3
Как заядлый геймер, я воочию стал свидетелем того, как Divinity: Original Sin 2 подняла планку среди ролевых игр благодаря увлекательному сюжету, сложной механике и захватывающему миру. Успех этой игры открыл для Larian Studios возможность подняться на ступеньку выше с Baldur’s Gate 3. Имея больший бюджет и больше времени на разработку, они добились значительных успехов во многих аспектах.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
Несмотря на то, что Divinity: Original Sin 2 и Baldur’s Gate 3 относятся к одному и тому же жанру ролевых игр, они представляют собой разные игровые возможности. Хотя они имеют общий ярлык CRPG, в них используется разная механика. Например, в Baldur’s Gate 3 используется более доступная система Dungeons & Dragons 5e, что делает ее более подходящим выбором для начинающих игроков. Кроме того, между двумя играми существует заметная разница в тонах: BG3 сочетает реализм с детальным художественным стилем, а Divinity: Original Sin 2 сохраняет элемент прихоти и фэнтези. . Более того, Divinity: является более традиционным по сравнению с инновационными функциями, представленными в Baldur’s Gate 3.
10
Divinity: Original Sin 2 стала смешнее
Просто посмотрите: белка верхом на коте-скелете
Как заядлый геймер, я заметил забавную особенность Divinity: ее причудливое чувство юмора. Это не умаляет веселья Baldur’s Gate 3, поскольку обе игры могут похвастаться умным сценарием и исключительной озвучкой. Тем не менее, Divinity, кажется, более глубоко вплетает в свою ткань комедию.
В мире Divinity персонажи принимают хитрую позицию, похожую на стратегию пряток из Metal Gear Solid, но Larian Studios вносит новаторский подход. В зависимости от окружения, скрытые фигуры могут прятаться в укромных местах, в то время как рептильные существа незаметно раскрывают свои хвосты. Этот творческий подход отличает игры Larian от традиционной стелс-механики в стиле Dungeons & Dragons, где персонажам не нужно прятаться среди бочек, кустов или камней; вместо этого они просто приседают, чтобы стать невидимыми.
9
Гонки в DOS2 еще больше меняют игровой процесс
Эльфы едят людей
Как геймер, я заметил, что в Baldur’s Gate выбор расы не оказывает существенного влияния на игровую механику. Конечно, есть небольшие различия и иногда уникальные способности, но в основном это сводится к эстетическим предпочтениям. Однако в Divinity: Original Sin 2 влияние выбранной вами расы более существенно. Поскольку в DOS2 доступно меньше рас по сравнению с Baldur’s Gate 3, а DOS2 основана на другой системе ролевых игр (где различия более заметны с механической точки зрения), аспекты ролевой игры отходят на второй план по сравнению с игровой механикой.
В игре Divinity раса персонажа существенно влияет на игровой процесс. Например, эльфы обладают уникальной способностью потреблять умерших людей, чтобы получить новые способности и знания. С другой стороны, любая нежить должна скрывать свою истинную личность с помощью головного убора – это может варьироваться от чего-то столь же заметного, как шапка с перьями, до чего-то столь же тревожного, как ношение чужого лица. Кроме того, расы нежити невосприимчивы к туману смерти и требуют лечения ядом вместо традиционной лечебной магии или зелий, которые, к сожалению, наносят им вред.
8
Экологическое воздействие DOS2 лучше, чем у BG3
Все можно поджечь
Как поклонник Baldur’s Gate 3 и Divinity: Original Sin 2, я заметил, что, хотя BG3 и имеет некоторые эффекты экологического статуса, они относительно мягкие по сравнению со сложными и впечатляющими взаимодействиями элементов, обнаруженными в Divinity. Вероятно, это связано с тем, что в DnD 5e меньше правил, регулирующих эти факторы окружающей среды, что делает их решающим аспектом игрового процесса Divinity.
Будучи игроком в Divinity: Original Sin 2, я обнаружил интригующий способ улучшить бой, манипулируя большими площадями. Намочив их, а затем заморозив или наэлектризовав, я могу создать постоянную опасность для врагов, заставляя их постоянно спотыкаться или испытывать шок и оглушение. Эта стратегия добавляет в игровой процесс захватывающий тактический уровень. Однако иногда это может иметь неприятные последствия, особенно когда я использую сборку пирокинетического волшебника. Эти сборки умеют поджигать все вокруг, поэтому мне нужно быть особенно осторожным, чтобы случайно не сжечь своих союзников.
7
Конечная часть DOS2 лучше
Третий акт BG3 кажется немного недоваренным
Концовки «Divinity: Original Sin 2» и «Baldur’s Gate 3» некоторые критикуют как их самые слабые стороны. Эти разделы можно охарактеризовать как сложные, линейные события, в которых ролевая игра отходит на второй план по сравнению с постоянными боевыми столкновениями. Однако сюжетная линия в «DOS2» более связна, чем в «BG3». В «DOS2» Тав и его команда готовятся к крупной битве на протяжении большей части третьего акта, но они не уверены в характере этой битвы, пока Старший мозг не трансформируется в Пустой мозг, что приводит к хаосу.
Как геймер, я заметил интригующую разницу между битвами с финальными боссами в Baldur’s Gate 3 и Divinity: Original Sin 2. В Baldur’s Gate 3 Трое Избранных Мертвых преподносятся как главные враги, с которыми придется столкнуться, но они со всем этим разбираются перед финальным отрезком, в результате чего игроки внезапно сталкиваются и сражаются с Мозгом Пустоты без какой-либо реальной подготовки или значимых взаимодействий перед этим. Это может сделать весь бой неожиданным и бессвязным.
6
У Леди Месть NPC лучше, чем в лагере BG3
Они тоже все продавцы
Следует отметить, что в Baldur’s Gate, возможно, есть лучшие члены группы, но для NPC, слоняющихся вокруг «домашней базы» обеих игр, Divinity лучше. За пределами Уизерса большинство NPC в лагере BG3 ничего не делают. Арабелла настроена сделать что-то потрясающее, но так и не делает. Йенна здесь только для того, чтобы поговорить о своем ноже для очистки овощей, а большинство других NPC присоединяются только после того, как их участие в истории завершено или почти завершено, и им нечего делать.
Напротив, каждый неигровой персонаж (NPC) в Lady Vengeance выполняет определенную роль. Многие из них служат торговцами или выполняют механические функции, в то время как большинство также обладают отдельными сюжетными линиями и соответствующими квестовыми линиями. Эти повествования достигают кульминации, когда Пробужденные Богом в конечном итоге возносятся к Божественности. Например, Гарет продает навыки военного дела, но он также проходит личное путешествие, связанное с верой и целью, после смерти его родителей. Его сюжетная линия переплетается с сюжетной линией Godwoken по мере своего развития. К сожалению, эта функция отсутствует в Baldur’s Gate 3 из-за всеобъемлющего характера квестов членов группы.
5
Божественность предлагает больше испытаний
Дела становятся очень трудными очень быстро
Тем, кто ищет потрясающий игровой опыт, который приобрел популярность с появлением игр, похожих на души, я бы рекомендовал «Divinity», а не «Baldur’s Gate», если вы готовы к более серьезным испытаниям. Хотя обе игры предлагают регулируемые уровни сложности, важно отметить, что «Baldur’s Gate» более доступна по сравнению с «Divinity». Это можно объяснить двумя ключевыми факторами: во-первых, «Baldur’s Gate» разрабатывалась как инклюзивная CRPG, рассчитанная на более широкую аудиторию. Во-вторых, игровая механика «Baldur’s Gate 3» основана на самом простом наборе правил Dungeons & Dragons – ее пятом издании.
Как опытный геймер, я заметил значительную разницу между игрой в Baldur’s Gate 3 (BG3) и Divinity: Original Sin 2 (Divinity). В BG3 классы обеспечивают страховку, которая усложняет, но не делает невозможным создание эффективной сборки. Однако в Divinity все более грубо и требовательно. Я должен приложить дополнительные усилия, чтобы создать успешную сборку, поскольку нет никакой гарантии успеха при посредственном выборе. Но для тех, кто знает свое дело, возможности безграничны, что позволяет нам создавать сборки, которые с легкостью уничтожат любого врага. Кроме того, враги Divinity подготовлены с эффектами статуса окружающей среды, которые добавляют дополнительный уровень сложности и сложности в каждую встречу.
4
Мэлади — лучший гид, чем Уизерс
И Амелия Тайлер демонстрирует невероятное выступление
Я не могу не верить, что существует убедительное объяснение того, почему Larian Studios пригласила Амелию Тайлер для озвучивания повествования Baldur’s Gate 3, звучащего так же, как Мэлади из DOS2. Персонаж-полудемон, несомненно, привлекателен, несмотря на ее язвительность. Бывают моменты, когда она находит отклик у нас, делая ее, казалось бы, высокомерное поведение понятным. Уизерс не плохо проработанный персонаж; напротив, он интригует, имеет несколько забавных реплик и оказывается неоценимым. Однако ему не хватает магнетического обаяния Мэлади.
С точки зрения фаната, я считаю Мэлади более привлекательной, чем Уизерс, из-за ее богоподобного статуса. Она демонстрирует такие человеческие черты, как фаворитизм по отношению к Лозе и гнев по поводу смерти Мейстра Шивы, что делает ее более понятной. Хотя Уизерс большую часть времени выглядит невозмутимым, он кажется по-настоящему затронутым только тогда, когда игроки вызывают хаос в его группе в конце игры. Напротив, Мэлади активно помогает Пробужденным, пытаясь сделать так, чтобы это казалось легким.
3
В DOS2 лучше кооператив
Это не так уж и глючно
В первом выпуске Baldur’s Gate 3 возникало множество проблем с многопользовательской игрой, особенно с локальным кооперативом. Разделение экрана в этом режиме ухудшило ситуацию из-за дополнительных сложностей. Напротив, совместная игра Divinity работает безупречно. Управление неигровыми персонажами стало более упорядоченным, а игровой процесс кажется сбалансированным, гарантируя, что ни у одного игрока нет несправедливого преимущества, даже если один из них должен выступать в роли хозяина и управлять кампанией.
По справедливой оценке, Baldur’s Gate 3 (BG3) создает уникальные проблемы для реализации совместного игрового процесса из-за своей кинематографической природы и сложных отношений с компаньонами. У каждого NPC есть индивидуальные измерители близости, из-за чего обоим персонажам игроков сложно построить прочные связи с другими. Следовательно, при кооперативном опыте в BG3 может возникнуть ощущение, будто мир в первую очередь обслуживает одного игрока, а другой ощущает себя второстепенным персонажем. Несмотря на техническую точность, такая динамика обычно не нравится игрокам, поскольку они предпочитают равный и увлекательный опыт.
2
DOS2 предлагает больше возможностей перемещения
Люди не просто рвутся в раунд
Я бы сказал, что в Divinity: Original Sin 2 большинство персонажей получают способность телепортироваться, что делает бой более динамичным и обеспечивает эффективное использование поворотов. Это существенное отличие от Baldur’s Gate III, где подобные заклинания встречаются не так часто. Однако в Baldur’s Gate бывают случаи, когда враги без видимой причины безрассудно бросаются к противникам, часто ставя себя в невыгодное положение на следующем ходу.
В небоевых сценариях камера в Divinity не имеет ограничений на то, насколько далеко она может быть удалена от персонажей игроков. Следовательно, игроки имеют возможность переходить к другим частям карты простым щелчком мыши, позволяя своим персонажам проходить путь самостоятельно. Это небольшая, но полезная функция, а дополнительная скорость членов группы позволяет им не отставать от главного героя. Несмотря на некоторые особенности, такие как странные ракурсы камеры и периодические проблемы с поиском пути, эта функция в целом работает эффективно.
1
Божественность не ограничена уровнем 12
Это происходит вплоть до уровня 20
В «Divinity: Original Sin 2» уровень вашего персонажа не достигает максимума 12, как говорилось ранее, а достигает 20 уровня ближе к концу игры. И наоборот, в «Baldur’s Gate 3» существует ограничение на уровне 12, чтобы предотвратить использование в игре продвинутых заклинаний. Это ограничение является неотъемлемым аспектом преобразования настольных игр в видеоигры, поскольку некоторые элементы не всегда преобразуются плавно. Поскольку «Divinity: Original Sin 2» разрабатывалась специально для видеоигр, этот вопрос не актуален.
Larian Studios стремилась расширить возможности прокачки персонажей в «Baldur’s Gate 3», позволив игрокам достичь максимального уровня еще до завершения Акта 3. Интригующее решение, поскольку игроки могут продолжать зарабатывать XP, но их шкала прогресса больше не будет заполняться. Такие персонажи, как Эльминстер, который бродит по игре на 20-м уровне, служат заманчивым напоминанием о потенциальном продвижении, которое остается неиспользованным для многих игроков.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
2024-04-29 03:54