10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя

10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя

Как давний киноэнтузиаст, посмотревший немало кинематографических шедевров, я должен сказать, что «Шестое чувство», несомненно, является уникальной жемчужиной в мире кино. Первоначально отнесенный к категории фильмов ужасов, я твердо верю, что это сверхъестественная тайна, выходящая за рамки жанровых границ. Отсутствие устойчивого страха не уменьшает его воздействия; вместо этого он добавляет интригующую привлекательность, которая заставляет зрителей гадать до самого конца.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Размышления о «Шестом чувстве» в 25 лет: вневременная классика со скрытыми недостатками

Шестое чувство — Тайна раскрыта: В этом фильме мы следуем за персонажем Брюса Уиллиса, Малкольмом Кроу, детским психологом, заинтригованным Коулом Сиром в исполнении Хейли Джоэл Осмент, мальчиком, который утверждает, что видит мертвых. История в первую очередь вращается вокруг того, как Кроу пытается понять способности Коула. Однако что делает Шестое чувство по-настоящему запоминающимся, так это его шокирующий поворот в конце: оказывается, что сам Малкольм умер на протяжении всего фильма! Это неожиданное открытие существенно меняет точку зрения зрителей при повторном просмотре, поскольку становятся заметными некоторые аспекты, которые могли остаться незамеченными при первом просмотре.

10
Изюминка «Шестого чувства» слишком известна сама по себе

Становится трудно воспринимать всерьез

10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя

Первоначально, когда «Шестое чувство» было выпущено в 1999 году, поворот сюжета поразил публику. Однако из-за широкого признания с тех пор финал стал слишком известным и даже переэкспонированным, что стало проблемой для тех, кто смотрит его поздно или впервые, не подозревая о сюрпризе.

Уникальный поворот в конце «Шестого чувства» имитировался и ему воздавали должное во многих отношениях, из-за чего было трудно избежать спойлеров. Кроме того, тем, кто правильно понял финал, фильм может показаться менее интересным. вовлекает во время повторных просмотров, поскольку повторяющиеся ссылки на Шестое чувство могут сделать его более беззаботным и юмористическим.

9
Пересмотр «Шестого чувства» лишает зрителей того, что Шьямалан хочет, чтобы они почувствовали

Трудно не думать о смерти Малкольма

10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя

Пересмотрев «Шестое чувство», интересно взглянуть на историю с новой точки зрения, зная, что Малкольм Кроу скончался. Это позволяет зрителям по-настоящему восхищаться сложными деталями и тщательной проработкой М. Найта Шьямалана и команды, работавшей над фильмом, поскольку поворот становится более очевидным в нескольких сценах, как только вы узнаете о решающем откровении о его кончине.

При втором просмотре «Шестого чувства» трудно не задуматься над открытием о том, что персонаж Брюса Уиллиса уже скончался. Эмоциональное воздействие того, что жена Малкольма игнорирует его, или предположения о том, что мать Коула плохо с ним обращается, становится менее значимым, поскольку зрителям легче разглядеть эти сюжетные моменты. Это означает, что эмоциональное путешествие, представленное «Шестым чувством», вплоть до поворота, при повторном просмотре кажется менее интенсивным.

8
История опирается на множество удобств

Но замечаешь это только при повторном просмотре

10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя

Поначалу при первом просмотре это может быть неочевидно, но при повторном просмотре фильма становится ясно, что сюжет Шестого чувства зависит от множества удобных обстоятельств. Например, кажется маловероятным, что Малкольм мог общаться только с Коулом и что никто другой, включая других персонажей или даже если бы они подслушали разговор Малкольма с Коулом, не стал бы причиной раскрытия его сверхъестественных способностей. Примечательно, что мать Коула всегда находится вне пределов слышимости, когда Малкольм разговаривает с ее сыном, что важно для плавного развития истории.

В фильме «Шестое чувство» подразумевается, что Малкольм считает, что его жена относится к нему холодно, что на самом деле кажется довольно нереальным, учитывая их минимальное взаимодействие на экране. Однако, поскольку многие сцены в фильме происходят в доме Малкольма, можно было бы ожидать большего количества закадровых диалогов между ними. В более реалистичном сценарии Малкольм, вероятно, приложил бы усилия, чтобы больше общаться с ней и, в конце концов, осознал бы, что что-то не так.

7
У призрачных правил «Шестого чувства» есть некоторые проблемы

Некоторые не имеют смысла

10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя

В фильме «Шестое чувство» действия призраков не совсем последовательны, поскольку в их поведении есть некоторые непоследовательности. Когда Малкольм понимает, что он мертв, он замечает кровь на спине своей рубашки, что позволяет предположить, что призраки могут не осознавать своих травм. Это может объяснить, почему некоторые призраки, такие как инструктор по актерскому мастерству, не упоминают о своих ранах. Однако женщина на кухне с порезами, нанесенными себе, знает о своих травмах и даже говорит о них, что заставляет нас задаться вопросом, откуда она знает о своей кончине.

Кроме того, рассказ Малкольма предполагает, что те, кто умер, продолжают верить, что они живы, а сам Малкольм полагает, что он пережил выстрел и продолжил жить. Тем не менее, в фильме Шестое чувство в школе подвешены три призрака. Если эти духи думают, что они все еще живы, кажется противоречивым то, что они продолжают висеть. Эта сцена также заставляет нас задуматься, могут ли они воспринимать друг друга, поскольку Малкольм не видит других призраков во время фильма.

6
Правило «Призраки видят то, что хотят» кажется слишком простым

Это слишком удобно

10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя

М. Найт Шьямалан в «Шестом чувстве» предложил легко воспринимаемое объяснение, которое объясняет любые потенциальные несоответствия сюжета, хотя некоторым оно может показаться немного удобным. В фильме Коул поясняет, что призраки могут воспринимать то, что хотят, и это объясняет, почему Малкольму удавалось сохранять иллюзию того, что он жив. По сути, концовка фильма показывает, что для Малкольма мир на самом деле был царством мертвых, и он осознал реальность только после того, как осознал вещи, которые раньше игнорировал.

Как киноман, я сомневался в прямоте объяснения в таком искусно созданном фильме, как «Шестое чувство». Очевидно, что М. Найт Шьямалан был прижат к повествовательной стене, и поворот сюжета этого фильма, кажется, слишком зависит от этого единственного правила. Тем не менее, при повторном просмотре становится очевидным, насколько неотъемлемой частью этого правила является шокирующая кульминация фильма. Тем не менее, нетрудно представить себе более компактное повествование, в котором такое объяснение не требуется.

5
Способности Коула требуют дополнительных объяснений

У них есть дыры в сюжете

10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя

В «Шестом чувстве» все аспекты функционирования призраков раскрываются зрителю, прежде всего, через объяснения Коула, детского персонажа, способного видеть духов. Тем не менее, остается любопытным то, как он приобрел эти знания. Поскольку сами призраки не понимают, что они призраки, логично предположить, что они не научили его своим правилам. Хотя Коул, возможно, и сам почерпнул некоторые идеи, такие идеи, как призраки, видящие то, что хотят, были бы известны только в том случае, если бы кто-то поделился с ним этой информацией.

Непонятно, почему Коул может просто воспринимать определенных духов. Если бы он мог видеть всех умерших людей, он бы постоянно перемещался сквозь огромную толпу, насчитывающую более 100 миллиардов призраков, вместо того, чтобы время от времени сталкиваться с ними. Следовательно, кажется, что существуют определенные правила, регулирующие эту способность, которые остаются необъяснимыми зрителям.

4
Фильм не может решить, является ли Малкольм или Коул главным героем

Они борются за внимание

10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя

В фильме «Шестое чувство» и Малкольм, и Коул — очаровательные персонажи. Однако возникает одна проблема: неясно, кем должен быть главный герой. Поначалу кажется, что Малкольм является центральной фигурой истории, поскольку первые сцены концентрируются на его семейных трудностях и его стремлении понять своеобразное состояние Коула. Но затем, примерно на полпути, повествование значительно меняется: Малкольм практически отсутствует в решающих сценах с участием Коула, когда он раскрывает свою способность видеть духов.

В заключительной части Малкольм появляется снова, поняв, что он умер. С другой стороны, путешествие Коула претерпевает существенные изменения; он борется со своими способностями, создавая впечатление, что он берет на себя более важную роль по сравнению с Малкольмом, что предполагает большее внимание к развитию его персонажа.

3
Анна недоразвита (но она должна быть)

Было невозможно заставить ее работать

10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя

Как преданный любитель кино, позвольте мне поделиться своими мыслями о «Шестом чувстве». Хотя Оливия Уильямс достойно сыграла Анну, персонаж оставляет желать лучшего с точки зрения глубины и развития. Несмотря на то, что ее напряженный брак с Малкольмом стал ключевым элементом повествования, Анна остается на удивление слаборазвитой. На протяжении всего фильма она в основном молчит, и ее персонажу не хватает нюансов, которые есть у Малкольма, который богато детализирован. Одномерность Анны резко контрастирует с многогранной личностью Малкольма.

В повествовании «Шестого чувства» ее персонаж играет важную роль, потому что она знает, что Малкольм умер. Следовательно, Малкольм и Анна не взаимодействуют за пределами первых сцен фильма, и она не играет никакой роли в истории Коула. Это позволяет определить ее в первую очередь через визуальные подсказки, хотя в фильме были предприняты отважные усилия, она по-прежнему кажется менее развитой как персонаж по сравнению с Малкольмом, Коулом и Линн.

2
«Шестое чувство» — это не совсем фильм ужасов

Это скорее загадка

10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя

Шестое чувство часто называют фильмом ужасов, но это может быть неправильная категоризация. Вместо этого он больше склоняется к сверхъестественной тайне, поскольку его содержание не особенно пугающее. Единственная по-настоящему страшная сцена в Шестом чувстве происходит, когда призрак появляется Коулу в его доме; остальные призраки не особенно страшны. Хотя у этих персонажей жуткий грим, изображены они довольно просто, что придает Шестому чувству отчетливую и необычную атмосферу.

Похоже, что «Шестое чувство» не имеет целью намеренно напугать, что может объяснить, почему некоторые зрители находят его менее пугающим, чем ожидалось. Однако из-за своеобразного сюжета и атмосферы фильм был отнесен к категории фильмов ужасов, возможно, потому, что его сложно продвигать, кроме неожиданного неожиданного финала.

1
Будущие фильмы М. Найта Шьямалана никогда не соответствовали наследию «Шестого чувства»

Планка была установлена ​​слишком высоко

10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя10 суровых реалий пересмотра «Шестого чувства» 25 лет спустя

Как киноэнтузиаст, я не могу не задуматься о том глубоком влиянии, которое оказал фильм «Шестое чувство» на мой кинематографический путь, когда он впервые появился на наших экранах в 1999 году. Дебютный шедевр М. Найта Шьямалана установил беспрецедентный стандарт для его будущих фильмов. уровень совершенства, которого на сегодняшний день не удалось достичь ни одной из его последующих работ. «Шестое чувство» выделяется среди великих, достигая высот, которых с тех пор не достиг даже Шьямалан, благодаря своим фирменным поворотам сюжета. Хотя мы по-прежнему ценим его умение создавать неожиданные финалы, фактом является то, что ни один из его последующих фильмов не представил такого потрясающего поворота, как тот, который можно найти в этом классическом фильме.

На мой взгляд, после «Шестого чувства» М. Найт Шьямалан создал несколько замечательных фильмов, среди которых «Неуязвимый» и «Сплит» действительно блистают. Тем не менее, он также продюсировал несколько фильмов, которые не получили одобрения критиков, например, «После Земли», «Повелитель воздуха» и «Леди в воде». Эта перспектива добавляет интригующее измерение к повторному просмотру «Шестого чувства», поскольку становится сложно не оценить его великолепие в контексте всего его кинематографического пути.

Смотрите также

2024-08-08 14:48