10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)

Baldur’s Gate 3 может быть адаптацией Dungeons & Dragons, но это не всегда означает, что это идеальная, однозначная конверсия. . Правила BG3 для разрешения диалогов и боевых сценариев взяты непосредственно из пятого издания правил DnD, которое впервые было выпущено в 2014 году. Это первая основная игра в Серия Baldur’s Gate будет основана на пятом издании; и первый, и второй основаны на Втором издании. Однако в большей степени он опирается на сеттинг кампании «Забытые королевства», который использовался в модулях и побочных продуктах DnD с момента его самого первого издания.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

Но хотя BG3 , вероятно, наиболее близок к DnD 5e в видеоиграх, между ними существует множество различий. Хотя некоторые изменения были внесены в практических целях, либо для того, чтобы правила DnD функционировали вне настольных настроек, либо просто для того, чтобы сделать BG3 более доступным, другие являются простыми упущениями. И хотя многие из этих изменений вполне понятны, некоторые любимые функции DnD полностью отсутствуют в BG3 по небольшой видимой причине. Вот десять моментов, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у DnD, но в конечном итоге этого не сделали.

10. Рассеивания магии нет в BG3

Одно из многих недостающих заклинаний в Baldur’s Gate 3

10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)

Многие заклинания DnD были вырезаны из Baldur’s Gate 3, но, пожалуй, одно из самых пропущенных — это рассеивание магии. Это заклинание третьего уровня доступно для всех классов, склонных к магии, и делает именно то, что написано на банке: оно немедленно прекращает все магические эффекты на своей цели, если они были созданы заклинаниями уровня dispel или ниже. магия была применена. При проверке способности он также может удалять магические эффекты более высоких уровней. Несмотря на большое разнообразие магических статусных эффектов в Baldur’s Gate 3, рассеивание магии вообще недоступно в игре.

9. BG3 должен был включать в себя действие «Уклонение»

Стратегическая жертва в D&D

10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)

Еще один часто используемый вариант боя DnD , полностью отсутствующий в BG3 , — это действие «Уклонение». В боевом ходу DnD любой персонаж может пожертвовать своим основным действием ради уклонения, после чего его единственное внимание будет сосредоточено на защитных маневрах. Это дает помеху любым броскам атаки, совершаемым против них, а также дает преимущество в спасбросках Ловкости. Dodge стратегически интересен; это требует от персонажа пропустить ход атаки, но это может окупиться сторицей, если он сможет избежать того, что в противном случае было бы разрушительным ударом. Но каким бы полезным он ни был в BG3 в новых режимах сложности, требующих решительности, он снова отсутствует в игре.

8. BG3 следовало упростить длинные паузы

Длительный отдых в D&D проще

10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)

Baldur’s Gate 3 заимствует концепцию длительного отдыха у DnD — теоретически группа может восстановить все свои HP, ячейки заклинаний и другие ресурсы, хорошо выспавшись ночью. Однако BG3 излишне усложняет процесс отдыха, требуя от группы запасаться собственной едой, чтобы получить возможность полного выздоровления. Это могло бы быть интересно, если бы еды было мало или если бы существовала более глубокая механика приготовления пищи, дающая определенные преимущества для определенных кулинарных комбинаций. Однако ни одно из вышеперечисленного не так, поэтому сбор и употребление еды кажется рутинной работой.

7. BG3 мог бы сделать выравнивание персонажей интересным

Вариант D&D для более жестких ролей персонажей

10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)

Выравнивание символов также могло бы быть интересным дополнением, вдохновленным DnD. Согласование в видеоиграх может быть несколько ограничивающим, но уникальный подход BG3 к свободе игроков может создать еще больше разнообразия выбора. Выбор мировоззрения в начале игры может открыть различные варианты диалога, аналогичные уже существующим линиям, зависящим от расы, класса и происхождения. Конечно, персонажи игроков, особенно Темное Побуждение, могут претерпевать моральные изменения на протяжении всего сюжета, так что это придется регулировать. BG3 мог бы также использовать динамическую систему мировоззрения, в которой выбор персонажа определяет его мораль и то, какие варианты диалога позже станут доступны.

6. В BG3 должно было быть больше разнообразных игровых рас

BG3 использует только 11 рас D&D

10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)

Хотя существуют моды, добавляющие DnD игровые расы в BG3, ванильная версия игры имеет только 11 расовых вариантов. В принципе, это неплохо: базовая версия DnD 5e включает только девять опций, а многие другие фэнтезийные видеоигры имеют гораздо меньше возможностей. Однако в редакторе персонажей BG3 есть несколько удивительных «белых пятен». Игроки не могут создавать чистокровных орков, а лишь одну из множества уникальных игровых рас DnD . Многие из них добавят в Baldur’s Gate 3 новые возможности или испытания. Будем надеяться, что в будущем патче или DLC будет добавлено больше рас.

5. BG3 должно было иметь более широкое разнообразие подклассов

Здесь представлены все основы D&D, но есть и несколько интересных глубоких изменений.

10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)

Как и в случае с расами, есть также множество интересных подклассов DnD, которые не вошли в Baldur’s Gate 3. В частности, могли бы быть интересны бойцы Gunslinger, добавив возможность использования простого огнестрельного оружия. Колледж Красноречия превратил бы некоторых бардов в мастеров диалога, проходящих проверки. «Путь пьяного мастера», подкласс монаха, предоставляет возможности для творческого движения (а также включает в себя несколько очень забавных анимаций атак). Многие из них потребуют небольшой доработки, но моды или DLC для BG3 могут расширить возможности его подклассов.

4. BG3 следовало бы адаптировать класс Ремесленника

Целый пропавший класс из D&D

10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)

Ремесленники — одни из самых интересных пользователей магии в DnD, извлекающие необычайные эффекты из самых обыденных объектов. К сожалению, для их существования требуется нечто большее, чем просто технологический прогресс, поэтому они работают не во всех условиях, включая BG3 в Forgotten Realms. Некоторые ремесленники используют огнестрельное оружие, которого, похоже, не существует в Baldur’s Gate 3. Они были бы интересным дополнением к DLC, особенно с учетом множества магических предметов BG3. Только не позволяйте Гейлу завладеть какими-либо инструментами ремесленника.

3 BG3 должен позволять уровни до 20

Или некоторые бонусы эндшпиля, основанные на навыках высокого уровня в D&D

10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)

Существует множество вполне веских причин, почему в Baldur’s Gate 3 максимальный уровень равен 12, а в DnD — 20, но это не делает ситуацию менее болезненной. . Во-первых, игроки, которые создают много побочного контента, почти наверняка достигнут максимального уровня задолго до конца третьего акта, что может сделать последние несколько часов без усилений скучными.

Полное воссоздание системы прокачки DnD в BG3 вероятно невозможно; Персонажи DnD по сути являются богами 20-го уровня, и для этого потребуются впечатляющие творения волшебства игрового дизайна. Тем не менее, было бы неплохо добавить еще пару уровней в конце или, по крайней мере, некоторые бонусы в конце игры, основанные на особенностях класса DnD 20-го уровня.

2. В BG3 отсутствует готовое действие

Еще одна невозможная стратегия D&D

10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)

Готовность — еще одна интересная стратегия DnD : после ее использования игрок может определить действие и реакцию своего персонажа на него, эффективно откладывая свой ход до тех пор, пока не будет выполнено определенное условие. К сожалению, игроки не могут выполнять действия Ready в BG3. Это оказалось бы интересным дополнением к его боевой тактике, позволив игрокам менять порядок хода вместо того, чтобы, скажем, тратить ход на ожидание, пока враг пройдет через дверь. Однако, возможно, потребуется небольшое ослабление, поскольку настольная версия требует абсолютной специфичности действий и реакций.

1. BG3 не может хранить в секрете свои результаты

D&D позволяет DM контролировать, сколько знают их игроки

10 вещей, которые Baldur’s Gate 3 следовало позаимствовать у D&D (но не сделал этого)

Предположим, группа DnD бродит по темному лесу. Позади них в тени скрывается мошенник, и DM незаметно проводит пассивную проверку Восприятия, чтобы посмотреть, заметит ли кто-нибудь. Если одному из них это удастся, они узнают о своем преследователе, но если все потерпят неудачу, они даже не узнают, что за ними наблюдают. Эта механика, называемая секретным броском, создает более захватывающий опыт. Если бы игроки знали о броске, они бы знали, что есть что-то, чего они не видят, даже если бы они не могли это идентифицировать. Это нереально и может нарушить планы рассказывания историй.

Но, к сожалению, секретные проверки не являются секретными в Baldur’s Gate 3. Игроки видят все свои пассивные проверки Восприятия, Проницательности и Выживания на экране по мере их выполнения, независимо от того, успешны они или нет. Теперь они, возможно, не смогут действовать, если потерпят неудачу, но есть простой трюк: просто продолжайте приводить членов группы из лагеря, пока один из них не пройдет. Это кажется излишне щедрым. Сокрытие секретных бросков создает более интересные моменты персонажей, в которых группе иногда приходится действовать с неполными знаниями. Это означало бы потерю определенных скрытых сокровищ, но в конечном итоге это сделало бы игровой процесс более захватывающим.

Некоторые из этих недостающих функций — не более чем несбыточные мечты; маловероятно, что BG3 когда-либо допустит уровни до 20 или включит полное меню игровых рас DnD в свой редактор персонажей. Но другие, безусловно, возможны в DLC, а некоторые уже реализованы в модах, созданных игроками. Возможно, это не всегда будет идеальным воссозданием Dungeons & Dragons, но это не умаляет невероятную свободу выбора, предоставляемую Baldur’s Gate 3.

Смотрите также

2023-12-24 15:04