников» расширяет свои горизонты до всевозможных дерзких фантазий. От живых минотавров до гигантов, настолько больших, чтобы носить корабли как шляпы, и до злодея в стиле «Могучих рейнджеров», который управляет конфликтом, фильм полон абсурдных и необъяснимых существ. Безрассудная прогулка по времени, пространству, добру и злу, «Время разбойников» имеет очаровательный самодельный вид и искреннее сердце под своими странными элементами.
After Hours
Один из самых напряженных фильмов, когда-либо снятых.
По сравнению с остальными фильмами Мартина Скорсезе, «После работы» выделяется как странный исключение в его обычно реалистической фильмографии. Фильм начинается довольно просто: обычный сотрудник отдела ввода данных мечтает о приятном свидании после того, как завязывает разговор с женщиной в кофейне после рабочего дня. Однако его романтические попытки оборачиваются катастрофой из-за череды неудачных событий и недопониманий, включая смерть его первоначальной партнерши по знакомству, что оставляет его на распутье в незнакомом районе и делает общественным врагом номер один.
Удивительная особенность фильма ‘After Hours’ заключается в том, как каждый странный персонаж, встреченный главным героем, успевает вернуться несколько раз на протяжении истории, предоставляя себе по два или более шанса его досадить после неудачного начала общения. Безусловно, это один из самых напряженных фильмов когда-либо созданных: дистрофические события ночи продолжают разворачиваться с участием грабителей, сыгранных Чичем и Чонгом, эксцентричных художников и одержимых женщин, которые все вместе приводят к невыносимо ужасному заключению. Однако юмористическое завершение фильма становится идеальной вишенкой на торте.
Дом
Туристический маршрут по жутким домам с привидениями
Несколько иностранных кинолент не могут сравниться по странности с японским кинематографом, что подтверждается такими завораживающе ужасными фильмами, как «House». Также обычно называемый под своим стилизированным названием, «Хаусу», это классический рассказ о доме с привидениями, в котором присутствуют причудливые идеи о паранормальной активности. Сюжет разворачивается вокруг молодой девушки, которая после шока от внезапного повторного брака отца без предупреждения уезжает на летние каникулы к тете в деревню вместе со своими друзьями.
Всё о фильме ‘Дом’ просто похоже на мечту. Блестящие декорации и слащавая музыка задают настроение, в то время как причудливо креативные редакционные решения и смешное написание гарантируют уникальность картины. От печально известной сцены смерти за пианино до того факта, что у всех главных героев простые описательные имена вроде Великолепного или Кунг-Фу, ‘Дом’ представляет собой ошеломляющее видение безумной реальности, которое еще предстоит увидеть.
Эрастерхед
Самый бессмысличный фильм Дэвида Линча когда-либо
Работы великого Дэвида Линча не страдают от недостатка совершенно абсурдных фильмов, которые бросают вызов всем конвенциям и являются характерной чертой его фирменного мечтательного стиля. Однако эти мечты превращаются в кошмары в первом крупном фильме режиссера «Голова-ластик», который все еще способен шокировать и сбивать с толку спустя десятилетия. Та небольшая история, которую рассказывает «Голова-ластик», следует за мужчиной, живущим в суровом индустриальном районе города, чья жизнь погружается в хаос после того, как его девушка внезапно рожает чудовищное существо, похожее на инопланетянина.
«Eraserhead» — это рассказ гораздо более аллегорический, чем буквальный, описывающий собственные сомнения и страхи Дэвида Линча относительно отцовства в очень личном ключе. Однако погружение смысла в абсурд усугубляется тошнотворными и отталкивающими визуальными эффектами: например, женщина в радиаторе, планета с человеческим лицом или сам печально известный младенец, все это усилено жуткой черно-белой кинематографией. Истинно, ни один другой фильм не сравнится по странности с «Eraserhead».
Человек-лобстер
Мрачный и задумчивый фильм, который бросает вызов стандартам
В то время как абсурдные или странные фильмы легко сделать громкими, пугающими и напряженными, требуется мастерство режиссера для повествования странной истории без излишеств. Вступает «Лобстер» – еще одна черная комедия-абсурд, которая получилась благодаря великолепному актерскому составу с участием Колина Фаррелла. В мире, где одинокие люди не допускаются, недавно разведенные как Дэвид из роли Фаррелла отправляются в отель, наполненный другими одинокими людьми, чтобы за 45 дней найти пару. Тем, кто потерпит неудачу, предстоит стать разными животными, хотя у них есть возможность выбора.
Хотя Дэвид никогда не превращается в одноименного ракообразного, которого выбрал вначале, ‘Лобстер’ является одним из самых странных дистопических миров, когда-либо созданных для кино. Фильм сосредоточен на том, чтобы свести романтику и влечение к их базовым сходствам, таким как физические недостатки, одновременно показывая революционную ячейку одиноких людей, которые наоборот запрещают любовь. Немногие фильмы столь же странны или амбициозны в своем творчестве, темпе повествования и общих темах, оставляя ‘Лобстер’ в своей собственной нестандартной лиге.
Смотрите также
- Объяснение «Innies» и «Outies» Северанса: как работает процедура и каковы правила
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- Шокирующий секрет Хелли: почему она лжет о своей настоящей личности во втором сезоне «Разрыва»
- Белый лотос 3 сезон: дата выхода, продление и все, что мы знаем
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Эксклюзив: Новый остров в Jurassic World Rebirth — переломный момент для франшизы?
- Правдивая история заместителя маршала США Басса Ривза Айка Роджерса и что с ним случилось в реальной жизни
2025-03-15 22:12