12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны

12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны

Это три интересных примера разнообразной фильмографии Стивена Спилберга, демонстрирующие его способность адаптировать разные жанры и решать новые задачи. «Приключения Тинтина» — это анимационный приключенческий фильм, который подчеркивает талант Спилберга к последовательности действий и воображению. «Вестсайдская история» — это мюзикл, в котором он умело сочетает крупные планы для эмоционального пения с широкими планами для динамичных танцевальных сцен. Наконец, «Фабельманы» — полуавтобиографический фильм, который предлагает заглянуть в детство Спилберга и его страсть к кино. В целом, эти фильмы демонстрируют универсальность Спилберга как режиссера и его стремление рассказывать зрителям увлекательные истории.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


За свою пятидесятилетнюю карьеру Стивен Спилберг воплотил в жизнь множество любимых фильмов, и его наиболее примечательные моменты органично сочетают волнующее действие с острой драмой. Известный как вдохновитель летних блокбастеров, Спилберг является автором некоторых из самых незабываемых сцен кино, таких как захватывающая погоня за валунами в «В поисках утраченного ковчега» и трогательная сцена на велосипеде из «Инопланетянина».

Стивен Спилберг известен не только благодаря высокооктановым боевикам. Он обладает уникальной способностью создавать острые и запоминающиеся сцены в разных жанрах, не полагаясь на грандиозные зрелища или спецэффекты. Обладая впечатляющим мастерством работы в научной фантастике, боевиках, ужасах и других жанрах кино, Спилберг выделяется как чрезвычайно разносторонний режиссер в Голливуде. Несмотря на то, что в некоторых из его лучших фильмов нет знаковых, визуально ярких моментов, он может без особых усилий привнести на экран стиль и содержание.

12. Речь Квинта на авианосце США в Индианаполисе

Челюсти (1975)

12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны

Как заядлый геймер, я не могу не задуматься о впечатляющем путешествии, в которое нас отправили «Челюсти», ознаменовавшем первый крупный триумф Стивена Спилберга в Голливуде. Этот новаторский фильм произвел революцию в летних блокбастерах, и Спилберг продолжал устанавливать новые стандарты на протяжении всей своей уважаемой карьеры.

Спилберг поначалу не решался нанять Роберта Шоу на роль в «Челюстях», но его трогательная подача монолога авианосца «Индианаполис» продемонстрировала его пригодность для этой роли. Во время этой сцены мужчины весело подшучивают, однако рассказ Квинта о тонущем корабле и их мучительном опыте выживания после нападения акул привносит в комнату жуткую тишину. Игра Шоу произвела огромное впечатление, и он даже внес свой вклад в переработку самого монолога.

11

Общение с пришельцами

Близкие контакты третьего рода (1977)

12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны

Стивен Спилберг сменил «Челюсти» на «Близкие контакты третьего рода», выпустив эти фильмы один за другим в 1970-е годы. Этот дуэт значительно укрепил его репутацию выдающегося режиссера в киноиндустрии. «Близкие контакты» ознаменовали дебют Спилберга в жанре научной фантастики, раскрывая захватывающее чувство трепета, которое он привносит в свои рассказы. В отличие от многих других фильмов об инопланетянах, изображающих враждебные вторжения, направленные на завоевание или уничтожение Земли, «Близкие контакты» предлагают более спокойный и гармоничный подход.

В области научно-фантастических фильмов уникальный, широко раскрытый подход Спилберга наиболее ярко показан в эпизоде, где группа ученых пытается установить контакт с внеземным космическим кораблем, используя цвета и мелодии. Однако их неустанные диалоги отвлекают от загадки сцены, поскольку они сосредоточены исключительно на своих задачах, не обращая внимания на внушающее трепет чудо, которое испытывают Рой, Джиллиан и зрители.

10

Введение Инди

В поисках утраченного ковчега (1981)

12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны

Как заядлый геймер и любитель кино, я не могу не оценить захватывающую силу захватывающей начальной сцены как в играх, так и в фильмах. Стивен Спилберг, маэстро кинематографа, понимает эту концепцию лучше, чем кто-либо другой. Его шедевр «В поисках утраченного ковчега» может похвастаться одной из самых знаковых вступительных сцен, когда-либо созданных. Эпическое приключение Индианы Джонса начинается с этой незабываемой сцены, закладывая основу для последующей легендарной франшизы. Имея за плечами пять фильмов об Индиане Джонсе, можно с уверенностью сказать, что погоня за валунами остается самым запоминающимся моментом для таких фанатов, как я.

Во вступительной части «В поисках утраченного ковчега» Индиана Джонс изображен как отважный и опытный археолог, который подвергает себя опасности ради древних сокровищ. Однако эта сцена также добавляет глубины его персонажу, раскрывая его опасения, близость к смерти и случайные ошибки. Несмотря на то, что Инди успешно заполучил золотого идола и избежал раздавливания валуном под звуки его культовой музыкальной темы, в конечном итоге ему приходится передать артефакт своему величайшему противнику.

9

На велосипеде по небу

Э.Т. Инопланетянин (1982)

12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны

Лишь немногие сцены так точно отражают роль Стивена Спилберга как режиссера, как сцена на велосипеде из фильма Инопланетянин. Это захватывающий боевик с капелькой волшебства, перед результатом которого трудно устоять. Пока Эллиот и его друзья спешат вернуть Инопланетянина. своему народу, им приходится по пути уворачиваться от властей. Момент, когда их велосипеды поднимаются в небо, — это чудесный триумф, и он прекрасно отражает детское чувство наивного оптимизма Эллиота.

Как большой поклонник «Инопланетянина», я не могу не восхищаться потрясающими визуальными эффектами велосипедной сцены. Это служит горьким завершением этой любимой истории. На закате нам с Эллиотом предстоит столкнуться с реальностью расставания с Инопланетянином, персонажем, глубоко укоренившимся в детских воспоминаниях Стивена Спилберга. Эмоциональная нагрузка взросления и отказа от заветных детских связей сильно резонирует со мной, как и с самим Спилбергом, который признался, что «Инопланетянин» занимает особое место в его сердце среди всех его кинематографических творений.

8

Погоня за минной тележкой

Индиана Джонс и Храм Судьбы (1984)

12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны

Стивен Спилберг обычно избегает режиссуры сиквелов и приквелов, но для сериала об Индиане Джонсе «Храм Судьбы» он сделал исключение. Этот фильм является приквелом к ​​«В поисках утраченного ковчега» с участием молодого Индианы Джонса, который обменивает исторические реликвии на денежную выгоду. На этом этапе карьеры Индиана Джонс изображает менее благородного персонажа, а «Храм Судьбы» существенно мрачнее «Рейдеров». Сюжетная линия включает в себя темы человеческих жертвоприношений, порабощения детей и одержимости демонами.

Погоня за минной тележкой в ​​«Храме Судьбы» изначально была предназначена для «В поисках утраченного ковчега», но она органично дополняет повествование приквела. В этом захватывающем третьем акте Стивен Спилберг блестяще усиливает напряжение и несколько раз меняет судьбу Инди и его товарищей. Немногие приквелы могут создать такую ​​опасность, поскольку мы ожидаем выживания персонажей в будущих частях. Однако «Храм Судьбы» умело опровергает это ожидание.

7

Молодой Инди

Индиана Джонс и последний крестовый поход (1989)

12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны

Последняя часть первой трилогии Стивена Спилберга об Индиане Джонсе представляет собой идеальное завершение истории смелого исследователя. Эта часть начинается с пролога, изображающего молодого Инди, отправляющегося в свое первое приключение, и заканчивается тем, что он уезжает в закат, примирившись со своим отцом и снова победив нацистов. Если бы не споры вокруг «Королевства хрустального черепа», это была бы идеальная лебединая песня.

Сцена с молодым Индианой Джонсом показывает его моральную стойкость и мужество с раннего возраста, а также показывает происхождение его шляпы и кнута и даже шрама на подбородке. Погоня за поездом лучше раскрывает его характер, чем весь Храм Судьбы. Есть несколько ярких моментов, но вот трюк с «Коробка фокусника» показывает Спилберга в его самом игривом виде, поскольку он позволяет фокусу раскрыться в одном кадре.

6

Первое появление Рекси

Парк Юрского периода (1993)

12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны

Фильм 1993 года «Парк Юрского периода» положил начало огромной финансовой империи, а его преемник «Мир Юрского периода 4» обещал новую новаторскую главу. Тем не менее среди сериалов оригинал Спилберга остается непревзойденным по совершенству. Несмотря на то, что фильм наполнен волнующими приключениями и очаровательными действиями режиссера, он также превращается в леденящий кровь ужас. Прибытие тираннозавра является одной из таких душераздирающих сцен.

Более современные части серии «Парк Юрского периода» принесли значительный доход благодаря динамичным эпизодам, в которых показаны столкновения между динозаврами и людьми. Однако оригинальный шедевр Стивена Спилберга подчеркивает тщетность такого зрелища без захватывающего человеческого повествования, составляющего основу фильма.

5

Девушка в красном пальто

Список Шиндлера (1993)

12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны

Список Шиндлера может быть лучшим фильмом Стивена Спилберга и, безусловно, одним из самых важных его фильмов. Режиссер говорил об эмоциональном уроне, который пришлось ему пережить при создании фильма, но его работа помогла направить общественное сознание на тему Холокоста и почтить память миллионов жертв. Фильм почти полностью черно-белый, за исключением маленькой девочки в красном пальто.

На мрачном и хаотичном фоне «Списка Шиндлера» наше внимание привлекает молодая девушка в красном пальто. Ее яркий наряд разительно контрастирует с окружающей ее серостью и насилием, символизируя последний проблеск надежды и чистоты в неумолимом мире. Однако этот проблеск оптимизма недолговечен, поскольку нацисты жестоко вторгаются в Краковское гетто, безжалостно унося жизни невинных людей. Эта сцена подчеркивает ужасающие масштабы злодеяния, и, сосредоточив внимание на этой одинокой девушке среди хаоса, мы получаем более глубокое понимание разрушительного воздействия трагедии.

4

Штурм пляжа Омаха

Спасение рядового Райана (1998)

12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны

Вступительная часть фильма «Спасти рядового Райана», изображающая вторжение в день «Д», является не только выдающимся моментом в этом фильме, но и одной из самых запоминающихся сцен в любом фильме о войне. Несмотря на то, что это вторая сцена в истории, она настолько захватывающая и мощная, что многие зрители ошибочно полагают, что это начало фильма. Это заблуждение усиливает воздействие сцены «Дня Д», поскольку оно предшествует визуализации огромных человеческих жертв на военном кладбище, обеспечивая острое напоминание о человеческой цене войны, прежде чем углубляться в действия на уровне земли.

На пляже Омахи приземление представляет собой шумную сцену столпотворения, наполненную взрывами и выстрелами, эхом разносящимися во всех направлениях. Тем не менее, среди всей этой суматохи Спилбергу нужно время, чтобы углубиться в мысли капитана Миллера. Шум переходит в слабый гул, когда он видит перед собой ужасающее зрелище. Солдат охвачено пламенем, а раненые молча лежат на берегу, их глаза широко раскрыты от шока. Дезориентированный солдат лихорадочно ищет свою потерянную конечность, а волны становятся красными от крови.

3

Погоня за соколом

Приключения Тинтина (2011)

12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны

Как фанат, я бы сказал так: «Приключения Тинтина» — свидетельство бесстрашного творчества Стивена Спилберга. В своем первом анимационном фильме он решает новую задачу в конце своей уважаемой карьеры, доказывая, что инновации не знают возраста. Эта захватывающая адаптация серии комиксов Эрже глубоко откликается во мне, поскольку она разделяет тот же волнующий дух, что и «В поисках утраченного ковчега».

Погоня на мотоцикле — это волнующая часть приключения, демонстрирующая выдающийся анимационный талант режиссера, который десятилетиями работал над игровыми фильмами. Большая часть последовательности действий разворачивается в одном непрерывном кадре, что позволяет Спилбергу раскрыть свой творческий потенциал, не будучи связанным ограничениями или практичностью производства живых выступлений. Работа над продолжением «Приключений Тинтина» застопорилась на долгие годы, и Питер Джексон был готов взять на себя режиссерские обязанности от Спилберга.

2

«Америка»

Вестсайдская история (2021)

12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны

Фильм «Вестсайдская история» режиссера Стивена Спилберга не имел коммерческих кассовых сборов, несмотря на то, что это был его первый опыт в мюзиклах. Тем не менее, это разочаровывающее выступление послужило еще одним свидетельством умения Спилберга удивлять зрителей. Во второй адаптации мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» Ариана ДеБоз получила награду за лучшую женскую роль второго плана на церемонии вручения премии «Оскар», причем немаловажную роль сыграли такие захватывающие номера, как «Америка».

В «Вестсайдской истории» режиссер Стивен Спилберг использует крупные и средние планы, чтобы подчеркнуть эмоции поющих актеров. Между тем, во время танцевальных пауз он использует общие планы, чтобы обеспечить артистам обширный фон. Фильм может похвастаться интригующей смесью тьмы и яркости, предлагая любителям музыки такие сцены, как микшер и «Ну и дела, офицер Крупке», которые визуально ошеломляют и восхитительны.

1

Крушение игрушечного поезда Сэмми

Фабельманы (2022)

12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны12 сцен из фильмов Стивена Спилберга, которые в принципе идеальны

Фабельманы черпают вдохновение из детского опыта Стивена Спилберга. Эта интерпретация предлагает захватывающий взгляд на творческий мир известного режиссера. Любопытство и трепет, которые испытывает молодой Сэмми Фабельман при просмотре своего первого фильма в кинотеатре, одновременно заразительны и трогательны, учитывая, что с тех пор Спилберг воплотил в жизнь такие волшебные моменты для бесчисленных кинозрителей по всему миру.

Как геймер, я не могу не переноситься обратно в «Величайшее шоу на Земле» Сесила Б. Демиля каждый раз, когда закрываю глаза. Этот классический фильм прокручивается у меня в голове, как бесконечный цикл, заставляя меня жаждать острых ощущений от столкновения игрушечного поезда с миниатюрным автомобилем во время Хануки. Хотя большая часть фильма рассказывает историю меня, немного старше меня, когда я начинаю свой путь в кинопроизводстве, именно эта ранняя сцена по-настоящему очаровала меня и дает возможность заглянуть в интригующее воображение Спилберга.

Смотрите также

2024-05-13 03:25