Кристофер Нолан выразил заинтересованность в создании фильма ужасов, и хотя он еще не углубился в этот жанр, почти два десятилетия назад он доказал, что может снять отличный фильм ужасов. С момента своего режиссерского дебюта в фильме По следам в 1998 году Кристофер Нолан в своей карьере исследовал разные жанры, но наибольшую известность он получил благодаря своим научно-фантастическим фильмам, таким как Начало. , Интерстеллар и Довод. Нолан также посетил жанр супергероев со своей трилогией Темный рыцарь, психологическим триллером с Престижем и военным триллером Дюнкерк, а недавно он исследовал земля биографических фильмов с Оппенгеймером.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Высокое качество работ Нолана (как визуальное, так и повествовательное) и его кассовые успехи породили большие ожидания от его проектов. Учитывая огромный успех «Оппенгеймера», все внимание приковано к следующему проекту Нолана, и хотя он не поделился тем, чем будет заниматься дальше, он выразил заинтересованность в создании фильма ужасов. Жанр ужасов — это тот, который Нолан еще не исследовал должным образом, но он уже показал, насколько хорош снятый им фильм ужасов, посредством некоторых из своих предыдущих работ, начиная с Бэтмен: Начало.
Галлюцинации пугала «Бэтмен: Начало» показывают, на что способен Нолан в ужасе
Видения токсина страха Пугала были ужасающими.
Еще в 2005 году Нолан посетил Готэм-сити с фильмом Бэтмен: Начало, первой частью его трилогии Темного рыцаря. Бэтмен: Начало кратко изучил историю происхождения Крестоносца в плаще и сосредоточил внимание на его попытках остановить Рас аль Гула (Лиам Нисон) и доктора Джонатана Крейна, известного как Страшила (Киллиан Мерфи). Крейн был коррумпированным психологом, который переправлял наркотики в Готэм с помощью Кармина Фальконе (Том Уилкинсон), с помощью которого он дистиллировал химическое вещество из синих цветов Бутана, используемых Лигой теней.
Благодаря этому Крейн создал токсин страха, вызывающий страх галлюциноген в форме газа, которым он распылял свои цели, вызывая у них яркие галлюцинации своих самых больших страхов. Крейн использовал это на Фальконе, чтобы свести его с ума и отправить в психиатрическую лечебницу Аркхэм, а также он использовал это на Бэтмене. У Крестоносца в Плаще были галлюцинации летучих мышей, вылетающих изо рта Страшилы, и Крейн воспользовался шансом поджечь Бэтмена. Однако, какой бы страшной ни была эта сцена, галлюцинации страха Крэйна были самым большим ужасным моментом в «Бэтмен: Начало».
Во время битвы с Бэтменом, Крейн был распылен собственным газом страха, из-за чего он увидел Бэтмена как совершенно черную демоническую гуманоидную летучую мышь с черной слизью, выходящей из его рта и глаз. Также стоит выделить игру Мерфи в этой сцене, поскольку он прекрасно показал тот ужас, который вселяло в него это чудовищное видение. Нолан сказал, что фильмы ужасов — это «очень интуитивная реакция на вещи», и эта сцена, в частности, является лучшим примером этого, поскольку она получила такой тип реакции как от персонажа (Крейн ) и публика.
Нолан превратил Джокера Темного рыцаря в злодея ужасов
Джокер Нолана — один из величайших злодеев в истории кино.
Нолан продолжил добавлять элементы ужасов в свои фильмы во второй части своей трилогии Темный рыцарь: Темный рыцарь. В продолжении фильма Бэтмен: Начало злодеем стал Джокер (Хит Леджер), и хотя Клоун-принц преступного мира известен как один из самых страшных и сложных персонажей в истории Бэтмена, Нолан превратил его в настоящий злодей ужасов. Нолану не нужна была кровь, графические смерти и большое количество крови, чтобы сделать Джокера злодеем ужасов, и вместо этого он сосредоточился на своей психике, личности и мотивациях.
Джокер Леджера был психопатом, ему не хватало сочувствия, и он был воплощением хаоса и анархии. У Джокера не было четких мотивов, и он просто хотел создать хаос, что делало его таким устрашающим, поскольку он был совершенно непредсказуемым. С помощью Джокера Нолан показал, что он может воплотить в жизнь ужасающего злодея ужасов, который отличается от типичного образа злодеев в жанре ужасов, и страшнее его делают не столько его действия, сколько все, что за ними стоит.
Нолан добавил в Оппенгеймера элементы ужаса
В Оппенгеймере были как тонкие, так и впечатляющие элементы ужаса.
Несмотря на то, что это биографическая драма, Нолан добавил в Оппенгеймера элементы ужаса, некоторые из которых более тонкие, чем другие. На протяжении всей разработки бомбы и планов ее использования против Японии царит аура ужаса, но более яркие элементы ужаса у Оппенгеймера появляются после сброса бомб на Хиросиму и Нагасаки. <б>Дж. Роберта (Мерфи) преследуют видения ужасов бомбардировки, и хотя есть несколько кратких, но шокирующих образов, Нолан еще раз доказывает, что ему не обязательно быть слишком ярким, чтобы вселить страх в аудиторию.
Если Нолан наконец решит снять фильм ужасов, то, скорее всего, это будет идеальное сочетание драмы, напряжения и остроумного хоррора, не доходящего до крайности, чтобы шокировать публику – и, конечно же, должна быть пара повороты в истории. Кристофер Нолан уже не раз доказывал, что способен создать тревожный, но увлекательный ужастик, но теперь ему осталось только решиться наконец снять фильм ужасов.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля