Некоторые великие персонажи никогда не называются по именам, хотя они могут быть знаковыми фигурами в истории кино. Есть много разных причин, по которым у персонажа может не быть имени. Чаще всего от этого они сразу кажутся загадочнее. Если прошлое персонажа настолько неопределенно, что неизвестно даже его имя, это означает, что он, вероятно, хранит в себе какие-то темные тайны. Именно по этой причине писатели могли оставлять злодеев безымянными или называть их только по прозвищам. Это помогает слегка дегуманизировать их и может заставить их казаться еще более угрожающими, как будто они невосприимчивы к человеческим слабостям.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Однако не все безымянные персонажи должны быть злодейскими или пугающими. Тайны не всегда гнусны, и у многих персонажей без имен есть другие причины быть такими загадочными. Даже у узнаваемых героев иногда нет имен, зачастую потому, что они должны олицетворять идею или целую группу людей. Называя этих персонажей, они теряют способность выступать в роли обычных людей, и зрители с меньшей вероятностью увидят себя на их месте. Создание персонажа без имени — отличный способ создать некоторую загадку, и это может заставить некоторых персонажей надолго запомниться.
10 Девушка
Семилетний зуд (1955)
К 1955 году Мэрилин Монро стала настолько популярной звездой, что в некоторых фильмах она могла играть саму себя. Зрители увидели бы ее на экране только как Мэрилин, и режиссер Билли Уайлдер подыграл этой идее, оставив ее персонаж безымянным в Зуд седьмого года. Другая главная героиня даже шутит, что в какой-то момент она похожа на Мэрилин Монро. Предполагается, что ее персонаж представляет собой своего рода непреодолимое искушение для главного героя. Ей не дали имени, потому что он на самом деле не видит в ней человека со своими мыслями и мнениями. Для него она просто красавица, которой он должен сопротивляться.
9. Джокер
Темный рыцарь (2008)
У Джокера много имен в комиксах и фильмах. В фильмах Тима Бертона Бэтмен его зовут Джек Нэпьер, а в оригинальном фильме Джокер его зовут Артур Флек. В фильме Кристофера Нолана Темный рыцарь у него нет имени. Его настоящая личность и предыстория остаются неизвестными. Это добавляет Джокеру загадочности как независимого агента хаоса. Он явно пытается сохранить эту тайну, поскольку на протяжении всего фильма рассказывает разным персонажам противоречивые подробности о своем прошлом. Джокер хочет быть символом чего-то большего, чем просто один человек.
8. Черный рыцарь
Монти Пайтон и Святой Грааль (1975)
Черный рыцарь, один из самых знаковых персонажей Монти Пайтона, появляется только в одной сцене. Его имя весьма расплывчато, потому что таинственный рыцарь даже не раскрывает своего лица. Серьезность Чёрного рыцаря контрастирует с его, казалось бы, бессмысленной задачей по охране небольшого моста и его ужасными боевыми навыками. Корни персонажа берут свое начало из легенды о короле Артуре, где несколько разных «Черных рыцарей» использовали это загадочное прозвище, чтобы скрыть свое трагическое прошлое. В версии Монти Пайтона нет и намека на тревожное прошлое и не так уж много будущего после того, как ему удалили четыре конечности и бросили в лесу.
7. Убийца
Убийца (2023)
У многих персонажей Убийцы нет имен. Помимо главного героя, есть еще «Брут» и «Эксперт». Для этих персонажей имеет смысл не иметь имен, поскольку все они убийцы, и их анонимность жизненно важна для их безопасности. Убийца использует множество фальшивых личностей, путешествуя по миру, чтобы выполнить свою миссию. В основном это персонажи классических ситкомов, например, Сэм Мэлоун из «Чирса» и Феликс Унгер из «Странной парочки». Происхождение Убийцы — полная загадка, но его отношения с Магдалой раскрывают некоторые подробности его личной жизни.
6. Незнакомец
Большой Лебовски (1998)
Большой Лебовски начинается с повествования из «Незнакомца», которого играет Сэм Эллиотт, знакомящего Лебовски и намекающего на причудливое путешествие, в которое он собирается отправиться. Незнакомец — всеведущий рассказчик, поэтому для него нет ничего необычного в том, что он безымянный. Однако он появляется лично намного позже в фильме и напрямую общается с Лебовски в боулинге. В этой сцене он действует как мудрый и дружелюбный незнакомец, помогающий Лебовски. «Незнакомец» — идеальное описание его и его загадочной роли в мире фильма. Он обладает духовной мудростью, граничащей со сверхъестественным.
5 Колумбус, Таллахасси, Уичито и Литл-Рок
Зомбиленд (2010)
После начала зомби-апокалипсиса персонажи Зомбилэнда обращаются друг к другу по городу своего происхождения. Это способ тонко дегуманизировать друг друга, чтобы люди не слишком привязывались к своей дружбе. Это хороший совет в мире, где любой может внезапно стать зомби или умереть ужасной смертью. Конечно, это не всегда получается, и Колумб так же влюбляется в Уичито, хотя и не знает ее настоящего имени. Использование городов в качестве названий в некотором смысле лишает людей их идентичности, но также напоминает им об их домах, которых у них не может быть в постапокалиптической пустоши.
4. Монстр Франкенштейна
Франкенштейн (1931) и многие другие.
Распространенная ошибка называть монстра Франкенштейном, а не ученым, сохраняется уже более века со времени выхода романа Мэри Шелли. Различные экранные изображения монстра Франкенштейна раскрывают разные аспекты его характера и разные темы истории. Но почти неизменным является то, что монстр остается безымянным. Это дегуманизирует монстра в глазах других персонажей, но хуже отражается на них, особенно на докторе Франкенштейне. Для него назвать монстра было бы равносильно признанию его человечности. Это сделало бы его захват менее простым, но также заставило бы его задуматься о последствиях своих действий.
3 Мистер Пинк
Бешеные псы (1993)
Во многих фильмах об ограблениях для своих персонажей используются псевдонимы. Логика в том, что персонажи не смогут возбудить друг друга и продать друг друга, если они не будут знать, кто кто такой после выполнения задания. В фильме Бешеные псы Квентин Тарантино высмеивает этот образ, заставляя персонажей спорить по поводу присвоенных им имен. Больше всего расстроен мистер Пинк, которого играет Стив Бушеми. Настоящие имена некоторых членов банды раскрываются на протяжении всего фильма, например, мистер Оранжевый и мистер Уайт, но мистер Пинк сохраняет свою анонимность до конца. Сам Тарантино играет мистера Брауна, имя которого также остается неназванным.
2. Человек без имени
«Пригоршня долларов» (1964), «На несколько долларов больше» (1965) и «Хороший, плохой, злой» (1966)
Трилогия Серджио Леоне Доллары во многом связана с присутствием Клинта Иствуда, но у его молчаливого персонажа есть несколько имен. В За пригоршню долларов его называют Джо, и именно так его имя появляется в титрах, но это может быть просто прозвище, данное ему вместо имени. Эта теория становится еще более убедительной при рассмотрении двух других фильмов. В фильмах На несколько долларов больше и Хороший, плохой, злой его зовут «Манко» и «Блонди» соответственно. Оба этих прозвища, очевидно, основаны на его физических характеристиках. Остальные персонажи озадачены им так же, как и зрители.
1 присяжный 8
12 разгневанных мужчин (1957)
Ни один из персонажей в 12 разгневанных мужчин не назван своими настоящими именами. В совещательной комнате их внешние личности не имеют значения, и все они полностью поглощены делом молодого человека, обвиняемого в убийстве своего отца. Присяжный 8, которого играет Генри Фонда, начинает с того, что единолично голосует за оправдательный вердикт, и он пытается победить остальных присяжных одного за другим. Когда присяжные наконец выносят единогласный вердикт, присяжные 8 и 9 присяжные носят друг с другом свои фамилии. Это проявление уважения между ними, но они до сих пор не называют друг другу свои имена.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля