Это несколько веских аргументов в отношении критики Fallout 4. Вот краткий ответ на каждый пункт:
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Fallout 4 продолжает очаровывать игроков своей неизменной привлекательностью, что делает его отличным выбором как для вернувшихся фанатов, так и для новичков. Возможно, вас привлек шумиха вокруг последней серии Fallout или вы недавно завершили Starfield. Альтернативно, возможно, вы просто заинтригованы улучшенными возможностями следующего поколения. Какой бы ни была ваша причина, очарование постапокалиптической пустоши может быть слишком сильным, чтобы ему можно было сопротивляться. Однако возвращение к этой игре иногда может привлечь внимание к ее менее благоприятным аспектам.
Несмотря на положительную критику и значительные продажи, Fallout 4 стал предметом споров в серии из-за существенного отличия от предыдущих игр, таких как Fallout 3 и New. Вегас. В игре были представлены заметные нововведения, такие как улучшенная механика перестрелки и система поселений, которые понравились многочисленным фанатам. Однако эти изменения не обошлись без противоречий. По прошествии времени, когда игроки пересматривают или пересматривают кампанию, проблемы с игрой становятся все более очевидными.
10
Компаньоны Fallout 4 часто застревают
Как страстный поклонник Fallout 4, я не могу не подчеркнуть, насколько я ценю присутствие компаньонов в этом постапокалиптическом приключении. От непоколебимой преданности Псины до интригующего детектива-синта Ника Валентайна — эти персонажи не только составляют мне компанию, но и добавляют глубины и азарта моему путешествию по пустошам. Однако есть один аспект, который трудно не заметить, — это их периодическая склонность застревать на своем пути.
В запутанно детализированном мире «Fallout 4» Единственному Выжившему легко перемещаться по захламленному пространству. Однако у спутников могут возникнуть проблемы с маршрутом, что приводит к частым остановкам и задержкам. Это прерывание может нарушить погружение и даже создать нежелательные риски. Хотя это лишь одна из нескольких проблем, с которыми сталкиваются спутники «Fallout 4», это, пожалуй, самое стойкое раздражение, особенно заметное у Кодсворта, который печально известен своими ошибками.
9
Перестрелка в Fallout 4 не так уж и интересна
Одна из главных достопримечательностей Fallout 4 по сравнению с предыдущими играми Fallout заключается в усиленном акценте на перестрелках. Это улучшение, несомненно, можно признать. Возвращение к ней после «Starfield» подчеркивает значительные успехи Bethesda в этом аспекте между двумя играми. Перки оружия стали более интригующими, а боевой опыт в целом стал более увлекательным. По сути, участвовать в боях в «Звездном поле» просто приятнее, чем в «Фоллауте 4».
В сфере видеоигр оружие, найденное в «Fallout 4», выглядит сырым, неотшлифованным, что соответствует его происхождению как импровизированные творения из утилизированных частей. Однако разумно ожидать, что это огнестрельное оружие может не соответствовать четкости и точности оружия, представленного в «Звездном поле». Несмотря на эту подлинность, потенциал для улучшения все еще существует.
8
Возможности передвижения в Fallout 4 ограничены
В Fallout 4 Единственный Выживший превосходит своих товарищей в преодолении испытаний; однако игра не настолько увлекательна и динамична, как это могло бы быть из-за отсутствия механики прыжков. Вместо этого игрокам остается использовать прыжки или менять свой путь в качестве альтернативы. Хотя это ограничение не сильно мешает исследованию, ощущение жесткости по сравнению с современными играми может разочаровать.
В этом аспекте Starfield означает развитие жанра ролевых игр Bethesda, поскольку в обновленном названии представлена концепция прыжков. Эта модификация поначалу может сбить с толку давних фанатов, привыкших к прошлым играм студии. Однако после привыкания улучшенная перестрелка и дополнительные функции сделают сражения более захватывающими. И наоборот, повторный вход в Fallout 4 после этой настройки вызывает гораздо больше неприятных ощущений.
7
Поселения Fallout 4 могут стать скучными
В увлекательном мире Fallout 4 создание поселений имеет большое значение и важность. Хотя теоретически возможно обойти их на протяжении значительной части игрового процесса, очевидно, что это не предпочтительный путь, поскольку многочисленные аспекты как механики, так и повествования тонко направляют Единственного Выжившего к развитию этих растущих цивилизаций.
Для некоторых игроков строительство поселений и управление ими в «Fallout 4» является приятным занятием и значительным преимуществом. Однако этот аспект игры также может отнимать много времени и отвлекать тех, кто предпочитает сосредоточиться на других функциях. К сожалению, повторное прохождение игры вызывает ощущение монотонности, поскольку новизна изучения процесса строительства поселений угасает, оставляя вместо этого ощущение повторения. Хотя творческий подход может частично облегчить эту скуку, он имеет свои ограничения с точки зрения поддержания волнения.
6
Квесты Radiant в Fallout 4 повторяются
Одним из ключевых факторов, который может существенно повлиять на успех или провал ролевой игры, является интрига и уникальность ее квестов. Повторение одной и той же миссии по сбору снова и снова без какой-либо увлекательной сюжетной линии или инновационной игровой механики может легко испортить впечатление, в то время как введение достаточного разнообразия может компенсировать слабый основной сюжет. Fallout 4 предлагает ряд интересных квестов, но, к сожалению, среди них есть многие, которые кажутся незначительными и не приносят особой пользы игре.
Наименее интересные квесты в игре не созданы специально для игроков, их часто называют «сияющими» из-за реализации в них системы ИИ Radiant от Bethesda. Эти квесты не соответствуют заданному дизайну, а генерируются случайным образом для заполнения игрового мира. Хотя этот подход может добавить некоторую непредсказуемость исследованию, он не очень хорош, когда дело доходит до получения удовольствия от выполнения квестов.
5
Графика Fallout 4 определенно устарела
Fallout 4 не впечатлял визуально, когда вышел, и спустя почти десять лет его тусклая графика существенно не улучшилась. Bethesda использует тот же движок, что и Morrowind в 2002 году, а в Fallout 4 были внесены некоторые изменения, но недостаточные, чтобы обновить его. Starfield, с другой стороны, может похвастаться более существенным обновлением благодаря Creation Engine 2. Хотя он все еще не на высшем уровне, он заметно ближе.
Важно отметить тот факт, что я не имею в виду, что в Fallout 4 ужасная графика. В отличие от многих других игр, арт-дизайн этой франшизы интригует и выделяется. Однако без использования модов большинство людей не были бы впечатлены визуальными аспектами Fallout 4 с самого начала.
4
Fallout 4 полон ошибок
В «Fallout 4» может возникнуть множество неудобств, помимо застревания компаньонов — игра известна множеством ошибок. Fallout 3 и New Vegas, хотя и не самая глючная игра от Bethesda, заслужили дурную славу из-за своих глюков. Решение этих проблем может стать неприятным аспектом игрового процесса, часто требующим перезапуска с сохранения или полной перезагрузки.
Как заядлый геймер Fallout 4, я с нетерпением ждал обновления следующего поколения, надеясь на более плавную работу. Однако, несмотря на некоторые значительные улучшения, возникли новые проблемы. Этих проблем, хотя и не идеальных, недостаточно, чтобы полностью устранить проблемы с ошибками. Итак, коллеги-геймеры, давайте посмотрим на ситуацию со стороны — иногда эти причуды могут добавить неожиданный уровень развлечения, а не искреннее разочарование. В конце концов, разве это не часть постапокалиптического очарования?
3
В Fallout 4 отсутствуют сборки персонажей
Создание и настройка уникального персонажа — приятная особенность серии игр Fallout. Глубина и универсальность систем, поддерживающих этот аспект, отражают влияние настольных ролевых игр на процесс разработки. Повышение определенных навыков позволяет игрокам формировать для своих персонажей совершенно разнообразные стили игры, добавляя уникальности каждому опыту во время игры в Fallout.
В случае с Fallout 4 произошел сдвиг в сторону упрощения с введением СПЕЦИАЛЬНЫХ характеристик и перков, что на начальном этапе облегчило игру. Однако эта оптимизированная система создает проблемы при создании уникального персонажа во время повторных прохождений из-за отсутствия комплексной системы навыков. Хотя это не слишком проблематично при первом обходе, отсутствие глубины может стать утомительным, когда кто-то пытается исследовать новые возможности персонажа.
2
Озвучка ухудшает диалоговую систему Fallout 4
В революционной разработке Fallout 4 франшиза делает значительный шаг вперед благодаря включению озвучки персонажа игрока, в отличие от предыдущих молчаливых главных героев. Однако этот инновационный шаг имеет определенные последствия. Сообщается, что обширная запись, необходимая для голосовых реплик, привела к упрощению диалоговой системы. Вместо предоставления полностью прописанных вариантов игрокам теперь предлагается выбор из четырех расплывчатых подсказок. Этот новый подход может затруднить четкое выражение намерений.
В отличие от модификаций классической установки обратно в игру, что вполне возможно, реализация ограниченного выбора, который это влечет за собой, становится очевидной по сравнению с такими играми, как «Fallout 3» или «New Vegas». Bethesda вернулась к этому подходу в «Starfield», и после знакомства с «Fallout 4» стало легче понять, почему изменения не прижились. Включение озвучки главного героя также приводит к созданию более определенного персонажа с ярко выраженной индивидуальностью, а не пустого холста для воображения игрока.
1
Fallout 4 нуждается в более эффективных решениях
В «Fallout 4» альтернативы диалога и устранение сложной системы навыков являются аспектами более серьезной проблемы игры — нехватки важных моментов принятия решений. Это не самая разочаровывающая ролевая игра с точки зрения выбора, но она уступает по глубине «Новому Вегасу».
Самые важные решения Fallout 4 связаны с такими проблемами, как борьба фракций, и можно существенно изменить основные исходы истории, основываясь на нескольких ключевых решениях. . Однако в более широком плане создается впечатление, что большая часть агентств, способных реально изменить ситуацию, была ориентирована только на избранное количество вариантов. Отказ от квестов часто является интересным вариантом, но участие в предложениях или идеях любого персонажа, как правило, ведет в одном направлении, и в Fallout 4 может возникнуть ощущение, что их просто нет. на костях столько же мяса.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-05-13 18:56