Как киноман, потративший бесчисленные часы на анализ фильмов и их воздействия, я должен сказать, что «Крестный отец» остается одним из самых захватывающих и противоречивых шедевров в истории кинематографа. Я вырос на шумных улицах Нью-Йорка, где истории об организованной преступности были столь же обычным явлением, как звуки сирен, завывающие вдалеке, и у меня всегда была слабость к этому культовому фильму.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
За последние 52 года «Крестный отец» приобрел исключительный статус, но он не безупречен. Эта криминальная эпопея режиссера Фрэнсиса Форда Копполы фокусируется на семье Корлеоне, которая переходит под руководство своего сына вслед за своим легендарным патриархом. Часто провозглашаемый одним из лучших шедевров кинематографа наряду с его продолжением «Крестный отец, часть 2», это не означает, что к нему вообще нет разумной критики.
Столь высокая оценка неизбежно ставит «Крестного отца» под пристальное внимание, и зрители с течением времени тщательно анализируют каждую строчку и сцену. Хотя в целом он держится на удивление хорошо, есть определенные аспекты, которые сложно не заметить. Эти потенциальные недостатки, если они существуют, не снижают существенно общего качества фильма, но они, безусловно, представляют интерес для преданных фанатов.
10. Эффекты крови не состарились
Ни один фильм 52-летней давности не будет иметь безупречных эффектов
По сути, «Крестный отец» в целом хорошо зарекомендовал себя с течением времени, но старые методы изображения крови немного выдают его возраст. Режиссер Фрэнсис Форд Коппола стремился воспроизвести туманные ливни крови, описанные в романе Марио Пьюзо. Это приводит к поразительному визуальному воздействию, однако ему не хватает аутентичности. К сожалению, это не единственная проблема с искусственной кровью в «Крестном отце»; ничто из этого не кажется подлинным.
Иногда кровь кажется слишком яркой, а в других случаях она кажется слишком водянистой и течет чрезмерно. Есть заметная разница в изображении крови в «Крестном отце» по сравнению с более современными техниками, из-за чего фильм Копполы по сравнению с ним выглядит несколько устаревшим. Однако не все эффекты устарели; напротив, голова лошади в «Крестном отце» кажется подлинной, потому что это действительно так. Коппола приобрел голову на заводе по производству кормов для собак.
9. В сцене боя Сонни и Карло есть заметные воздушные удары
Самая известная ошибка Крестного отца в ретроспективе выглядит забавно
Вместо остросюжетного фильма «Крестный отец» периодически демонстрирует сильные вспышки насилия. Одна особенно захватывающая последовательность действий происходит, когда Сонни преследует Карло, чтобы отомстить за жестокое обращение с Конни. Фрэнсис Форд Коппола решил снять значительную часть этой сцены с использованием широких планов, что, к сожалению, делает постановочные удары весьма заметными. В частности, один удар, ныне печально известный, часто называют заметным ляпом.
Эта сцена, хотя и не предназначена для адреналинового действия, эффективно выполняет свою задачу. Он устанавливает возможную смерть Сонни и ярко изображает его вспыльчивый характер по отношению к сестре. Степень гнева Сонни по отношению к Карло, вызванного предполагаемым насилием по отношению к Конни, может быть открыта для различных интерпретаций.
8. Характер Луки Брази сбивает с толку
Лука Брази кажется странным выбором для работы под прикрытием
При переходе от романа к фильму по «Крестному отцу» Фрэнсису Форду Копполе и Марио Пьюзо пришлось внести определенные коррективы, в результате чего меньше внимания уделялось второстепенным персонажам, таким как Лука Брази. Несмотря на относительно небольшую роль, Лука Брази оставляет неизгладимое впечатление благодаря своей связи с семьей Корлеоне в качестве одного из их силовиков и человека, которому Вито безоговорочно доверяет. Однако некоторые действия Брази в фильме могут показаться нелогичными или необъяснимыми.
Непонятно, почему Вито считает, что Лука Брази способен проводить тайные операции и собирать информацию, учитывая, что его раннее изображение в фильме не предполагает таких способностей.
7. Женские персонажи могут получить дальнейшее развитие
Кей и Конни лишены сложности
Как преданный поклонник, я должен признать, что звездный состав «Крестного отца» действительно впечатляет: четыре актера даже были номинированы на «Оскар». Тем не менее, стоит отметить, что ни один из этих номинантов не был женщиной, что подчеркивает акцент фильма на мужских ролях. Учитывая сюжетную линию, это не обязательно проблема. В конце концов, «Крестный отец» — это история, которая глубоко углубляется в мужественность, изображая мир организованной преступности, бизнеса и динамики власти — аспекты, которые не были испытаны женщинами в этой истории. Однако я не могу не чувствовать, что женские персонажи могли быть и более сложными, что добавляло бы глубины их ролям и повествованию в целом.
Проще говоря, фильм «Крестный отец» не углубляется в эмоциональную борьбу Конни в ее жестоких отношениях и не раскрывает полностью характер Аполлонии. По сравнению с другими женскими персонажами, Кей получает больше внимания, но некоторые ее действия кажутся надуманными для сюжета, например, ее быстрое примирение с Майклом после его двухлетнего отсутствия. Хотя Дайан Китон играет хорошо, Кей в этом фильме не хватает глубины по сравнению с ее изображением в сиквелах. По сути, хотя в «Крестном отце» присутствуют женщины, в фильме можно было бы приложить больше усилий, чтобы их персонажи выглядели искренними и разносторонними.
6. Свадебная сцена — медленный способ начать дело
Крестному отцу нужно немного терпения
Фильм «Крестный отец» начинается со свадьбы Конни, где представлены Вито и Майкл, умело настраивающие своих персонажей. Однако некоторым зрителям более длинные массовые сцены кажутся немного вялыми. Некоторые утверждают, что фильм движется медленно, что может быть связано с увеличенной продолжительностью первой сцены, из-за которой он кажется более тяжелым и тяжеловесным. Хотя это во многом субъективно, сокращение начальной сцены может сделать темп для некоторых зрителей менее медленным.
Примечателен случай, когда у Фрэнсиса Форда Копполы было всего два дня, чтобы снять сцену свадьбы, поэтому он выбрал более аутентичный стиль. Это означало, что актерам и второстепенным исполнителям разрешалось свободно взаимодействовать в своих ролях, за исключением случаев, когда это было необходимо для сюжета. Хотя этот метод не входил в его первоначальный план, он оказался эффективным. Однако общие планы и отсутствие сильной повествовательной линии могут отвлечь некоторых зрителей, прежде чем они полностью оценят фильм.
5. Оранжевый мотив стал отвлекать
Непреднамеренно «Крестного отца» стало легче предсказать
Во многих фильмах апельсины часто используются символически, чтобы указать на предстоящую смерть или несчастье, как это видно в «Крестном отце». Такие персонажи, как Вито, который покупает апельсины перед тем, как его застрелят, и Джек Вольц, чей стол уставлен апельсинами еще до того, как голова его лошади появляется в его постели, являются примерами этого символизма. Примечательно, что Вито скончался вскоре после игры с апельсиновой коркой. Поэтому стало общеизвестным, что нужно сохранять бдительность, когда персонажи «Крестного отца» берут в руки апельсины.
Оранжевый элемент дизайна, кажется, возник по чистой случайности, поскольку он был включен в коллекцию просто для того, чтобы привнести яркий всплеск цвета. Однако из-за выдающейся роли апельсинов в «Крестном отце» он стал настолько знаковым, что может отвлекать новичков. Эта проблема усиливается в сиквелах, поскольку Коппола широко использует этот мотив и делает его более заметным в определенных сценах.
4. Трудно поверить, что Вито пережил покушение
Причины нападения на Вито также сомнительны
В фильме «Крестный отец» покушение на Вито Корлеоне является поворотным моментом, поскольку оно убеждает Майкла более активно участвовать в преступных операциях семьи. Эта сцена особенно запоминается не только из-за уникального кадра сверху, но и потому, что она побуждает к дальнейшим размышлениям. Кажется маловероятным, что Вито смог так близко противостоять двум нападавшим.
Возможная перефразировка вашего текста может быть такой: Одна из проблем, которая может возникнуть в отношении покушения, заключается в том, что оно могло бы и не произойти, если бы Вито не решил остановиться и купить немного продуктов. Хотя можно утверждать, что убийцы уже следили за ним, причины его убийства неясны. Вито стал мишенью из-за того, что ему было отказано в доступе к своим политическим связям с другими семьями, а также из-за его неприязни к торговле наркотиками. Убийство не решает эти проблемы, но, скорее всего, вместо этого спровоцирует полномасштабную войну.
3. Номинация Аль Пачино на лучшую мужскую роль второго плана — это оскорбление
Пачино заслужил лучшего актера больше, чем Брандо
Экранное время Марлона Брандо в Крестном отце на удивление короткое, учитывая огромное влияние его игры. Благодаря своему врожденному авторитету и невнятному голосу Вито Корлеоне стал иконой кино, а Брандо был удостоен премии «Оскар» за лучшую мужскую роль. Вторая победа Брандо на «Оскаре» в то время вызвала некоторые споры, учитывая, сколько времени он проводит на экране. Еще более спорным является тот факт, что Аль Пачино был номинирован на лучшую мужскую роль второго плана.
В «Крестном отце» повествование в первую очередь сосредоточено вокруг персонажа Майкла, а не Вито, несмотря на то, что Вито очень значим и увлекателен. Если бы какой-либо актер из «Крестного отца» заслуживал номинации на лучшую мужскую роль, то это был бы Аль Пачино. К сожалению, ему пришлось ждать до 1993 года, чтобы получить свой первый «Оскар». Пачино бойкотировал церемонию 1973 года в знак протеста. Хотя Вито, несомненно, является знаковым и привлекающим внимание персонажем, повторный просмотр «Крестного отца» подчеркивает, что Майкл играет более важную роль в развитии истории.
2. Корлеоне иногда изображают слишком мягкими людьми
«Крестный отец» не показывает жестокую реальность организованной преступности
Со временем одна частая жалоба на «Крестного отца» была повторена многими другими криминальными фильмами. Некоторые комментаторы утверждают, что этот фильм романтизирует преступную деятельность или, с менее строгой точки зрения, не может точно передать жестокие аспекты семьи Корлеоне. Влияние и привлекательность «Крестного отца» могли бы быть значительно уменьшены, если бы Корлеоне были изображены как более антагонистические фигуры, учитывая, что в сюжетной линии нет явно добродетельных альтернатив.
Вито Корлеоне обычно изображается как доброжелательный человек, который заботится о своем сообществе, а дискуссии о его бизнесе в основном вращаются вокруг денег и власти. Однако ужасные аспекты деятельности семьи Корлеоне редко упоминаются в этих дискуссиях. Хотя Вито может показаться хорошим человеком, отказавшись от торговли наркотиками, важно помнить, что у его преступной деятельности тоже есть жертвы. Другими словами, Крестный отец не выделяет жертв вымогательства, проституции и незаконных азартных игр в своих операциях, а противники семьи постоянно изображаются хуже, чем Корлеоне, из-за таких факторов, как обман или жадность.
1. Часть II делает финал слишком удобным
Действия Майкла должны послужить основанием для возмездия
В заключительных сценах «Крестного отца» Майкл Корлеоне закрепляет свое превращение из семейного изгоя в безжалостного лидера клана Корлеоне. Взяв на себя роль крестного отца ребенка Конни, он укрепил свое положение, а также утвердился в качестве неоспоримого правителя преступного мира благодаря череде организованных им убийств. Эта сцена демонстрирует исключительные режиссерские способности Фрэнсиса Форда Копполы, что делает фильм очень приятным завершением.
Как киноман, размышляющий над второй частью «Крестного отца», я нашел интригующим тот факт, что кровавое завершение потенциально могло спровоцировать полномасштабную войну между бандами, но, что удивительно, никаких серьезных последствий не последовало. Учитывая заговор с целью мести Майклу, Сонни и Тому за попытку убийства Вито, можно было бы ожидать возмездия со стороны других семей, нацеленных на Майкла, как только он устранит своих противников. Тем не менее, фильм завершается удивительным акцентом на исключении Кея из жизни Майкла, что заставляет меня усомниться в отсутствии войны во второй части «Крестного отца», из-за чего финал первого фильма кажется менее убедительным, если смотреть задним числом.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-10-23 18:57