10 суровых реалий повторного прохождения Fallout: New Vegas

Как преданный поклонник франшизы Fallout, я не могу не оценить особый вкус, который Fallout: New Vegas привносит в игру. Эта игра, разработанная талантливой командой Obsidian Entertainment, выделяется в эпоху Bethesda своим более зрелым и ориентированным на ролевую игру подходом. Несмотря на то, что игровая механика у нее аналогичная с Fallout 3, общий опыт заметно отличается, что привело к появлению преданной фанатской базы, которая поддерживала игру с помощью различных модов даже спустя все эти годы. Однако важно отметить, что, как бы мы ни дорожили этим названием, его возраст начинает проявляться.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник New Vegas, я не могу не заметить знакомые особенности Bethesda, которые делают эту игру Obsidian Entertainment уникальной во вселенной Fallout. Однако эти характеристики, которые когда-то были привлекательными, со временем начали портиться. Спешная разработка игры очевидна, и, несмотря на ее устойчивость, New Vegas демонстрирует признаки старения. В нынешнем поколении игр некоторые аспекты начинают трещать по швам.

10

Порт для ПК не лучший

Сбои — часть опыта

С тех пор, как Bethesda взяла на себя ответственность, серия Fallout имела не самую лучшую репутацию в плане последовательности. В этих играх широко распространены ошибки и сбои, и New Vegas не является исключением. После запуска некоторые пользователи ПК сообщили о низкой производительности игры. Однако это может сильно различаться в зависимости от конкретного оборудования. Хотя некоторые пользователи сталкиваются с многочисленными сбоями, у других проблем может не возникнуть.

Удивительно, что New Vegas работает лучше на консолях по сравнению с оригинальной версией для ПК. Имейте в виду, что New Vegas была адаптирована для консолей, но известна тем, что консольные версии более стабильны. Преимущество игр на ПК — возможность широко модифицировать игры. Доступно множество модов, улучшающих New Vegas и решающих проблемы, характерные для ПК, что обеспечивает бесперебойную работу для всех пользователей. Однако этот процесс требует значительно больше работы, чем простое наслаждение игрой, которая хорошо работает «из коробки».

9

Никакого исследования после игры

Как только игра закончится, она действительно закончится

Несмотря на то, что игра разрабатывалась Obsidian Entertainment, Fallout: New Vegas была создана с учетом творческого видения Bethesda и представляет собой обширный открытый мир, в котором игроки имеют значительную свободу действий. Однако после игры эта свобода на удивление ограничена. По завершении сюжетной линии игра внезапно завершается, не оставляя игрокам возможности бродить и исследовать преобразованный мир, на который они повлияли.

В «Новом Вегасе» разработчики сделали нестандартный выбор: в отличие от «The Elder Scrolls 5: Skyrim» и «Fallout 4» у игроков нет возможности продолжать свое приключение бесконечно после завершения основного сюжета. Вместо этого игра предлагает более структурированный финал, который может показаться ограничивающим для тех, кто привык к недавним играм Bethesda, которые позволяют продлить игровое время после сюжетной линии.

8

Перестрелка устарела

Не каждый может быть Буном

В отличие от крупномасштабных ролевых игр, их боевую механику обычно критикуют как неудовлетворительную. Нью-Вегас, в частности, известен этой проблемой, поскольку его боевые последовательности не соответствуют стандартам, установленным в играх FPS, таких как Halo 3 и Call of Duty: Modern Warfare 2 до их выпуска.

New Vegas» можно было бы доработать, и в Fallout 4 оно было значительно улучшено.

7

Половина Вегас-Стрипа загружается

Загрузочные экраны не совсем интересны

Вегас-Стрип — крупнейшее поселение в серии Fallout и главное преимущество этой серии. Он густой, наполненный неигровыми персонажами и квестами, в нем есть почти все, что игроки хотели бы получить от ролевого города, но есть одна проблема, которая не позволяет ему навязывать игроку свои размеры. Вегас-Стрип разделен на множество небольших участков, в которые игрокам придется загрузиться, чтобы увидеть большую часть территории.

Игроки могут быть не в восторге от длинных загрузочных экранов во время игры, особенно при попытке исследовать Лас-Вегас-Стрип. К сожалению, это необходимо из-за технологических ограничений и ограничений двигателей того времени. На развитие Нью-Вегаса также оказывалось давление, в результате чего некоторые части Стрипа остались незавершенными. Следовательно, значительная часть времени игроки проводят в ожидании экранов загрузки вместо того, чтобы полностью ощутить потенциал Вегас-Стрип.

6

New Vegas использует движок Gamebryo

Это было сделано в 1997 году

Последний движок Bethesda, Creation Engine 2, вызвал споры, но он представляет собой заметное улучшение по сравнению с предыдущим движком студии. Движок, использованный в «Skyrim», выпущенном в 2011 году, сам по себе стал большим шагом вперед по сравнению с движком Gamebryo, на котором работали «Fallout 3» и «New Vegas». Движок Gamebryo изначально был разработан в 1997 году, и хотя это, возможно, не та версия, которую использует «Новый Вегас», бесспорно, что этот движок уже устарел.

Движок существенно влияет как на графику, так и на игровой процесс в Нью-Вегасе, что приводит к ощущению старины, которое удерживает некоторых геймеров от завершения еще одного прохождения после Fallout 4. Несмотря на возможности оборудования для большего, одновременно можно загружать только ограниченное количество ресурсов. Следовательно, такие районы, как Вегас-Стрип, разделены на множество отдельных экземпляров, требующих индивидуальной загрузки, что еще больше усиливает это устаревшее ощущение.

5

Визуальные эффекты устарели

В 2010 году это тоже выглядело не очень хорошо

Игры Bethesda никогда не хвалили за визуальное очарование. Это относится и к New Vegas от Obsidian, графика которой не впечатляет даже по меркам даты выпуска. По сравнению с другими играми, появившимися примерно в тот же период, такими как Red Dead Redemption, Assassin’s Creed: Brotherhood и Halo: Reach, New Vegas отстает с точки зрения световых эффектов, детализации текстур и анимации персонажей.

В 2024 году грань между играми и реальной жизнью может еще больше размыться, поскольку новые движки создают почти реалистичные визуальные эффекты, а качество анимации приближается к голливудским визуальным эффектам. К сожалению, старые игры, такие как New Vegas, особенно те, которые используют Gamebryo Engine, по сравнению с ними могут показаться довольно устаревшими. Лица NPC крупным планом могут даже усугубить эту проблему. Хотя графика — не единственный фактор, игрокам, привыкшим к графике текущего поколения, может оказаться сложнее вернуться в Нью-Вегас.

4

Долговечность оборудования раздражает

Хорошо, что его удалили для Fallout 4

Как заядлый геймер Fallout, я начал ценить суровый реализм игры. Аспекты выживания Fallout добавляют глубины постапокалиптическому миру. Однако, когда дело доходит до долговечности оборудования, все становится немного утомительно. Теоретически эта особенность имеет смысл — оружие и предметы со временем должны изнашиваться. Но на практике это больше раздражает, чем привлекает. Например, качество оружия ухудшается в зависимости от количества сделанных выстрелов, что вынуждает меня носить с собой ремонтные комплекты или тратить драгоценные ресурсы на их дублирование, чтобы я мог продолжать использовать свое любимое оружие. Эта постоянная потребность в обслуживании лишает погружения и удовольствия от игрового процесса.

Долговечность оружия сама по себе не является проблемой, хотя Bethesda решила исключить эту функцию из Fallout 4. Однако скорость, с которой оружие портится, приводит к чрезмерному уровню детализации, который многие игроки находят утомительным. Хотя существуют моды для настройки этого параметра для New Vegas, консольные версии не поддерживают такие модификации. В результате тем, кто играет на Xbox Series X, приходится иметь дело с деградацией оружия независимо от своих предпочтений.

3

Озвучка ниже номинала

Не совсем достоин Оскара

Оглядываясь назад, можно сказать, что озвучка в Нью-Вегасе была удовлетворительной. Однако это бледнело по сравнению с исключительными вокальными данными, которые можно найти в таких сериалах, как Uncharted, таких как изображение Натана Дрейка Ноланом Нортом. К сожалению, озвучка Нью-Вегаса не соответствовала нынешним стандартам, которые были повышены из-за достижений в области технологий захвата движения и растущих ожиданий от актеров полного погружения в свои роли в играх ААА-класса.

Bethesda известна тем, что нанимает известных знаменитостей и опытных актеров на определенные роли в своих играх. Например, в «Обливионе» Патрик Стюарт сыграл Императора, а Шон Бин — Мартина Септима, а в «Fallout 3» Лиам Нисон сыграл отца Одинокого Странника. Однако похоже, что эти известные актеры не были полностью задействованы в постановках Bethesda. Их выступления кажутся менее впечатляющими по сравнению с более современными, такими как изображение Астариона Нилом Ньюбоном в «Baldur’s Gate 3». Следовательно, озвучка в «Новом Вегасе» по сравнению с ней кажется еще более заурядной.

2

Мохаве кажется пустым

В конце концов, это пустыня

Как поклонник «Нового Вегаса», я не могу не заметить, что, хотя игра оживляет оживленный Вегас-Стрип, снаружи есть большие территории, которые кажутся разочаровывающе пустыми и неинтересными. Это не критика Obsidian, а скорее следствие нескольких факторов. Действие игры разворачивается в пустыне Мохаве, огромной и негостеприимной, поэтому крайне важно сохранить верность сеттингу ее происхождению, даже если это означает заселение ландшафта облученными монстрами. Кроме того, во время этого поколения консолей существовали ограничения на движок и оборудование, из-за чего было сложно создать игру с чрезвычайно плотной средой без значительных проблем с производительностью.

Несмотря на то, что игра Obsidian была выпущена в спешке, ей удалось завоевать множество поклонников. Однако это произошло ценой определенных компромиссов. Похоже, что эти разрезы были сделаны в пустыне Мохаве, изобилующей огромными открытыми просторами. Следовательно, игрокам придется тратить значительное количество времени, путешествуя по бесплодным равнинам. Отсутствие функции спринта еще больше усугубляет этот утомительный процесс, поскольку им приходится выдерживать медленный путь по раскаленной пустоши.

1

Новый канон Вегаса сбивает с толку

Шоу поставило его в странное место

Fallout: New Vegas предлагает неограниченный опыт, наполненный увлекательными ролевыми сценариями. Этот аспект удерживал игроков на крючке даже спустя более полутора десятилетий с момента его запуска. В связи с недавним возрождением интереса к этой серии многие новички открывают для себя эту игру. Однако название Obsidian представляет собой проблему:

Раньше любая концовка в серии Fallout считалась действительной. Однако, учитывая, что действие последней части, «Новый Вегас», происходит после этих событий и включает в себя многочисленные элементы из названия, такие как НКР и Лас-Вегас-Стрип, повествование становится более запутанным. Для некоторых фанатов, которые отдают предпочтение преемственности и последовательности во франшизе, это различие важно. Сюжетная линия Fallout: New Vegas потенциально может потерять часть своего резонанса, если она больше не будет иметь веса во всеобъемлющей вселенной игры.

Смотрите также

2024-05-16 04:34