Фильм Мартина Скорсезе 1995 года «Казино», который часто упускают из виду в пользу «Славных парней», демонстрирует исключительные способности Скорсезе к повествованию. Цитаты из этого шедевра подчеркивают сложные темы преступлений, желаний и разорений. «Казино», основанное на реальной истории писателя Николаса Пиледжи, предлагает поближе взглянуть на темную сторону гламура Лас-Вегаса. В фильме рассказывается о Сэме «Эйсе» Ротштейне, руководителе казино со связями с мафией, которому поручено управлять роскошным казино Танжера.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В этой захватывающей истории мы погружаемся в жизнь Эйса и его нестабильного партнера Ники Санторо, когда они приходят к власти и в конечном итоге сталкиваются со своим падением. Фильм дает беспрепятственное представление об истинном влиянии мафии на Лас-Вегас, а также затрагивает такие глубокие темы, как лояльность, обман и разрушительное влияние алчности. Благодаря умелому повествованию, увлекательному развитию персонажей и запоминающимся строкам из «Казино» Скорсезе и Пиледжи сплетают запутанное повествование, проливающее свет на хитросплетения любви, власти и выносливости в городе иллюзий и теней.
16
«Когда ты любишь кого-то, ты должен доверять ему. Другого пути нет. Вы должны дать им ключ ко всему, что принадлежит вам. В противном случае, в чем смысл?
Сэм «Эйс» Ротштейн
В «Казино» сложные темы доверия и любви сразу же знакомятся зрителям через искренние размышления Сэма «Эйса» Ротштейна. Он размышляет: «Когда ты любишь кого-то, ты должен полностью ему доверять. Другого пути нет. Ты должен передать ключи от всего, что тебе принадлежит. Иначе какой в этом смысл?» Это пронзительное заявление, произнесенное с мощной смесью уязвимости и решимости, задает вдумчивый настрой для последующей истории. Фильм исследует тонкости доверия через бурные отношения Эйса и его жены Джинджер.
В пугающей и методичной манере Эйс олицетворяет риск довериться не в те руки. Его взгляды на жизнь и отношения печально ироничны, поскольку он настаивает на непоколебимом доверии со стороны Джинджер, которая с самого начала не разделяет его убеждений и целей. Это несоответствие подчеркивает существенную ошибку в понимании Эйсом любви и доверия, рассматривающего это не как взаимное согласие, а как одностороннее обязательство. Первые строки фильма подготавливают почву для этого трагического поворота событий – добровольного падения с благодати, которое является одновременно захватывающим повествованием и эмоционально сложным.
15
«Для таких парней, как я, Лас-Вегас смывает ваши грехи. Это похоже на моральную автомойку».
Сэм «Эйс» Ротштейн
Мартин Скорсезе изображает Лас-Вегас как заманчивое место перемен, а Сэм «Эйс» Ротштейн рассматривает город как убежище для обновления. Эта идея о Вегасе как о чистилище, дающем искупление, согласуется с ростом Эйса в иерархии казино. Это не только повышает его финансовое положение, но и значительно улучшает его репутацию и самооценку. Он приравнивает свою должность менеджера казино к достижению величия, сравнимому с режиссурой большого голливудского фильма. Это воплощает удовлетворение тоски по персонажам, ищущим цель и признание, во многом похожее на тоску Трэвиса Бикла в «Таксисте».
Скорсезе умело сочетает манящее великолепие Лас-Вегаса с его способностью стирать прошлое. В этом изображении Вегас, несмотря на свое великолепие, может обеспечить лишь кратковременное и, возможно, нереальное спасение. С точки зрения Эйса в «Казино», фильм размышляет о цене такого преобразующего путешествия, отодвигая в сторону образ американской мечты под неоновыми огнями Вегаса. Этот рассказ предлагает критику, а также дань уважения сложному и противоречивому обещанию возрождения города.
14
«Сегодня это похоже на Диснейленд. И пока дети играют в картонных пиратов, мама и папа бросают платежи за дом и деньги на обучение в колледже Джуниора в покерных слотах».
Сэм «Эйс» Ротштейн
Казино ярко изображает метаморфозу Лас-Вегаса из рая для взрослых, контролируемого мафией, в место корпоративного семейного отдыха, и это изменение разочаровывает Эйса. Это не просто тоска по беззаконному прошлому Лас-Вегаса, а критика его нынешнего коммерциализированного состояния. Эйс вспоминает время, когда взаимодействие и внимательность имели наибольшее значение — «Тогда дилеры запоминали ваше имя, любимый напиток, вашу любимую игру» — в отличие от холодного, ориентированного на эффективность мышления, которое правит сегодня.
С точки зрения Эйса, Скорсезе сожалеет об исчезновении подлинной аутентичности и дотошности в казино-бизнесе, уступив место массовому производству, почти конвейерной форме развлечений, которая больше ориентирована на количество, чем на изысканность. Несмотря на сомнительные моральные принципы, Эйс олицетворяет давно минувшую эпоху, когда преданность своему ремеслу и профессионализм считались художественным выражением. По сути, Казино служит отчетом об эволюции Лас-Вегаса, а также решает более серьезные культурные проблемы, связанные с коммерциализацией и эмоциональной отстраненностью. Это побуждает нас задуматься о скрытой цене прогресса и важности человеческих связей во все более безличном обществе.
13
«Внизу он берет нас за 2 миллиона долларов, а наверху берет бесплатно мыло, шампунь и полотенца».
Сэм «Эйс» Ротштейн
В увлекательном исследовании сложных взаимоотношений между казино и хайроллерами «Казино» раскрывает сложную тактику, используемую заведениями для сохранения своего преимущества, о чем рассказывает остроумный Эйс. Эта динамика отражена в проницательных комментариях Эйса о таких людях, как К.К. Итикава, который, несмотря на значительные выигрыши, по-прежнему соблазняется искушением бесплатных привилегий. Казалось бы, незначительное влечение к этим взаимодополняющим предложениям подчеркивает глубокое понимание Эйсом человеческого поведения и захватывающей силы азартных игр.
Тактика Эйса выходит за рамки игровых столов, поскольку он изобретательно манипулирует пребыванием Итикавы, чтобы гарантировать, что выигрыш в конечном итоге будет возмещен казино. Эта стратегия подчеркивает более широкую тему контроля и манипуляции в Казино, отражая тщательное мастерство, необходимое для управления игорной империей. Это иллюстрирует более глубокое понимание привлекательности азартных игр как таковых. Это напоминание о том, что в блестящем и соблазнительном мире Лас-Вегаса каждая халява имеет свою цену, и настоящее искусство заключается в том, чтобы заставить игрока играть, пойманного в ловушку иллюзии победы.
12
«Я имею в виду, не дай Бог им совершить ошибку и забыть украсть».
Ники Санторо
Скорсезе раскрывает скрытый мир обмана и преступлений под гламурным фасадом казино Лас-Вегаса, символом которого является циничное замечание Ники Санторо. В этом фильме казино изображены не только как места для азартных игр, но и как прибыльные рассадники организованной преступности. Жестокая ирония заключается в том, что доверие больше всего необходимо, но его легче всего предать в зале суда, финансовом сердце казино, где сотрудники, от которых ожидается надежность, играют ключевую роль в сложной паутине хищений.
Используя историю Ники, Скорсезе раскрывает скрытый мир, где лояльность подтверждается умением эффективно воровать, что позволяет казино оставаться богатым под видом соучастия. «Почему-то кто-то всегда закрывает глаза», — отмечает Скорсезе, подчеркивая глубоко укоренившуюся коррупцию и негласное соглашение, которые поддерживают процветание этого незаконного бизнеса. В «Казино» Скорсезе не только исследует внутреннюю работу казино, контролируемых мафией, но также затрагивает более широкие темы алчности и морального разложения, и все это происходит на гламурном, но вводящем в заблуждение фоне Лас-Вегаса.
11
«Пока я пытался понять, почему парень говорил то, что говорил, Ники просто ударил его».
Ники Санторо
Интригующее изображение власти и безопасности заключается в союзе Эйса Ротштейна и Ники Санторо. В то время как Эйс, вдохновитель, привносит в свои дела интеллект и стратегию, Ники, мускулистый, предлагает нестабильный, но эффективный щит своими экстремальными методами. По сути, хладнокровное и логичное поведение Эйса резко контрастирует с импульсивными и жестокими реакциями Ники. Эта дихотомия иллюстрируется, когда Ники принимает ответные меры на оскорбление, направленное на Эйса, не словами, а физическим насилием, жестоко нанося обидчику удар ручкой.
В этой сцене роль Ники как жесткого силовика в их партнерстве определена, и мы видим его склонность к крайнему насилию, характеристику, которая существенно формирует его характер. Пеши умело изображает Ники одновременно милым и пугающим, добавляя глубины его непредсказуемости и способности к внезапной агрессии. Благодаря персонажу Ники Скорсезе углубляется в темы лояльности, власти и сложности защиты в преступном мире, где насилие часто используется для поддержания контроля и обеспечения порядка.
10
«Это правда о Лас-Вегасе. Мы единственные победители. У игроков нет шансов».
Сэм «Эйс» Ротштейн
Эйс, известный как типичный вдохновитель казино, своими откровенными наблюдениями обнажает грубое и неумолимое сердце Лас-Вегаса. Его взгляд на азартные игры неприукрашен и незапятнан, показывая индустрию, лишенную своего очарования. Страсть Эйса к играм равна только его сопротивлению их чарам, что делает его неукротимой силой в своей профессии. Эйс проливает свет на мрачную правду, скрывающуюся за очарованием города, подчеркивая тщательно продуманное богатство и роскошь, предназначенную для посетителей.
В исполнении Скорсезе через историю Эйса Лас-Вегас предстает не как страна случайностей, а как тщательно спланированный обман. Каждая льгота – бесплатные напитки, бесплатное проживание и экстравагантное обслуживание – служит единственной цели: максимизировать преимущество казино перед его посетителями. Это разоблачение лишает очарование Вегаса, обнажая скрытые за ним расчетные манипуляции.
9
«Кармин ушел?»
Ники Санторо
В интригующий момент Скорсезе умело смешивает юмор с напряженной гангстерской обстановкой, когда Ники Санторо, которого изображают грозным стражем казино, противостоит двум самонадеянным нарушителям. Предполагая, что они могут получить прибыль от казино без последствий, Ники быстро разъясняет им небрежным, но резким замечанием о том, что их контакт, «Кармин», теперь отсутствует.
В этой сцене Ники тонко утверждает свое господство над казино посредством, казалось бы, невинной линии, наполненной скрытой угрозой. Остроумие и эффективность момента заключаются в его краткости и общем, невысказанном осознании рисков, связанных с неповиновением Ники. Скорсезе мастерски изображает хитросплетения власти и запугивания в криминальном мире, превращая, казалось бы, незначительный диалог в поворотный момент. Эта сцена не только улучшает наше понимание характера Ники, но и раскрывает хрупкое равновесие страха и уважения, которое формирует союзы внутри мафии.
8
«В Вегасе все должны следить за всеми остальными».
Сэм «Эйс» Ротштейн
Методичный подход Эйса к управлению казино воплощает в себе повсеместную слежку и недоверие, которые определяют игорную сцену Лас-Вегаса. Он кратко описывает иерархическую бдительность, которая управляет операциями: от дилеров, наблюдающих за игроками, до «глаза в небе», наблюдающего за всеми. Эта тщательная система надзора, в которой каждый уровень тщательно проверяется другим, отражает собственную философию контроля и недоверия Эйса, необходимую стратегию в мире, где каждый потенциально является мошенником или вором.
Согласно объяснению Эйса, эта структура касается не только безопасности; он отражает глубокое понимание Скорсезе человеческого поведения и социальных структур. Он умело сплетает сложное, наполненное глубиной и смыслом повествование, изображая казино не просто как игорное заведение, а как зеркало жизни. В этом мире бдительность имеет решающее значение, а доверие может быть рискованным. Через призму Скорсезе Лас-Вегас становится местом, где царит постоянное наблюдение, отражающее динамику власти и подозрительность, которые определяют его суть.
7
«Она знала, как заботиться о людях, и в этом вся суть Вегаса. Это Кикбэк-Сити».
Сэм «Эйс» Ротштейн
Сложная связь между Эйсом и Джинджер МакКенна подчеркивает важный мотив: искусство контролировать ситуацию в шумном сердце Лас-Вегаса. Эйс, которого сильно привлекает Джинджер, узнает в ней коллегу-эксперта по маневрированию в эксплуататорской среде Вегаса. Их комментарий подчеркивает их взаимное умение манипулировать окружающей средой ради личной выгоды: Эйс управляет казино, а Джинджер — социальным взаимодействием.
Шэрон Стоун блестяще воплощает в жизнь образ Джинджер, созданный по образцу Джери МакГи, которая умело ориентируется в городской культуре заключения сделок и услуг за услугу, будучи опытной мошенницей. Ее связь с этой личностью, отмеченная восхищением и привязанностью, раскрывает темные аспекты стремления к власти и господству в символическом изображении Лас-Вегаса — города, синонима блестящих возможностей и коварных затруднений. По мере того, как их истории переплетаются, Скорсезе мастерски погружается в контрастирующую природу Города грехов: места соблазнительного потенциала и обманчивых сложностей, где профессиональная и личная сферы человека безвозвратно переплетаются в хрупком балансе контроля и уязвимости.
6
«На родине меня бы посадили в тюрьму за то, что я делаю, но здесь меня вручают награды».
Сэм «Эйс» Ротштейн
Опыт Эйса в Лас-Вегасе отражает его магнетическое очарование и скрытые риски, поскольку он приходит к глубокому пониманию этого парадоксального города. Резкий контраст между его первоначальным статусом аутсайдера и последующим празднованием в мире азартных игр подчеркивает особое отношение Лас-Вегаса к деятельности, которая в других местах считается незаконной. Путем самоанализа Эйс признает двойственную природу Лас-Вегаса: места, где его навыки и действия, переплетенные с влиянием мафии, не только терпят, но и прославляются.
Проще говоря, Лас-Вегас служит противоречивым убежищем для таких сложных персонажей, как Эйс. Среди своих личных и профессиональных проблем он находит странное чувство свободы и принадлежности в этом городе, где границы между добром и злом размыты. Очарование успеха гонит его вперед, даже когда он борется с опасными подводными течениями Лас-Вегаса.
5
«Ночью не видно пустыни, окружающей Лас-Вегас. Но именно в пустыне решаются многие проблемы города».
Сэм «Эйс» Ротштейн
В фильме «Казино» манящие яркие огни Лас-Вегаса маскируют скрытую, мрачную ситуацию в окружающей пустыне. В фильме подчеркивается этот факт: «Ночью не видно пустыни, окружающей Лас-Вегас. Однако именно в пустыне решаются многие городские проблемы». Этот контраст между гламуром города и мрачной частью пустыни демонстрирует безжалостные методы власти, применяемые гангстерами, которые правят.
Эйс Ротштейн рассматривает пустыню как нежелательную, но важную часть своего казино-бизнеса, трудности, которые ему придется пережить. Напротив, Ники Санторо находит радость в этой засушливой местности, видя в ней решение любой проблемы – убеждение, которое в конечном итоге доказывает как его преимущество, так и падение. Скорсезе использует пустыню как метафору скрытого насилия, которое подпитывает величие Лас-Вегаса, делая его самостоятельным персонажем. С этой точки зрения «Казино» раскрывает цену привилегий Лас-Вегаса, символом которых являются пустынные просторы, где скрыты самые мрачные тайны города.
4
«В конце концов, мне пришлось зажать его чертову голову в тиски».
Ники Санторо
В фильме «Казино», который исследует тонкости человеческой натуры и морально сомнительную среду Лас-Вегаса, откровенное изображение насилия особенно запоминается. Примером этого является пугающая цитата из фильма, которая представляет собой одну из самых шокирующих сцен. Ники Санторо, безжалостно демонстрируя лояльность и принуждение к мафии, использует крайнюю тактику, чтобы получить информацию от человека, который напал на одно из их предприятий. Хотя этот акт насилия вызывает тревогу, он остается для зрителей напоминанием о том, на что готовы пойти персонажи, чтобы сохранить власть.
Фильмы Скорсезе, получившие признание за глубокое исследование человеческого разума и этических затруднений, не уклоняются от изображения мрачных реалий существования гангстеров, которые включают в себя жестокие действия, укрепляющие их господство. Конкретно в этой сцене мы являемся свидетелями крайностей такой жизни, где насилие — это не просто оружие, а символ власти и террора. Поэтому в «Казино» персонажи и их окружение изображены сложными слоями, а сцены крайнего насилия служат для освещения их сложных личностей, что делает эти графические моменты незаменимыми для того глубокого впечатления, которое оставляет история.
3
«Я не только законен, но и управляю казино, а это все равно, что продавать людям мечты за наличные».
Сэм «Эйс» Ротштейн
2
Скорсезе подчеркивает сходство великолепного внешнего вида казино и фабрики грез Голливуда. Обе отрасли процветают за счет создания и продажи иллюзий. В «Казино» мы видим, что казино является платформой, где рождаются и разбиваются мечты, воплощая контрастирующие реальности надежд и невзгод. Эйс, несмотря на свою запутанность, остается оптимистом-мечтателем, балансирующим на грани между созданием привлекательности и противостоянием глубинным истинам. Фильм предлагает взглянуть на поиски Америки мечтой, представляя Лас-Вегас как олицетворение тоски и разочарования.
1
«…Рай, нам удалось действительно все это испортить».
Сэм «Эйс» Ротштейн
Неизбежное падение главных героев ярко отражено в размышлениях Эйса: «…рай, нам удалось действительно все это испортить.» Эта строка подчеркивает повторяющуюся тему в Криминальные фильмы Скорсезе: скоротечность успеха в преступном мире. Несмотря на харизму и обаяние главных героев, фильм не уклоняется от изображения их окончательного провала. Когда закон вступает в силу, последствия их действий становятся неизбежными, отмечая конец их правления в Лас-Вегасе — городе, который когда-то казался раем.
Скорсезе умело проводит нас через хитросплетения жадности, власти и предательства, изображая Лас-Вегас не только городом мечты, но и отражением несовершенств и ошибок героев. Вопрос о том, был ли этот рай когда-либо подлинным или просто иллюзией, загрязненной их проступками, остается без ответа, побуждая зрителей задуматься о тонкой линии, отделяющей достижения от саморазрушения в поисках излишеств. Печальным голосом Эйса «Казино» становится размышлением о разлагающем влиянии власти и неизбежном падении империй, построенных на безнравственности, воплощая этическую дилемму, лежащую в основе исследования Скорсезе преступного мышления.
Смотрите также
- Почему во втором сезоне игры «Кальмар» всего 7 серий
- Окончание 2-го сезона игры «Кальмары» и объяснение всех неожиданных поворотов
- 10 лучших эпизодов «Дома совы» в рейтинге
- Руководство по актерам и персонажам Sing 2: как выглядит каждый актер
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- Где смотреть «Носферату»: расписание сеансов и статус потоковой передачи
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
2024-04-09 21:04