Возврат к исходной версии The Sims может оказаться довольно сложной задачей после того, как вы провели так много времени с более стильной Sims 4. Существует множество факторов, способствующих такому значительному скачку сложности между этими итерациями, хотя приятные воспоминания о первых днях The Sims остаются у многих геймеров. Однако возвращение к истокам может оказаться сложнее, чем ожидалось, из-за дизайна оригинальной игры, который был значительно сложнее по сравнению с современными аналогами. Простота и отточенность новых версий могут заставить забыть, насколько требовательной была первоначальная версия.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Изначально, когда The Sims была выпущена, она была несколько неуклюжей и включала в себя аспекты, которых в нынешних играх Sims больше нет. Хотя отсутствие некоторых из этих элементов в The Sims 4 может усилить драматизм и сложность, в The Sims 4 также есть множество особенностей, которые никогда не были частью оригинала, например, университеты и различные жизненные этапы. Тем, кто снова посещает The Sims, эти пропущенные функции могут показаться довольно необычными.
10. В Sims сложно играть на современном оборудовании
Аппаратная совместимость
Как преданный фанат, я могу вам сказать, что одно препятствие, с которым я часто сталкиваюсь, пытаясь снова погрузиться в волшебный мир The Sims, — это обеспечение бесперебойной работы игры. Без оригинального оборудования, необходимого для игры в первую версию, кажется, что играть в оригинальную игру практически невозможно. Хотя Electronic Arts, возможно, и не планирует переделывать эти классические игры, мечта стала бы реальностью, если бы они были исправлены и переизданы для современных систем, что сделало бы их более доступными для таких фанатов, как я.
Действительно, существуют неофициальные способы играть в The Sims, но идеальным вариантом было бы наличие официального переиздания или обновления, обеспечивающего совместимость с текущими системами. Таким образом, Electronic Arts сможет снова предложить ее на своей платформе, позволяя фанатам вновь пережить ностальгию по игре или давая новым игрокам возможность впервые испытать оригинальные Sims. К сожалению, к этой классической части игровой истории так сложно получить доступ с помощью современных технологий.
9. Цены в The Sims сильно различаются.
Цены 90-х годов
Стоит отметить, что инфляция действительно является частью игрового процесса The Sims 4, а это означает, что стоимость различных предметов в основной игре со временем колеблется. Поскольку игроки привыкают к более высоким ценам в The Sims 4, возвращение к предыдущим версиям может показаться весьма неожиданным из-за более низких ставок оплаты труда в оригинальных играх Sims.
Управление карьерой, восхождение по служебной лестнице и поддержание работы могут быть более сложной задачей для сима в исходной версии Sims из-за неразвитой системы карьеры, которая предоставляла меньше возможностей, а конкретные действия, необходимые для продвижения по службе, не были предусмотрены. всегда ясно. Кроме того, симы могут легко потерять работу, если не придут на работу, поскольку их основные потребности не удовлетворяются должным образом. Следовательно, купить большой дом и мебель было сложно даже при более низких ценах в оригинальных играх.
8. Знаменитости в The Sims отражают период времени
Знаменитости 90-х
В играх The Sims темы часто отражают настоящее время, поэтому понятно, что в The Sims: Superstar, выпущенном в 2003 году, представлены знаменитости, выдающиеся в то время. Это означает, что новые игроки, начиная с The Sims: Superstar, могут не узнать некоторых из этих знаменитостей или отсылки к фильмам и группам 2003 года. С другой стороны, игроки постарше могут счесть это ностальгией и отсылкой к воспоминаниям. Лейн, напоминая им о знаменитостях, которые в последние годы не пользовались такой известностью.
Стремление к славе в роли Сима в оригинальной игре столь же обескураживающе, как и процессы создания славы в The Sims 4 значительно более просты. Следовательно, впечатление от пакета расширения под названием Superstar неоднозначно, поскольку оно вызывает приятные воспоминания о сериале и знаменитостях, которые были в моде тогда, что может быть горько-сладким ощущением.
7. Симы работали 7 дней в неделю.
Нет календарной системы
В более ранних версиях игр «Симс» не было календарной системы, как в других версиях. Следовательно, симам приходилось работать или ходить в школу каждый день недели, поскольку выходных не было. Однако в The Sims 4 выходные необходимы для удовлетворения потребностей сима и улучшения его навыков для продвижения по службе. Этот непрерывный график работы делает The Sims еще более сложной задачей.
В игре The Sims наличие нескольких выходных представляет собой серьезную проблему, поскольку первые игры серии были сравнительно сложнее. Это означает, что между рабочими сменами у сима есть минимальное количество времени, чтобы обеспечить ему достаточный отдых перед следующей. Следовательно, уровень счастья сима относительно легко упасть до такой степени, что он вообще отказывается работать, что может привести к быстрой потере работы.
6. Этап детской жизни Sims был почти постоянным
Этапы жизни не были такими сложными
В игре The Sims стадий развития было меньше, и дети старели только в том случае, если они использовали чары Age of Instant из «Makin’ Magic». Следовательно, в The Sims дети оставались бы детьми на неопределенный срок, поскольку функция Age Up отсутствовала. Как и взрослые, эти юные симы посещали школу каждый день недели. Достаточно было нескольких пропусков, чтобы ребенка забрали из дома и поместили в военное училище.
В оригинальной версии The Sims наличие детей было отличительной чертой, поскольку в ней отсутствовали возможности романтического взаимодействия, которые можно было найти в более поздних играх. Вместо этого Симам приходилось целоваться несколько раз или использовать функцию «Играть в постели», чтобы зачать ребенка. Через три дня в игре ребенок вырастет в ребенка. Уникальность детей в The Sims заключается в том, что они действительно могут умереть от голода; этот аспект является эксклюзивным для этой серии, поскольку в более поздних играх такие ситуации решаются, вместо этого забирают детей.
5. Преступления были совершены против домохозяйств симов.
Дом вашего сима часто вламывается
В виртуальном мире The Sims в домах часто происходили кражи со взломом, обычно ночью. Эти злоумышленники скрылись с ценными вещами. Хотя Симс потенциально мог бы задержать этих воров, если бы они были начеку или проснулись во время действия, похоже, это происходило довольно часто. Это может разочаровать домохозяйства, поскольку эти грабители часто крадут дорогие предметы, такие как телевизоры, вынуждая домохозяйства постоянно покупать новые.
После появления The Sims кражи со взломом стали значительно реже и теперь довольно редки в The Sims 4. Примечательно, что мелкие преступления не распространены в игровой среде, учитывая, что она включает в себя весь путь преступной карьеры. Однако возвращение к более ранним версиям The Sims после игры в более поздние версии может превратить в неожиданную встречу с грабителями, когда они появятся.
4. В The Sims были обычным явлением насекомые-насекомые.
И от него трудно избавиться
Еще одной особенностью, которая стала менее распространенной в последующих играх, была постоянная проблема заражения вредителями. Как только муравьи или тараканы вторглись в дом, их появление казалось неизбежным, что затрудняло полное искоренение. Вместо этого эти вредители имели тенденцию размножаться и доминировать над домом, пока Сим в конце концов не потребовал профессионального уничтожения. Однако эта услуга лишь предоставила временную передышку, поскольку заражения продолжали появляться беспощадным роем.
Кроме того, иногда в семьях могут возникнуть проблемы с енотами, неоднократно опрокидывающими мусорные баки, вызывая настоящий беспорядок за пределами их помещений. Хотя такие случаи делали игру более аутентичной (поскольку вредители действительно являются частью повседневной жизни), это, похоже, была постоянной проблемой, которую упускали из виду из-за отсутствия подобных проблем в современных версиях Sims.
3. The Sims была глючной игрой
Технические проблемы вызывают всевозможные проблемы
Как заядлый геймер, я должен сказать, что The Sims 4 не безупречна, но она значительно опережает оригинальные Sims с точки зрения плавного игрового процесса. Развитие технологий, безусловно, играет в этом свою роль, но что действительно отличает The Sims 4, так это регулярные обновления и исправления, чего не было в оригинальной игре. Более того, современные версии The Sims предлагают более надежные инструменты для сброса настроек сима на случай, если что-то пойдет не так, чего не было в оригинальной игре.
В игре The Sims часто случалось, что персонажи Sim без видимой причины стояли на месте или застревали в дверных проемах. Эта проблема привела к истощению их потребностей, пока они оставались неподвижными, и они, казалось, не хотели двигаться самостоятельно. В игре было много сбоев, из-за которых играть в нее было сложно и неприятно, поскольку эти проблемы редко решались без необходимости выхода из системы без сохранения прогресса для перезагрузки игры.
2. The Sims в некотором смысле стала более реалистичной
Некоторые звуковые эффекты вызывали тошноту
Применительно к различным сюжетам повышенный уровень реализма не всегда идет на пользу. Это особенно очевидно при обсуждении звуковых эффектов, например, имитации рвоты, которая была проблемой в игре The Sims. Хотя существуют и другие гиперреалистичные звуковые эффекты, этот выделяется своей заметностью. Начиная с пакета расширения Vacation, симы могли заразиться пищевым отравлением, из-за чего этот звуковой эффект стал печально известен игрокам, у которых звук был включен.
В оригинальной игре Sims разработчики приложили столько усилий для создания реалистичных звуковых эффектов, что при повторном посещении игры можно почувствовать потрясение. Переходя к новым играм Sims, они внесли изменения, чтобы сделать звуковые эффекты более управляемыми, хотя звук рвоты никогда не будет приятным для слуха. Такое изменение направления, несомненно, пошло на пользу франшизе.
1. Оригинальные Sims имеют более высокую сложность.
Симам было не так-то просто добиться успеха
Среди многих факторов, способствующих этому, среди игроков существует общее мнение, что The Sims выделяется как самая сложная игра в серии. В первую очередь это связано с тем, что потребности симов в оригинальной версии снижались быстрее и медленнее пополнялись по сравнению с более поздними играми. Кроме того, первое издание The Sims требовало управления большим количеством потребностей каждого сима по сравнению с The Sims 4, поскольку некоторые потребности были устранены по мере развития серии.
Кроме того, есть такие аспекты, как отсутствие выходных, борьба с вредителями, кражи ценных предметов и попадание персонажей в различные игровые сбои. Похоже, что игра больше бросает вызов игрокам, чем помогает им, что не может быть отрицательным аспектом для тех, кто ищет более сложные впечатления. Тем не менее, переход сложности от The Sims 4 к более ранним играм становится очевидным довольно быстро.
С точки зрения размера, франшиза The Sims достаточно значительна, чтобы предложить по крайней мере одно расширение, которое наверняка оценят поклонники симуляторов жизни. Похоже, что эта франшиза вряд ли закроется в ближайшее время. Однако после столь долгого правления The Sims 4 можно легко упустить из виду значительные изменения, которые претерпела франшиза. Вот почему повторное посещение начальных этапов The Sims может принести некоторые поучительные открытия о ее эволюции.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-05 07:28