12 персонажей телешоу, у которых удивительно похожая предыстория

12 персонажей телешоу, у которых удивительно похожая предыстория

Эти две группы персонажей из «Последних из нас», «Малкольма в центре внимания/Молодого Шелдона», «Очень странных дел» и «Светлячка» имеют некоторые интригующие сходства и различия. Подведем итог их общих черт и различий:


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Учитывая обилие замечательных телешоу на выбор, неудивительно, что предыстории двух персонажей могут показаться пугающе похожими. Независимо от того, родом ли они из любимого ситкома или захватывающей драмы, есть множество персонажей телешоу, чей прошлый опыт вызывает чувство знакомости. Любопытно, что некоторые из самых эффективных разработок персонажей на телевидении оставили неизгладимый след в других шоу и их персонажах.

В сфере художественного телевидения различные персонажи происходят из разных вселенных, но демонстрируют поразительное сходство в своем происхождении и развитии. На первый взгляд может быть сложно различить этих персонажей из-за их пересекающегося происхождения. Однако важно помнить, что не все аспекты этих параллельных жизней идентичны. Способы проявления или влияния их общего опыта могут существенно различаться. Например, у некоторых персонажей ситкомов удивительная и душераздирающая предыстория, в то время как у других обыденное прошлое. Эти сходства в историях персонажей телешоу могут быть результатом преднамеренного дублирования или простого совпадения.

6

Майк Росс и Джефф Уингер

Костюмы и сообщество

Хотя «Костюмы» и «Сообщество» — это разные шоу, они совпадают в том, что в них есть два главных героя, у которых есть общий скрытый секрет профессионального роста. Джефф Уингер из «Сообщества», которого сыграл Джоэл Макхейл, и Майк Росс из «Форс-мажоров», которого сыграл Патрик Дж. Адамс, оба дебютировали на экране на разных стадиях обмана своих персонажей. В премьерах своих сериалов они оба демонстрируют впечатляющие юридические способности. Однако связь между этими двумя персонажами заключается в том, что ни один из них не обладает законным образованием или сертификатом для законной или эффективной юридической практики.

В пилотной версии «Сообщества» Джефф намеренно поступает в общественный колледж Гриндейла, чтобы быстро получить степень. Он не испытывает никакого смущения по поводу своих методов и даже хвастается своим прошлым в Колумбийском университете, пока его не разоблачил бывший коллега и впоследствии не лишил адвокатского статуса. Напротив, в пилотной серии «Форс-мажоры» Майк глубоко обеспокоен сохранением своего обмана. Он делает все возможное, чтобы сохранить свою маскировку и не дать Джессике Пирсон (Джина Торрес) раскрыть правду.

Основное различие между этими двумя персонажами заключается в том, как на них влияют последствия раскрытия их тайн. Джефф полон решимости вернуться к своей стильной адвокатской жизни, но по мере того, как Сообщество развивается с каждым сезоном, он начинает видеть обратную сторону своего прошлого образа жизни. В конце концов Джефф становится учителем в Гриндейле и пересматривает свои приоритеты. Майк, однако, сталкивается с последствиями своих действий лишь несколько сезонов спустя. Майк Росс заключен в тюрьму в шестом сезоне Форс-мажоров , и после заключения в тюрьме он пытается помочь людям и стать настоящим юристом, несмотря на то, что его мошенничество стало общеизвестным.

5 Берт Маклин (Энди Дуайер) и Майкл Скарн (Майкл Скотт)

Парки, зоны отдыха и офис

В ситкомах часто фигурируют диковинные персонажи, которые становятся еще более интересными за счет создания юмористических альтер-эго в своих шоу. Двумя яркими примерами этого являются Энди Дуайер (Крис Пратт) из «Парков и зон отдыха» и Майкл Скотт (Стив Карелл) из «Офиса». Эти любимые персонажи заслужили свое место среди величайших телеведущих всех времен, поскольку их выходки – как реальные, так и воображаемые – всегда заставляют нас нервничать. Иногда бывает сложно различить, когда эти персонажи разыгрывают своих вымышленных персонажей или просто верны себе.

Как фанат, я бы описал это так: Берт Маклин в исполнении Энди Дуайера — мой любимый агент ФБР с непреклонной страстью к правоохранительным органам и правосудию. Его преданность разгадке загадок покоряет не только его жену Эйприл, но и зрителей. С другой стороны, Скарн в исполнении Майкла Скотта — искусный секретный агент, расследующий крупные шпионские дела национального масштаба. Оба персонажа олицетворяют утонченность, уверенность и героизм – качества, которых Энди и Майклу часто не хватает в повседневной жизни. Их фантазии, как общие, так и конфиденциальные, всегда являются восхитительно интересным источником смеха.

Альтернативные образы Майкла и Энди оказываются полезными в моменты оптимизма. В заключительных эпизодах «Офиса», предшествующих отъезду Майкла, он делится своим фильмом «Скарн» с Холли (Эми Райан) как напоминание о своем прошлом. Ее озадаченная реакция заставляет Майкла понять, что их будущее имеет большее значение, чем его кинематографические устремления. Точно так же и Энди, боль от увольнения из пожарной службы, заставляет его создать свое телешоу в седьмом сезоне, в котором участвуют Берт Маклин и другие персонажи, взятые из глубин воображения Энди.

4

Уолтер Уайт и Нэнси Ботвин

Во все тяжкие и сорняки

Телешоу Weeds и Во все тяжкие имеют некоторое сходство с точки зрения сюжетных линий, но их главные герои — это то, что действительно объединяет их. Во все тяжкие рассказывает историю школьного учителя химии Уолтера Уайта (Брайан Крэнстон), у которого диагностирован рак и который ради финансовой выгоды участвует в торговле наркотиками. Weeds представляет Нэнси Ботвин (Мэри-Луиза Паркер), бедную мать, которая начинает продавать марихуану после смерти мужа. Хотя эта пара находится по другую сторону повествования: Уолт жив, а Джуда Ботвин (Джеффри Дин Морган) мертв, их незаконные действия направлены на поддержку своих семей.

Как геймер, я могу вам сказать, что и в «Во все тяжкие», и в «Сорняках» Нэнси и Уолт, новички в мире наркотиков, полагаются на некоторых опытных союзников – Джесси Пинкмана (Аарон Пол) в роли Уолтера и Энди (Джастин Кирк) и Конрад (Романи Малко) для Нэнси. По мере развития их историй они все больше погружаются в борьбу за власть, чего с самого начала никто не ожидал. Их семьи в конечном итоге платят высокую цену за свою тайную деятельность, которая изначально не предназначалась для причинения такого вреда. Принятие трудных этических решений становится необходимой частью сокрытия их незаконного бизнеса и расширения его первоначальных планов.

Как геймер, я бы перефразировал это так: в «Сорняках» и «Во все тяжкие» мои персонажи Нэнси и Уолт заключают союзы с Гильермо (Диас) и Густаво Фрингом (Джанкарло Эспозито) соответственно, что значительно расширяет их возможности. Однако последствия их действий приводят к потере уважения со стороны детей, когда они раскрывают правду. Я внимательно наблюдаю за своим зятем Хэнком (Дин Норрис) в «Сорняках», а Нэнси связывает себя узами брака с Питером (Мартон Донован), который является агентом Управления по борьбе с наркотиками и имеет сомнительную мораль в «Во все тяжкие». Хотя обе истории имеют разные повороты, ошибки моих персонажей оказывают на них необратимое воздействие.

3

Рик Граймс и Джоэл Миллер

«Ходячие мертвецы» и «Последние из нас»

Как геймер, я бы сказал: в постапокалиптических мирах «Ходячих мертвецов» и «Последних из нас» Рик Граймс (Эндрю Линкольн) и Джоэл Миллер (Педро Паскаль) имеют поразительное сходство как сложные главные герои. Несмотря на разные предыстории, приведшие к их первому появлению на экране, они оба жаждут одного и того же – защиты и благополучия своих детей.

В начале кризиса Джоэл трагически теряет свою дочь Сару (Нико Паркер), оставляя его убитым горем и замороженным. И наоборот, Рик приходит в сознание после хаоса и намеревается найти своего сына Карла (Чендлер Риггс). Воссоединившись со своими детьми, Джоэл и Рик полны решимости защитить их. Во время своих путешествий оба отца берут на себя руководящие роли, некоторые неохотно, другие уверенно. Невзгоды, которые они переносят, глубоко влияют на их характеры и связи, которые они разделяют со своими потомками.

Сильные защитные инстинкты Рика и Джоэла порой заставляют их совершать морально спорные действия, а их глубокая любовь к своим детям иногда приводит к разрушительным последствиям. В «Последних из нас» Джоэл жертвует надеждой человечества на лекарство, спасая Элли в финале первого сезона. Точно так же в «Ходячих мертвецах» Рик делает все возможное, чтобы защитить Карла и других выживших, например, его внезапное нападение на губернатора (Дэвид Моррисси) в четвертом сезоне. Эти люди, движимые своей отцовской ролью, демонстрируют себя быть потенциально опасными личностями.

2

Малкольм Вилкерсон и Шелдон Купер

Малкольм в центре внимания и молодой Шелдон/Теория большого взрыва

Малкольм Вилкерсон, которого сыграл Фрэнки Мунис в «Малкольме в центре внимания», и Шелдон Купер, которого играет Джим Парсонс в «Теории большого взрыва» и «Молодом Шелдоне», — два вымышленных персонажа, признанных за свой исключительный интеллект как вундеркинды. Несмотря на значительное давление со стороны семьи и сверстников, они постоянно демонстрируют свое интеллектуальное мастерство скромными способами. Их выдающиеся знания намного превосходят знания их сверстников, особенно их братьев и сестер: брата Малкольма Риза (Джастин Берфилд) и сестры-близнеца Шелдона Мисси (Рейган Реворд). Хотя их семьи не всегда осознают их уникальные способности, они, тем не менее, поддерживают их.

В различных телешоу персонажи, обладающие интеллектом, не являются чем-то необычным. Однако для Шелдона и Малкольма из «Теории большого взрыва» и «Малкольма в центре внимания» соответственно есть дополнительные проблемы. Они сталкиваются с издевательствами из-за своего социального положения и интеллектуальных способностей, но Риз и Джорджи часто их спасают. Семьи Вилкерсон и Купер, живущие в условиях финансовых ограничений, более подробно изображены в «Малкольме в центре внимания». Деньги для них являются постоянным источником стресса. Более того, образование Шелдона и Малкольма часто имеет приоритет над образованием других их братьев и сестер, оставляя их без внимания.

В отличие от Шелдона из «Теории большого взрыва», который изображен взрослым, Малкольм из «Малкольма в центре внимания» не был показан во взрослом возрасте. Еще неизвестно, как вундеркинд превратится во взрослого. Потенциальное исследование этого оставшегося без ответа вопроса во время возрождения «Малкольма в центре внимания» обещает интригу. Существенная разница между двумя персонажами заключается в их социальных способностях: если Шелдону не хватает этого навыка на протяжении всей жизни, то Малкольм проявляет большую способность к общению с другими. Несмотря на схожее происхождение, будет интересно узнать, влияет ли необычный процесс взросления Малкольма на другие аспекты его жизни.

1

Одиннадцать и Ривер Тэм

Очень странные дела и Светлячок

Одиннадцать, которую играет Милли Бобби Браун в «Очень странных делах», и Ривер Тэм, которого играет Саммер Глау в «Светлячке», — интригующие персонажи с необычайными способностями, которые существенно влияют на их повествование. Эти две женщины являются результатом тайных правительственных экспериментов и контроля над разумом, наделяющего их сверхъестественными способностями. Однако проявления их силы различаются. Уникальные таланты Одиннадцати впервые проявляются в пилотной серии «Очень странных дел», когда она убегает из лаборатории; она от природы наделена этими дарами. С другой стороны, Ривер обретает свои способности после поступления в Академию вундеркиндом. Заметное сходство между этими персонажами заключается в использовании ими своих исключительных навыков для защиты себя и окружающих.

Когда я впервые посмотрел «Очень странные дела», меня глубоко тронули мучительные переживания Одиннадцати и Ривера в их первые сезоны. Поскольку они избежали ареста со стороны правительства, их экстрасенсорные способности причинили им огромный эмоциональный стресс. Например, Одиннадцать все еще открывала свою истинную личность за пределами лабораторных экспериментов, что привело ее к общению с ее коллегой по числовому эксперименту, Кали (Линнеа Бертельсен), или Восьмой. В эпизоде ​​«Светлячка» «Объекты в космосе» смятение Ривер было на переднем плане, поскольку она чувствовала себя изолированной на корабле из-за своих необычайных способностей. Несмотря на схожее происхождение, уникальные аспекты их талантов создавали поразительные различия.

В интригующем мире «Очень странных дел» и «Светлячка» два необыкновенных персонажа, Одиннадцать и Ривер, проявляют уникальные способности. Одиннадцать обладает способностями телекинеза и телепатии, которые позволяют ей перемещать объекты силой мысли и воспринимать мысли других. Это очевидно в закрытии ею межпространственных врат и взаимодействии с Кали. Между тем, Ривер обладает повышенным интеллектом и исключительными боевыми навыками. Ее интеллект и мастерство в боевых искусствах особенно ярко продемонстрированы в «Безмятежности». Хотя их таланты различаются, оба персонажа подверглись необычным экспериментам, которые нанесли им необратимый урон. Несмотря на различную природу их способностей и научное или сверхъестественное происхождение, их объединяет эта душераздирающая общность.

Смотрите также

2024-06-02 22:14