Pixar славится созданием анимационных фильмов, вызывающих сильные эмоциональные реакции у зрителей. Однако эта уважаемая анимационная студия может похвастаться и по-настоящему устрашающими персонажами. Обычно эти грозные существа принимают облик злодеев из фильмов. Примечательной чертой многих злодеев является их коварная лживость, которая скрывает их истинные мотивы и вводит в заблуждение как зрителей, так и главного героя. Например, в таких фильмах, как «Вверх» и «Коко», главные герои восхищаются внешне доброжелательными антагонистами и смотрят на них с уважением, пока их скрытая злоба не раскрывается в неожиданных поворотах сюжета.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В некоторых фильмах Pixar второстепенные персонажи, такие как Стинки Пит из «Истории игрушек 2» и Синдром в «Суперсемейке», превращаются в злодеев из-за прошлых обид. Интеллектуальное мастерство этих антагонистов усиливает их фактор страха. Интеллект усиливает страх в самых пугающих творениях Pixar, подталкивая их вперед в поисках власти. Объединив интеллект с решимостью, эти персонажи неустанно преследуют свои цели, не оставляя препятствий или противников на своем ужасающем пути.
12
АВТО (ВАЛЛ-И)
Попытки предотвратить возвращение людей на Землю
«ВАЛЛ-И» — это фильм, который говорит о многом без особых диалогов, но при этом эффективно передает значение связи людей с Землей и технологиями. Одна особенно тревожная фигура в этой анимации — автопилот по имени АВТО. Этой самоуправляемой машине было приказано вернуть людей на Землю, как только она снова станет пригодной для жизни.
Фильм начинается с того, что главный герой, упомянутый в названии, очищает непригодную для жизни Землю только для того, чтобы обнаружить росток, указывающий на то, что теперь людям на Аксиоме безопасно возвращаться домой. Однако АВТО, вопреки своим инструкциям, считает, что должна прекратить все попытки вернуться на Землю. Идея навсегда оказаться в космосе — ужасающая перспектива, а меры, которые AUTO принимает, чтобы предотвратить это, одновременно разрушительны и тревожны.
11
Зург (Световой год)
Базз сражается со своей версией
Существует несколько различных объяснений происхождения Императора Зурга из Истории игрушек, но версия персонажа в Световом году самая страшная из-за того, что она означает. для главного героя фильма. В каждой версии Зурга он выступает в роли врага Базза Лайтера, но его предыстория в Lightyear показывает, что им управляет пожилой Базз из будущего. Несмотря на то, что Зург и Базз являются двумя версиями одного и того же человека, их идеологии совершенно противоположны.
«Нынешний Базз сталкивается со старой версией самого себя, что приводит к запутанным и противоречивым действиям, которые бросают вызов аудитории и устоявшимся чертам характера Базза из сериала «История игрушек». Эта интригующая, но сложная концепция представляет собой дилемму как для зрителей, так и для сюжетной линии Зурга в потенциальное производство Pixar».
10
Брюс (В поисках Немо)
Мгновенно переключается с дружелюбного на злобный
В фильме «В поисках Немо» Дори и Марлин вполне естественно сталкиваются во время своего путешествия с опасными океанскими существами. Когда они встречают большую белую акулу по имени Брюс, многие считают, что она намеревается их съесть. Однако, как ни странно, оказывается, что Брюс и его спутники-акулы пытаются изменить отношение людей к ним. Они постоянно напоминают друг другу: «Рыба – это друзья, а не еда».
Брюс — один из самых страшных персонажей Pixar, потому что, хотя он в основном приветлив по отношению к другим, он легко может перевернуться. Когда он чувствует запах крови, брюс животный инстинкт берет верх, и он полностью меняется, начиная интенсивную погоню за Марлином и Дори. В конце концов, Брюс выходит из ярости, и именно потому, что он пытается улучшить себя и других акул, он не совсем устрашающий.
9
Вонючий Пит (История игрушек 2)
Имеет опасную обиду из-за своего прошлого
В каждом фильме «История игрушек» самая большая мечта игрушки — чтобы ребенок принадлежал ей и лелеял ее. Однако Стинки Пит из «Истории игрушек 2» никогда не испытывал такой радости, что привело его к зависти и враждебности к игрушкам, у которых были любящие хозяева. Будучи преисполнен решимости уберечь Вуди и остальных от их настоящего дома с Энди, Стинки Пит вместо этого пытается отвести их в музей.
Пит использует свою кирку, чтобы прорвать слезу на плече Вуди, а затем угрожает разбить его на куски, если это понадобится, чтобы доставить его на самолет в музей. Пит по-прежнему устрашает в том, как он обманывает других. Пит разыгрывает безвредный для других поступок, но на протяжении всего фильма его озорное поведение становится очевидным для зрителей. Меры, которые принимает Пит, пугают, но столь же душераздирающие, поскольку зрители осознают, насколько важно, чтобы с ним играли как с игрушкой, как видно из предыстории Джесси.
8
Чарльз Ф. Мунц (Вверх)
Чарльз разрушает представление Карла о себе
Чарльз Манц, антагонист «Апа», основанный на реальном человеке, страшен по причинам, схожим с Зургом в «Световом году». Его действия сами по себе интенсивны, но дополнительный фактор страха добавляется, когда зрители понимают, что это значит для главного героя Up, Карла Фредриксена. Будучи начинающим исследователем, Карл считал Чарльза героем своего детства, поскольку когда-то Чарльз был уважаемым исследователем, охотившимся за редкими видами птиц.
Хотя ученые сомневаются в достоверности открытий Чарльза, он не испугался и решил снова заполучить неуловимую птицу, чтобы оправдать себя. С целеустремленной настойчивостью самых грозных вымышленных злодеев Чарльз идет на все, чтобы заполучить птицу, даже прибегая к поджогу любимого дома Карла. Безжалостные действия Чарльза заставляют Карла шататься от неверия и смятения.
7
Эрнесто Де Ла Круз (Коко)
Не проявляет раскаяния в убийстве друга
В мультфильме «Коко» Эрнесто де ла Крус известен своей добротой и исключительными музыкальными способностями. Однако его скрытое прошлое раскрывается, когда Мигель, который очень восхищается Эрнесто и считает его своим предком, отправляется в Страну Мертвых. К своему шоку, Мигель узнает, что Эрнесто силой забрал песни Гектора, что привело к кончине Гектора.
Поведение Эрнесто по отношению к Мигелю лишено сострадания и эмоций, поскольку его лживые действия по отношению к семье Мигеля заставили их затаить обиду на Гектора. Как только Мигель узнает правду, Эрнесто начинает рассматривать его как угрозу, которая может навредить его репутации в Мире живых. Не желая выражать сожаление о своих прошлых проступках, Эрнесто мешает Мигелю вернуться домой, еще больше укрепляя эгоцентричный и тщеславный характер Эрнесто.
6
Синдром (Суперсемейка)
Он не остановится ни перед чем, чтобы достичь своих целей
В некоторых фильмах Pixar передается сообщение о том, что встреча со своим кумиром или героем может разочаровать. Эти герои часто не оправдывают наших ожиданий, и хотя причины их неудач часто преувеличиваются, создавая злодея, это служит предостережением для зрителей всех возрастов. Например, антагонист Суперсемейки, Синдром, является ранним изображением этого типа злодея.
Когда Синдром был молод, его пути пересеклись с Мистером Невероятным, но все обернулось не так, как он надеялся. Мистер Невероятный не обращал внимания на Синдром, оставляя горький привкус, который с годами становился все сильнее. Став взрослым, Синдром доработал свое омнидроидное оружие и предпринял жестокие действия, безжалостно уничтожив неопределенное количество супергероев. Его жажда власти стала еще более тревожной, когда стало очевидно, что он без колебаний причинит вред прохожим, не являющимся супергероями, в стремлении к доминированию.
5
Хоппер (Жизнь жука)
Охвачен ненавистью к муравьям
В более мягкой формулировке мы могли бы сказать: антагонист Жизни жука по имени Хоппер устрашает своим агрессивным поведением и планами уничтожить колонию Муравьиного острова. Хоппер призывает других кузнечиков присоединиться к нему в этом деле, убеждая их, что муравьи представляют значительную опасность. Хоппер утверждает, что, хотя муравьи могут показаться незначительными сами по себе, их численность дает им огромную силу и способность превосходить численностью и подавлять кузнечиков в любой момент.
Хоппер планирует уничтожить королеву муравьев, чтобы сохранить власть над своей колонией. Этот безжалостный подход выделяет его как грозного персонажа во вселенной Pixar, внушая страх из-за его склонности к насилию и комплекса превосходства по отношению к муравьям.
4
Мор’ду (Храбрый)
Свирепый медведь, ослепленный гневом
Мор’ду выделяется среди персонажей Pixar своей устрашающей внешностью и практически не вызывает соперничества. Первоначально он был принцем, но воспользовался силой десяти человек у ближайшей ведьмы, превратив его в большого черного медведя, который выглядел все более свирепым. В настоящее время мать Мериды сталкивается с риском такой же трансформации.
В анимационном фильме «Храбрый» Мор’ду более чем устрашающий из-за своей угрожающей внешности; его жестокие действия, подпитываемые непреклонной хваткой заклинания, делают его еще страшнее. Наполненный неконтролируемой яростью, подобный разъяренному медведю, Морду позволяет своему раздутому эго диктовать свое поведение, и в конечном итоге он наносит вред своей собственной семье. С годами сила Морду значительно возросла, и оружие стало едва ли помехой. На протяжении всего фильма Морду без особых усилий противостоит тем, кто владеет оружием, и ему удается уклоняться от каждой попытки победить его, пока в конечном итоге его не сбивает огромный падающий валун.
3
Сид (История игрушек)
Неосознанно причиняет страдания игрушкам
Хотя Сид, возможно, и является главным антагонистом в Истории игрушек, он не злодей в том смысле, каким являются другие. Сид по-прежнему остается одним из самых страшных персонажей Pixar из-за своих действий и жутких интересов. После приобретения Базза Лайтера и Вуди из машины с когтями раскрывается увлечение Сида экспериментировать с игрушками. В своей комнате у Сида есть множество странных и пугающих игрушек, в том числе голова куклы, прикрепленная к механическим паучьим лапкам. Сид также очень интересуется взрывчатыми веществами и получает удовольствие от уничтожения игрушек.
Сид не имел ни малейшего представления о том, что Базз — настоящая космическая фигура, поэтому прикрепил его к ракете, чтобы запустить ее. Несмотря на то, что Сид не обращает внимания на их истинную природу, невежество Сида его сильно нервирует. Думая, что это всего лишь пластиковые игрушки, Сид без колебаний разобрал или сжег свою коллекцию игрушек, что привело к разрушительным последствиям для каждой из них.
2
Генри Ватерноуз («Корпорация монстров»)
Похищает детей, чтобы спасти компанию
В «Корпорации монстров» Генри Дж. Ватерноуса III любят за его дружелюбное поведение. Однако, когда завод сталкивается с энергетическим кризисом, его истинное лицо проявляется. Вступив в сговор с Рэндаллом, мистер Водоног принимает на себя тьму и коррупцию в их отчаянной попытке собрать большое количество детских криков и спасти компанию.
План г-на Ватерноуса и Рэндалла раскрывается Майком и Салли, но как только г-н Ватерноос находит Салли, он полон решимости любой ценой помешать закрытию компании. Хотя «Корпорация монстров» генерирует энергию из детских криков, их цель — просто напугать, а не причинить реальный вред. Однако г-н Водоног игнорирует как правила компании, так и свои этические ценности.
1
Лотсо (История игрушек 3)
Безжалостный и правящий руководитель детского сада
В начале «Истории игрушек 3» медведь Лотсо казался нежным и приятным, но вскоре зрители и игрушки поняли, что у этого плюшевого мишки есть суровая сторона. Он управлял детским садом, в котором оказались игрушки, и, как и в «Истории игрушек 2», Лотсо испытывал глубокое негодование из-за того, что его бросил прошлый владелец.
Это приводит к тому, что Лотсо затаил обиду и поставил перед собой задачу напомнить другим игрушкам, что они неважны и созданы только для того, чтобы в конечном итоге их выбросить. Циничный взгляд Лотсо на владельцев игрушек позволяет ему чувствовать себя оправданным в своем плохом обращении и жестоком обращении с другими. Жестокость Лотсо лучше всего иллюстрируется, когда он обманом заставляет остальных поверить, что он собирается остановить мусоросжигательный завод, чтобы спасти их жизни. Однако он бросает Вуди и его банду на сожжение, полагая, что их убьют, и делает это, не задумываясь.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-04-19 17:55