Как киноэнтузиаст, потративший бесчисленное количество часов на изучение хитросплетений различных повествований, я должен сказать, что персонажи «Солтберна» настолько сложны и убедительны, насколько они есть. Диалоги в этом фильме — это мастер-класс по развитию персонажей, раскрывающий глубинные эмоции и мотивации, которые движут каждым персонажем.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Примечание. Этот фильм под названием «Солтберн», написанный и снятый Эмеральдом Феннеллом, предлагает в сценарии 2023 года остроумную смесь юмора, предлагая множество цитируемых моментов, которые заставляют зрителей смеяться. Сродни «Возвращению в Брайдсхед» Ивлина Во и критике классовой системы в Англии, фильм полон ярких персонажей, произносящих запоминающиеся шутки. Следовательно, многие из лучших цитат фильма не только вызывают смех, но и проливают свет на сюжет и основные темы.
Главный герой: Оливер Квик, студент Оксфордского университета, ввязывается в очаровательный и аристократический Феликс Кэттон, который приглашает его в свое поместье в Солтберне из-за проблем в семье Оливера. Однако быстро выясняется, что все не так, как кажется, и начинается бурная история страсти, привязанности и жестокости. Эксцентричные члены семьи Кэттон играют значительные роли в сюжете и предлагают одни из самых запоминающихся реплик Солтберна, начиная от тонких намеков и заканчивая откровенно веселыми замечаниями.
15 «Я не любила его…»
Оливер Квик
В Солтберне сложная связь между Оливером и Феликсом существенно формирует повествование. Временами кажется, что Феликс одновременно поражает и отталкивает его, создавая сложное взаимодействие, которое приводит к некоторым из самых поразительных сцен в истории. Первоначальный монолог Оливера, в котором он излагает противоречивые элементы их отношений, имеет решающее значение, поскольку проливает свет на его действия на протяжении всего фильма.
Образ Оливера не только намекает на то, что он ненадежный рассказчик, но также показывает, что фильм «Солтберн» полон обмана и лжи. Хотя он может быть не таким запоминающимся, как другие строки, он обеспечивает глубокое понимание основных тем фильма. Интересно пересмотреть речь Оливера, когда фильм закончится и все тайны будут раскрыты. В этот момент слова Оливера приобретают иной смысл, и его взгляд на Феликса становится более понятным.
14 «Спроси у меня сумму».
Майкл Гэйви
Фильм с самого начала четко демонстрирует позицию аутсайдера Оливера в Оксфорде. Один забавный метод, который он использует, — противопоставить его Майклу Гэйви, который социально неуклюж и склонен к взрывным вспышкам. Математический гений, Гэйви пытается связаться с Оливером, демонстрируя свои математические способности, предлагая ему «Решить для меня задачу.». Это позорно перерастает в громкий спор перед всем колледжем, когда Гэви вместо этого кричит Оливеру: «Реши уже для меня проблему!».
Хотя вспышка гнева Гэйви, возможно, не самая поучительная цитата Солтберна, она одновременно шокирует и забавляет. Это затрагивает одну из интригующих тем фильма. Хотя в Солтберне есть элементы, которые перекликаются с фильмами «Ешь богатых», которые мы видим сегодня, он также предлагает комментарии о людях за пределами высшего общества, которые, возможно, не так избалованы или самомнены, но у них определенно есть и свои недостатки.
13 «О, но, дорогая, ты добра ко всем. Тебе нельзя доверять».
Элспет Кэттон
По прибытии Оливера в Солтберн его любезно принимают, но он кажется ему раненым существом, особенно со стороны Элспет. Ее первоначальное общение ярко иллюстрирует ее характер: хотя она может вести себя дружелюбно и сострадательно, внутри нее существует пугающее безразличие, которое даже она может не распознать.
Увидев Оливера впервые, она находит его глаза очаровательными и делает ему комплимент. Феликс упоминает, что ранее он говорил своей матери, что Оливер не был непривлекательным, но Элспет возражает, подразумевая, что Феликсу нельзя доверять, потому что он слишком добр ко всем. Это замечание, хотя и слегка юмористическое, предполагает, что Элспет не ценит достоинство доброты ко всем и находит эту идею несколько надоедливой.
12 «Привет, бабушка!»
Феликс Кэттон
Когда я впервые ступил в Солтберн, это вызвало у меня трепет, как и у зрителей, смотрящих рядом со мной. Величие и масштаб поместья просто захватывали дух издалека и сразу же привлекли меня. Тем не менее, фильм умело контрастировал с этим, казалось бы, беззаботным поведением Феликса, когда он водил меня на экскурсию.
Подойдя к ней со смиренным «Здравствуй, бабушка!», Солтберн сразу же выделился необычной резиденцией в восхитительно своеобразной манере. Это случайное общение тонко намекнуло на богатую и сложную историю, которую семья с течением времени соткала на этой земле. Это добавляет остроты дальнейшей судьбе поместья.
11 «Мы все скоро сойдем с ума».
Венеция Каттон
В тонкой, но проницательной манере младшая сестра Феликса, Венеция, раскрывается как один из самых проницательных и дальновидных персонажей фильма. Это очевидно из ее комментариев о приближающемся полнолунии, которые она сделала до того, как была полностью раскрыта вся степень безумия Солтберна. Ее предсказание о том, что «Мы все скоро сойдем с ума», служит не только умным предчувствием, но и намекает зрителям на то, что этот дом и его обитатели могут стать бомбой замедленного действия. Хотя это заявление может показаться случайным, оно закладывает основу для остальных событий фильма.
Действительно, Солтберн исследует некоторые нетрадиционные территории через диалог Венеции, который в ретроспективе находит замечательный отклик. В то же время это намекает на тему, в которой вряд ли какой-либо персонаж фильма является полностью невиновным. По мере развития истории наши симпатии или понимание некоторых персонажей могут меняться, и в некоторые моменты кажется, что каждый из них может оказаться на грани потери самообладания.
10 «Многие люди теряются в Солтберне».
Дункан
Еще один невероятно проницательный комментарий сделан камердинером Дунканом как наблюдение и предупреждение. Сказанное Оливеру, когда он осматривал часть коллекции артефактов в доме, это замечание предполагает, что Дункан слишком хорошо осведомлен об опьяняющем эффекте, который дом и образ жизни Кэттонов могут оказать на любого, кто еще не получил прививку. Учитывая то, что позже выяснилось о плане Оливера убить жителей дома и заявить права на Солтберн, эти слова становятся только более значимыми по ходу фильма.
Как кинокритик, я нахожу интригующим тот факт, что Дункан был выбран для произнесения именно этой фразы. В отличие от многих других жителей поместья, которые быстро проникаются симпатией к Оливеру, Дункана, кажется, не смущает новичок с самого начала, и он сохраняет хладнокровие на протяжении всего их пребывания. Этот первоначальный диалог можно прочитать как понимание Дунканом того, что, похоже, упускают все остальные — что Оливер не совсем вписывается.
9 «Они продолжают теряться в лабиринте».
Дункан
Солтберн предлагает случаи, которые заставят вас громко смеяться, но также включает в себя несколько действительно тревожных темных сцен. Тем не менее, он умело сочетает эти контрастные тона в некоторых острых моментах черного юмора. После грандиозной вечеринки выясняется, что Феликс трагически скончался из-за передозировки прямо посреди огромного лабиринта поместья. Несмотря на эту трагедию, семья пытается сохранить видимость нормальной жизни, даже после этого вместе садясь за обед.
Среди мрачных и абсурдных обстоятельств, связанных с кончиной Феликса, я неожиданно рассмеялся. Отчаянная попытка семьи сохранить видимость нормальности была ненадолго комично прервана, когда Дункан прервал ужин, чтобы рассказать, что полиции было трудно найти выход из лабиринта, пытаясь забрать тело. Даже в состоянии шока было трудно не найти юмора в этой своеобразной ситуации.
8 «Это не могло быть обо мне. Я никогда ничего не хотел знать».
Элспет Кэттон
Вполне вероятно, что Элспет Кэттон, остроумная аристократичная мать Феликса, является одним из самых юмористических персонажей фильма. Смесь злобы, уязвимости, сухости и напыщенности, она воплощает собой случайную аристократию Каттонов, небрежно делясь необычными анекдотами с беспечностью, которая усиливает их воздействие. Ее комментарии к песне Pulp «Common People» служат яркой иллюстрацией этого.
В ответ на слухи о том, что она была музой стихов Джарвиса Кокера о женщине из Греции, у которой была ненасытная жажда знаний в его знаменитой песне, Элспет игриво отрицает какую-либо связь, утверждая, что она никогда не проявляла интереса к чему-либо изучению. Ее небрежное отрицание возможности того, что она могла стать вдохновителем такой значительной инди-рок-мелодии, служит юмористическим отражением ее характера, намекая на ее беспечное отношение к своему потенциально влиятельному статусу.
7 «Значит, ты тоже Норман, Оливер Квик?»
Майкл Гэйви
В романе «Солтберн» исследование социальной иерархии оказывается поучительным. По прибытии в университет Майкл оказывается единственным человеком, который выражает дружбу с Оливером. Поразительно, что, когда Майкл намекает на их общее отсутствие друзей, Оливер озадачен, поскольку предполагает, что каждый новый ученик окажется в таком же затруднительном положении. Этот случай подчеркивает, насколько наивен Оливер по отношению к этому социальному ландшафту, поскольку он не может признать свой собственный статус аутсайдера.
В этом случае Оливер мог бы рассматривать это как урок. Понимая, что у обеспеченных детей обычно есть свои собственные устоявшиеся социальные группы, он обнаруживает, что такие люди, как Майкл, — это те, с кем он должен быть связан. Кажется, что в этот момент он решает держаться подальше от такой социальной судьбы и вместо этого стремиться войти в более привилегированные круги.
6 «Ах, Венеции было нелегко. Ты была ее матерью».
Оливер Квик
По прибытии в Солтберн Оливер выглядит несколько неподходящим и воспринимается как странный. Тем не менее, любое чувство запугивания вскоре рассеивается, когда становится очевидно, что Оливер умеет расположить к себе разных членов семьи. В случае с Элспет Оливер умело апеллирует к ее тщеславию, разжигая в ней желание вызвать восхищение и сохранить молодость. Когда Оливер тонко намекает, что у Вениции было сложное воспитание из-за того, что Элспет была ее матерью, она спрашивает о причине, и Оливер отвечает: «Потому что ты такая невероятно красивая.
В этом ключевом случае храбрость Оливера очевидна, но по-настоящему выделяется его проницательность в понимании важности связи с Элспет. Хотя Феликс был первоначальным связующим звеном, Элспет стала решающей частью плана Оливера, поскольку именно она в конечном итоге приняла его как семью, не обращая внимания на образ монстра, который ее семья сформировала о нем.
5 «Ты не пойдешь?»
Джеймс Кэттон
Несмотря на то, что обман Оливера по поводу личной семейной жизни портит впечатление о нем на протяжении большей части фильма, все же правдоподобно рассматривать его как персонажа, которому можно сопереживать, попав в ловушку очарования изобилия и богатства. Однако после кончины Феликса и зрители, и другие персонажи начинают раскрывать более темные стороны Оливера и его манипуляции семьей Кэттон.
Хотя Джеймс Кэттон на протяжении всего фильма часто кажется отстраненным и мечтательным, его действия резко меняются после трагической потери двух детей. Пытаясь вернуть себе власть, он встречается с Оливером. Несмотря на то, что Элспет убеждает его остаться, Джеймс намекает, что Оливеру было бы лучше уйти, дав семье время оплакать его в частном порядке. Однако, когда Оливер предполагает, что это не пойдет на пользу Элспет, Джеймса охватывает пугающее прозрение: Оливер стал паразитом, цепляющимся за семью, которого трудно вытеснить.
4 «Я не думаю, что ты паук. Я думаю, что ты мотылек».
Венеция Каттон
В захватывающем повествовании Солтберна отношения Венеции и Оливера выделяются как одна из ключевых сюжетных линий. На первый взгляд кажется, что Венеция имеет преимущество; однако Оливер быстро меняет ситуацию — черта, общая для всех Кэттонов. Яркое замечание Венеции иллюстрирует ее глубокое понимание их взаимодействия, но также намекает на ее недооценку способностей Оливера.
Она сразу же понимает, что Оливер жаждет чего-то большего, чем просто приятное лето в деревне; он похож на мотылька, привлеченного светом Солтберна. Тем не менее, она ошибочно полагает, что он «тихий, безобидный, которого привлекают блестящие предметы, порхающие по оконному стеклу и просто стремящиеся войти внутрь». Как выяснилось, это суждение ошибочно. Это раннее наблюдение предполагает, что Оливер не тот, кем кажется; намек на неожиданный поворот финала Солтберна.
3 «Только богатые люди могут позволить себе быть такими грязными».
Оливер Квик
В фильме «Солтберн» ярко продемонстрирована экстравагантная роскошь богатых людей. Цитата Оливера, использованная для описания комнаты Феликса в общежитии колледжа, отражает точку зрения фильма на этот вопрос. Этот комментарий подчеркивает резкие различия между двумя персонажами и в то же время дает представление об искренних чувствах Оливера к своему новому знакомому. Несмотря на очевидное увлечение Оливера Феликсом, эта сцена демонстрирует, что его чувства к нему более многогранны, чем простое восхищение, и проливают свет на то, почему он может вести себя так отстраненно по ходу истории.
Оливер питает кипящее презрение к этим людям, потому что он не может воспользоваться случайными преимуществами, которыми они пользуются благодаря своему богатству. В то же время подразумевается, что он сам мог бы вести себя точно так же, как они, если бы оказался в их выгодных обстоятельствах, намекая на собственное чувство зависти.
2 «Привлеките распутных фейри».
Фарли Старт
В фильме «Солтберн» значительную роль играет разрыв между изысканной и обычной культурой. Кэттоны изображены занимающимися такими видами деятельности, как просмотр фильмов ужасов, таких как «Звонок», и участие в караоке, что резко контрастирует с формальной обстановкой их поместья. Сложное обращение семьи с классовыми концепциями юмористически описано приемным членом семьи Фарли Стартом в остроумном замечании.
В шекспировском «Сне в летнюю ночь» Кэттоны олицетворяют уникальную смесь — царство вульгарного юмора и потакания своим прихотям, контрастирующее с ожидаемыми сферами интеллектуальной культуры. Эта двойственность делает их одновременно захватывающими и оскорбительными, и Оливер часто сталкивается с этой проблемой. Более того, это изображение намекает на их небрежный подход к искусству, рассматривая его как просто развлечение без какого-либо более глубокого исследования или значительного значения; они используют его больше в декоративных целях.
1 «Она сделает все, чтобы привлечь внимание».
Элспет Кэттон
Как киноэнтузиаст, я нашел одну фразу в этом фильме одновременно забавно ироничной и тревожно мрачной. Когда Элспет столь небрежно упомянула о кончине своей подруги, бедной дорогой Памелы, это ярко подчеркнуло холодную отстраненность Кэттонов. Несмотря на то, что они, казалось бы, подтолкнули Памелу к ее трагическому концу, изгнав ее и оставив на милость ее русского любовника, все они кажутся удивительно безразличными к последствиям и своей потенциальной роли — особенно это не беспокоит Элспет.
В этом конкретном случае сцена демонстрирует истинные эмоции, которые Кэттоны испытывают по отношению к тем, кого они считают неполноценными, и Оливер, несомненно, попадает в эту категорию. Это не оправдывает его последующие действия, но подразумевает, что Кэттоны — более сложные фигуры, чем простые жертвы в Солтберне. Фильм тонко сообщает, что ни один персонаж в этом повествовании не является полностью невиновным, поскольку он представляет мир, наполненный несовершенными людьми с разными социальными положениями, каждый из которых действует без учета человечности и достоинства других.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
2024-10-31 18:18