10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок

10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок

В жанре вестерн есть множество знаковых фигур, известных своей исключительной меткостью обращения с огнестрельным оружием. Однако некоторые из самых легендарных героев вестернов вообще не полагаются на навыки стрельбы. Вместо этого они могут использовать альтернативное оружие, или их истории не связаны с насилием с применением огнестрельного оружия. Следовательно, эти главные герои получили непреходящую известность не благодаря своей точности поражения целей пулями.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Клинт Иствуд воплотил в жизнь многочисленных грозных стрелков на киноэкране, но не только их смертельная точность обращения с огнестрельным оружием сделала этих персонажей культовыми. Вместо этого их отличала сложная характеристика. Очаровательному главному герою, смелому, решительному и не желающему сдаваться, не обязательно требуется оружие, чтобы действовать эффективно. Фактически, они могут найти решение своих проблем посредством разумного решения проблем. Пацифизм редко прославляется в западных фильмах. Тем не менее, умение распознавать, когда насилие необходимо, может отличить персонажа, который бросает вызов стереотипам и избегает ловушек западного жанра.

10

Железная хозяйка (1952)

Режиссер Гордон Дуглас

10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок

Я, как преданный фанат, не могу не быть очарован изображением Джима Боуи в исполнении Алана Лэдда в «Железной госпоже». Этот захватывающий вестерн оживляет легенду о тезке культового ножа Боуи. В этой интригующей истории я испытываю трепет, когда Джим Боуи демонстрирует свои непревзойденные боевые навыки, используя только нож, против противников, владеющих мечами и огнестрельным оружием.

Как заядлый геймер, я могу заверить вас, что боевые сцены Боуи столь же захватывающие и безупречно поставленные, как и любая перестрелка, несмотря на то, что он редко соприкасается с чем-либо, кроме своего верного ножа. В этот незабываемый момент сила клинка Боуи усиливается, когда кузнец добавляет в его творение метеоритную руду. Хотя может быть спорным вопрос о том, основаны ли некоторые из героических подвигов Боу на реальности, но действительно важно то, что он защищает свою честь и умело умудряется уклоняться от опасности на каждом шагу, используя только нож в качестве оружия.

9

Настоящая выдержка (2010)

Режиссеры Джоэл и Итан Коэны

10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок

Как страстный любитель кино и вестерна, я могу с уверенностью утверждать, что версия «True Grit» братьев Коэн, выпущенная в 2010 году, во многом затмевает оригинал 1969 года. Причина этого ремейка становится совершенно ясной, когда мы углубимся в историю.

Эта молодая женщина, обладающая солидным образованием, не может соответствовать званию стрелка, когда ей приходится отомстить за смерть своего отца, выстрелив в его убийцу и промахнувшись. Тем не менее, ее стойкость и несгибаемый дух – ее «твердость» – обнаруживаются в неожиданном месте. Движимая своей решимостью выжить и восстановить справедливость в связи с убийством своего отца, она отправляется в путешествие по Западу, превращаясь в нового человека.

8

Гигант (1956)

Режиссер Джордж Стивенс

10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок

Элизабет Тейлор, Рок Хадсон и Джеймс Дин оставили незабываемое впечатление в «Гиганте», фильме, который исследует наследие и развивающееся будущее американского Запада, адаптирующегося к новым временам. В течение двух десятилетий их отношения развивались и взрослели: Тейлор и Хадсон играли Лесли и Бика Бенедикта, богатых техасских землевладельцев. «Гиганта» можно отнести и к драме, и к вестерну, однако все его темы неразрывно связаны с проблемами американского Запада в ХХ веке.

В романе «Гигант» нет однозначного героя. Поскольку Запад больше не является таким хаотичным, как его изображают в классических западных историях, Бик и Лесли теперь принадлежат к элитному классу. Им больше не нужно полагаться на оружие для выживания; вместо этого их богатство и влияние служат их оружием власти. Разведка и добыча нефти играют важную роль в повествовании, поскольку к концу фильма они становятся источником огромного богатства и контроля. Бик, возможно, и не воплощает героический образ, о котором он когда-то мечтал, но он извлекает ценные уроки, чтобы стать лучше.

7

Большая рука для маленькой леди (1966)

Режиссер Филдер Кук

В вестерн-комедии «Большая рука для маленькой леди» Генри Фонда и Джоан Вудворд представляют захватывающий и забавный взгляд на классический элемент вестерна: игру в покер с высокими ставками. В отличие от некоторых комедийных вестернов, в которых перестрелки используются для юмора или для придания интенсивности беззаботным моментам, этот фильм полностью сосредоточен вокруг одного покерного матча. Исход игры имеет серьезные последствия для персонажей: Мередит (Фонда) проиграла семейные сбережения, а Мэри (Вудворд) должна победить, чтобы восстановить их финансовую безопасность.

В лучших фильмах о покере сюжеты черпают вдохновение из разных жанров, но «Большая рука для маленькой леди» выделяется как ранняя кинематографическая версия темы азартных игр. В отличие от типичного образа, где мужчины берут на себя роли игроков и кормильцев, в этой истории эти роли берет на себя Мэри. Этот неожиданный поворот бросает вызов нормам, поскольку женские персонажи редко обладают такой силой в кино. Однако их готовность преуспеть в любой игре в покер блестяще демонстрируется в финальном неожиданном повороте.

6

Обрезка Мика (2010)

Режиссер Келли Райхардт

10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок

Во многих западных фильмах с участием женщин главный герой не владеет оружием из-за ограниченных возможностей женщин приобрести и отточить это умение в ту эпоху. Вместо этого выдающиеся стрелки в этих историях часто возникают из ревизионистской истории или относятся к числу редких задокументированных случаев. Например, в «Отрезке Мика» Мишель Уильямс изображает Эмили Тетероу, решительную женщину, которая отказывается подчиняться мужчинам и вместо этого прокладывает свой собственный курс, даже если это означает подвергнуть себя опасности.

В фильме «Отрезка Мика» Эмили (которую играет Мишель Уильямс) сталкивается с неопределенным будущим, несмотря на то, что она достигла своей цели — принятия морального решения. Критическая сцена разворачивается, когда она направляет пистолет на Стивена Мика (Брюс Гринвуд), их заблудшего проводника, хотя у нее нет опыта обращения с огнестрельным оружием. Напряжение ощутимо из-за убедительного изображения Эмили Уильямом и методичного темпа, который усиливает напряжение до тех пор, пока действия Эмили не станут необходимыми.

5

Инцидент в Окс-Боу (1943)

Режиссер Уильям А. Веллман

10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок

В «Инциденте в Окс-Боу», пугающем изображении человеческой способности к злодеяниям, Генри Фонда и Гарри Морган, среди других актеров, изображают сообщество мужчин в экранизации романа Уолтера Ван Тилбурга Кларка. Им предстоит найти виновных в краже и убийстве местного владельца ранчо. Фильм тяжело воспринимается из-за безжалостных и быстрых действий мафии, стремящейся к возмездию и дающей волю своим насильственным побуждениям.

Как поклонник «Инцидента в Окс-Боу», я понимаю, что ни один персонаж не изображен как герой-стрелок или мифологизированный лидер преступников. Вместо этого история фокусируется на обычных людях, которые оказываются втянутыми в убийства невинных людей. Только семь человек из группы голосуют против их казни, и когда выясняется, что мужчины невиновны, это служит отрезвляющим подтверждением для персонажей и мощным посланием зрителям о последствиях менталитета мафии и опасности принятия закона. в свои руки.

4

Искатели (1956)

Режиссер Джон Форд

10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок

Самая знаковая совместная работа Джона Форда и Джона Уэйна, «Искатели», считается одним из лучших и самых впечатляющих вестернов, когда-либо созданных. В этом классическом фильме, во многом сформировавшем актерское наследие Джона Уэйна, он играет Итана Эдвардса – сложного персонажа, выходящего за рамки стереотипного непобедимого ковбоя. Будучи бывшим солдатом Гражданской войны, Эдвардс выполняет миссию по поиску своей пропавшей племянницы, полагая, что она нуждается в спасении. Фильм поднимает вопросы о намерениях и прошлом Эдвардса, поскольку когда-то он был солдатом Конфедерации.

Как преданный поклонник шедевра Джона Форда «Искатели», я не могу не оценить в нем запутанное изображение сложной динамики между белыми поселенцами и индейскими племенами, защищающими свои территории. Неустанные пятилетние поиски похищенной племянницы Итана преображают и ее, и его самого так, как никто и представить себе не мог. В финале фильма, когда его некогда непреклонный моральный компас был скрыт суровыми реалиями фронтира, Итан оказывается всего лишь человеком, который тщетно пытался приручить существо, столь же неуловимое и дикое, как сам американский Запад.

3

Сокровище Сьерра-Мадре (1948)

Режиссер Джон Хьюстон

10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок

Хамфри Богарта часто изображают в строгом костюме, среди дымки сигар и очарования роковых женщин, в тускло освещенном офисе. Тем не менее, в «Сокровище Сьерра-Мадре» Богарт отклонился от своего обычного образа в стиле нуар и исследовал жанр вестерна, что стало одним из самых ранних примеров приключенческого фильма. В этой постановке он изображает Фреда Доббса, временного рабочего, который натыкается на слухи о значительных месторождениях золота, расположенных в мексиканских горах. Однако соблазн богатства в конечном итоге заставляет его предать своих товарищей, что приводит к его собственной гибели.

Погружаясь на перекресток алчности и стремления к превосходному существованию, «Сокровища Сьерра-Мадре» вынуждают Доббса противостоять своему внутреннему хаосу, а не просто участвовать в перестрелках на дальних дистанциях. Эта классическая приключенческая история в стиле вестерн известна как одна из лучших в своем жанре. Несмотря на множество захватывающих боевых сцен, непреходящая привлекательность фильма обусловлена, прежде всего, исключительной актерской игрой и тщательно продуманным повествованием. Внутренние сражения персонажей оказываются более захватывающими, чем их физические схватки.

2

Горбатая гора (2005)

Режиссер Энг Ли

10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок

Как страстный геймер и рассказчик, я не могу не признать глубокое влияние «Горбатой горы» на современные любовные истории, особенно в жанре вестерн. Мне выпала честь стать свидетелем этого мощного ЛГБТК+ повествования, разворачивающегося между Эннисом (Хит Леджер) и Джеком (Джейк Джилленхол), двумя настоящими современными ковбоями, чьи жизни переплетаются в конце 1960-х — 1980-х годах. Их случайная встреча на Горбатой горе, где они вместе работают сезонными пастухами овец, является ярким отражением развития ковбойской культуры в 20 веке.

В западном кино изображение двух ковбоев в нетрадиционных романтических отношениях было новаторским, поскольку преобладающими темами являются гипермаскулинность и насилие в отношении тех, кто бросает вызов гетеросексуальным нормам. Однако ни один из мужчин не умеет обращаться с оружием или насилие, что противоречит этому типичному западному повествованию. Несмотря на это, они сталкиваются с теми же тревогами и неуверенностью, что и другие персонажи Дикого Запада. Однако они развили более глубокое понимание своих эмоций и связи друг с другом.

1

Сила собаки (2021)

Режиссер Джейн Кэмпион

10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок10 величайших вестернов, где герой на самом деле не стрелок

Я просто обожаю образ Бенедикта Камбербэтча сложного и непохожего Фила Бербанка в фильме «Сила собаки». Этот фильм, действие которого происходит в Монтане в 1920-е годы, рассказывает о группе поселенцев. Когда брат Фила, Джордж (Джесси Племонс), женится на Роуз (Кирстен Данст), Фил изо всех сил пытается приспособиться и вымещает это на Роуз и ее сыне Питере (Коди Смит-Макфи). Фил может быть суровым владельцем ранчо, но по мере развития истории мы узнаем, что он изучал классику в Йельском университете. Его агрессивное поведение — это отчаянная попытка воплотить идеализированную мужественность, которую он усвоил, маску, защищающую себя от осуждения и пристального внимания.

Как страстный геймер и любитель кино, я заметил, что женщины-режиссеры в Голливуде не часто получают заслуженное признание и не получают достаточно возможностей проявить себя. Но Джейн Кэмпион нарушила эту тенденцию своей исключительной режиссурой в фильме «Собачья сила» в 2021 году. Захватывающая игра актеров подняла этот фильм на новую высоту, сделав его обязательным к просмотру и важным дополнением к жанру вестерн. Как и «Горбатая гора», последняя работа Кэмпиона углубляется в сложности сексуальных репрессий, но с более мрачным и зловещим поворотом, который оставляет неизгладимое впечатление на зрителей.

Смотрите также

2024-05-22 17:26