Как ценитель кинематографических шедевров и человек, проведший бесчисленные часы, погружаясь в бескрайние просторы киноэкрана, я должен сказать, что этот список – не что иное, как экстраординарный. Первые сцены этих фильмов — не просто введение; это мастерские произведения искусства, которые задают тон, определяют мир и погружают нас с головой в захватывающее повествование.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
1980-е годы стали периодом трансформации в производстве научно-фантастических фильмов, когда на свет появились влиятельные режиссеры, которые существенно изменили ландшафт этого жанра. Технологические прорывы и увеличение бюджетов студий на блокбастеры ознаменовали эту эпоху, породив стиль кинематографического повествования, который продолжает доминировать и сегодня. Эту революцию возглавили такие пионеры, как Стивен Спилберг и Джеймс Кэмерон, значительная часть их новаторских работ относилась к области научной фантастики. Многие из самых известных научно-фантастических фильмов, когда-либо созданных, были сняты в течение этого десятилетия, оставив неизгладимый след в киноиндустрии.
Во многих известных фильмах зачастую именно начальные сцены намекают на качество и погружение в дальнейшее. Достижения в области спецэффектов и кинематографических технологий позволили создавать поистине революционные эпизоды, которые кинематографисты часто включали в самом начале, чтобы мгновенно привлечь зрителей. Даже самые фантастические научно-фантастические фильмы 80-х годов использовали эти методы на своих открытиях, и многие из них с тех пор стали культовыми.
10 пришельцев (1986)
Режиссер Джеймс Кэмерон
«Чужие» Джеймса Кэмерона являются прямым продолжением «Чужого» Ридли Скотта, в котором основное внимание уделяется Эллен Рипли, которая призвана помочь терраформирующей колонии, которой угрожают смертоносные ксеноморфы, с которыми она сталкивалась раньше. Начальная сцена разворачивается, когда команда спасателей исследует обломки космического корабля Рипли, что фактически возвращает нас к событиям первого фильма и создает фон для этого продолжения, предлагая по пути визуально ошеломляющие неоновые пейзажи.
9 Назад в будущее (1985)
Режиссер Роберт Земекис
Проще говоря, «Назад в будущее» на удивление хорошо зарекомендовал себя с течением времени, и значительная часть его успеха объясняется гениальными практическими эффектами и убедительным повествованием, которое режиссер Земекис использует, чтобы отличить свой фильм от других. Начальная сцена является идеальной иллюстрацией, в которой используется длинный трекинговый кадр, чтобы представить научное оборудование Дока без диалогов. Эта сцена эффективно задает тон фильма, вводит важные элементы сюжета и добавляет юмора, поскольку Марти пугается массивного усилителя.
8. Побег из Нью-Йорка (1981)
Режиссер Джон Карпентер
Проще говоря, «Побег из Нью-Йорка» — это характерный научно-фантастический фильм своего времени, в котором вместо сложных научных теорий используется более суровый и насыщенный сюжет, разворачивающийся в обстановке, ориентированной на будущее. Начало эффективно создает фон для этой освещенной неоновым светом антиутопии, предлагая увлекательное повествование, которое вводит зрителей в курс дела, прежде чем погрузить их в самое сердце этого тюремного острова и активизировать действие.
7. Звездный путь 2: Гнев Хана (1982)
Режиссер Николас Мейер
Сериал «Звездный путь» приобрел широкую популярность еще до 1980-х годов, но именно в этот период он, пожалуй, достиг своего апогея с одним из лучших фильмов «Звездный путь» — «Гнев Хана». Сюжет этого фильма неоднократно пересматривался в рамках франшизы, но на данном этапе он сияет ярче всего. Начальная сцена захватывает с самого начала, ставя наших главных героев в сложную ситуацию, когда им приходится выбирать между собственным благополучием и защитой тех, кого они обязаны защищать.
6 Нечто (1982)
Режиссер Джон Карпентер
В типичной для Джона Карпентера пугающей прелюдии фильм «Нечто» начинается с захватывающего эпизода, который держит сюжетную линию в тайне. В этой начальной сцене используется жуткая музыка Карпентера и тревожные визуальные эффекты, чтобы вселить в зрителей страх и опасения, не раскрывая при этом никаких подробностей повествования фильма. Вместо этого он фокусируется на захватывающей погоне между вертолетной командой и убегающей ездовой собакой.
5. Бегущий по лезвию (1982)
Режиссер Ридли Скотт
В фильме Бегущий по лезвию режиссер Ридли Скотт с самого начала мастерски погружает зрителей в свой воображаемый футуристический городской пейзаж с его мокрыми от дождя улицами и светящимися небоскребами, рассказывающими историю, не нуждаясь в подробных объяснениях. Этот смелый подход, лишенный жесткого руководства, делает Бегущий по лезвию одним из лучших произведений Ридли Скотта и очаровывает зрителей с самого начала.
4 Э.Т. Инопланетянин (1982)
Режиссер Стивен Спилберг
Одним из ключевых факторов, который делает Спилберга привлекательным рассказчиком, является его умение создавать сложные, эмоциональные истории, которые кажутся простыми и легкими. Он мастерски делает это в «Инопланетянине», где нарочитая туманная кинематография и захватывающая фоновая музыка создают напряженную лесную атмосферу. Ключевым моментом в этой сцене является появление инопланетянина, который внезапно отделился от своей семьи – событие, которое закладывает основу для всего фильма.
3 Акира (1988)
Режиссер Кацухиро Отомо
«Акиру» часто называют самым замечательным аниме-фильмом из когда-либо созданных, а его известность во многом обусловлена прямотой повествования. Сам сюжет не особенно сложен и не заставляет задуматься, но потрясающая эстетика и глубокие темы придают ему революционный оттенок. Первая сцена быстро устанавливает высокие ставки, изображая разрушение современного Токио и перенося город на тридцать лет вперед – гениальный метод раскрыть этот футуристический фон, не перегружая зрителей чрезмерной экспозицией.
2 Терминатор (1984)
Режиссер Джеймс Кэмерон
В простой и естественной манере: Терминатор эффективно создает мрачную, футуристическую обстановку, не углубляясь сразу в сложности истории. Фильм начинается с захватывающих сцен постапокалиптического пейзажа, где роботы безжалостно охотятся и уничтожают людей, давая ясно понять, что на карту поставлена главная борьба между человечеством и искусственным интеллектом.
1. Эпизод V «Звездных войн» — «Империя наносит ответный удар» (1980)
Режиссер Ирвин Кершнер
Первая битва на Хоте в «Империи наносит ответный удар», несомненно, входит в число лучших сцен всей саги «Звездные войны». После грандиозных торжеств по завершении «Новой надежды» этот первый бой быстро восстанавливает высокие ставки и подвергает повстанцев опасности, не сводя на нет их предыдущие триумфы. Значительный бюджет фильма был умело использован для создания сложной, точно выверенной сцены боя, которая с тех пор врезалась в культовые воспоминания сериала.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-11-24 15:27