В жанре вестерн есть множество знаковых фигур, известных своей исключительной меткостью обращения с огнестрельным оружием. Однако некоторые из самых легендарных героев вестернов вообще не полагаются на навыки стрельбы. Вместо этого они могут использовать альтернативное оружие, или их истории не связаны с насилием с применением огнестрельного оружия. Следовательно, эти главные герои получили непреходящую известность не благодаря своей точности поражения целей пулями.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Клинт Иствуд воплотил в жизнь многочисленных грозных стрелков на киноэкране, но не только их смертельная точность обращения с огнестрельным оружием сделала этих персонажей культовыми. Вместо этого их отличала сложная характеристика. Очаровательному главному герою, смелому, решительному и не желающему сдаваться, не обязательно требуется оружие, чтобы действовать эффективно. Фактически, они могут найти решение своих проблем посредством разумного решения проблем. Пацифизм редко прославляется в западных фильмах. Тем не менее, умение распознавать, когда насилие необходимо, может отличить персонажа, который бросает вызов стереотипам и избегает ловушек западного жанра.
10
Железная хозяйка (1952)
Режиссер Гордон Дуглас
Я, как преданный фанат, не могу не быть очарован изображением Джима Боуи в исполнении Алана Лэдда в «Железной госпоже». Этот захватывающий вестерн оживляет легенду о тезке культового ножа Боуи. В этой интригующей истории я испытываю трепет, когда Джим Боуи демонстрирует свои непревзойденные боевые навыки, используя только нож, против противников, владеющих мечами и огнестрельным оружием.
Как заядлый геймер, я могу заверить вас, что боевые сцены Боуи столь же захватывающие и безупречно поставленные, как и любая перестрелка, несмотря на то, что он редко соприкасается с чем-либо, кроме своего верного ножа. В этот незабываемый момент сила клинка Боуи усиливается, когда кузнец добавляет в его творение метеоритную руду. Хотя может быть спорным вопрос о том, основаны ли некоторые из героических подвигов Боу на реальности, но действительно важно то, что он защищает свою честь и умело умудряется уклоняться от опасности на каждом шагу, используя только нож в качестве оружия.
9
Настоящая выдержка (2010)
Режиссеры Джоэл и Итан Коэны
Как страстный любитель кино и вестерна, я могу с уверенностью утверждать, что версия «True Grit» братьев Коэн, выпущенная в 2010 году, во многом затмевает оригинал 1969 года. Причина этого ремейка становится совершенно ясной, когда мы углубимся в историю.
Эта молодая женщина, обладающая солидным образованием, не может соответствовать званию стрелка, когда ей приходится отомстить за смерть своего отца, выстрелив в его убийцу и промахнувшись. Тем не менее, ее стойкость и несгибаемый дух – ее «твердость» – обнаруживаются в неожиданном месте. Движимая своей решимостью выжить и восстановить справедливость в связи с убийством своего отца, она отправляется в путешествие по Западу, превращаясь в нового человека.
8
Гигант (1956)
Режиссер Джордж Стивенс
Элизабет Тейлор, Рок Хадсон и Джеймс Дин оставили незабываемое впечатление в «Гиганте», фильме, который исследует наследие и развивающееся будущее американского Запада, адаптирующегося к новым временам. В течение двух десятилетий их отношения развивались и взрослели: Тейлор и Хадсон играли Лесли и Бика Бенедикта, богатых техасских землевладельцев. «Гиганта» можно отнести и к драме, и к вестерну, однако все его темы неразрывно связаны с проблемами американского Запада в ХХ веке.
В романе «Гигант» нет однозначного героя. Поскольку Запад больше не является таким хаотичным, как его изображают в классических западных историях, Бик и Лесли теперь принадлежат к элитному классу. Им больше не нужно полагаться на оружие для выживания; вместо этого их богатство и влияние служат их оружием власти. Разведка и добыча нефти играют важную роль в повествовании, поскольку к концу фильма они становятся источником огромного богатства и контроля. Бик, возможно, и не воплощает героический образ, о котором он когда-то мечтал, но он извлекает ценные уроки, чтобы стать лучше.
7
Большая рука для маленькой леди (1966)
Режиссер Филдер Кук
В вестерн-комедии «Большая рука для маленькой леди» Генри Фонда и Джоан Вудворд представляют захватывающий и забавный взгляд на классический элемент вестерна: игру в покер с высокими ставками. В отличие от некоторых комедийных вестернов, в которых перестрелки используются для юмора или для придания интенсивности беззаботным моментам, этот фильм полностью сосредоточен вокруг одного покерного матча. Исход игры имеет серьезные последствия для персонажей: Мередит (Фонда) проиграла семейные сбережения, а Мэри (Вудворд) должна победить, чтобы восстановить их финансовую безопасность.
В лучших фильмах о покере сюжеты черпают вдохновение из разных жанров, но «Большая рука для маленькой леди» выделяется как ранняя кинематографическая версия темы азартных игр. В отличие от типичного образа, где мужчины берут на себя роли игроков и кормильцев, в этой истории эти роли берет на себя Мэри. Этот неожиданный поворот бросает вызов нормам, поскольку женские персонажи редко обладают такой силой в кино. Однако их готовность преуспеть в любой игре в покер блестяще демонстрируется в финальном неожиданном повороте.
6
Обрезка Мика (2010)
Режиссер Келли Райхардт
Во многих западных фильмах с участием женщин главный герой не владеет оружием из-за ограниченных возможностей женщин приобрести и отточить это умение в ту эпоху. Вместо этого выдающиеся стрелки в этих историях часто возникают из ревизионистской истории или относятся к числу редких задокументированных случаев. Например, в «Отрезке Мика» Мишель Уильямс изображает Эмили Тетероу, решительную женщину, которая отказывается подчиняться мужчинам и вместо этого прокладывает свой собственный курс, даже если это означает подвергнуть себя опасности.
В фильме «Отрезка Мика» Эмили (которую играет Мишель Уильямс) сталкивается с неопределенным будущим, несмотря на то, что она достигла своей цели — принятия морального решения. Критическая сцена разворачивается, когда она направляет пистолет на Стивена Мика (Брюс Гринвуд), их заблудшего проводника, хотя у нее нет опыта обращения с огнестрельным оружием. Напряжение ощутимо из-за убедительного изображения Эмили Уильямом и методичного темпа, который усиливает напряжение до тех пор, пока действия Эмили не станут необходимыми.
5
Инцидент в Окс-Боу (1943)
Режиссер Уильям А. Веллман
В «Инциденте в Окс-Боу», пугающем изображении человеческой способности к злодеяниям, Генри Фонда и Гарри Морган, среди других актеров, изображают сообщество мужчин в экранизации романа Уолтера Ван Тилбурга Кларка. Им предстоит найти виновных в краже и убийстве местного владельца ранчо. Фильм тяжело воспринимается из-за безжалостных и быстрых действий мафии, стремящейся к возмездию и дающей волю своим насильственным побуждениям.
Как поклонник «Инцидента в Окс-Боу», я понимаю, что ни один персонаж не изображен как герой-стрелок или мифологизированный лидер преступников. Вместо этого история фокусируется на обычных людях, которые оказываются втянутыми в убийства невинных людей. Только семь человек из группы голосуют против их казни, и когда выясняется, что мужчины невиновны, это служит отрезвляющим подтверждением для персонажей и мощным посланием зрителям о последствиях менталитета мафии и опасности принятия закона. в свои руки.
4
Искатели (1956)
Режиссер Джон Форд
Самая знаковая совместная работа Джона Форда и Джона Уэйна, «Искатели», считается одним из лучших и самых впечатляющих вестернов, когда-либо созданных. В этом классическом фильме, во многом сформировавшем актерское наследие Джона Уэйна, он играет Итана Эдвардса – сложного персонажа, выходящего за рамки стереотипного непобедимого ковбоя. Будучи бывшим солдатом Гражданской войны, Эдвардс выполняет миссию по поиску своей пропавшей племянницы, полагая, что она нуждается в спасении. Фильм поднимает вопросы о намерениях и прошлом Эдвардса, поскольку когда-то он был солдатом Конфедерации.
Как преданный поклонник шедевра Джона Форда «Искатели», я не могу не оценить в нем запутанное изображение сложной динамики между белыми поселенцами и индейскими племенами, защищающими свои территории. Неустанные пятилетние поиски похищенной племянницы Итана преображают и ее, и его самого так, как никто и представить себе не мог. В финале фильма, когда его некогда непреклонный моральный компас был скрыт суровыми реалиями фронтира, Итан оказывается всего лишь человеком, который тщетно пытался приручить существо, столь же неуловимое и дикое, как сам американский Запад.
3
Сокровище Сьерра-Мадре (1948)
Режиссер Джон Хьюстон
Хамфри Богарта часто изображают в строгом костюме, среди дымки сигар и очарования роковых женщин, в тускло освещенном офисе. Тем не менее, в «Сокровище Сьерра-Мадре» Богарт отклонился от своего обычного образа в стиле нуар и исследовал жанр вестерна, что стало одним из самых ранних примеров приключенческого фильма. В этой постановке он изображает Фреда Доббса, временного рабочего, который натыкается на слухи о значительных месторождениях золота, расположенных в мексиканских горах. Однако соблазн богатства в конечном итоге заставляет его предать своих товарищей, что приводит к его собственной гибели.
Погружаясь на перекресток алчности и стремления к превосходному существованию, «Сокровища Сьерра-Мадре» вынуждают Доббса противостоять своему внутреннему хаосу, а не просто участвовать в перестрелках на дальних дистанциях. Эта классическая приключенческая история в стиле вестерн известна как одна из лучших в своем жанре. Несмотря на множество захватывающих боевых сцен, непреходящая привлекательность фильма обусловлена, прежде всего, исключительной актерской игрой и тщательно продуманным повествованием. Внутренние сражения персонажей оказываются более захватывающими, чем их физические схватки.
2
Горбатая гора (2005)
Режиссер Энг Ли
Как страстный геймер и рассказчик, я не могу не признать глубокое влияние «Горбатой горы» на современные любовные истории, особенно в жанре вестерн. Мне выпала честь стать свидетелем этого мощного ЛГБТК+ повествования, разворачивающегося между Эннисом (Хит Леджер) и Джеком (Джейк Джилленхол), двумя настоящими современными ковбоями, чьи жизни переплетаются в конце 1960-х — 1980-х годах. Их случайная встреча на Горбатой горе, где они вместе работают сезонными пастухами овец, является ярким отражением развития ковбойской культуры в 20 веке.
В западном кино изображение двух ковбоев в нетрадиционных романтических отношениях было новаторским, поскольку преобладающими темами являются гипермаскулинность и насилие в отношении тех, кто бросает вызов гетеросексуальным нормам. Однако ни один из мужчин не умеет обращаться с оружием или насилие, что противоречит этому типичному западному повествованию. Несмотря на это, они сталкиваются с теми же тревогами и неуверенностью, что и другие персонажи Дикого Запада. Однако они развили более глубокое понимание своих эмоций и связи друг с другом.
1
Сила собаки (2021)
Режиссер Джейн Кэмпион
Я просто обожаю образ Бенедикта Камбербэтча сложного и непохожего Фила Бербанка в фильме «Сила собаки». Этот фильм, действие которого происходит в Монтане в 1920-е годы, рассказывает о группе поселенцев. Когда брат Фила, Джордж (Джесси Племонс), женится на Роуз (Кирстен Данст), Фил изо всех сил пытается приспособиться и вымещает это на Роуз и ее сыне Питере (Коди Смит-Макфи). Фил может быть суровым владельцем ранчо, но по мере развития истории мы узнаем, что он изучал классику в Йельском университете. Его агрессивное поведение — это отчаянная попытка воплотить идеализированную мужественность, которую он усвоил, маску, защищающую себя от осуждения и пристального внимания.
Как страстный геймер и любитель кино, я заметил, что женщины-режиссеры в Голливуде не часто получают заслуженное признание и не получают достаточно возможностей проявить себя. Но Джейн Кэмпион нарушила эту тенденцию своей исключительной режиссурой в фильме «Собачья сила» в 2021 году. Захватывающая игра актеров подняла этот фильм на новую высоту, сделав его обязательным к просмотру и важным дополнением к жанру вестерн. Как и «Горбатая гора», последняя работа Кэмпиона углубляется в сложности сексуальных репрессий, но с более мрачным и зловещим поворотом, который оставляет неизгладимое впечатление на зрителей.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
2024-05-22 17:26