Последний фильм Дэвида Финчера Убийца получил признание критиков за свой медленный сюжет, но этот сюжет хорошо справился с задачей скрыть некоторые детали, которые могут быть не замечены до повторного просмотра. Этот фильм Netflix, демонстрирующий фирменный стиль режиссера и превосходную роль Майкла Фассбендера в главной роли, рассказывает о дотошном киллере, участвующем в международной охоте, которая, как он клянется, не носит личного характера. Это, конечно, можно рассматривать как удачную метафору самого Финчера, чьи фильмы представляют собой неизменно хорошо продуманные проекты, включающие невероятное внимание к деталям и тщательно спланированные структуры и повествования.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Убийца основан на серии французских графических романов Алексиса Нолана и Люка Жакамона, и во второй раз просмотр может оказаться еще более интересным, поскольку в нем так много скрытых деталей, отсылок и Убийца. em>Убийца Пасхальные яйца, которые зрители могли пропустить при первом просмотре. Интересные моменты включают в себя множество деталей, которые можно увидеть во время первой неудавшейся попытки убийства Убийцы, интересный тематический выбор для обозначения ложных личностей и тонкие действия персонажей, которые дают хорошее представление об их внутреннем эмоциональном мире.
10. Первая разбивка
Это место предвещает его неудавшееся убийство.
Убийца тщательно готовит убийство своей первой цели в ветхом заброшенном офисе WeWork, напротив номера парижского отеля, в котором остановилась его предполагаемая жертва, в компании доминанты. Сочетание обанкротившейся капиталистической конторы поздней стадии с захудалым криминальным миром, в котором живет главный герой, — это классический фильм Финчера. Сопоставление его предстоящего покушения и корпоративного предприятия, в котором он участвует, демонстрирует связь между этим холодным и бесчувственным киллером и беспощадным миром бизнеса. Неудачное окружение Убийцы служит подходящей метафорой его предстоящей неудачи.
9. Отсылки к классическим фильмам
Финчер отдает дань уважения таким режиссерам, как Альфред Хичкок.
Как и во всех фильмах о Финчере, внимание к деталям не имеет себе равных, и операторская работа не является исключением. Как зрители, мы наблюдаем точку зрения Убийцы, когда он выставляет напоказ свою первую цель в кадрах, напоминающих классический триллер Альфреда Хичкока 1954 года Окно во двор. Этот возврат к более раннему кинематографу — лишь один из способов отдать дань уважения фильмам, повлиявшим на Убийцу , в том числе классике французской новой волны Самураи, Фрэнсиса Форда Копполы. >Разговор и, конечно же, легендарный фильм Хичкока.
8. Частота сердечных сокращений убийцы
Скорость выше 60 ударов в минуту прежде, чем он промахивается.
Повествование Убийцы дает нам представление о его мировоззрении и философии. Однако, в отличие от большинства кинематографических киллеров-одиночек, он использует технологии и даже использует умные часы для большей точности. Готовя снайпера к цели, Убийца говорит зрителям, что его пульс должен быть ниже 60 ударов в минуту, поскольку он медленно и спокойно ждет идеального стечения обстоятельств, прежде чем принять решение приступить к убийству. Однако последний кадр часов Убийцы, который видит зритель, демонстрирует частоту пульса 65 ударов в минуту, давая зрителям первый намек на то, что все может пойти не по плану.
7. Отсутствие диалога
Главный герой редко разговаривает.
Убийца редко содержит диалоги и, по большей части, основан на повествовании главного героя. Это основной компонент фильма, но при первом просмотре может быть неочевидно, насколько мало говорит персонаж Майкла Фассбендера. С сильным саундтреком, отличным темпом и захватывающей эпизодической структурой тот факт, что этот фильм, по сути, представляет собой «Убийцу», тихо и осторожно перемещающегося из одного места в другое с очень небольшим человеческим взаимодействием, не кажется скучным. Погрузившись в мир этого фильма, зрителей можно простить за то, что они не заметили, насколько скудны диалоги.
6. Эмпатия убийцы усиливается по ходу фильма
Он удовлетворил последнюю просьбу.
Бесчувственный взгляд Убийцы отражается в мантре, которую он повторяет про себя: «Запретить сочувствие. Эмпатия – это слабость. Слабость есть уязвимость». Эта нигилистическая философия напоминает таких мыслителей, как Фридрих Ницше и оккультист Алистер Кроули, но по ходу фильма мы видим, как эти добровольные ограничения начинают рушиться. Когда Убийца узнает личности других убийц от администратора офиса Долорес, она просит его обеспечить ей быструю и не вызывающую подозрений смерть, чтобы ее семья получила право на страхование жизни. Его готовность исполнить ее последнее желание, столкнув ее с лестницы, указывает на то, что его точка зрения «без сочувствия» не всегда последовательна.
5. Псевдонимы убийцы — персонажи классических комедийных сериалов
Его имя меняется, пока он путешествует по миру.
Убийца полон отсылок к корпоративному брендингу, фильмам и видеоиграм, а также содержит множество пасхальных яиц и скрытых деталей, которые зоркие зрители смогут обнаружить. Одна из интересных особенностей Убийцы — это тема, которая определяет его многочисленные псевдонимы, встречающиеся на протяжении всего фильма. Имена, которые он выбирает, включают в себя различные кодовые названия классических ситкомов из классических сериалов, в том числе Странная парочка, Счастливые дни и Приветствия. Эти разные псевдонимы можно увидеть на поддельных удостоверениях личности, паспортах и документах Убийц на протяжении всего фильма, чтобы он садился на самолеты, арендовал автомобили и путешествовал по миру.
4. Майкл Фассбендер не моргнул перед камерой
Это невероятный подвиг актерского метода.
Одна невероятная деталь в фильме Убийца, которая демонстрирует непоколебимую преданность Майкла Фассбендера своей роли, — это его стремление не моргать перед камерой на протяжении всего съемочного процесса. Невероятный подвиг: оскароносный оператор Эрик Мессершмидт заявил, что персонаж Фассбендера ни разу не моргнул во время съемок. Фассбендер известен своим актерским подходом к игре и интенсивно готовится к каждой роли, которую он берет на себя. В прошлом он заявлял, что повторяет свои реплики сотни раз, и для него важно иметь возможность проникнуть в сознание персонажа, которого он играет.
3. Музыка The Smiths намекает на похороненное человечество убийцы
Лирика Моррисси намекает на эмоциональную основу.
Когда The Killer не слушает саундтрек Трента Резнора и Аттикуса Роуза, он слушает плейлист, почти полностью составленный британской группой The Smiths. Поначалу это может показаться странным выбором стать любимой группой хладнокровного и равнодушного киллера, но при дальнейшем рассмотрении он действительно имеет смысл. Лирика в исполнении фронтмена Smiths Моррисси исходит от измученной души, пытающейся отбросить сочувствие, но неспособной избавиться от заботы. Такие песни, как «Как скоро сейчас?» содержат такие слова, как «Я человек, и меня нужно любить», что может показаться, что Убийца обращается к своему скрытому чувству сострадания, пока он идет по своему убийственному жизненному пути.
2. Последнее убийство – это метафора
Это смерть его старого образа жизни.
Убийца разделен на шесть глав, одна из которых посвящена конкретному убийству в его путешествии. Во-первых, это его неудачное покушение и убийство госпожи в Париже. Второй — таксист в Доминиканской Республике. В третьем убийца нацелен на адвоката в Новом Орлеане. Четвертый – насильственный тейкдаун во Флориде. В пятом он убивает опытного убийцу Тильды Суинтон в Нью-Йорке. Однако в последней главе нет физического убийства, поскольку он позволяет Клиенту, которого он искал, жить. Вместо этого последнее убийство является духовным: Убийца оставляет позади свою жизнь убийцы.
1. Последний кадр Eye Twitch намекает на обновленную человечность Убийцы.
Заключение намекает на возвращение к сочувствию.
В финале Убийцы киллер возвращается в Доминиканскую Республику и воссоединяется со своей девушкой Магдалой, готовясь насладиться выходом на пенсию. Характер Убийцы позиционирует его как человека, который считает, что может контролировать свою жизнь, независимо от того, как он ест, чувствует или действует. Он хочет выделиться из массы и отвергнуть обычный образ жизни. Однако в последнем кадре Убийцы зрители видят, что все могло измениться, когда он рассказывает: «Может быть, ты такой же, как я. Один из многих». За этим следует легкое подергивание глаз, намекающее на возвращение к нему человечности и сочувствия.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля