10 вещей о фильмах «Безумный Макс», которые не имеют смысла

Как человек, который провел значительную часть своей жизни, путешествуя по обширным и разнообразным ландшафтам этого великого континента, который мы называем Австралией, я должен сказать, что мир «Безумного Макса», особенно песчаные бури, изображенные в «Дороге ярости», заставляют меня недоверчиво чесать голову. . В свое время я видел несколько пыльных бурь и песчаных бурь, но ничто такого масштаба, как показано в этих фильмах, никогда не могло образоваться, даже с небольшой помощью ядерных осадков.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Серия «Безумный Макс» предлагает захватывающий взгляд на то, как может выглядеть постапокалиптический мир, однако не каждый аспект сюжетных линий фильмов полностью логичен. Фильмы «Безумный Макс» оказали значительное влияние на популярную культуру и научную фантастику, часто служа визуальным ориентиром для типичного постапокалиптического повествования. Однако, если рассматривать их вместе, сериал содержит загадочные несоответствия, примирить которые может быть сложно.

Сюжетная линия франшизы «Безумный Макс» довольно гибкая, поскольку ее создатель Джордж Миллер рассматривает рассказы Макса Рокатански скорее как старые истории, переданные людьми, пережившими апокалипсис, чем как хронологически точный сериал. Хотя это объяснение может извинить некоторые повествовательные несоответствия в сериале, оно не устраняет частые научные и логические несоответствия, присутствующие в фильмах «Безумный Макс». По сути, в фильмах есть много вопросов, на которые нужно ответить.

10. Апокалипсис стал намного хуже после первого фильма «Безумный Макс»

Степень развития Пустоши совершенно абсурдна.

В отличие от большинства кинематографических франшиз, первый фильм Безумный Макс редко смотрит случайные зрители. Однако те, кто пересматривает оригинальный Безумный Макс после просмотра таких фильмов, как Безумный Макс: Дорога ярости, возможно, удивится, обнаружив, что в первом фильме общество все еще сохраняет уровень вежливости. Несмотря на повсеместное беззаконие и хаос, здесь функционируют полицейские службы, больницы, работают заправочные станции, проводятся отпуска и даже неторопливо используются музыкальные инструменты, такие как саксофоны.

Ко второму фильму Австралия превратилась в хаотичный, беззаконный ландшафт, населенный рейдерами, одетыми в яркие кожаные костюмы, украшенные черепами. Еще до того, как травма Макса, полученная в первом фильме, смогла полностью восстановиться, апокалипсис достиг необычайного уровня, когда насилие и выживание наиболее приспособленных идеологий быстро укоренились в обществе. Апокалипсис в таких фильмах, как Планета обезьян Мэтта Ривза, разворачивается более постепенно, что кажется более убедительным.

9. Ребёнок Безумного Макса известен как «Прог»

У важного человека в жизни Макса нет даже имени собственного

В первом фильме основная мотивация Макса связана с охраной своей семьи. К сожалению, его жена и сын были жестоко убиты бандой байкеров Токаттера, что вызвало у Макса яростную жажду возмездия. Персонаж Джесси Рокантански значителен и привлекателен, но имя маленького сына Макса на протяжении всего фильма остается безымянным. Вместо этого его называют «Спрог», обычный австралийский термин, который переводится как «ребенок».

Во вселенной «Безумного Макса» кажется нелогичным и необоснованным, почему Макс не дал своему новорожденному сыну официальное имя. Хотя возможно, что родители в этом мире откладывают наречение своих детей до тех пор, пока они не достигнут определенного возраста, в качестве механизма преодоления высокого уровня детской смертности, эта практика, похоже, не вписывается в контекст истории, поскольку цивилизация все еще существовала (хотя и существовала). нестабильный) к первому фильму. Даже в качестве прозвища «Спрог» кажется скорее холодным и почти неуважительным, чем ласковым.

8. Макс мультяшно доверяет собаке

Его изобретение для собачьего убийства граничит с бессмысленностью.

В фильме «Безумный Макс 2: Воин дороги» собаке Макса не присвоено уникальное имя, а просто «Собака». Кажется, у Макса такая же привычка, когда дело доходит до именования вещей. Однако уровень доверия Макса к этой бездомной собаке даже в хаотическом постапокалиптическом мире почти невероятен. В одном случае, держа в заложниках капитана гироскопа, Макс настраивает свой дробовик так, что, если Пес потянет за игрушечную кость во рту, он приведет в действие провод, подключенный к дробовику, что потенциально может нанести вред пленнику. Это показывает, насколько Макс полагается на Пса, даже когда ситуация серьезная и опасная.

В разительном контрасте с общим настроением серии «Безумный Макс 2: Воин дороги» машина Руба-Голдберга выглядит почти комично неуместной. Это приспособление, состоящее из костей и проводов, позволяет предположить, что Макс, возможно, каким-то образом использовал его раньше. Интересно, насколько здесь Псу приписывают когнитивные способности, поскольку его беспечное дергание за кость потенциально может подвергнуть кого-то опасности или раскрыть обман, например, стрельбу из пустого пистолета. Кажется, это указывает на уровень стратегического мышления, которого нельзя ожидать от синего хилера.

7. Один и тот же актер играет двух разных, но очень похожих персонажей.

Кастинговые решения Джорджа Миллера весьма сомнительны.

Что касается персонажа Брюса Спенса в роли капитана автожира, то его умелая игра хитрого и авантюристического летчика выделяется среди ансамбля второго фильма. Вполне уместно, что Брюс Спенс повторил своего пилотного персонажа в Безумном Максе 3: За куполом грома, помогая Максу спасать новых союзников ближе к концу фильма. Хотя у них общие черты и умение летать, режиссер Джордж Миллер подчеркнул, что персонаж Джедедия в третьем фильме совершенно отличается от капитана автожира.

Легко понять, почему это решение о кастинге так сбивает с толку, поскольку Макс, кажется, уже знал Джедедаю, когда они впервые официально встретились ближе к концу фильма, и прорычал «Ты!», увидев его лицо. И Джедедия, и капитан автожира, будучи пилотами, которых играет Брюс Спенс, невероятно бессмысленны, и это различие лишь оказывает медвежью услугу всеобъемлющему сюжету. Было бы намного круче увидеть, как капитан гироскопа снова появится в третьем фильме, компенсируя некоторые незавершенные дела столь необходимым фан-сервисом.

6. В побег Фуриосы трудно поверить

Происхождение потерянной руки Фуриосы вызывает слишком много недоверия

Мало того, что оригинальные фильмы «Безумный Макс» содержат загадочные элементы, но и новые фильмы также привносят свою долю особенностей. Одним из самых интригующих аспектов приквела Безумный Макс: Дорога ярости — Восхождение Фуриосы была возможность раскрыть, как Фуриоса навсегда потеряла руку. Однако после нескольких промахов фактическое объяснение потери конечности Фуриосы не соответствует множеству направлений, в результате чего отсутствуют как повествовательные, так и логические аспекты.

В хватке Дементуса Фуриоса подвешена за одну руку, вынужденная наблюдать, как его мародеры тащат труп Императора Джека кругами рядом с ней, безжалостно и болезненно царапая его о поверхность дороги, создавая огромные облака пыли. В фильме предполагается, что каким-то образом во время этого унизительного зрелища, призванного подчинить Фуриосу, ни Дементус, ни кто-либо из его людей не заметили, что она высвободилась, оторвав себе руку. Трудно признать, что посреди такого внимания Фуриоса могла незаметно сбежать.

5. Легионы боевых машин опровергают мнение о том, что газ является дефицитным ресурсом

История и действие Безумного Макса по своей сути противоречат друг другу.

Мне не нужно тщательно изучать каждый фильм «Безумный Макс», чтобы выявить несоответствия. Фактически, два важнейших элемента в каждом фильме серии представляют собой фундаментальное противоречие. Хотя в фильмах подчеркивается нехватка основных ресурсов в Пустошах, особенно востребованным бензин, интересно отметить, что эта самая нехватка часто сочетается с обильной демонстрацией этих ресурсов во время боевых сцен. Например, сюжетная линия фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги» вращается вокруг одинокого бензовоза с бензином, однако мы часто являемся свидетелями высокооктановых погонь с участием множества транспортных средств и, казалось бы, бесконечных запасов топлива. Это увлекательное противоречие добавляет глубины постапокалиптическому миру Безумного Макса.

Несмотря на то, что газ считается дефицитным товаром в Пустошах, люди, похоже, необычайно охотно растрачивают его, хвастаясь шумными, расточительными и, несомненно, неэкономичными военными машинами, которые жрут галлоны бензина с угрожающей скоростью. Вызывает недоумение, как битвы за газ приводят к потере того самого ресурса, который они призваны защищать. Конечно, конфликты с участием велосипедов или гибридных автомобилей не вызовут особого интереса, но сохранение ресурсов должно быть приоритетом.

4. Макс возвращает перехватчик на Дорогу Ярости

Фирменная машина Макса была уничтожена несколько раз

В серии фильмов, носящей его имя, Макс управлял множеством транспортных средств, но ни один из них не связан с ним так широко, как его первый перехватчик. Изначально прототип полицейской машины, захваченный Максом во время его первой попытки мести в 1973 году, этот Ford XB Falcon Interceptor V8 превзошел свою роль в сериале и стал одним из самых узнаваемых классических автомобилей в истории кино. Примечательно, что кажется, что этот автомобиль обладает сверхъестественной способностью восставать из могилы, что делает его грозный двигатель и поразительный внешний вид еще более впечатляющими.

В фильмах «Безумный Макс 2: Воин дороги» и «Безумный Макс: Дорога ярости» Перехватчик претерпевает значительные изменения со стороны Макса во время перерыва между этими фильмами. К сожалению, Перехватчик уничтожен в середине «Безумного Макса 2: Воин дороги». Удивительно, но в «Безумном Максе: Дорога ярости», несмотря на отсутствие в одном фильме, машина чудесным образом возвращается в исходное состояние. Однако после серии перестроек и разрушений он снова встречает свой конец. Фактически, это несоответствие убедительно свидетельствует о том, что действие «Дороги ярости» может происходить перед «За пределами Громового купола», вопреки порядку, в котором они были выпущены.

3. Цитадель — это скорее фэнтези, чем научная фантастика

Крепость приостанавливает неверие в то, что возможно в постапокалипсисе.

По сути, выдающийся художественный отдел фильмов «Безумный Макс» во многом способствует созданию особой атмосферы сериала. Они создают каждое транспортное средство, предмет и одежду из утилизированных или самодельных материалов, полученных из металлолома и мусора, не упуская ни одной детали в суровых апокалиптических условиях. Однако стоит отметить, что границы того, что практически могут производить жители мира Безумного Макса, иногда доходят до предела, что особенно очевидно в конкретных случаях, таких как Цитадель в «Безумном Максе: Дорога ярости».

Строение, известное как Цитадель, больше похоже на серию «Властелин колец», чем на постапокалиптический форпост. Как ни странно, эта крепость была построена внутри естественных скалистых гор, заполненных водой, откачиваемой из подземного водоносного горизонта – конструкция, которая кажется нелогичной в мире до апокалипсиса. Трудно представить, как выжившие в Пустошах могли так замысловато вырезать на камнях символ Бессмертного Джо, не говоря уже о том, чтобы построить такую ​​необычную структуру полностью с нуля.

2. Трудно понять, когда были сброшены ядерные бомбы

В какой-то момент природа апокалипсиса Безумного Макса изменилась.

Объяснение апокалипсиса, изображенного в сериале «Безумный Макс», менялось и менялось на протяжении всего фильма, но никогда не давало четкой причины или сроков краха человеческой цивилизации. Первоначально казалось, что социальный хаос, экономическая борьба и нехватка нефти после войны в Персидском заливе были ключевыми факторами, ведущими к гибели человечества, как это предполагалось в первых двух фильмах. Вступительное повествование в «Безумном Максе 2: Воин дороги» также подразумевает это, приписывая апокалипсис человеческой жестокости.

В фильме «Безумный Макс 3: За пределами Громового купола» представлена ​​концепция, согласно которой ядерные атаки привели к гибели человечества, проложив путь таким местам, как Бартертаун, к восстанию из руин ядерного апокалипсиса. Современные части этой серии еще больше усиливают последствия ядерной катастрофы, показывая обширные территории, населенные людьми с физическими отклонениями и опухолями, не забывая при этом о бесплодных пустошах, которые когда-то были процветающим морским дном, изобилующим водой. Однако остается неясным, когда именно были взорваны атомные бомбы.

1. Гигантские песчаные бури на Дороге Ярости не имеют смысла

Ядерные осадки не могут объяснить все в мире Безумного Макса

Многие аспекты более современных фильмов «Безумный Макс» можно объяснить широкомасштабными взрывами многочисленных ядерных боеголовок, такими как мутировавшее население и исчезнувшие океаны. Однако некоторые элементы постапокалиптического сеттинга Джорджа Миллера не соответствуют научному пониманию ядерной катастрофы, например, мощные песчаные бури в «Безумном Максе: Дорога ярости», которые кажутся неправдоподобными, учитывая любой тип атомного взрыва.

Песчаные бури действительно случаются в австралийской глубинке, но они обычно меньше и менее интенсивны, чем пыльная буря, изображенная в начале «Фуриозы: Сага о Безумном Максе». Хотя могут образовываться небольшие торнадо или вихри, ничто столь же катастрофическое, как разрушения библейского масштаба, показанные в «Безумном Максе: Дорога ярости», с мощными песчаными бурями, которые могут подхватывать автомобили, а молнии ударяют, как осколки стекла, невозможны, даже при наличии постъядерная обстановка. Эти штормы — один из аспектов фильмов «Безумный Макс», который кажется неправдоподобным.

Смотрите также

2024-12-13 14:08