Как давний поклонник франшизы «Плохие парни», я не могу не оценить глубину и душу, скрывающиеся за ее динамичным внешним видом. Темы партнерства, верности и семьи всегда находили отклик у меня, поскольку они отражают некоторые из наиболее важных аспектов моей жизни.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
На протяжении почти трех десятилетий кинофраншиза «Плохие парни» неизменно предлагала зрителям захватывающие, преувеличенные боевики, в которых во всех частях присутствует несколько повторяющихся элементов. От борьбы с коррумпированными полицейскими, организованной преступностью и наркобаронами в четырех фильмах определенные мотивы и стереотипы стали синонимами этого сериала. Благодаря неповторимому стилю и визуальному чутью, созданным режиссером Майклом Бэем, захватывающее очарование франшизы «Плохие парни» было продолжено под руководством режиссеров Адила Эль Арби и Билала Фаллаха в последних фильмах серии.
В каждой части фильмов «Плохие парни» было множество приятных сцен, поэтому было интересно узнавать повторяющиеся элементы, такие как культовая музыкальная тема, уникальные затруднения, в которых оказались персонажи, и даже краткие появления знакомых персонажей. Эта франшиза, заработавшая в прокате более 1 миллиарда долларов, всегда привлекала зрителей, которые с нетерпением ждут, когда Майк и Маркус представят свои фирменные боевики, сражаясь с грозными противниками, участвуя в напряженных перестрелках и участвуя в стремительных погонях. Хотя некоторые элементы «Плохих парней» повторялись в сериале, это повторение парадоксальным образом добавляло ему очарования.
10
Вращающийся бросок «Плохих парней»
Майкл Бэй использовал этот бросок на протяжении всей своей карьеры.
Майкл Бэй заложил основу для сериала «Плохие парни» в первых двух фильмах, последовательно используя свой характерный, насыщенный боевиками стиль. Одним из знаковых элементов подхода Бэя, который был использован во франшизе, является динамичная операторская работа, особенно фирменный вращающийся кадр, использованный в «Плохих парнях». Этот масштабный кадр с низкого ракурса кружил персонажей, часто подчеркивая их доблесть, когда они поднимались с земли, а грандиозная музыка подчеркивала их героизм.
Частое использование вращающегося кадра в сериале «Плохие парни», а также работа Майкла Бэя в целом было подчеркнуто в видеомонтаже Screen Junkies. Примечательный пример этого повторяющегося образа в фильмах «Плохие парни» можно найти в «Плохих парнях 2». После культового вращения Маркус Бёрнетт воскликнул запоминающуюся фразу: «Все стало реальностью». Используя креативные ракурсы, панорамы и стиль крупного плана, вращающийся кадр в сериале «Плохие парни» добавил величия и глубины даже самым обычным сценам.
9
Песня плохих парней
Музыкальная тема группы Inner Circle появилась раньше франшизы.
Размышления о франшизе «Плохие парни» часто вызывают в нашем сознании культовую тему, мелодию, которая для многих зрителей является синонимом ностальгии. На протяжении всего сериала Майк и Маркус сочинили песню «Плохие парни, что будешь делать?» «Знаменитый», мелодия, которая так же связана с сериалом, как и его взрывные боевые сцены. Интересно, что эта песня была популярна еще до выхода фильма «Плохие парни» и имеет свою уникальную историю, отличную от давней франшизы.
Песня «Bad Boys», изначально выпущенная ямайской группой Inner Circle, образовавшейся еще в 1968 году в Кингстоне, стала широко известна как тема реалити-сериала «Cops», рассказывающего о повседневной жизни сотрудников правоохранительных органов. Благодаря связи с фильмами «Плохие парни», телешоу «Полицейские», рекламой и даже эпизодом «Симпсонов», песня «Bad Boys» стала значительной частью популярной культуры.
8
Майкл Бэй
Оригинальный режиссер «Плохих парней» в той или иной степени участвовал в каждом фильме.
С моей точки зрения как кинокритика, нельзя отрицать, что культовая франшиза «Плохие парни», которую мы полюбили, глубоко укоренена в видении Майкла Бэя. Будучи руководителем первых двух фильмов, он задал тон очарованию, юмору и фирменному стилю сериала, превратив еще одну историю о приятелях-полицейских в блокбастер-гигант стоимостью в миллиарды долларов. Хотя Майкл Бэй не был режиссером последующих частей, его влияние можно почувствовать в каждом фильме «Плохие парни», поскольку он оставался неотъемлемой частью производственного процесса на протяжении всего сериала.
Хотя многие фанаты были разочарованы тем, что Майкл Бэй не стал режиссером третьей части сериала, он неожиданно появился в «Плохих парнях на всю жизнь», что, казалось, символизировало его поддержку франшизы, продвигающейся вперед без него в качестве режиссера. В «Плохих парнях навсегда» Бэй исполнил роль свадебного конферансье, и его присутствие послужило символической передачей эстафеты для сериала. Эта тенденция была продолжена в «Плохих парнях: Поездка или смерть», где Бэй сыграл еще одну эпизодическую роль, на этот раз изобразив раздраженного таксиста.
7. Напряженная погоня и перестрелка
«Плохие парни» не были бы прежними без погонь и перестрелок
Каждый насыщенный действием фильм франшизы «Плохие парни» неполный без душераздирающих погонь и перестрелок — факт, с которым они хорошо справились. На протяжении всего сериала дуэт Майка и Маркуса постоянно демонстрировал волнующие боевые сцены, преодолевая опасные, высокоскоростные затруднительные ситуации. От напряжённого напряжения «72-часовой гонки на время» в оригинальных «Плохих парнях» до саги о наркоторговле в «Плохих парнях 2», личные отношения в «Плохих парнях 2» Мальчики на всю жизнь» и «Плохие парни: ездить или умереть» — каждый фильм наполнен захватывающими автомобильными погонями и перестрелками.
Сериал «Плохие парни» обязан своей уникальной привлекательностью захватывающим боевикам, созданным Майклом Бэем, а также опытной режиссерской парой Адилем Эль Арби и Билалом Фаллахом. Запоминающиеся моменты из «Плохих парней», такие как интенсивное нападение на особняк или высокоскоростная погоня из «Плохих парней 2», годами удерживали зрителей, сохраняя чувство волнения и напряжения.
6
Духовность Маркуса Бернетта
Рост характера Маркуса можно увидеть на протяжении всего сериала.
Одно заметное отличие сериала «Плохие парни» от других боевиков о приятелях-полицейских заключается в пленяющем обаянии главных героев, которых сыграли Уилл Смит и Мартин Лоуренс. Хотя их комедийные шутки были, несомненно, убедительны, что действительно отличало Майка и Маркуса, так это их отличительные черты характера, которые делали их интригующими главными героями. Примечательным аспектом этого стала духовная эволюция Маркуса в сериале, которая привнесла юмор и глубину в развитие его персонажа.
На протяжении всего сериала были намеки на духовную природу Маркуса, но своего пика она достигла в последнем выпуске Bad Boys: Ride or Die. Неожиданное событие, сердечный приступ на свадьбе Майка, в результате которого Маркус потерял сознание, вызвало видение умершего капитана Ховарда. Это видение укрепило сильные духовные убеждения Маркуса, поскольку он с юмором сообщил Майку, что они жили на этой земле раньше, и что в его прошлой жизни Маркус владел Майком как ослом.
5
Майами
Волшебный город сыграл решающую роль в придании Bad Boys уникальной индивидуальности.
В отличие от таких боевиков, как «Джеймс Бонд» или «Миссия невыполнима», у которых нет фиксированного места действия, франшиза «Плохие парни» постоянно использует Майами в качестве своей базы. Персонажи Майк и Маркус, детективы полицейского управления Майами, часто обнаруживают, что их расследования переплетаются с городскими делами. Визуальный стиль и первые кадры сериала создают отчетливую атмосферу Майами, во многом подобно тому, как франшизы «Смертельное оружие» и «Форсаж» берут начало в Лос-Анджелесе. Следовательно, сериал «Плохие парни» навсегда останется в сознании зрителей связанным с Майами.
В первую очередь действие сериала может происходить в определенном городе, но он не отказывается от исследования и других мест. Персонажи были изображены в разных местах, таких как Гуантанамо и Мехико. Тем не менее, несмотря на их глобальные авантюры, фундаментальные аспекты Плохих парней неизменно остаются укорененными в Майами. Этот город играл ключевую роль в каждом фильме серии, служа уникальным фоном, придающим франшизе особую эстетику.
4
Встреча с новым злодеем
У франшизы «Плохие парни» нет главного антагониста.
Одной из отличительных особенностей, которая отличала франшизу «Плохие парни» от других сериалов, было отсутствие повторяющегося главного антагониста. Вместо этого дуэт Майка и Маркуса сталкивался с новыми опасностями в каждом фильме, что придавало каждой части свою независимую привлекательность, не требуя постоянных отсылок к прошлым историям или знаниям. Хотя постоянный злодей может обогатить боевик глубиной и напряжением, разнообразные противники в «Плохих парнях» придали каждому фильму уникальный поворот, позволив зрителям оценить каждый фильм по достоинству. Более того, у каждого антагониста были свои индивидуальные мотивы, которые усложняли сериал по мере его развития.
В фильмах Плохие парни, Плохие парни 2 и Плохие парни на всю жизнь Майк и Маркус преследовали различных наркобаронов, сначала сражаясь с Фуше ( Чеки Карио) в гонке на время, а затем противостоял Гектору Хуану Карлосу «Джонни» Тапиа (Хорди Молла) в Плохих парнях 2. В третьем фильме для Майка все стало очень личным, когда его бывшая возлюбленная Изабель «Ла Бруха» Аретас (Кейт дель Кастильо) и его давно потерянный сын Армандо Аретас (Джейкоб Сципио) оказались злодеями. В Плохие парни: ездить или умереть их миссия была двойной: очистить имя капитана Ховарда и задержать Джеймса Макграта (Эрик Дэнс), бывшего рейнджера армии США и агента Управления по борьбе с наркотиками, ставшего преступником.
3
Темы партнерства, верности и семьи
Эти универсальные темы придали «Плохим парням» глубину и пафос.
Каждый фильм «Плохие парни» исследовал универсальные эмоции, такие как партнерство, верность и семья, через призму феерического комедийного боевика, который часто отклонялся от преувеличений. Связь между Майком и Маркусом можно рассматривать как уникальную форму обретенной семьи, где их близкая дружба демонстрирует глубокую преданность друг другу. Несмотря на многочисленные проблемы в их отношениях, они неизменно выходили из испытаний сильнее.
Эти темы становились еще более выраженными в каждом последующем фильме, поскольку прочная связь между Майком и Маркусом усиливалась отношениями Майка с сестрой Маркуса, Кристиной Лоури. Кроме того, отношения между Майком и его давно потерянным сыном Армандо сыграли решающую роль в двух последних фильмах «Плохие парни», со временем превратившись из противников в членов семьи. На протяжении всех динамичных сцен «Плохих парней» были трогательные моменты, подчеркивающие ценность командной работы, верности и семейных уз.
2
Невероятные оскорбления капитана Конрада Ховарда
Страстные оскорбления Джо Пантолиано были одними из самых приятных частей сериала.
На протяжении всей франшизы «Плохие парни» капитан Конрад Ховард был постоянным источником смеха для меня как зрителя. Джо Пантолиано, известный как один из самых забавных персонажей сериала, оживил капитана Ховарда благодаря своим исключительным актерским способностям и никогда не упускал возможности оскорбить в каждом фильме. Было душераздирающе, когда казалось, что мы видели его в последний раз после того, как он был смертельно ранен давно потерянным сыном Майка Лоури Армандо в фильме «Плохие парни навсегда».
В фильме «Плохие парни: Поездка или смерть» капитан Ховард вернулся как в видеозаписи, так и в виде призрачного призрака. Хотя его роль была не такой обширной, как в предыдущих фильмах, он все же нашел возможность произнести одно из своих знаковых оскорблений. В истинном стиле капитана Ховарда он начал свое видеообращение с классической фразы: «Хорошо, ты пи**ец». Ховард, известный своей прямотой, был рад видеть, что даже после смерти отличительный стиль Говарда остался нетронутым.
1
Дружба Майка и Маркуса подвергается испытанию
Дружба была основной темой «Плохих парней».
Как заядлый киноэнтузиаст, я бы сказал, что в основе франшизы «Плохие парни» лежит динамичный дуэт из мира полицейских сериалов – сага о приятелях-полицейских, если хотите. Он не уклонялся от использования знакомых тем и стереотипов, определяющих этот жанр. Одним из образов, который постоянно присутствовал, было испытание и растяжение их дружбы до предела. Это стало особенно очевидным в оригинальном фильме «Плохие парни», когда Майк и Маркус оказались в сложной ситуации, им нужно было поменяться личностями, притвориться друг другом и принять решения, которые потенциально могут навсегда запятнать их репутацию.
Имея многолетнюю связь, было забавно наблюдать, как Маркус подражал Майку во время его тайной работы с информатором, стремясь уничтожить пресловутого наркобарона Фуше. Такие ситуации часто подвергали их дружбу испытанию, и по ходу фильма эта тема продолжилась, когда Майк начал встречаться с сестрой Маркуса, что усложняло их отношения. Крепкая и продолжительная связь между Майком и Маркусом стала важным фактором, который привлек зрителей к Плохие парни, заставив их возвращаться к сериалу снова и снова.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Николаса Александра Чавеса раскритиковали за костюм Брета Иисуса на Хэллоуин
- Стеклянная сцена с Вики в «Ужасе 3» — самая тревожная сцена в фильме
- Аналитика криптовалюты STRK: прогноз движения цен Starknet
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Обзор финала «Агата все вместе»: самое удивительное шоу Marvel завершается приземлением без каких-либо дешевых уловок
- Аналитика криптовалюты VISTA: прогноз движения цен Ethervista
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Объяснение концовки Аноры
2024-08-05 12:07