19 лет назад Кристофер Нолан доказал, что может снять отличный фильм ужасов

19 лет назад Кристофер Нолан доказал, что может снять отличный фильм ужасов

Кристофер Нолан выразил заинтересованность в создании фильма ужасов, и хотя он еще не углубился в этот жанр, почти два десятилетия назад он доказал, что может снять отличный фильм ужасов. С момента своего режиссерского дебюта в фильме По следам в 1998 году Кристофер Нолан в своей карьере исследовал разные жанры, но наибольшую известность он получил благодаря своим научно-фантастическим фильмам, таким как Начало. , Интерстеллар и Довод. Нолан также посетил жанр супергероев со своей трилогией Темный рыцарь, психологическим триллером с Престижем и военным триллером Дюнкерк, а недавно он исследовал земля биографических фильмов с Оппенгеймером.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Высокое качество работ Нолана (как визуальное, так и повествовательное) и его кассовые успехи породили большие ожидания от его проектов. Учитывая огромный успех «Оппенгеймера», все внимание приковано к следующему проекту Нолана, и хотя он не поделился тем, чем будет заниматься дальше, он выразил заинтересованность в создании фильма ужасов. Жанр ужасов — это тот, который Нолан еще не исследовал должным образом, но он уже показал, насколько хорош снятый им фильм ужасов, посредством некоторых из своих предыдущих работ, начиная с Бэтмен: Начало.

Галлюцинации пугала «Бэтмен: Начало» показывают, на что способен Нолан в ужасе

Видения токсина страха Пугала были ужасающими.

19 лет назад Кристофер Нолан доказал, что может снять отличный фильм ужасов

Еще в 2005 году Нолан посетил Готэм-сити с фильмом Бэтмен: Начало, первой частью его трилогии Темного рыцаря. Бэтмен: Начало кратко изучил историю происхождения Крестоносца в плаще и сосредоточил внимание на его попытках остановить Рас аль Гула (Лиам Нисон) и доктора Джонатана Крейна, известного как Страшила (Киллиан Мерфи). Крейн был коррумпированным психологом, который переправлял наркотики в Готэм с помощью Кармина Фальконе (Том Уилкинсон), с помощью которого он дистиллировал химическое вещество из синих цветов Бутана, используемых Лигой теней.

Благодаря этому Крейн создал токсин страха, вызывающий страх галлюциноген в форме газа, которым он распылял свои цели, вызывая у них яркие галлюцинации своих самых больших страхов. Крейн использовал это на Фальконе, чтобы свести его с ума и отправить в психиатрическую лечебницу Аркхэм, а также он использовал это на Бэтмене. У Крестоносца в Плаще были галлюцинации летучих мышей, вылетающих изо рта Страшилы, и Крейн воспользовался шансом поджечь Бэтмена. Однако, какой бы страшной ни была эта сцена, галлюцинации страха Крэйна были самым большим ужасным моментом в «Бэтмен: Начало».

Во время битвы с Бэтменом, Крейн был распылен собственным газом страха, из-за чего он увидел Бэтмена как совершенно черную демоническую гуманоидную летучую мышь с черной слизью, выходящей из его рта и глаз. Также стоит выделить игру Мерфи в этой сцене, поскольку он прекрасно показал тот ужас, который вселяло в него это чудовищное видение. Нолан сказал, что фильмы ужасов — это «очень интуитивная реакция на вещи», и эта сцена, в частности, является лучшим примером этого, поскольку она получила такой тип реакции как от персонажа (Крейн ) и публика.

Нолан превратил Джокера Темного рыцаря в злодея ужасов

Джокер Нолана — один из величайших злодеев в истории кино.

19 лет назад Кристофер Нолан доказал, что может снять отличный фильм ужасов

Нолан продолжил добавлять элементы ужасов в свои фильмы во второй части своей трилогии Темный рыцарь: Темный рыцарь. В продолжении фильма Бэтмен: Начало злодеем стал Джокер (Хит Леджер), и хотя Клоун-принц преступного мира известен как один из самых страшных и сложных персонажей в истории Бэтмена, Нолан превратил его в настоящий злодей ужасов. Нолану не нужна была кровь, графические смерти и большое количество крови, чтобы сделать Джокера злодеем ужасов, и вместо этого он сосредоточился на своей психике, личности и мотивациях.

Джокер Леджера был психопатом, ему не хватало сочувствия, и он был воплощением хаоса и анархии. У Джокера не было четких мотивов, и он просто хотел создать хаос, что делало его таким устрашающим, поскольку он был совершенно непредсказуемым. С помощью Джокера Нолан показал, что он может воплотить в жизнь ужасающего злодея ужасов, который отличается от типичного образа злодеев в жанре ужасов, и страшнее его делают не столько его действия, сколько все, что за ними стоит.

Нолан добавил в Оппенгеймера элементы ужаса

В Оппенгеймере были как тонкие, так и впечатляющие элементы ужаса.

19 лет назад Кристофер Нолан доказал, что может снять отличный фильм ужасов19 лет назад Кристофер Нолан доказал, что может снять отличный фильм ужасов19 лет назад Кристофер Нолан доказал, что может снять отличный фильм ужасов19 лет назад Кристофер Нолан доказал, что может снять отличный фильм ужасов19 лет назад Кристофер Нолан доказал, что может снять отличный фильм ужасов

Несмотря на то, что это биографическая драма, Нолан добавил в Оппенгеймера элементы ужаса, некоторые из которых более тонкие, чем другие. На протяжении всей разработки бомбы и планов ее использования против Японии царит аура ужаса, но более яркие элементы ужаса у Оппенгеймера появляются после сброса бомб на Хиросиму и Нагасаки. <б>Дж. Роберта (Мерфи) преследуют видения ужасов бомбардировки, и хотя есть несколько кратких, но шокирующих образов, Нолан еще раз доказывает, что ему не обязательно быть слишком ярким, чтобы вселить страх в аудиторию.

Если Нолан наконец решит снять фильм ужасов, то, скорее всего, это будет идеальное сочетание драмы, напряжения и остроумного хоррора, не доходящего до крайности, чтобы шокировать публику – и, конечно же, должна быть пара повороты в истории. Кристофер Нолан уже не раз доказывал, что способен создать тревожный, но увлекательный ужастик, но теперь ему осталось только решиться наконец снять фильм ужасов.

Смотрите также

2024-02-22 18:05