15 фильмов, которые стоит посмотреть если вам понравилась «Vengeance»

Хотя в основном известен своей ролью Райана Говарда в сериале «Офис», Б.Дж. Новак убедительно дебютировал как режиссер с фильмом 2022 года «Месть». Сочетая элементы комедии и триллера, в этом фильме Новак играет писателя-неудачника из города, который узнает, что девушка, с которой у него была случайная связь, была убита. Выдав себя за ее близкого романтического партнера, он отправляется на родину погибшей, встречается с ее семьей и стремится разгадать тайну убийства для своего подкаста.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Не тормози – время действовать!

Стартуем!

Хоть это по-настоящему оригинальное видение, ‘Vengeance‘ следует за длинной чередой замечательных фильмов, которые также смешивают жанры и исследуют темные уголки Америки. Фильм затрагивает разные перспективы и фоны, переплетенные между собой, сатирически относится к медиа и добавляет захватывающие криминальные элементы. От признанных шедевров вроде ‘Фарго’ до незамеченных классиков типа ‘Жесткого’, множество фильмов существует в той же творческой вселенной, что и ‘Vengeance’. Хотя многие фильмы пытались уловить тот же дух, лишь лучшие заслуживают внимания после режиссерского дебюта Новака.

15. Эйс в дыре (1951)

Режиссура Билли Уайлдера

В то время как Кирк Дуглас известен своими культовыми героическими ролями в прошлом, «Ace in the Hole» представляет собой захватывающий взгляд на его игру гораздо более сомнительного персонажа. В этой картине Дуглас играет Чака Татума, бывшего журналиста, ныне работающего в местной газете небольшого сельского сообщества. Однако, когда местный житель оказывается запертым в пещере неподалеку и нуждается в спасении, Чак видит в этом возможность вернуть свою карьеру к успеху, превратив инцидент в настоящую медиа-бурю.

Как и в случае с фильмом «Месть, туз в рукаве», это критика определенных сенсационных медиа-покрытиях и способа, которым оппортунистические медийные фигуры могут эксплуатировать реальные ситуации ради своей выгоды. Чак намного более явно эгоистичный персонаж, чем Бен в «Мести», но оба испытывают перемену сердца и раскаяние за причиненный ими ущерб.

Убийцы цветочка астры (2019)

Режиссер Райан Джонсон

Дэниэл Крейг первоначально исполнил роль знаменитого детектива Беноита Бланка в критически восхваленном мистери-комедии «Достать ножи». В этом фильме Блан начинает расследование после смерти известного автора криминальных романов. По мере того, как он глубже погружается в дело, раскрываются многочисленные тайны среди богатых членов семьи покойного. Преданная медсестра неожиданно открывает важную часть головоломки, которая помогает раскрыть тайну.

«Knives Out» представляет собой типичный сюжет убийства-мистики, но с забавным подходом к нему. Как и «Vengeance», он использует этот жанр для сатирического изображения классового неравенства и привилегий, хотя в случае «Vengeance» это делается через самоуверенность Бена (Ben) в его новой общине. В фильме «Knives Out» семья Тромблей воплощает образы богатых и высокомерных персонажей, которые лежат в основе критики классовых различий и привилегий.

13. Человек в черном (1973)

Режиссёр Робина Харди

В то время как печально известный ремейк с участием Николаса Кейджа мог немного испортить название «Изгоняющий дьявола», оригинальный триллер остается блестящим фильмом с одним из самых выдающихся твистов за всю историю кинематографа. Сюжет повествует о детективе Скотланд-Ярда, который прибывает на отдаленный остров после сообщения об исчезновении местной девочки. По мере расследования он начинает подозревать, что странная культовая религия сообщества имеет отношение к ее пропаже.

Обе «Возмездие» и «Заколдованный человек» рассказывают о пришельцах в сообщество, которые расследуют преступление и обнаруживают гораздо более глубокие тайны. Хотя вежливое общество в «Возмездии» значительно менее угрожающе по сравнению с сообществом из «Заколдованного человека», оба фильма представляют главных героев, которые приходят со своими предрассудками и суждениями лишь для того, чтобы поплатиться за свою самонадеянность.

12. Tusk (2014)

Режиссером является Кевин Смит

Режиссер Кевин Смит вошел в жанр ужасов со своим извращенным фильмом «Tušk». Джастин Лонг играет самовлюбленного и оппортунистического подкастера, который едет в Канаду, где слышит историю интересного человека. Замкнутый и эксцентричный старик (Майкл Паркс) начинает рассказывать своему гостю странную историю своей жизни, которая впоследствии оказывается ловушкой для него.

Как и в случае с «Vengeance», фильм «Tu» также рассказывает о несколько тщеславном подкастере, который ищет путь к успеху, но натыкается на нечто гораздо более мрачное и опасное, чем ожидал. Смит по-прежнему добавляет много юмора в картину, включая карикатурный образ франкоканадского детектива, сыгранного Джонни Деппом. Однако зрителей следует предупредить: фильм идёт в весьма странных и пугающих направлениях.

11. Юный детектив (2020)

Режиссёром является Эван Морган.

Пока Харди Бойз и Нэнси Дрю обрели популярность, демонстрируя радость молодых детективов в раскрытии дел, «The Kid Detective» представляет собой мрачно юмористический взгляд на реальность взросления этих юных сыщиков. Адам Броди играет мужчину, который преследовал раннюю перспективу своей жизни, когда был признан талантливым любителем детективов. Теперь взрослый детектив сталкивается с бессмысленными делами до тех пор, пока не находит возможную дорогу к искуплению в случае убийства.

Как и «Вендетта», «Детектив из трущоб» представляет собой комедийную интерпретацию жанра нуара с менее чем героическим главным персонажем, ведущим расследование. В обоих фильмах ведущие персонажи начинают проявлять меньший интерес к поиску истины, скорее стремясь выяснить, как они могут извлечь выгоду из раскрытия дела. Конечно же, их обоих втягивают в более сложную и мрачную тайну, чем казалось изначально.

Предполагаемая невиновность (1990)

Режиссер Алан Дж. Пакула.

Харрисон Форд уже доказал свою окупаемость в кино к началу 90-х годов, и на протяжении десятилетия он начал играть более значимые роли. В фильме «Предположительно невиновен» Форд играет адвоката, который оказывается запутанным в сети обмана при расследовании загадочной смерти коллеги.

В отличие от фильма «Вендетта», который разворачивается на просторах юго-запада, в «Предположении невиновности» основное действие происходит в тесных залах правосудия. Несмотря на это, оба фильма имеют схожую тему расследования перед лицом препятствий. Форд сражается с загадочными силами, желающими его остановить, а персонаж Новак в фильме «Вендетта» сталкивается с сельскими невзгодами. Этот фильм послужил основой для телевизионной перезагрузки с Джейком Джилленхолом в главной роли на Apple TV+, но оригинальный фильм все еще стоит поискать.

Проблема с Гарри

Постановлено Альфредом Хичкоком

Многие из лучших фильмов Альфреда Хичкока так или иначе использовали юмор, но «Trouble with Harry» был первым, кто полностью погрузился в жанр черного юмора. Когда тело Гарри попадает в маленький городок, жители имеют причины полагать, что это они его убили, и каждый пытается избавиться от его тела.

Невероятно мрачно для комедии 1950-х годов, «The Trouble with Harry» сегодня смешнее, чем когда-либо ранее, придерживаясь циничного взгляда на мир в комедийной форме подобно тому, как это делает Vengeance. Хотя на первый взгляд эти два фильма кажутся диаметрально противоположными, они оба затрагивают схожие темы вины и перекладывания ответственности. Они также обращаются к традициям небольшого городка, колоритным персонажам малого сообщества и стоической вежливости, которая может мешать совершению необходимых действий.

8. Хардкор (1979)

Режиссёром выступил Пол Шрэдер

Режиссер и сценарист Пол Шрейдер знал настроения Америки в 1970-х годах и представил жесткий триллер под названием ‘Hardcore’. После того как его дочь пропала без вести во время поездки в Лос-Анджелес, консервативный бизнесмен с Среднего Запада погружается в мрачный мир секс-индустрии Лос-Анджелеса в поисках ее.

Обычно считается одним из лучших фильмов Джорджа С. Скотта, «Хардкор» не стесняется показывать грязь и мрак большого города. Это практически противоположность фильма «Месть», где вместо того чтобы большой город пришел в маленький городок, происходит наоборот. Оба кинолент также опираются на глубоко противоречивых персонажей, чьи миссии кажутся злонамеренными с самого начала. Хотя он не столь юмористичен как последний фильм, «Хардкор» по-прежнему рассказывает о столкновении двух миров вокруг невинной жертвы.

7. Клут (1971)

Режиссёром является Алан Дж. Пакула

1970 -е годы стали золотым веком песчаных триллеров, а klute выделяется как один из лучших. Когда детектив из маленького города отправляется в Нью-Йорк, чтобы исследовать пропавшего человека, он обернулся с секс-работником, который является единственным, кто узнает что-либо о деле. Блестяще действовал Дональд Сазерленд и Джейн Фонда (которые выиграли Оскар за ее выступление), Klute-это бородавка и все, что смотрит на жизнь Большого города, отфильтрованным глазами судебного детектива.

Основное внимание главного героя в vengeance также отражается характером Сазерленда в klute, поскольку они оба полностью поглощены их соответствующими исследованиями. Эти фильмы углубляются в том, как навязчивый детектив может потеряться в их стремлении решить дело. В то время как vengeance сосредоточено на Америке с небольшим городком, klute фокусируется на разлагающихся городских ландшафтах мегаполисов 1970-х годов.

6. В жаре ночи (1967)

Режиссер Норман Еврейсон

Всегда популярный предмет для фильмов, культура столкновения между регионами страны обычно создает отличные истории. в жаре ночи — история чернокожих полицейского полиции Филадельфии, которого в Миссисипи схватились за убийство в Миссисипи и решает доказать свою невиновность, раскрыв сам случай. Блестящий детектив сталкивается с его собственными случаями дискриминации, глядя на центральное преступление.

1960 -е годы были временем беспорядков в мире, и проблемы, связанные с расизмом, стали особенно заметными в американском обществе. На первый взгляд, в жаре ночи — просто увлекательная загадка убийства, но под его поверхностью лежит вдумчивая критика глубокого юга в течение 60 -х годов. vengeance, хотя и не так глубоко, как более ранний фильм, решает проблемы преступности в условиях маленького города.

5. из прошлого (1947)

Режиссер Жак Турнер

Раньше среди лучших фильмов о нуаре всех времен, из прошлого рассказал потрясающе сложную историю для фильма 1940 -х годов. Довольный своей жизнью как обыденной заправочной станции в маленьком городке, бывший преступник Джефф Бейли забил его идиллическую жизнь, когда человек из своего прошлого пытается вернуть его в преступную жизнь.

vengeance и из прошлого являются двумя очень разными типами фильмов, но они подходят к аналогичной концепции истории с разных сторон. Герой Мстителя пытается воскресить свое прошлое, чтобы решить преступление, в то время как герой из прошлого пытается похоронить его прошлое и вообще забыть о преступлении. В обоих случаях моральная двусмысленность облакает оба персонажа, что приводит их к выводу. Перелет обоих фильмов — это зловещее и испорченное влияние со стороны внешнего мира.

4. Три рекламных щита за пределами Эббинга, Миссури (2017)

Режиссер Мартин МакДонах

Фрэнсис МакДорманд не новичок в драматических комедиях, и три рекламные щиты за пределами Эббинга, штат Миссури, позволили ей снова сгибать эту мускулату После того, как месяцы прошли без ареста в убийстве ее дочери, женщина выкладывает серию рекламных щитов, которые вызывают некомпетентное правоохранительные органы своего маленького города.

Бездействие полиции — это название игры, когда речь заходит о трех рекламных щитах , и она также разделяет несколько тем с vengeance. Оба фильма смешны в мрачном, и оба указывают на палец на учреждения, которые терпят неудачу в защите и обслуживании сообществ, которые они поклялись. Тем не менее, они также предлагают главных героев, чьи действия в лучшем случае сомнительны.

3. Фарго (1996)

Режиссер Джоэл & Итан Коэн

Фрэнсис МакДорманд закончила тем, что выиграла свой первый Оскар за ее ведущее выступление в мрачном шедевре комедии, fargo. Несомненно, один из лучших фильмов братьев Коэна, Fargo — комедийный триллер, который существует в собственном классе. Фильм следует за борющимся бизнесменом, который нанимает двух головорезов, чтобы похитить свою жену, чтобы он мог разделить деньги на выкуп. МакДорманд играет беременного и добросердечного местного офицера полиции, который оказывается догнанной в кровавых последствиях.

Фильм беззастенчиво веселый и черный в своем юморе, фильм-ощущение от начала до конца. Как и vengeance, у него маловероятный главный герой, и оба фильма стремятся подорвать обычные клише своих жанров. Люди в fargo, особенно Мардж МакДорманда, дружелюбны и оптимистичны, но подвержены жестокой реальности мира.

2. Париж, Техас (1984)

Поток на HBO Max

Париж, штат Техас уникален тем, что отражает красоту своего местоположения, а также захватывает его мрачность. После того, как Трэвис Хендерсон (Гарри Дин Стэнтон) помогла вернуть, кем он был за те дни, прежде чем он исчез. Загадка в нетрадиционном смысле, Париж, Техас, тем не менее, так же сильна, как и любой человек. Он разделяет свои условия с vengeance, и оба отлично справляются с захватом противоречивого существования своего ландшафта.

В отличие от этого, фильмы «Париж, Техас» и «Мститель» представляют совершенно разные перспективы на общую тему. Оба персонажа, Трэвис и Бен, демонстрируют чувство бесцельности, но это сходство становится интригующим из -за различных поколений, которые они представляют. Возвращение Трэвиса в общество так же поразительно, как и конфронтация Бена с незнакомым аспектом Америки в «мести.

1. Нет страны для стариков (2007)

Режиссер Джоэл & Итан Коэн

Хотя коэны известны своим черным юмором, ни одна страна для стариков является совершенно непоколебимой драмой. После того, как сделка с наркотиками прошла плохое, несчастный человек крадет портфель, полный денег с места преступления, и его преследуют безжалостный убийца в качестве преданного законодательства, следует за кровавым следом, который они оба оставляют позади.

В мире нет Страна для стариков смерть неизбежна и неизбежна, как медленное ползание времени. Его мрачность соответствует его юго -западным пейзажам, и он разделяет это с vengeance . Хотя это не так явно комедийно, как Vegeance , братья Коэн действительно удается вставить часть своего уникального чувства юмора в эту мрачную историю. ни одна страна не разделяет аналогичную темную неизбежность с vengeance , а второй такой же темный за его комедийным фасадом.

Смотрите также

2025-03-16 18:54