Как заядлый геймер, я не могу не оценить уникальную привлекательность Fallout 3. Лично для меня эта игра имеет большое значение, поскольку это была первая игра Bethesda в серии, олицетворяющая их переход от жанра CRPG к жанру FPS. Кроме того, игровое сообщество проявило огромную любовь к этой игре, что привело к созданию интригующего мода для Fallout 4 под названием Capital Wasteland. В этом моде страстные фанаты стремятся полностью перестроить «Fallout 3» в рамках четвертой части, воспользовавшись ее улучшенной графикой и особенностями игрового процесса.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на это, важно признать, что третья часть серии начинает показывать свой возраст. В отличие от более ранних игр франшизы, ей не хватает вневременного качества, и она не может сравниться с более поздними выпусками, такими как Fallout 4 , которому почти десять лет. Игроки могут использовать моды для улучшения графики и механики, но они не смогут исправить основную структуру, которая начинает разрушаться.
10
Тусклая система крафта и улучшения оружия
Пустошь должна иметь лоскутное снаряжение
Fallout 3, несмотря на то, что его относят к категории шутеров, несет в себе суть выживания. Однако процесс создания оружия бессистемен и использует все ресурсы, доступные в постапокалиптической пустоши. К сожалению, возможности модификации оружия и его создания в игре недостаточно развиты, что ограничивает глубину опыта выживания. Система долговечности, хотя и присутствует, существенно не улучшает этот аспект, что приводит к утомительному опыту при приобретении или ремонте оружия.
Если бы не существенное улучшение крафта в том виде, в котором мы его знаем, в Fallout 4, этот аспект не выделялся бы так сильно. В игре оружие можно видоизменять для разных целей, улучшать и оснащать дополнительными деталями. Это обогащает опыт выживания на пустоши и делает каждое оружие уникальным, адаптированным для игрока. Более того, отсутствие износа снаряжения подразумевает, что это оружие является постоянным дополнением, что выгодно, когда игрок вложил в его создание значительное время и усилия.
9
Относительно плохая озвучка
Кроме Лиама Нисона
Как преданный поклонник видеоигр, я заметил в последние годы растущее признание озвучки. Индустрия развлечений огромна и влиятельна, и многие талантливые актеры озвучивания продемонстрировали исключительную игру – вспомните Нила Ньюбона в «Baldur’s Gate 3» и Кристофера Джаджа в «God of War». Хотя такие игры, как «Fallout 3», вышедшая ранее, возможно, не демонстрируют такого же уровня вокального мастерства и направленности.
Известные актеры, такие как Шон Бин, Патрик Стюарт и Лиам Нисон, уже некоторое время озвучивают видеоигры Bethesda. Однако качество внутриигровой игры может не соответствовать реальным способностям актеров, поскольку озвучка Bethesda не славится своей превосходностью. К сожалению, в фильме «Fallout 3» 2008 года не использовалась технология захвата движений для усиления игры актеров, что позволяло им полагаться только на свои вокальные данные.
8
Плохая анимация, усугубляемая большим количеством диалогов
Напоминаем, что Uncharted вышла годом раньше
Как заядлый геймер, я заметил, что Bethesda столкнулась с этой проблемой с момента выпуска Fallout 3. Качество их анимации не особо впечатляет, а в сочетании с некачественной озвучкой игры и устаревшими визуальными эффектами это может раздражать глаз. . Даже во время диалоговых сцен игра заставляет вас приближать лица неигровых персонажей, делая не слишком впечатляющую анимацию еще более заметной. Движения часто кажутся неестественными, а растяжение полигонов, возникающее в результате использования относительно низкополигональных моделей для старых консолей, может быть совершенно некомфортно наблюдать.
Как большой поклонник захватывающих игровых процессов, я твердо верю, что использование технологии захвата движений могло бы улучшить анимацию персонажей в Fallout 3, сделав ее менее устаревшей по сравнению с такими играми, как «Uncharted» и «Bioshock», которые были выпущены годом ранее и мог похвастаться впечатляющим качеством анимации. Хотя Bethesda добилась успехов в улучшении анимации в своих последующих проектах, критика некачественных движений персонажей остается обоснованным аргументом в адрес их более поздних работ, таких как «Звездное поле».
7
Устаревшие визуальные эффекты, даже для 2008 года
Ему уже больше пятнадцати лет
Я заметил печальную истину в играх: быстрое развитие графики за последние пять лет привело к тому, что игры на консолях старых поколений выглядят устаревшими. Даже если они могли похвастаться впечатляющими для своего времени визуальными эффектами, такими как стилизованный мир Fallout 3, их текстуры, модели и освещение теперь бледнеют по сравнению с тем, что мы видим на Xbox One или PS4, не говоря уже о консолях текущего поколения. Другими словами, с течением времени эти игры стали менее привлекательными по сравнению с более новыми выпусками.
В свое время Fallout 3 не выделялся своей графикой. Тем не менее, она блистала ролевой игрой и глубиной мира, предлагая обширный опыт. Тем не менее, из-за большого масштаба ее графика бледнела по сравнению с другими играми той эпохи. С течением времени визуальная составляющая игры стала менее привлекательной, как испорченное молоко. К счастью, моддеры могут визуально улучшить версию для ПК с помощью пользовательских настроек.
6
Ограниченная диалоговая система
Это не Нью-Вегас
В тот период диалоговая система Fallout 3 была довольно надежной, но по мере развития технологий и развития игр старые игры, такие как Fallout 3, часто остаются позади. Качество написания играет значительную роль в ограничении потенциала диалоговой системы. Многие игроки утверждают, что в Fallout: New Vegas диалоги лучше, хотя в ней используется та же система. В первую очередь это связано с расширенным выбором и возможностями, доступными игрокам при взаимодействии с персонажами Fallout: New Vegas, что делает их решения более эффективными, несмотря на схожий интерфейс выбора опций.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что одним из аспектов, которые выделили для меня Fallout 3, было решение Bethesda расширить диалоговую систему в отличие от Fallout 4. В Fallout 3 я ценил, что у меня было больше возможностей выбора при игре. с НПС. Однако при сравнении с такой современной игрой, как Baldur’s Gate 3, диалоги Fallout 3 кажутся довольно элементарными. Тем не менее, ему все же удается предоставить некоторые забавные моменты благодаря своим чрезмерным реакциям персонажей.
5
Игровой мир Fallout 3 сравнительно мал
Теперь все стало больше
Раньше мир Fallout 3 казался обширным, особенно для 3D-игры. Однако по мере развития технологий и расширения возможностей игрового оборудования разработчики смогли создавать еще более крупные миры. К сожалению, карта Fallout 3 — одна из самых маленьких карт Bethesda. По сравнению с Fallout 4 и Skyrim, эти игры предлагают значительно больше исследований и действий, чего многие игроки ожидают от современных игр.
Как преданный поклонник ролевых игр с открытым миром, я не могу не заметить разницу в размерах между некоторыми любимыми играми, такими как Skyrim и Fallout 4, по сравнению с The Witcher 3, Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto 5. Хотя эти игры прошлое перенесло меня в обширные миры, теперь я понимаю, что они меркнут по сравнению с более поздними выпусками.
4
Не хватает крупных поселений
Это действительно пустошь
В отличие от обширной коллекции значительных городов в серии The Elder Scrolls, некоторые части Fallout не имеют этой характеристики. Поселения третьего издания относительно невелики; Ривет-Сити, самый большой город, можно разместить на авианосце. Это ограничение размера поселения можно объяснить технологиями той эпохи, поскольку упаковка населения города неигровыми персонажами (NPC) могла быть за пределами возможностей Xbox 360 и PS3 в то время.
В отличие от обширных городских территорий, встречающихся в таких играх, как Новиград из The Witcher 3 и Night City из Cyberpunk: 2077, поселения в Fallout 3 кажутся довольно маленькими. Обозначение одиночного авианосца как города кажется недостаточным, особенно если учесть, что этот аспект улучшен в Fallout 4 и New Vegas. По крайней мере, Даймонд-Сити занимает целый бейсбольный стадион, а Нью-Вегас предоставляет игрокам свободу перемещаться по Вегас-Стрипу — важной исследовательской зоне для своей эпохи.
3
Вступительная часть Fallout 3 длинная
Вечеринок по случаю дня рождения так много, что можно их терпеть
Как и в начале Skyrim, начальный эпизод Fallout 3 с Убежищем 101 известен и эффективно формирует повествование игры. Однако существенная проблема возникает из-за его продолжительности. Многие игроки, которые собираются вернуться в Fallout 3, продолжаются около часа и, вероятно, уже несколько раз видели эту сцену вечеринки по случаю дня рождения. Повторение этого процесса может быть предпочтительным выбором не для каждого геймера.
Как заядлый поклонник Skyrim, я могу относиться к тем, кто предпочитает сразу погрузиться в основной игровой процесс, не проходя всю вступительную часть. В Убежище 101 Fallout 3 у вас есть варианты ускорить начало, например, выбрать конкретный диалог или загрузить сохранение, которое игра создает при входе в хранилище. Однако имейте в виду, что существует риск потери этого сохранения во время игры, и это не всегда надежный метод.
2
Bethesda отказалась от Fallout 3 года назад
И оставил все ошибки позади
Недавнее внимание Bethesda к таким проектам, как Starfield и The Elder Scrolls 6, указывает на то, что любые потенциальные обновления для Fallout, особенно для Fallout 3, в настоящее время маловероятны.
Игры Bethesda уже давно критикуют за склонность содержать множество ошибок. В отличие от Larian Studios, которая настойчиво работает над исправлением этих проблем в Baldur’s Gate 3, Bethesda решила не вносить существенные обновления в такие игры, как Fallout 3. Хотя устранение ошибок, сбоев и сбоев может раздражать, они также могут добавить неожиданный элемент удовольствие от игрового процесса. В конце концов, встреча с причудами — характерный аспект игр Bethesda.
1
Геймплей неуклюжий
Стрельба — это не так весело, как должно быть
Уже ни для кого не секрет, что игровой процесс Fallout 3 оставляет желать лучшего. Устаревшая перестрелка и бой создают неудовлетворительные впечатления, а отсутствие команды спринта превращает исследование Столичной Пустоши в трудоемкую задачу. К счастью, V.A.T.S. избавляет прицеливание от невыносимой рутины. Эта проблема может быть связана с возрастом Fallout 3, поскольку перестрелка в Fallout 4 хоть и не исключительна, но надежна, а оружие ведет себя реалистично.
Геймплей игры устарел по сегодняшним меркам и кажется заметно медленнее по сравнению с более поздними шутерами, выпущенными с тех пор. Несмотря на попытки V.A.T.S. решить проблемы со стрельбой и прицеливанием в Fallout 3, он по-прежнему сталкивается с такими проблемами, как сбои в работе камеры или периодические сбои в работе.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2024-04-27 15:04