В киновселенной Marvel (MCU) есть множество сцен, которые были вырезаны из фильмов, но если бы их включили, они могли бы существенно изменить восприятие зрителями определенных персонажей. В ходе кинематографического путешествия MCU было воплощено в жизнь огромное количество персонажей, взятых из комиксов. Эти герои и злодеи претерпели существенный рост благодаря обширным повествовательным возможностям, предлагаемым MCU в нескольких фильмах, выпущенных за многие годы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фильмы франшизы изначально включали многочисленные сцены, которые позже были удалены, что могло бы существенно повлиять на определенных персонажей в киновселенной Marvel (MCU). Если бы эти сцены были включены, они могли бы кардинально изменить восприятие персонажей зрителями и даже привести к различным сюжетным линиям в самой MCU. Вот десять удаленных сцен из MCU, которые полностью изменили ваш взгляд на персонажей.
10. Роуди пытается спасти Тони Старка
Железный человек (2008)
Первый фильм киновселенной Marvel, «Железный человек» 2008 года, имеет значительный вес для всех последующих историй. Вырезанная сцена существенно меняет то, как мы видим Джеймса Роудса (Роуди), до того, как он носил доспехи Воителя как герой франшизы. В последнем противостоянии Железного человека с Обадайей Стейном в доспехах Железного торговца именно Роуди храбро спасает Старка, врезавшись машиной в Стейна, подвергая себя значительной опасности.
Ситуация отчетливо продемонстрировала бескорыстные и отважные черты характера Роуди, которые остальная часть фильма не отобразила в полной мере. Эта сцена дала ему уникальный образ, более эффективно подготовив почву для его принятия брони Воителя в Железном Человеке 2. Если бы эта сцена была сохранена в фильме, она бы заставила Роудса появиться как потенциального кандидата в Мстители раньше.
9. Альтернативная начальная сцена в Арктике
Невероятный Халк (2008)
Первоначально сюжетная линия Халка в киновселенной Marvel должна была разворачиваться совершенно иначе. В ранней версии «Невероятного Халка» в начальной сцене Брюса Баннера было показано, как он отправляется в Арктику с намерением покончить с собой. Однако эта сцена была вырезана из финального фильма. Тем не менее, намек на это альтернативное начало был сделан в «Мстителях» 2012 года.
Если бы путешествие Халка в киновселенной Marvel началось с того, что он был в особенно плохом состоянии, это бы еще сильнее подчеркнуло влияние его трансформаций на него. На начальных этапах киновселенной Marvel чувства Баннера по отношению к его трансформациям были очевидны, но альтернативное начало для Невероятного Халка могло бы представить гораздо более пронзительное изображение его борьбы. Наблюдая, как он стремится спасти других от вреда, Халк привносит в свое повествование глубоко эмоциональный и тревожный элемент.
8. Старк позволяет Черной Вдове использовать его перчатку
Железный человек 2 (2010)
Среди всех персонажей этой серии Железный человек претерпел самую значительную трансформацию в MCU, сделав его одной из самых развитых фигур. «Сага бесконечности» ознаменовала его переход от ищущего удовольствий, эгоцентричного и безрассудного миллиардера к более морально стойкой и альтруистической фигуре. Начальные фазы MCU эффективно изображали порочные черты Старка, хотя удаленная сцена из «Железного человека 2» более ярко продемонстрировала его халатность.
В изображенной обстановке пьяный Тони Старк был замечен флиртующим с Наташей Романофф, замаскированной под Натали Рашман, и небрежно позволяющим ей манипулировать репульсором на его перчатке Железного человека. Учитывая его нетрезвое состояние и силу костюма Железного человека, это действие могло поставить под угрозу жизни его товарищей, изображая Старка как необычайно безрассудного. Эта сцена, если бы ее включили, запятнала бы героический образ персонажа, несмотря на то, что она соответствовала более широкой повествовательной дуге его персоны.
7. Странные угощения для раненой собаки
Доктор Стрэндж (2016)
«Доктор Стрэндж» 2016 года представил персонажа Доктора Стрэнджа в киновселенной Marvel, а также заложил основу магического мира внутри франшизы. Как и в других фильмах MCU, была включена сцена, которая могла бы существенно повлиять на то, как зрители воспринимают Стрэнджа. Эта ключевая сцена произошла во время поисков Стрэнджа Камар-Таджа, где он изображен бездомным и полагающимся на благотворительность. Бродя по улицам, он встречает раненую собаку и использует свои медицинские навыки, чтобы вылечить и помочь животному.
Незаконченная версия сцены могла бы изобразить Доктора Стрэнджа более сострадательным и заботливым, аспекты, которые не были полностью раскрыты в финальном фильме. Поскольку он выглядит довольно высокомерным и волевым на протяжении всего фильма, раскрытие его более доброй стороны могло бы в некоторой степени изменить мнение зрителей о нем. Хотя его героические качества в конечном итоге проявились, переживание этой более мягкой стороны персонажа было бы значительной, но тонкой трансформацией.
6. Бомбы на борту
Мстители: Финал (2019)
В «Мстителях: Финал» сюжетная линия Стива Роджерса о Капитане Америке завершилась в рамках киновселенной Marvel, но вырезанная сцена могла бы существенно изменить восприятие персонажа зрителями. В этой удаленной сцене Роджерс и Роуди разговаривают, и Роуди спрашивает о событиях на «Валькирии», которые привели к тому, что Роджерс был заморожен до своего возрождения в настоящем. Роуди задается вопросом, почему Кэп просто не покинул корабль, когда тот достиг Арктики, оставив Роджерса на мгновение безмолвным.
Наблюдение за Стивом Роджерсом, озадаченным, казалось бы, простым решением обстоятельств, приведших к его заморозке, создает отчетливое впечатление о нем, хотя это происходит ближе к концу его временной линии в киновселенной Marvel в роли Капитана Америки. Его ранние изображения подчеркивали как его интеллект, так и физическую силу, поэтому обнаружение его озадаченным очевидным решением, которое он упустил, кажется несколько обескураживающим. Удаленная сцена поднимает вопросы о стратегических способностях Роджерса и потенциально могла повлиять на всю его сюжетную арку MCU.
5. Подбадривающая речь Razor Fist
Шан-Чи и легенда десяти колец (2021)
Хотя Бритвенный Кулак не был значимым главным антагонистом в «Шан-Чи и Легенде Десяти Колец», он появился как один из популярных персонажей. Он работал под началом Сюй Вэньу и Десяти Колец, а позже сыграл решающую роль в защите Та Ло от сил Обитателя-во-Тьме. Интересно, что оригинальная сцена, которая не попала в финальную версию, могла бы значительно изменить характер Бритвенного Кулака. В оригинальной концовке «Шан-Чи» был почти поворот, в котором Бритвенный Кулак не выжил.
Кульминационная битва в фильме показала, как Бритвенный Кулак произносит воодушевляющую речь перед Кэти Чен. Его слова подтолкнули ее к действию. Однако он был быстро устранен из боя, что в конечном итоге привело к его гибели. Интересно, что эта сцена не была включена в окончательный монтаж фильма, и если бы она была включена, это уменьшило бы устрашающий образ Бритвенного Кулака. Следовательно, это не оставило бы места для предположений о его будущих появлениях в киновселенной Marvel, поскольку он умер в этой сцене.
4. Графические угрозы Адама Уорлока
Стражи Галактики. Часть 3 (2023)
Среди захватывающих новых персонажей, присоединившихся к команде Стражей Галактики. Часть 3, был Адам Уорлок, на которого намекали в заключительной сцене последнего фильма. В фильме он начинал как злодей, но в конечном итоге перешел на сторону Стражей. Однако изначально была удаленная сцена, которая могла бы существенно изменить восприятие его персонажа зрителями и сделать его героическую трансформацию менее правдоподобной.
Хотя момент был кратким, он показал Адама Уорлока, излагающего свои леденящие душу планы относительно Стражей. Он заявил о своем намерении совершить гротескные действия над их трупами после того, как убьет их, что представило его как более зловещего и эмоционально неуравновешенного. Учитывая, что ему было суждено присоединиться к Стражам позже, выражение таких сильных и наглядных угроз могло бы сделать зрителей менее склонными принять его как героическую фигуру.
3. Зевс дает Тору совет
Тор: Любовь и гром (2022)
Хотя в фильме Тор: Любовь и гром появился новый волнующий персонаж — Зевс, его роль в первую очередь позиционировала его как второстепенного противника, стремящегося остановить Тора от преследования Горра к Вечности. Однако в финальной версии фильма он активно не помогал героям. Удаленная сцена изобразила бы Зевса иначе, показав, что он дает указания и добровольно передает молнию, чтобы дать Тору силу в его поисках.
В завершенном фильме Зевс появляется как помеха путешествию Тора. Если бы удаленная сцена была частью фильма, зрители могли бы увидеть Зевса в гораздо более сочувственном свете, возможно, даже проигнорировав его раздражающую натуру. Тем не менее, поскольку конфликт Зевса и Тора сыграл важную роль в установлении сюжетной линии Геркулеса в киновселенной Marvel, оставить эту сцену вне фильма было, вероятно, более мудрым решением.
2. Предательство Мейсона
Черная вдова (2021)
В неожиданном движении Черная Вдова наконец получила свой сольный фильм, названный в честь ее персонажа, хотя она погибла в Мстителях: Финал до его выхода. Фильм представил Рика Мейсона в роли второго плана, но его роль изначально была задумана совсем иначе. Удаленная сцена показала другую версию телефонного разговора Мейсона с Наташей Романовой, тонко намекая на него как на потенциального предателя, а не союзника героя.
В данной сцене, похоже, Мейсон помогал генералу Россу найти Наташу, и их разговор не давал никакой предыстории или объяснения, кроме предположения, что это был план Росса. Однако при дальнейшем изучении фильма становится ясно, что Мейсон на самом деле предупредил Наташу, используя закодированное сообщение, чтобы ввести ее в заблуждение относительно ее местонахождения, тем самым укрепив свою позицию как бесценного союзника для нашего героя. Хотя Мейсон сыграл второстепенную роль в фильме, понимание этой детали существенно изменило бы то, как мы воспринимаем его персонажа.
1. Один позволяет Малекиту убить Фригг
Тор 2: Царство тьмы (2013)
В вырезанной сцене из фильма Тор: Царство тьмы почти показали, что мать Тора, Фригг, могла бы быть пощажена Малекитом, если бы король Асгарда, Один, согласился отдать ему Эфир. Это бы существенно повлияло на то, как зрители понимали характер Одина.
В фильме решение Одина не вмешиваться активно, когда Малекит угрожал его жене Фригге, а вместо этого пассивно сопротивляться, создавало впечатление, что он был менее героическим и эффективным. Учитывая, что Фригга умоляла его о помощи, а Малекит в конечном итоге получил Эфир, такой выбор Одина сделал бы его менее симпатичным для зрителей. Среди всех удаленных сцен в киновселенной Marvel эта имела наибольший потенциал для существенного изменения восприятия персонажа.
Смотрите также
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Огромная сила графа Орлока в «Носферату» уходит корнями в древнерумынский фольклор.
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
2025-01-25 18:08