15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все

15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все

Джордж Лукас и команда, работавшая над оригинальной трилогией «Звездные войны», придумали новаторские идеи для научной фантастики, но не все из них были экранизированы. Пятнадцать их ранних проектов могли существенно изменить всю сагу. Оригинальная трилогия представила ключевые виды инопланетян в «Звездных войнах», продемонстрировав изобретательность их создателей. Хотя Лукас импровизировал некоторые элементы «Звездных войн», многие аспекты подверглись тщательному планированию и многочисленным изменениям, прежде чем были представлены на экране.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Лукас сыграл ключевую роль в создании оригинальной трилогии «Звездных войн», но он не смог бы оживить галактику в одиночку. Он во многом полагался на вклад таких ключевых сотрудников, как Ральф МакКуорри (иллюстратор-постановщик), Джон Молло (художник по костюмам) и Джо Джонстон (художественный руководитель визуальных эффектов). Их работа, которая не вошла в окончательную версию оригинальных фильмов «Звездных войн», в случае реализации значительно изменила бы внешний вид саги. Вот пятнадцать таких произведений из их архивов, которые могли бы изменить «Звездные войны».

15
Оригинальный дизайн C3-PO в стиле ар-деко

15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все

Первоначальные проекты Ральфа МакКуорри для R2-D2 и C3-PO в «Новой надежде» были одними из первых набросков, которые он создал. Примечательно, что его концепция C3-PO уникальна, поскольку она была создана под влиянием стиля ар-деко и расширила возможности движения. Дизайнерский выбор МакКуорри сделал бы Трипио более утонченным и изысканным, что резко контрастировало со снобистскими и робкими персонажами, с которыми знакомы фанаты. Тонкие, более похожие на человеческие суставы, которые он себе представлял, обеспечили бы ему большую подвижность и избавили бы от его характерных шарканий.

Важные люди в создании «Звездных войн»

Роль

Ральф МакКуорри

Продукционный иллюстратор

Джон Молло

Художник по костюмам

Джо Джонстон

Художественный руководитель визуальных эффектов

Колин Кэнтуэлл

Художник по концептам кораблей

Нило Родис-Джамеро

Помощник арт-директора по визуальным эффектам

14
Явы и тускены почти имели лица

Они являются одними из самых загадочных видов в «Звездных войнах» из-за изменений.

15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все

В «Новой надежде» Джон Молло создал джавов и тускенов, чтобы усилить интригу Татуина. Однако его первоначальные эскизы костюмов показали больше, чем предполагалось. Вместо того, чтобы быть полностью скрытыми, их лица были скрыты лишь частично, обнажая их уникальные инопланетные черты. Этот выбор дизайна на протяжении десятилетий вызывал среди фанатов споры о том, как на самом деле выглядят Jawa под капотами. Если бы первоначальная концепция Молло была реализована, загадка была бы раскрыта преждевременно и лишилась бы очарования оригинальной трилогии «Звездных войн». Казалось бы, незначительное решение скрыть свои лица превратилось в один из самых знаковых аспектов франшизы.

13
Чубакка изначально был ласатом

Его первый дизайн позже был использован для Зеба в «Повстанцах Звездных войн».

15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все

Дэйв Филони часто включает в свои проекты по «Звездным войнам» заброшенные концепт-арты, в том числе дизайн Чубакки, который изначально изображался как несколько волосатое, полностью одетое существо, похожее на вампира. Хотя, вероятно, и к лучшему, что Чубакка претерпел эти преобразования, в результате чего он приобрел более привлекательный внешний вид, что, несомненно, способствовало его непреходящей популярности. Значение Чубакки в «Звездных войнах» охватывает все эпохи, поэтому примечательно, что даже заброшенные проекты оставили неизгладимый след во франшизе.

12
Штурмовики могли носить световые мечи

Вместо этого оружие было зарезервировано для джедаев и ситхов.

15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все

Световые мечи, несомненно, являются самым известным оружием во вселенной «Звездных войн». Первоначально предполагалось, что он даст штурмовикам световые мечи и щиты на основе ранних разработок МакКуорри. Однако в конечном итоге Империя отказалась от этого, оставив световые мечи исключительным оружием джедаев и ситхов. Это решение, обусловленное практичностью первых моделей световых мечей, требующих аккумуляторных блоков, оказалось выгодным. Сохраняя их редкость, световые мечи превратились в культовые символы «Звездных войн», разжигая воображение и желание бесчисленных поклонников.

11
X-Wing раньше был гладким и легким

Они были созданы как дрэг-рейсеры с более тонкими крыльями.

15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все

В классической саге «Звездных войн» космические корабли играли значительную роль, причем X-Wings были предпочтительным кораблем Альянса повстанцев. Примечательно, что первоначальную модель X-Wing разработал Колин Кэнтуэлл, известный концепт-художник космических кораблей оригинальной трилогии. Его творение демонстрировало тонкие крылья, расположенные под острыми углами от корпуса космического корабля, что значительно контрастировало с окончательной конструкцией, которая имела более толстые крылья под более наклонными углами и выглядела тяжелее. Этот ранний проект X-Wing подчеркивал их маневренность и скорость, потенциально совершив революцию в галактических битвах.

10
Таунтауны когда-то были страусами

Хот также был бы гораздо более зеленой планетой, если бы первоначальный проект сохранился.

15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все

Ледяная планета Хот, где знаковой сценой начинается «Империя наносит ответный удар», изначально представлялась совсем иначе. Первоначальная концепция Джонстона таунтаунов, знаменитых зверей Хота, больше напоминала страусов. Если бы Хот проектировался как покрытая лесом планета, этот альтернативный вариант мог бы сработать хорошо. Однако если бы это было так, первая сцена потеряла бы большую часть своей потусторонней привлекательности, и поворотный момент, когда Хан спасает Люка, разрезав таунтауна, возможно, не стал бы любимым воспоминанием, которым он является сегодня. Вместо этого зрители были очарованы резким контрастом между их собственной реальностью и этим фантастическим инопланетным миром.

9
AT-ST был неузнаваем

Первоначально у него были большие окна и просторная каюта.

15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все

AT-ST — один из самых оригинальных автомобилей во франшизе, хотя практичность его двух тонких ног иногда подвергалась сомнению. В конструкции AT-ST Джонстон практически разместил массивные окна в передней части автомобиля, что облегчило бы их снятие. Хотя окна в Звездных войнах сделаны из транспаристали, а не из стекла, это все равно не самый прочный материал в галактике. Окна оригинального дизайна умоляли бы повстанцев уничтожить своих пилотов, что сделало бы некоторые ключевые сражения гораздо менее решающими.

8
Йода изначально был гномом

Йода мог бы быть больше похож на мистическое лесное существо.

15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все

В оригинальной трилогии «Звездных войн» Йода выделялся как исключительно характерный инопланетянин своим миниатюрным размером и морщинистой зеленой кожей, что в значительной степени способствовало его загадочному и мудрому образу наставника. Первоначальные концепции Джонстона и МакКуорри изображали Йоду, больше склоняющегося к мистике, напоминающего гнома или гоблина из популярных фэнтезийных сказок. Однако изменение его дизайна помогло отличить его от мифического существа и лучше вписаться в обширную научно-фантастическую вселенную «Звездных войн».

7
Палпатин почти менял внешний вид в зависимости от настроения

У Лукаса еще не было определенного представления о Палпатине в «Империи наносит ответный удар».

15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все

В 1979 году передача огромного зла персонажа Императора стала серьезной проблемой для кинематографистов из-за ограниченности ресурсов, доступных в то время. МакКуорри предложил интригующее решение, предположив, что внешний вид Палпатина должен меняться во время его голограммного разговора с Дартом Вейдером, отражая его переменчивое настроение. Однако Лукас отверг эту идею и вместо этого решил использовать комбинацию двух актеров и обезьяны, чтобы изобразить искаженное лицо Палпатина. Это решение помешало Палпатину стать откровенно злым персонажем на экране, позволив ему сохранить тонкость своих политических маневров в сериале-приквелах.

6
Эвоки почти оседлали мант на Беспине

Люк должен был подружиться с племенем инопланетян, чтобы они отвезли его в Облачный город.

15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все

Интригующее изменение первоначальной концепции эвоков во франшизе произошло еще до того, как они были названы таковыми. Вместо этого художник МакКуорри представил инопланетное племя, которое летало на летающих существах, напоминающих скатов манта, по облачному небу Беспина. Изначально Люк должен был взаимодействовать с этим племенем, чтобы добраться до Облачного города и спасти своих друзей, но идея не воплотилась в жизнь. Это изменение могло бы быть полезным, поскольку «Империя наносит ответный удар» выигрывает от стремительного развития сюжета, а включение эвоков могло бы задержать развитие повествования.

5
Джабба Хатт был еще более отвратительным

Джабба всегда должен был быть отталкивающим, но он мог выглядеть еще хуже.

15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все

Джабба Хатт был известен как один из самых известных криминальных авторитетов галактики, а его раса печально известна своей непривлекательной внешностью. Джордж Лукас хотел, чтобы Джабба был изображен неряшливым персонажем, и первоначальный концепт-арт Криса МакКуорри блестяще превзошел это ожидание, значительно усилив его гротескность. Некоторые из проектов МакКуорри приближались к телесному ужасу, потенциально превращая Джаббу из отвратительного антагониста в по-настоящему устрашающее существо. Ранние эскизы с неровными зубами и мордой, напоминающей свинью, возможно, помешали юным зрителям насладиться «Возвращением джедая». Следовательно, Джабба мог так и остаться бывшим злодеем.

4
У повстанцев почти была база на Лотале

Была отвергнута идея создания планеты под названием Сайсемон.

15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все

Одной из других самых известных концепций, которые Дэйв Филони использовал в Звездных войнах: Повстанцы, была планета Сайсемон, которую он использовал для обозначения Лотала. Концепция Саймона, предложенная МакКуорри, представляла собой массивные травянистые холмы посреди обширной равнины, а также там располагалась база повстанцев. В то время как многие другие концепт-арты оригинальной трилогии были просто преобразованы в другие дизайны, от Sicemon полностью отказались лишь десятилетия спустя. Неизвестно, какое влияние могла бы оказать новая планета на оригинальную трилогию, и это одна из самых больших упущенных возможностей в Звездных войнах.

3
Эндорские спидеры когда-то были мотоциклами с низкой посадкой

Раньше велосипеды-спидеры имели яркую окраску.

15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все

Ранний дизайн спидер-байков, которые Люк и Лея использовали для преследования разведчиков-штурмовиков, претерпел множество изменений, одна из первоначальных концепций была воплощена в жизнь Нило Родис-Джамеро. На эту версию повлияли мотоциклы с низкой посадкой и ярко-красной краской. Этот конкретный дизайн мог бы создать интригующую связь между Люком, Леей и их отцом Энакином, поскольку он напоминал гонщиков на капсулах из «Скрытой угрозы». Хотя это, возможно, и не соответствовало имперскому стилю, поездка этих персонажей на кастомных мотоциклах из «Звездных войн» добавила бы захватывающий элемент.

2
Эвоки были почти высокими и ездили на юззумах

Эвоки претерпели несколько изменений перед «Возвращением джедая».

15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все

В оригинальной трилогии «Звездных войн» дизайн эвоков претерпел значительные изменения, при этом их экранный внешний вид сильно отличался от их первоначальной концепции. Первоначально ранние наброски МакКуорри изображали эвоков с длинными и тонкими ногами, напоминающими скорее странное существо, чем милых существ, которых мы знаем сегодня. Они также должны были ездить на юззумах, таких же крупных существах. Однако этот дизайн противоречил бы цели эвоков, которые должны были быть очаровательными и увлекательными для детей. Это потенциально вызывающее разногласия изменение могло сделать битву при Эндоре еще более спорной, что сделало бы выгодным пересмотр их проектов.

1
Тронный зал императора изначально был озером лавы

Ранняя версия сценария «Возвращение джедая» использовала эту концепцию.

15 концепт-артов оригинальной трилогии «Звездных войн», которые изменили бы все

В оригинальном сценарии «Возвращение джедая», как и в большей части классической трилогии, сцена тронного зала с участием Палпатина претерпела значительные изменения. Первоначально концепт-арт МакКуорри изображал Палпатина в пещере, заполненной лавой, а не в его комнате на Звезде Смерти. Эта идея сильно повлияла на более ранний вариант сценария, в котором призрачное присутствие Оби-Вана и Йоды помогало Люку в борьбе с силами темной стороны. Более того, эта концепция могла бы создать четкую связь между серией приквелов и первой дуэлью Энакина и Оби-Вана на Мустафаре.

Смотрите также

2024-03-22 18:55