Как давний поклонник серии Mass Effect, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу предстоящего выпуска Mass Effect 4. Видите ли, я был там, на ходу отдавая приказы своим товарищам по команде, Лечиться или даже укрываться, пока я занимаюсь делами, позволяет мне назначать биотику и способности, так как мы полностью сосредотачиваемся на стрельбе в Андромеде, но эта игра казалась немного пустой.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В попытках ввести новшества Mass Effect: Andromeda потерпела неудачу, оставив многих преданных фанатов разочарованными. Чтобы вернуть очарование оригинальной трилогии и избежать повторения ошибок Андромеды, крайне важно, чтобы Mass Effect 4 претерпел существенные изменения. Речь идет не только о возвращении к старым привычкам; речь идет об извлечении уроков как из наших побед, так и из наших неудач. Это единственный способ порадовать сериал как давних фанатов, так и новичков.
У разработчиков есть множество возможностей исправить недостатки Mass Effect: Andromeda, превратив ее в достойного преемника. Речь идет не только о решении самой серьезной проблемы, но и о нескольких проблемах, требующих внимания. Возвращение на низком уровне потенциально может еще больше задержать сериал, если они не вернутся.
10. Удалить открытый мир
Это ролевая игра в жанре экшн, держите действие насыщенным
Mass Effect: Andromeda предоставил игрокам полуоткрытый мир для исследования с центрами, по которым игроки могли перемещаться. Mass Effect 4, вероятно, была бы лучше без этого. Dragon Age: The Veilguard отлично показывает, что полностью открытые миры не всегда необходимы, а в оригинальной трилогии было много линейных уровней.
Возможно, было бы разумнее продолжить серию с элементами, которые были хорошо приняты давними игроками, поскольку исследование не оправдало ожиданий и ощущалось оторванным от общего игрового процесса. Напротив, миссии, которые позволяют развивать повествование во время игры, оказались более успешными. Открытый мир не обязателен в игре Mass Effect, учитывая упор на повествование.
9. Верните все инопланетные расы
Не оставляйте ничего снова
Вместо того, чтобы включать в игру многочисленные инопланетные виды из оригинальных игр Mass Effect, которые путешествовали в новую галактику Андромеды, разработчики решили представить новые. Хотя эти недавно представленные расы были интересными, они не казались такими хорошо развитыми, как их предшественники. Теперь, когда Mass Effect 4 возвращается в галактику Млечный Путь, у разработчиков есть шанс вновь представить полюбившиеся инопланетные виды из более ранних игр серии.
Персонажи вполне доступны, поскольку первые три игры не углублялись в них глубоко, оставляя игрокам возможность многое открыть самостоятельно. К концу первой игры большинство игроков приобрели значительные знания о девяти расах Цитадели. Другие негуманоидные виды встречались нечасто, что создавало ощущение привычности и рутины, качество, которого не хватало в Андромеде. Это создает ощущение ностальгии и нормальности.
8. Признайте события Mass Effect 3
Нам нужны ответы
Перефразируя данный текст:
После вторжения Жнецов игроки с нетерпением искали ответы о судьбе Шепарда. Теперь, когда разработчики возвращаются в галактику Млечный Путь, им предстоит разобраться во всех произошедших событиях. Игрокам интересно узнать, повлияли ли их решения на ситуацию и что произошло после завершения Mass Effect 3.
7. Ренегат и Идеал должны вернуться
Это лучшая система морали
Система Paragon/Renegade оригинальной трилогии Mass Effect давала игроку захватывающее чувство контроля. Речь шла не только о выборе «хорошего» или «плохого»; это существенно повлияло на характер командира Шепарда, влияя на выбор диалога и даже на взаимодействие с товарищами по отряду. Шепард-отступник был резким, напористым и иногда резким, тогда как Шепард-Идеал был дипломатичным, сострадательным и порядочным. Эта система могла бы хорошо работать в Mass Effect 4.
Андромеда, она оставила заметный разрыв. Современные ролевые игры обычно фокусируются на сложных моральных дилеммах, но система Paragon/Renegade представила уникальную альтернативу: она не говорила игрокам, что правильно, а что нет, а вместо этого позволяла им рассматривать действия своего персонажа через призму, отражающую выбранный ими подход. Потенциальное возвращение этой системы в будущих играх должно быть направлено на ее улучшение, а не на полную замену.
6 Запрещено движение транспортных средств
Не смей говорить Мако
Серия Mass Effect настойчиво стремится привлечь игроков к исследованиям на транспортных средствах, но до сих пор этот аспект не смог эффективно доставить игрокам удовольствие. В каждой части серии, будь то в основной игре или в DLC, были сцены вождения транспортных средств и боевых сцен. Однако эти сегменты не являются теми элементами, которыми обычно славятся игры Mass Effect, что часто заставляет игроков желать, чтобы их удалили. Если бы такие части техники были исключены из Mass Effect 4, это, вероятно, привело бы к более благоприятному восприятию игры.
В этой игре будет лучше, если мы освободимся от повторяющихся паттернов и откажемся от любых форм боевых действий на транспортных средствах. Создатели могли бы также направить свои усилия на что-то другое, а не пытаться внедрить боевую систему для транспортных средств. Обычно это наименее приятный аспект в любой игре Mass Effect, поэтому давайте здесь этого избегать.
5. Гораздо лучший редактор персонажей
Давайте сделаем наших персонажей здоровыми
По сравнению с создателем персонажа из оригинальной трилогии Mass Effect, персонаж из Mass Effect: Andromeda показал улучшение, но не достиг вершины совершенства. В настоящее время создатель персонажа должен быть продвинутым или предлагать игрокам множество вариантов настройки, которые они могут широко исследовать и изменять. Речь идет не только о разнообразии, но и о том, чтобы дать игрокам возможность легко создавать своих идеальных персонажей в Mass Effect 4, позволяя им полностью воплотить в игре то, кем они хотят быть.
Для создания персонажей в этой игре давайте будем использовать систему, аналогичную той, что была в «Dragon Age: The Veilguard». Эта ролевая игра предлагает хорошо сбалансированный процесс создания персонажей, не дотягивая до глубины, которую можно найти в таких играх, как «Dragon’s Dogma» или «inZOI», но все же обеспечивает хорошую основу. Для «Mass Effect 4» крайне важно научиться этому подходу, поскольку создание персонажей в «Mass Effect: Andromeda» не принесло такого удовлетворения. Многие персонажи в «Андромеде» выглядели странно, что могло быть связано с ограничениями создателя персонажей, использованного в этой игре.
4. Еще музыка
Было тихо, слишком тихо
По сравнению с предыдущими играми Mass Effect, Mass Effect: Andromeda казалась на удивление приглушенной с точки зрения звука. В отличие от большинства других игр серии, где музыка играла при возникновении события или во время движения игрока, Андромеда, как правило, была более тихой. Моменты молчания были еще более значимыми, создавая ощущение, что происходит что-то важное.
Чтобы Mass Effect 4 была такой же увлекательной, как и ее предшественники, важно восстановить захватывающую музыку и атмосферу, которые эффективно создавала оригинальная трилогия. Это не только улучшает боевые последовательности, но и значительно способствует погружению игрока. Это может сбивать с толку, когда игроки перемещаются по разным локациям и везде царит пугающая тишина. Ролевая игра, в первую очередь ориентированная на интенсивные действия, должна вызывать ощущение присутствия, поэтому насыщенный саундтрек с обильной фоновой музыкой значительно улучшит впечатления.
3. Верните силовое колесо
Мы отдаем приказы здесь
Силовое колесо в оригинальной трилогии Mass Effect играло важную роль в командном бою, предлагая игрокам больше, чем просто прицеливание и управление стрельбой. По сути, это позволяло игрокам отдавать команды своим товарищам по команде, повышая боевую эффективность и тактическую глубину. Простым щелчком мыши игроки могли выбирать отдельных членов отряда и назначать цели, давать указания атаковать конкретных врагов, расставлять приоритеты угроз или концентрировать огонь.
Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на выборе целей, функция колеса позволяет геймерам остановить битву и обдумать стратегические ходы. Кроме того, это позволяет игрокам приказывать товарищам по отряду идти в определенные места. Наконец, силовое колесо облегчает управление способностями товарищей по команде. Это изменение было реализовано, чтобы упростить задачу игрокам, но в итоге оно оказалось менее интуитивно понятным по сравнению с более простой в использовании системой управления оригинальной трилогии.
2. Больше никаких головоломок
Загадки Андромеды были действительно скучными
Головоломки Mass Effect: Andromeda оказались не такими интересными, как хотелось бы разработчику. Их недостатки были связаны с ощущением, будто они вырезали действие и превратили игроков в рутинную работу, которую нужно было выполнить. Многие ощущались как произвольные препятствия, оторванные от общего сюжета и мотивации персонажей, мешающие потоку, а не усиливающие его.
Андромеда менее увлекательна по сравнению со своими предшественниками, поскольку в ней попытались ввести больше элементов головоломки, что нетипично для этой серии.
1. Убедитесь, что игра готова
Прекратите выпускать сломанные игры
Запуск «Mass Effect: Andromeda» был омрачен неприятностями, которые нанесли значительный удар по репутации франшизы и в конечном итоге привели к перерыву в выпуске сериала. Игра не смогла оправиться от своего явно ошибочного релиза. Чтобы предотвратить подобную судьбу «Mass Effect 4», крайне важно решить проблемы, возникшие во время запуска «Андромеды», особенно некачественную лицевую анимацию, которая широко высмеивалась и нарушала погружение.
Как заядлый киноман, я могу связать это с миром кино: холодный прием Mass Effect 4 был прямым следствием ее неподготовленности. Это казалось незаконченным фильмом, большая часть обещанного величия которого осталась неиспользованной. Чтобы гарантировать, что Mass Effect 4 сияет, важно извлечь уроки из ошибок Андромеды. Отполированная премьера без ошибок не подлежит обсуждению; любой короткий фильм рискует повторить резкую критику и провал в прокате, которые запятнали наследие «Андромеды». Если Mass Effect 4 сможет добиться этого, ему будет далеко до Андромеды.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-11-23 05:28