10 знаковых моментов из сиквелов «Крёстного отца», о которых знают только настоящие фанаты

Хотя «Крестный отец», несомненно, может похвастаться одними из самых запоминающихся сцен в своей трилогии, важно признать, что оба продолжения также предлагают выдающиеся моменты, которые стоит отметить. Будучи одним из лучших шедевров кино, «Крестный отец» оставил неизгладимый след в массовой культуре, многие из его сцен стали мгновенно узнаваемыми даже для тех, кто его не видел. Знаковые моменты, такие как появление Вито на свадьбе дочери, ужасная кончина Сонни и леденящий кровь образ головы лошади в постели, подчеркивают поразительное влияние и количество незабываемых моментов, которые можно найти в «Крестном отце».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то, что ни один из сиквелов «Крестного отца» не может сравниться с обилием запоминающихся сцен оригинала, каждый из них имеет свои отличительные моменты, которые вызывают дискуссии. Мнения о том, какой из первых двух фильмов лучше, расходятся, причем «Крестный отец: Часть III» часто занимает самое низкое место в любом сравнении. «Крестный отец: Часть II» сохраняет свою привлекательность, несмотря на меньшее количество знаковых моментов, в то время как «Крестный отец: Часть III» часто выигрывает от случайных вспышек гениальности.

10. Смерть Майкла

Часть III. Концовка истории Майкла показывает его слабости

Фрэнсис Форд Коппола называет «Крестный отец III» не аналогом первых двух фильмов, а скорее заключением или заключительными замечаниями. В этом смысле он фактически служит постскриптумом к повествованию Майкла, изображая его трагическую кончину после жизни, омраченной неуверенностью в себе и ужасом. Финальная сцена представляет собой мрачный финал истории Майкла, когда он умирает в изоляции, будучи пожилым человеком.

Фильм «Третий крестный отец» часто недооценивают. Хотя он, возможно, и не достигает высоких вершин своих предшественников, это трудный ориентир, который невозможно превзойти. Кульминационная сцена выделяется как мощный момент, демонстрирующий непрекращающееся мастерство Копполы в повествовании. В свои последние минуты Майкл размышляет о своей жизни перед смертью. Он размышляет о женщинах, которых не смог защитить: Кей, Аполлонии и Мэри. Несмотря на неясные обстоятельства его последних лет, он, похоже, изолирован, оттолкнув свою семью. Эта трогательная сцена резко контрастирует с последними моментами жизни Вито в Крестном отце, где он умирает, играя со своим внуком.

9. Вито мстит

Часть II. Игра Роберта Де Ниро — главный плюс сиквела

Несмотря на отсутствие Марлона Брандо в роли Вито Корлеоне во «Крестном отце, часть 2», Роберт Де Ниро демонстрирует исключительную игру в роли молодой версии персонажа. Трудно найти другого актера, который мог бы соответствовать его мастерству в этой роли. Повествование в первую очередь сосредоточено на восхождении Майкла на пост главы семьи Корлеоне, и Коппола ловко использует серию воспоминаний, чтобы проиллюстрировать контраст между жизнью Майкла и жизнью его отца Вито по прибытии в Америку.

В детстве я оказался на американской земле, спасаясь от безжалостного босса мафии, который жестоко увез мою семью на Сицилию. Я вырос среди шумных улиц Нью-Йорка и ношу с собой навязчивые воспоминания о доне Чиччо, человеке, ответственном за гибель моей семьи. Спустя годы, движимый давней обидой и непоколебимой решимостью, я возвращаюсь, чтобы противостоять ему. Даже в его немощном, старческом состоянии в моем сердце нет пощады; Я доказываю, что моя память длинна, как океан, и я никогда не забываю и не прощаю тех, кто причиняет вред моей семье.

8. Винсент справляется со вторжением в дом

Часть III. Винсент — лучший новый персонаж в части III.

В трилогии «Крестный отец» несколько запоминающихся персонажей, таких как Вито, Сонни и Фредо, встречают свой конец перед третьей частью. Однако образ Винсента в исполнении Энди Гарсиа добавляет свежую динамику, часто стимулируя повествование своими импульсивными действиями. Сцена, в которой Винсент сражается с двумя злоумышленниками в своем доме, служит интересным вступлением, демонстрируя его спокойное поведение и склонность к насилию.

В напряженной ситуации, когда грабитель угрожал ножом его девушке, Винсент остался невозмутимым. Неясно, является ли он опытным блефистом или ему безразлична ее жизнь и смерть, но, похоже, его главная цель — выйти победителем из схватки, независимо от цены. В этой части истории ярко сияет игра Гарсиа, и первая сцена сразу же привлекает внимание зрителей.

7. Кей рассказывает Майклу о своем аборте

Часть II — Майкл в одно мгновение теряет свою семью

Дайан Китон, возможно, не так много сцен в трилогии «Крестный отец» по сравнению с ее коллегами по фильму, но ее игра делает ее персонаж таким же впечатляющим и запоминающимся, как и любой другой. Второй фильм демонстрирует ее самую сильную игру, где Кей признается Майклу, что вместо выкидыша она сделала аборт. Эта сцена особенно остра, потому что она происходит в то время, когда она чувствует, что Майкл ускользает от нее, а его растущая вовлеченность в преступную деятельность заставляет Кей серьезно задуматься о том, чтобы оставить его.

В каком-то смысле Кей, кажется, находит облегчение, раскрывая правду Майклу, но в основе этого лежит тон, который предполагает, что она желает причинить ему боль, равную той, которую он причинил ей. Аль Пачино соответствует интенсивности Китона в этой сцене, тонко передавая тлеющий гнев Майкла легкими жестами, прежде чем вступить в бой и ударить Кея. Этот конкретный случай имеет большое значение для развития характера Майкла, поскольку в конечном итоге приводит к безвозвратной потере его семьи.

6. Сцена семейного ужина

Часть II. Воспоминания подчеркивают различия между Майклом и его отцом

Во «Крестном отце, часть 2» мы можем заглянуть в сцену, предшествовавшую событиям первого фильма, изображающую семью Корлеоне, собравшуюся за обеденным столом. Хотя Вито пропал, Майкл присутствует со своими тремя братьями. Связь между братьями Корлеоне в «Крестном отце» сильна, но она быстро ослабевает после кончины Вито, что приводит к тому, что Майкл убивает Фредо и вытесняет Тома из бизнеса.

В заключительные моменты «Крестного отца, часть 2» мы обнаруживаем Майкла изолированным, дистанцировавшимся от своих братьев и сестер, супруги и потомства. Воспоминания переносят нас в то время, когда Вито правил, демонстрируя, что Вито черпал свою силу из непоколебимой преданности семье превыше всего остального. Напротив, преданность Майкла себе приводит к катастрофе. Сцена ужина также показывает, что только Фредо поддержал решение Майкла присоединиться к битве во Второй мировой войне, что символизирует прочную связь между братьями в прошлом.

5. Смерть Мэри

Часть III. Грандиозный финал трилогии реализован идеально

В некоторых частях Крестный отец III может показаться немного непоследовательным, но кульминацией становится мощная кульминация. Во время этого заключительного акта Майкл Корлеоне и его семья посещают оперное представление его сына, в то время как по всей Италии происходят одновременные убийства, что напоминает финал в Крестном отце, где Майкл присутствовал на крещении своего племянника, в то время как его союзники уничтожали его врагов. . К сожалению, Майклу самому удается избежать покушения, но вместо этого смертельно ранена его дочь Мэри.

Дочь Майкла, попавшая на линию огня, служит мощным символом того, как его приверженность опасному образу жизни негативно влияет на его связи с теми, кем он дорожит, особенно с женщинами, которые не имеют никакого отношения к его профессии. Кульминация Крестного отца, часть III имеет величие оперы. То, что Мария скончалась на ступеньках оперного театра, вполне уместно, и это органично завершает темы фильма: религии, римского наследия и оперы.

4. Фрэнк отказывается от своих показаний

Часть II. Вида брата Фрэнка достаточно, чтобы обеспечить его молчание

Как киноэнтузиаст, я должен сказать, что Фрэнк Пентанджели играет решающую роль во «Крестном отце. Часть 2». В этой захватывающей истории Фрэнк выступает в роли потенциального свидетеля против Майкла Корлеоне, угрожающего его свободе и власти семьи.

Во время слушаний в комитете Сената камера часто отодвигается назад, создавая атмосферу, которая кажется менее немедленной, чем в других опасных для жизни ситуациях, с которыми сталкивается Майкл. Однако формальный характер этих разбирательств подчеркивает тот факт, что Майкл не может использовать здесь свою типичную тактику.

Тем не менее, по мере развития истории мы видим, как Майкл тонко манипулирует Фрэнком даже во время его показаний. Напряжение нарастает постепенно, заставляя нас задуматься о том, как далеко зайдет Майкл, чтобы защитить свою семью и империю.

При неожиданном повороте событий Фрэнк готов дать показания против Майкла и клана Корлеоне, но, увидев своего сицилийского брата в суде, вместо этого публично заявляет о невиновности Майкла. Конкретная причина этого внезапного изменения в лояльности не совсем ясна, хотя ранние черновики намекают либо на невысказанную угрозу со стороны Майкла, что он может причинить вред любому, кто с ним связан, либо на напоминание о сицилийском кодексе молчания, omertà, присутствием его брата. .

3. Вито убивает Дона Фануччи

Часть II — Первые шаги Вито в преступную жизнь

Будучи молодым парнем, Вито по прибытии в Нью-Йорк сначала ведет честный образ жизни. Однако со временем он понимает, что преступная деятельность таит в себе прибыльные возможности. Движимый необходимостью поддержать свою семью, он сворачивает на опасный путь. Поворотный момент наступает, когда он вместе с товарищем пытается устранить Дона Фануччи, печально известного босса мафии, контролирующего весь местный бизнес.

В мире «Крестного отца» убийство Дона Фануччи ознаменовало монументальный шаг на пути к моему восхождению к криминальному лидерству – шаг, который не только имеет решающее значение для моей героини, но и является одним из самых визуально захватывающих моментов во всей трилогии. Когда я следил за Фануччи с крыш, пока он с важным видом шел по шумному уличному карнавалу, напряжение между нами было ощутимым и неоспоримым — свидетельство мастерского повествования, которое разворачивалось с минимальным диалогом, но с максимальным воздействием, ни разу не дрогнув и не потеряв своей силы.

2. «Когда я подумал, что меня нет, они затащили меня обратно»

Часть III — Одна из лучших цитат Майкла стала знаменитой

В «Крестном отце, часть III» мы видим, как Майкл Корлеоне пытается уйти от кровавой преступной империи, инвестируя в легальный бизнес и благотворительную деятельность, стремясь стереть запятнанную репутацию своей семьи. Однако ему не требуется много времени, чтобы понять, что он не может избежать своего прошлого, поскольку он будет продолжать нести последствия своего выбора на протяжении всей своей жизни. В конечном итоге стресс приводит к инсульту.

В трилогии «Крестный отец» одна из запоминающихся строк Майкла отражает его разочарование из-за того, что его вернули в прежнюю жизнь. Игра Аль Пачино добавляет этой цитате дополнительный уровень знаковости. Стоит отметить, что хотя в этом заявлении Майкл, кажется, сочувствует самому себе, в конечном итоге именно он несет ответственность за свои обстоятельства. Со временем эту цитату неоднократно имитировали и пародировали, но в третьей части «Крестного отца» она остается такой же пронзительной.

1. Майкл дарит Фредо поцелуй смерти

Часть II. Один из величайших моментов трилогии показывает точку невозврата Майкла.

Действия Майкла принимают роковой оборот, поскольку он организует смерть Фредо за предательство, поступок, который бросает длинную тень на его существование. Момент их противостояния раскрывает глубину боли Майкла из-за предательства. Он выражает свою боль, говоря, что это разрывает его сердце на части, и когда он признает, что больше не может полагаться на своего старшего брата, которому доверял, который когда-то был его близким доверенным лицом, часть его потеряна навсегда.

Эта сцена выделяется так же ярко, как и любая другая в «Крестном отце», во многом благодаря известной фразе и мощной игре Аль Пачино. Значение этого решающего момента заключается в его последствиях, когда оказывается, что Майкл решает организовать кончину Фредо, несмотря на то, что первоначально это действие было отложено. Многие утверждают, что это определяющий пример всей трилогии «Крестный отец», поскольку он демонстрирует борьбу между семьей и властью, в которой Майкл в конечном итоге становится на сторону власти.

Смотрите также

2025-01-22 22:57