Некоторые цитаты из фильмов настолько известны, что даже люди, которые не смотрели фильмы, из которых они взяты, смогут сразу их узнать. Лучшие цитаты могут суммировать всю суть фильма, раскрывая темы и тон всего несколькими словами. Хорошая подача помогает цитате завоевать популярность, но обстоятельства зачастую важнее. В любом хорошем фильме могут быть выдающиеся цитаты, если сценарий выполняет всю работу, необходимую для создания острого момента.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Лучшие цитаты из фильмов можно вырвать из контекста и при этом сохранить смысл. Именно так цитаты проникают в культурный лексикон. Одна незабываемая фраза способна сделать фильм еще лучше, но часто бывает наоборот. Хорошо написанная и хорошо сыгранная история сделает некоторые из ее лучших цитат еще более убедительными благодаря весу контекста. Вырывая эти цитаты из контекста фильма, они не полностью описывают то, что делает их такими популярными, но они столь же узнаваемы.
15 «Нет места лучше дома».
Волшебник страны Оз (1939)
Хотя Дороти заводит замечательные дружеские отношения в стране Оз, она знает, что в конце концов ей придется вернуться в Канзас. Ее семья все еще ждет ее там. Она просыпается в своей постели под присмотром тети и дяди, как будто ее приключение в стране Оз было всего лишь сном. В фразе, которой учит ее Глинда, есть определенная двусмысленность, которая волшебным образом отправит ее домой. Здесь не утверждается, что дом в чем-то лучше, а просто говорится, что он не похож ни на что другое. Дороти все еще может скучать по своим друзьям в стране Оз, но ей не место в стране Оз, и она это знает. Даже если ее дом не идеален, он именно там, где ей нужно быть.
14 «Тебе понадобится лодка побольше».
Челюсти (1975)
Стивен Спилберг ограничил экранное время акулы в фильме Челюсти, что придало ей особенно угрожающий вид. Не имея возможности увидеть зверя, которого они пытаются поймать, троим мужчинам приходится гадать, как могла бы выглядеть акула, исходя из того, сколько жертв она унесла. Когда он наконец прорывается над поверхностью океана, это становится еще более ужасающим, чем был готов Броуди. Он выбегает и говорит Квинту, что они не готовы. Спилберг не известен как комедийный режиссер, но в очевидности заявления Броуди, несомненно, есть что-то забавное. Это выдает, насколько он напуган.
13 «Ты убиваешь меня, Смоллс».
Песочница (1993)
Эта фраза, произнесенная несколько раз на протяжении всего фильма, была принята поклонниками Песочницы как полезное сокращение для ряда ситуаций. Подача помогает продать явное раздражение, но и гиперболический язык тоже помогает. Смоллс — полный аутсайдер. Он не хочет причинять никому неприятностей, но он не знает, как соседские дети любят что-то делать. Он особенно невежественен, когда дело касается бейсбола, который является жизненно важной частью поиска новых друзей в его новом окружении.
12 «Я вернусь».
Терминатор (1984)
В боевиках 1980-х годов требовалось не только большое количество жертв и вооруженный ренегат, но и несколько шуток для пущей убедительности. Никто так не владел этим своеобразным искусством, как Арнольд Шварценеггер, чья бесстрастная манера речи подчеркивала тщательный выбор слов его персонажем в «Терминаторе». В разговоре с полицейским, который не дает Терминатору доступа к Саре Коннор, эта знаменитая фраза приводит к жестокой резне в полицейском участке. Терминатор разбивает машину через входную дверь, а затем безжалостно и методично расстреливает каждого полицейского, который достаточно смел, чтобы не сбежать немедленно.
11 «Хватит пытаться заставить случиться!»
Дрянные девчонки (2004)
Дрянные девчонки — чрезвычайно цитируемая комедия, сочетающая в себе потрясающий сценарий и блестящую актерскую игру. Дрянные девчонки удается использовать диалект старшеклассниц, но некоторые из его самых известных фраз заходят еще дальше. «Fetch» — один из примеров нелепых слов, которые эти персонажи могли бы сказать при разных обстоятельствах, но это абсолютно запрещено в лексиконе группы. Предстоящему музыкальному фильму Дрянные девчонки предстоит непростая игра, и ему придется выделиться по-своему.
10 «Вот смотрю на тебя, малыш».
Касабланка (1942)
Касабланка полна незабываемых цитат, большинство из которых исходят из уст Хамфри Богарта. Богарт источает стиль в роли Рика, но Ильза встряхивает его относительно комфортную жизнь, когда появляется снова, как призрак из его прошлого. Он говорит: «Я смотрю на тебя, малыш» дважды. В первый раз он говорит это Ильзе в Париже, когда они оба находятся в разгаре своего романа. Во второй раз прощание становится мучительным, поскольку он решает остаться в Касабланке, пока она едет в Лиссабон. Это его собственный способ сказать ей, что он все еще любит ее и что он все еще думает об их прошлом, хотя и решает отпустить его.
9 «До бесконечности и дальше».
История игрушек (1995)
Популярная фраза Базза Лайтера в Истории игрушекри совершенно бессмысленна. Невозможно выйти за пределы бесконечности, но это отражает безграничные амбиции Базза. В своем воображении он — благородный космический рейнджер на враждебной чужой планете, хотя на самом деле он — пластиковая игрушка в детской спальне. Расплывчатая природа «бесконечности» также подчеркивает буйную браваду Базза. Он не стремится к месту или времени. Он заявляет, что собирается превзойти концепцию. Со временем эта фраза приобретает больше нюансов и становится призывом к действию, несмотря на возможные последствия. Иногда требуется безрассудная, идиотская храбрость.
8 «Вы пытаетесь меня соблазнить, миссис Робинсон… не так ли?»
Выпускник (1967)
Бенджамин в конце концов завязывает роман с миссис Робинсон, но поначалу он очень колеблется и не уверен в себе. Миссис Робинсон носит одежду с животным принтом, играя со своим юным соседом. Он лихорадочно ходит по комнате, а она сидит совершенно неподвижно. Она имеет весь контроль, пока он смело и прямо не заявляет о ее намерениях, но он не может поддержать себя без ее подтверждения. Бенджамин оказывается на распутье после окончания колледжа. Он не знает, чего хочет от своей жизни, и не знает, с чего начать. Даже его самые сильные моменты тут же омрачаются сомнениями.
7 «Я буду иметь то, что есть у нее».
Когда Гарри встретил Салли (1989)
Знаменитая сцена в закусочной из фильма Когда Гарри встретил Салли работает как ледокол, в то время как два главных героя вместе едут на машине. Во время своего путешествия они делятся своими мнениями о любви и дружбе, но фальшивый оргазм Салли в закусочной — это первый раз, когда она потворствует постоянным разговорам Гарри о сексе. Это хороший способ заставить его замолчать, как и всех остальных в маленькой придорожной закусочной. Но еще одна покупательница знает, что сказать, и она доставляет идеальную кнопку к экстравагантному дисплею Салли. Женщина, произносящая знаменитую фразу, — мать режиссера Роба Райнера, Эстель.
6 «Инопланетянин: домашний телефон».
Э.Т. Инопланетянин (1982)
Эллиотт и его братья и сестры весело проводят время с инопланетянами, которых они находят в своем сарае для инструментов, но не могут общаться друг с другом. Герти удается научить И.Т. несколько элементарных английских фраз, и его странные привычки начинают обретать смысл. Э.Т. Он принадлежит к высокоинтеллектуальному космическому виду, но бывают случаи, когда кажется, что он находится на том же уровне интеллекта, что и дети, просто потому, что он не понимает языка или своего окружения. Когда он сообщает о своем желании вернуться домой, это странным образом очеловечивает его. Он уже не новинка. Он потерян, напуган и одинок.
5 «Передай привет моему маленькому другу».
Лицо со шрамом (1983)
Хотя это странно комичная фраза, дерзкий крик Тони Монтаны маскирует его безнадежность и ярость. Чтобы пробиться на вершину, Тони должен сделать насилие своим образом жизни. Он отворачивается от всего, что не помогает ему накопить больше власти и денег, и умирает в одиночестве, оставив с собой только оружие. В последнем бою Тони в его особняке есть элемент бреда. Он не может логически поверить, что переживет десятки вооруженных людей, идущих за его жизнью, но он не делает попыток сдаться и не использует свой последний момент для саморефлексии.
4 «Я люблю запах напалма по утрам».
Апокалипсис сегодня (1979)
Среди бурлящего хаоса поля боя лейтенант Килгор приседает, чтобы поделиться своими мыслями с двумя солдатами. Несмотря на бушующие вокруг него пожары и взрывы, Килгор чувствует себя спокойно. Он знает, что опыт войны навсегда повлиял на него, и он кажется меланхоличным, когда упоминает, что война когда-нибудь закончится. Постоянный шум сцены стихает на мгновение, чтобы сосредоточиться на нем. Слова Килгора, как будто он способен полностью заблокировать битву. Его речь также служит способом отразить на них фетишизацию войны аудиторией.
3 «Первое правило бойцовского клуба: не говорить о бойцовском клубе».
Бойцовский клуб (1999)
Хотя в Бойцовском клубе перечислено восемь правил, первое, безусловно, самое известное. Даже люди, которые не видели Бойцовский клуб, поймут: что бы это ни было, вы об этом не говорите. Тайлер Дерден повторяет первое правило, подчеркивая слово «не» во втором правиле. Тот факт, что популярность бойцовского клуба растет, показывает, что его участники регулярно нарушают первые два правила, но эта эксклюзивность является частью того, что так привлекает людей. Интрига вызывает у людей желание задавать вопросы, и в конечном итоге они втягиваются в извращенную философию Тайлера Дердена.
2 «Я король мира!»
Титаник (1997)
Титаник — это блестящая история романтики и трагедии, но одна из самых знаковых линий происходит еще до того, как Джек встречает Роуз. Выиграв в карты билет на «Титаник», Джек неожиданно оказывается на борту трансатлантического круиза. Символизм Нового Света полон возможностей для Джека из рабочего класса, и он возвращается к своего рода детскому ликунию на носу корабля. Он видит стайку дельфинов, прыгающих в воду и выпрыгивающих из нее, чувствует, как ветер развевает его волосы, и он наконец-то свободен от проблем своего прошлого.
1 «Все эти моменты будут потеряны во времени, как слезы под дождем».
Бегущий по лезвию (1982)
Бегущий по лезвию фокусируется на игре в кошки-мышки между Декардом и Роем, но последние минуты Роя раскрывают глубину его человечности, хотя он и является искусственной формой жизни. > Рой демонстрирует больше эмоций и перспектив, чем любой другой персонаж фильма, а его замечательный заключительный монолог показывает Декарду его истинную сущность. Первоначально опасаясь Роя, Декард начинает испытывать к нему глубокое сочувствие и уважение. В его речи «слезы под дождем» удается кратко и изящно передать темы Бегущего по лезвию .
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Краткое содержание 7-й серии «Гротесквери»: объяснение этого огромного поворота Лоис и 6 других откровений
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Никогда не отпускай, объяснение концовки
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- История отношений Лиама Пейна: от многолетнего романа с Шерил и страстного романа с Наоми Кэмпбелл до его пламенного расставания с Майей Генри — взгляд на личную жизнь певца после его трагической смерти в 31 год