Хотя конец пребывания Генри Кавилла на посту Супермена вызывает ощущение утраты, взгляд на его появление в DCEU показывает, что в этой версии персонажа дела не всегда шли хорошо. Некоторые проблемы с Суперменом Кавилла были связаны с творческим выбором, в то время как другие были вызваны суматохой за кулисами в Вашингтоне и решением перезагрузить франшизу фильма. Хотя эти недостатки не обязательно портят привлекательность Кавилла как Супермена, будет приятно увидеть, как DC снова попытается создать нового Супермена в DCU.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Время Кавилла в роли Супермена началось в Человеке из стали и продолжилось в Черном Адаме, одном из последних фильмов DCEU. Теперь, когда временная шкала DCEU официально завершилась с появлением Аквамена и затерянного королевства, можно оглянуться назад на каждое появление Кавилла в роли Человека из стали, что позволит зрителям оценить его по достоинству. расширенная производительность, а также ее плюсы и минусы в целом. Теперь, когда больше нет надежды на то, что острые углы можно будет сгладить в будущих частях, они стали немного более ясными при повторном просмотре материала.
10. Камео Черного Адама Кавилла никуда не делось
Черный Адам (2022)
В последний раз Генри Кавилл появлялся в роли Супермена в DCEU в фильме Черный Адам. У него была очень небольшая роль, он появился только в сцене после титров, намекая на будущую конфронтацию между ним и Черным Адамом Дуэйна Джонсона. Конечно, после того, как планы по созданию сиквела Черного Адама были отменены и DC решили перезагрузить франшизу, эта камео так и не принесла никакого результата. Вместо этого это стало мрачным напоминанием о том, что когда кинематографическая вселенная умрет, она, скорее всего, оставит после себя свисающие нити и упущенные возможности.
9. Джонатан Кент дал Кларку плохой совет
Человек из стали (2013)
Когда молодой Кларк Кент обнаруживает свои способности в Человеке из стали, его отец, Джонатан, по сути, говорит ему, что он должен держать их при себе и что он никому ничего не должен. Джонатан Кент, по сути, является анти-дядей Беном в этом фильме, отговаривающим Кларка использовать свои силы во благо.
Даже когда Кларк смог спасти жизнь Джонатана от приближающегося торнадо, Джон говорит ему «нет» и позволяет себе умереть. В этом отношении его жертва не изображена как полностью благородная, потому что отчасти она сделана для того, чтобы помешать Кларку помогать другим. Позже это также становится практически бессмысленным, поскольку Кларк Кент все равно становится Суперменом.
8. Кэвиллу не удалось продемонстрировать весь спектр своих талантов
Человек из стали (2013) — Черный Адам (2022)
Генри Кавилл доказал, что способен на широкий диапазон действий. Ему удалось передать невозмутимую язвительность Геральта из Ривии в Ведьмаке, а также он сыграл очаровательного и неистового Наполеона Соло в Человеке из ДЯДЯ. К сожалению, большая часть работы Кавилла в DCEU большую часть времени была сильно приглушена. Единственный раз, когда ему удавалось добиться успеха, это когда Супермен был зол, оставив самые ясные воспоминания о том, как его персонаж насмехался над Бэтменом и угрожал ему. В противном случае Кавиллу, по-видимому, было приказано грустно смотреть вдаль в большинстве своих сцен.
7. Супермен был слишком жестоким
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)
Человек из стали закончился тем, что Супермен Кавилла уничтожил значительную часть Метрополиса. Хотя использовать это в качестве мотивации для ненависти Брюса Уэйна к Супермену в Бэтмен против Супермена: На заре справедливости было разумной коррекцией курса, Сам Супермен так и не смягчил свои склонности к насилию в сиквеле б>.
Когда он впервые встречает Бэтмена, он фактически угрожает убить его, а позже он также угрожает жизни Лекса Лютора. Благодаря этому Супермен в исполнении Кавилла стал больше соответствовать злым изображениям персонажа из таких историй, как Несправедливость: Боги среди нас, в отличие от заботливого героя, которым он обычно является, поскольку Насыщенный характер сюжетных линий DCEU подчеркнул эти конфликты.
6. Супермен на самом деле заботился только о личных друзьях
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)
В начале Бэтмена против Супермена Супермен прибывает, чтобы спасти Лоис Лейн от солдат в стране, о которой она рассказывает. Однако Кларк не появляется, пока только Лоис не попадает в беду, в результате чего Джимми Олсена убивают на ее глазах. В целом, Супермен, кажется, в первую очередь вдохновлен спасением людей, которые ему небезразличны лично, и выглядит мрачным или обиженным, когда спасает кого-то еще. Это также было тенденцией в Человеке из стали, когда Кларк был полностью сосредоточен на спасении своей семьи или Лоис, но уничтожил полгорода, по-видимому, не обращая внимания на невинных людей вокруг него.
5. Разрушение в «Человеке из стали» было большой ошибкой
Человек из стали (2013)
Некоторые проблемы с Суперменом Кавилла можно отнести к финальной битве между ним и генералом Зодом в Человеке из стали. Во время боя Супермен пробивает Зода сквозь целые здания, разрушая их и, вероятно, приводя к гибели невинных прохожих. Это даже не похоже на то, что Супермен пытается спасти людей, а Зод продолжает подстрекать его обратно в бой — когда ему предоставляется возможность перейти в наступление, Кларк делает это очень агрессивно и, казалось бы, не обращает внимания на разрушения, которые он вызывает. Кларк спасает только одного человека напрямую, и он делает это, сломав Зоду шею.
4. Смерть Супермена оказала очень незначительное влияние
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)
Когда Судный день убил Супермена в комиксах DC, это было важным событием. Когда он сделал это в Бэтмене против Супермена: На заре справедливости, это не причинило ему неудобств. Фильм даже не позволял зрителям думать, что Супермен мертв, дольше нескольких минут, пока финал не показал, что он все еще жив. Это был одним из нескольких примеров того, как DCEU пытается торопить большие события, например, пытается снять совместный фильм до того, как представит половину команды. В конечном итоге это закончилось неудачей, потому что зрители почти не знали и не любили Супермена до его смерти.
3. Сцена с Мартой все еще довольно плоха
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)
То, как закончилась большая битва между героями Бэтмена против Супермена, довольно печально известно и какое-то время было предметом насмешек. Хотя с тематической точки зрения вполне логично, что способ очеловечить Супермена в Бэтмене заключался в упоминании его матери, сама по себе сцена не имеет того эмоционального резонанса, который должна. Будь то странный выбор Супермена сказать «Марта», когда Бэтмен не знает, кто она такой, или Бэтмен, кричащий «Почему ты сказал это имя», это просто кажется слишком неестественным, чтобы общаться с аудиторией на человеке. уровень.
В конце концов, больше похоже на то, что кто-то за кулисами случайно заметил, что и у Бэтмена, и у Супермена были матери по имени Марта, и захотел что-то сделать с этим совпадением. Это не окупается, особенно если зрители не помнят, что мать Бэтмена тоже зовут Марта.
2. «Человек из стали» никогда не должен был стать началом DCEU
Человек из стали (2013)
Когда создавался Человек из стали, изначально предполагалось, что он положит начало отдельной серии фильмов о Супермене. Вместо этого DC решили задним числом превратить его в первый фильм DCEU, что вызвало некоторые проблемы у персонажа Кавилла. Супермен из Человека из стали не был традиционной версией героя, которая имела бы смысл в общей вселенной. Его приглушенный костюм и задумчивое поведение заставляли его чувствовать себя странно рядом с яркими персонажами, такими как Флэш или Аквамен. Таким образом, версии Супермена Кавилла, вероятно, было бы лучше остаться в его сериале, как и планировалось.
1. Кларк Кент никогда не чувствует себя человеком
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)
Еще одним побочным эффектом того, что Кавиллу приказывают выглядеть грустным или задумчивым во время спасения людей, является то, что он не выглядит таким человеком. Хотя Супермен технически не является человеком, он был воспитан как человек, и его человечность и теплота традиционно являются определяющей чертой персонажа. Вместо этого фильмы DCEU, особенно Бэтмен против Супермена, кажутся гораздо более заинтересованными в представлении его как бога. Из-за этого к персонажу трудно относиться одинаково, и он снимает большую часть напряжения в фильме, поскольку у зрителей не так много причин заботиться о нем.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле