Как киноэнтузиаст, следящий за карьерой Стивена Спилберга с первых дней его карьеры, я нахожу по-настоящему увлекательным вникать в истории, стоящие за некоторыми из его самых знаковых моментов в качестве режиссера. Глубина и широта его страсти к кино очевидна в каждом проекте, за который он берется, от завершения видения павшего коллеги до личного вмешательства на съемочную площадку, когда это необходимо.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Стивен Спилберг — действительно самый знаковый режиссер Голливуда, и несколько историй из его жизни показывают, как он завоевал такую уважаемую репутацию. Начиная с любви к кино, которая восходит к его ранним годам, и заканчивая недавними биографическими усилиями, Спилберг подарил кинозрителям одни из самых любимых и признанных фильмов, которые когда-либо видел мир. Несмотря на то, что Спилберг впервые получил признание благодаря ужасающему триллеру Челюсти, его имя также стало нарицательным благодаря таким семейным хитам, как В поисках утраченного ковчега, Инопланетянин. «Инопланетянин» и Парк Юрского периода.
Многочисленные исключительные фильмы Стивена Спилберга известны не только своим захватывающим повествованием, но и интригующими историями, которые разворачиваются во время их производства. Эти закулисные истории, такие как непредвиденные технические проблемы при создании летнего блокбастера или почти реализованный обмен «Списка Шиндлера» с другим режиссером, вносят значительный вклад в наследие Спилберга в Голливуде. Учитывая его статус, возможно, выдающегося режиссера 20-го века, становится ясно, что Спилберг укрепил и сохраняет свою позицию самого знакового режиссера в голливудской киноиндустрии.
10. Первый фильм Стивена Спилберга
Спилберг постоянно ссылался на «Величайшее шоу на Земле» Сесила Б. Демилля.
Весьма интригующе отметить, что жизненный путь Стивена Спилберга в значительной степени определялся некоторыми выдающимися режиссерами Голливуда, начиная с его раннего детства. Фактически, самым первым фильмом, который родители взяли его посмотреть, был шедевр Сесила Б. Демилля 1952 года «Величайшее шоу на Земле». Этот фильм оказал глубокое влияние на молодого Спилберга, и культовую сцену крушения поезда из него можно проследить во многих его последующих работах.
Как любитель кино, мне интересно вспомнить, как в нежном 12-летнем возрасте сердце Стивена Спилберга колотилось от страха, когда он смотрел на большом экране сцену крушения поезда. Это ужасающее зрелище пробудило в нем воображение, которое побудило его воспроизвести и снять свою собственную версию, используя свои поезда Лайонела. По сути, его первый фильм стал данью уважения кинематографическим гениям его юности. Интересно осознавать, как это раннее начинание воплотило в себе умение Спилберга использовать свое мастерство, чтобы противостоять своим самым глубоким страхам, одновременно отдавая дань уважения легендам Тинселтауна. Эта интригующая история о годах становления Спилберга дает убедительное представление о человеке, в которого он превратился, что в конечном итоге принесло ему титул самого почитаемого режиссера Голливуда.
9 Встреча с Джоном Фордом
Спилберг считает, что легенда западного киноискусства оказала большое влияние на него.
Во время фильмов Стивена Спилберга фанаты, возможно, вспоминают примечательный образ Джона Форда Дэвидом Линчем в фильме «Фабельманы», но некоторые могут не знать, что эта встреча на самом деле была реальностью. Подобно событиям, описанным в фильме «Фабельманы», молодой Спилберг имел возможность встретиться со своим кумиром, который дал ему ценную мудрость, поскольку он стремился стать режиссером. В интервью Джону Фавро (через Far Out) Спилберг назвал эту встречу важной вехой в его ранние годы.
Проще говоря, Спилберг рассказал, что Форд однажды сказал ему: «Ходят слухи, что вы мечтаете стать режиссером», когда они стояли перед картиной «Лошадь и коренной американец» в офисе Форда. Затем Форд спросил Спилберга о расположении горизонта в произведении искусства и подчеркнул важность понимания того, «почему он вверху и почему он внизу», чтобы стать опытным режиссером. После этой, казалось бы, случайной встречи Форд уволил Спилберга, но эта встреча оказалась важной, поскольку послужила ценным уроком по композиции сцены, который Спилберг позже применил в своей успешной карьере.
8. Механическая акула в пасти
Спилберг ловко использовал технические трудности в своих целях.
Безусловно, «Челюсти» занимают значимое место не только в фильмографии Стивена Спилберга, но и в истории Голливуда в целом. Этот фильм послужил катализатором летней тенденции блокбастеров, эффективно продвинув Спилберга на заметную роль в кино. Тем самым «Челюсти» сделали Спилберга известным как главный кинематографический голос. Прежде чем два года спустя его обогнали «Звездные войны», он удерживал титул самого кассового фильма из когда-либо созданных. Ключевым фактором успеха «Челюстей» стала практически невидимая природа антагониста-акулы, которая позволяла зрителям представить нечто еще более устрашающее, чем то, что было на самом деле изображено на экране.
Другими словами: «Челюсти» предоставили Стивену Спилбергу платформу, чтобы продемонстрировать свои ранние инстинкты кинорежиссера и умение находить отклик у зрителей. Первоначально предполагалось, что акула в «Челюстях» будет больше присутствовать на экране, но из-за технических проблем «Брюс», как прозвали акулу, часто работал со сбоями. Вместо того, чтобы исправлять неисправную акулу, Спилберг решил сделать ее практически невидимой угрозой, тем самым усилив напряжение и ужас в истории. Это решение сыграло решающую роль в его стремительном восхождении к славе одного из самых легендарных режиссеров Голливуда, продемонстрировав, что превращение невзгод в преимущество может привести к большому успеху.
7 падающих челюстей 2
Спилберг отказался повторяться
После колоссального успеха моего новаторского летнего блокбастера Челюсти, естественно, ожидалось, что я выпущу продолжение. Тем не менее, как режиссер-новатор, я жаждал чего-то свежего и смело отказался от возможности создать Челюсти 2. В октябре 1975 года на кинофестивале в Сан-Франциско я сделал заявление (как сообщил Far Out), которое идеально выразило мои чувства: «Создание продолжения чего-либо — это просто дешевый карнавальный трюк».
Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на создании продолжения «Челюстей», Спилберг расширил свое кинематографическое влияние, создав такие шедевры, как «Близкие контакты третьего рода», «В поисках утраченного». Ковчег» и «Инопланетянин>». Хотя Спилберг не участвовал в производстве «Челюстей 2», франшиза продолжалась с переменным успехом на протяжении 1980-х годов, включая такие фильмы, как «Челюсти 3-D» и «Челюсти 3-D». «Челюсти: Месть». Если бы Спилберг участвовал в создании этих менее качественных сиквелов, их слабая игра могла бы помешать ему стать одной из самых узнаваемых фигур в голливудском кинопроизводстве.
6. Оставить наследие Инопланетянина в покое
Спилберг подумывал о продолжении «Инопланетянина». инопланетянин
Как режиссер Стивен Спилберг редко возвращается к своим хитовым фильмам ради сиквелов, но были сделаны исключения, такие как «Индиана Джонс» и «Парк Юрского периода». Исключительно разносторонний фильм «Инопланетянин». «Инопланетянин», трогательная история о дружбе, доброте и понимании, не нуждалась в продолжении. Однако было время, когда Спилберг подумывал о создании продолжения под названием «Инопланетянин». II: Ночные страхи.
Blastr) Вопреки потенциальной существенной прибыли от сиквела, Спилберг сохранил свою творческую честность, сохранив незапятнанное наследие ET., решив не добавлять множество ненужных сиквелов, которые может запятнать его суть.
5 фильмов, которые почти поменялись местами со Скорсезе
Спилберг чуть не отдал «Список Шиндлера» Мартину Скорсезе
Важной причиной легендарного положения Стивена Спилберга является его стремление работать вместе и поддерживать других кинематографистов. От его сотрудничества с Джорджем Лукасом в «Индиане Джонсе» до роли в таких фильмах Роберта Земекиса, как «Назад в будущее», работа Спилберга выходит за рамки простой режиссуры и является частью многочисленных классических произведений 20-го и 21-го веков. Однако не каждый совместный проект приносит пользу, о чем свидетельствует случай, когда Спилберг едва не отдал один из своих самых значительных фильмов Мартину Скорсезе.
Говорят, что Спилберг первоначально рассматривал возможность снять фильм по рассказу Оскара Шиндлера, но почувствовал, что не готов заняться темой Холокоста, и вместо этого предложил ее Скорсезе. Вместо Списка Шиндлера Скорсезе предложил переделать Мыс страха, и эти известные режиссеры подумывали об обмене проектами. К счастью, Спилберг в конце концов решил снять фильм самостоятельно, и Список Шиндлера ознаменовал начало нового этапа в его карьере, характеризующегося как фильмами для семейного просмотра, так и более серьезными постановками для взрослых.
4. Видение Спилбергом динозавров из «Парка Юрского периода»
Спилберг начал новую кинематографическую революцию компьютерной графики с «Парком Юрского периода».
Блокбастер «Парк Юрского периода» превзошел классику Стивена Спилберга «Инопланетянин» и претендовал на звание самого кассового фильма за всю историю. Его беспрецедентное изображение динозавров было непохоже на все, что зрители видели раньше. Этот вечный шедевр, новаторское произведение искусства, был бы невозможен без такого провидца, как Спилберг, стоящего у руля, поскольку его смелые визуальные эффекты вывели кинематограф на неизведанные территории. Уникальное сочетание спецэффектов и аниматронных динозавров в натуральную величину в «Парке Юрского периода» было настолько инновационным, что даже вызвало тревогу у съемочной группы во время съемок.
В «Парке Юрского периода» в команду входили такие эксперты, как техник Стэн Уинстон и супервайзер Фил Типпетт, призванные воплотить задумку Спилберга в жизнь. Несмотря на то, что над проектом работали одни из самых ярких умов Голливуда, съемки «Парка Юрского периода» оказались невероятно сложными. Однако только благодаря настойчивости и вере Спилберга в то, что все получится, фильм увидел свет. Однако все опасения развеялись, когда фильм был показан на экране в 1993 году. Этим релизом Спилберг добавил еще одну историю успеха в свою карьеру, укрепив свой статус одного из самых легендарных режиссеров Голливуда.
3. Завершение того, что начал Кубрик
Спилберг сменил Стэнли Кубрика на создании «ИИ». Искусственный интеллект
В то время как Стивен Спилберг заработал репутацию создателя одних из самых доступных и семейных фильмов всех времен, его современник и близкий друг Стэнли Кубрик был известен своими насыщенными и сложными фильмами, такими как 2001: Космическая одиссея и Барри Линдон. Одним из давних проектов, который Кубрик надеялся реализовать, была адаптация рассказа Брайана Олдисса «Суперигрушки длятся все лето» 1969 года, который он рассматривал как «пикантную роботизированную версию Пиноккио» (через Пантели.) К сожалению, Кубрик умер во время подготовки к съемкам, не успев завершить проект, и Спилберг вмешался, чтобы завершить фильм для своего покойного друга.
Решимость, проявленная Стивеном Спилбергом при завершении фильма «Искусственный интеллект искусственного интеллекта», который первоначально был начат его современником Стэнли Кубриком, подчеркивает его легендарный статус. Хотя мы не можем знать наверняка, как бы Кубрик рассказал эту историю, версия Спилберга «ИИ» сохранил характерную эмоциональную глубину. Производство фильма доставило кинематографическое удовольствие поклонникам Спилберга и Кубрика. Посвятив фильм Кубрику, «ИИ искусственный интеллект» отдал сердечную дань уважения его современнику и другу.
2. Улет на реактивном самолете
Спилберг лично прилетел на съемочную площадку «Твистера», чтобы наорать на режиссера
Стивен Спилберг невероятно увлечен фильмами, которые он снимает, и эта сильная любовь к кинопроизводству распространяется и на фильмы, производимые его компанией Amblin Entertainment. Одна история, связанная с хитом-катастрофой 1996 года Твистер, доказала, что Спилберг редко отходил на второй план в отношении постановок, в которых он имел личную заинтересованность. Одна невероятная история утверждала, что, услышав, что члены съемочной группы покинули съемочную площадку, он лично надеялся на частном самолете кричать на режиссера Twister Яна де Бонта в течение 15 минут.
Как сообщил постановщик трюков Мик Роджерс (через Independent), Спилберг решил не выходить из самолета из-за ожесточенного спора с Де Бонтом по поводу проблем, связанных с съемочной группой, которые поставили под угрозу производство Твистера. . Учитывая, что первоначальная поддержка фильма Спилбергом сыграла важную роль в его одобрении, он был очень заинтересован в успехе фильма. Интересно взглянуть на наиболее спорные аспекты карьеры Спилберга, поскольку его фильмы обычно характеризуются состраданием и эмоциональной глубиной. Этот случай подчеркивает важность того, чтобы Спилберг знал, когда заявить о себе и выразить гнев, чтобы достичь статуса одного из самых легендарных режиссеров Голливуда.
1. «Фабельманы» — это история Спилберга
Спилберг стал соавтором сценария «Фабельмана» о своей юности.
Стивен Спилберг, прославившийся многочисленными блокбастерами, сделавшими его самым узнаваемым режиссером Голливуда, изначально был вдохновлен заняться кинопроизводством в годы своего становления. Отмеченный глубокой страстью к кино и разлукой родителей в подростковом возрасте, Спилберг на протяжении нескольких десятилетий вынашивал мечты создать фильм о своем уникальном детстве. Эта концепция почти материализовалась в фильме «Я буду дома» — сценарии, написанном его сестрой Анной, — но в конечном итоге превратилась в «Фабельманы», совместную работу, написанную в соавторстве. с Тони Кушнером.
В прямом смысле «Фабельманы» были самым автобиографичным фильмом Стивена Спилберга. Рассказывая о своих детских воспоминаниях, Спилберг дал зрителям представление о том, как он стал легендой Голливуда. В фильме затрагиваются темы доброты, понимания, страха и боли, подчеркивая влияние его личных проблем на человека, которым он в конечном итоге стал. Благодаря фильмам Спилберг нашел утешение в сфере творчества и открыл для себя чувство цели и значимости в жизни.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
2024-10-16 20:38