20 диких деталей создания «Эльфа»

Даже самые любимые и увлекательные фильмы могут пройти странный путь на большой экран, а закулисные истории Эльфов проливают свет на то, как создавался любимый праздничный фильм. Режиссер Джон Фавро переходил от инди-комедий к студийным блокбастерам со своим собственным уникальным видением того, как воплотить это рождественское приключение в жизнь. Уилл Феррелл все еще зарекомендовал себя как кинозвезда, создавая культового персонажа Бадди, человека, воспитанного эльфами. Эти и другие закулисные элементы «Эльфа» в совокупности создали фильм, над которым фанаты смеются до сих пор 20 лет спустя.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Эльф – отличный рождественский фильм, который зрители пересматривают каждый год в преддверии праздников. Юмор, искренность и запоминающиеся персонажи позволяют легко вернуться к просмотру, но если вы узнаете немного больше о том, что стояло за некоторыми из самых знаковых моментов или ключевых аспектов фильма, это может обогатить впечатления. Это варьируется от раннего выбора актеров, неожиданных направлений, которые фильм почти принял, и мгновенных решений, которые в конечном итоге создали незабываемые моменты в Эльфе.

Создание фильма длилось 10 лет

Эльф был почти создан до того, как началась карьера Феррелла

20 диких деталей создания «Эльфа»

20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»

Редко проект любого уровня сразу переходит от стадии черновика сценария к экранизации. Однако, что может быть удивительным, так это то, что Эльф был впервые разработан и распространен еще в 1993 году, за 10 лет до того, как фильм наконец вышел на большой экран в 2003 году. Сообщается, что оригинальный фильм был сильно отличается от того, который все знают и любят.

Джон Фавро подробно обсуждал свои переделки фильма, а влияние студии и актеров также решительно изменило фильм по сравнению с тем, каким он мог бы быть когда-то. Голливуд сильно изменился с начала 1990-х до начала 2000-х, поэтому невозможно предсказать, как бы выглядел эльф 1990-х годов.

Смотрите на Хулу

Джим Керри был первоначальным выбором для Бадди

Попытка сделать это в 1990-е едва не привела к тому, что икона комедии сыграла главную роль.

20 диких деталей создания «Эльфа»

Эльф Бадди стал определяющей в карьере ролью уже выдающегося комедийного таланта Уилла Феррелла. После всех лет работы в Субботним вечером в прямом эфире этот фильм позволил ему успешно перейти на большой экран, положив начало карьере, охватывающей множество фильмов, и сделав его одной из самых ярких комедийных звезд 2000-х годов.

Однако, когда фильм находился на самой ранней стадии разработки в 1990-х годах, на роль Бадди изначально задумывалась еще одна популярная звезда той эпохи. Как бы трудно это ни было себе представить, но когда-то эльфа Бадди должен был сыграть сам Ace Venture: Pet Detective, Джим Керри. Конечно, Керри продолжит играть Гринча, оставив свой след в праздничном киносезоне.

Фильм был почти намного мрачнее

Фавро внес изменения в переписывание

20 диких деталей создания «Эльфа»

Фильм Эльф , вышедший в прокат, стал фаворитом семейного просмотра среди поклонников всех возрастов. Однако фильм, вышедший на большой экран много лет спустя, как сообщается, оказался чище и легче, чем предполагалось изначально. Возможно, трудно представить более мрачную версию эльфа Бадди, но благодаря работе Джона Фавро над переписыванием сценария зрители получили не эту версию. Процесс создания Эльфа был сложным, как вспоминал Фавро в интервью Rolling Stone:

Уилл Феррелл отказывается снимать продолжение «Эльфа»

Феррелл вернулся в жанр рождественских фильмов с «Spirited»

20 диких деталей создания «Эльфа»

Учитывая огромный успех и постоянную любовь к Эльфу, реального развития сиквела так и не произошло, даже спустя два десятилетия и многочисленную поддержку фанатов. Однако если исполнитель главной роли Уилл Феррелл может что-нибудь сказать по этому поводу, этот день никогда не наступит. В интервью The Guardian Феррелл подтвердил, что отверг идею продолжения, даже если это означало отказ от значительной зарплаты:

«29 миллионов долларов кажутся большими деньгами для парня, который носит колготки, но это то, что рынок выдержит. … Я просто думаю, что это выглядело бы немного жалко, если бы я попытался снова влезть в эльфийские колготки: Бадди эльф средних лет.»

Камео Питера Биллингсли из «Рождественской истории»

Биллингсли играет эльфа Минг Минга

20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»

Эльф — это всего лишь один из множества приятных праздничных фильмов, которые стали частью классического канона рождественских фильмов. Еще один из этих фильмов — явно менее полезный и более саркастичный Рождественская история, вышедший за 20 лет до Эльфа в 1983 году. В фильме рассказывается о приключениях Ральфи в 1940-х годах. поскольку он пытается добиться того, чтобы на Рождество ему подарили пневматический пистолет.

Фильм наполнен острым юмором и семейной сатирой. Однако его связь с Эльфом происходит настолько внезапно, что многие фанаты, вероятно, упускают это из виду. Питер Биллингсли, ребенок-звезда Рождественской истории, играет короткую эпизодическую роль в Эльфе в роли одного из эльфов в мастерской Санты, с которым общается Бадди. Биллингсли — друг Джона Фавро и появился в роли сотрудника Stark Industries в Железном человеке.

Костюмы эльфов были созданы с учетом ностальгических предпочтений

Любовь Фавро к Рэнкину и басу повлияла на создание фильма

20 диких деталей создания «Эльфа»

Во многом эффективность Эльфа заключается в том, что он опирается на старые чары невинных любимых героев детства, включая Красноносого оленя Рудольфа и Санта Клаус идет в город. . Джон Фавро вспоминал в интервью Rolling Stone в 2013 году, что для того, чтобы фильм получился, он должен быть пропитан миром этой классики:

«Я помню, как читал это, и меня осенило: если бы я создал мир, из которого он родом, как если бы он вырос эльфом в Рудольфе, красноносом олене, одном из этих Ранкинов/ Басовые рождественские выпуски, на которых я вырос, затем в тональном плане все встало на свои места». После дополнительных переработок «мир стал скорее подделкой фильмов Рэнкина/Басса».

В результате этого добавленного ностальгического качества эльфы носят наряды, вдохновленные теми же, которые Герми и его друзья носили в специальном выпуске Рэнкина/Басса Рудольф Красный- Носатый олень.

Ужас Бадди перед «Джеком из коробки» был искренним

Угрожающая игрушка повергла Феррелла в настоящий шок

20 диких деталей создания «Эльфа»

Бедный Бадди часто попадает в ситуации, которые проверяют его эльфийское веселье и силу, особенно когда ему поручают работу, которую другие эльфы могут выполнять гораздо охотнее и с большим успехом. Для Бадди это включает в себя тестирование различных жутких игрушек «Джек из коробки», чтобы убедиться, что маленькие болтающие клоуны действительно появляются, когда им положено это делать.

Трепет Бадди ощутим каждый раз, когда он поворачивает ручку ярко раскрашенных коробок, но в последний раз, когда Джек из коробочки задерживается в побеге из коробки, его страх полностью проявляется — и навсегда. Причина тоже в том, что это была искренняя реакция Уилла Феррелла на Джона Фавро, удаленно управляющего игрушкой из-за кадра, что является великой скрытой деталью, которая возвышает фильм и демонстрирует воображение, которое было затрачено на создание Эльф.

Принудительная перспектива использовалась, чтобы Бадди выглядел гигантом

Умное кинопроизводство создано для отличных физических комедийных моментов

20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»

Многие шутки, происходящие в сценах на Северном полюсе, порождены исключительно визуальной абсурдностью того, что Бадди когда-либо думал, что он может быть эльфом. Например, Уилл Феррелл поначалу обычно возвышался над очаровательным Бобом Ньюхартом, но благодаря особой технике, похожей на ту, что сделал Властелин колец, разница в размерах становится еще более преувеличенной. Эльф использовал технику принудительной перспективы, чтобы создать эту оптическую иллюзию. Как объяснил Джон Фавро:

«Один комплект поднимается, становится ближе и меньше, а другой больше и дальше. И если вы выровняете эти два набора и измерите их, вы можете увидеть, что один человек в одном наборе окажется намного больше, чем человек на другом наборе…. И если вы присмотритесь, вы увидите, что эти два набора совпадают, потому что мы не использовали компьютерную графику, чтобы закрасить это или размыть это. Я хотел, чтобы у него были те же недостатки, которые были бы у него , чтобы сделать фильм более вечным.»

Другие эльфы изначально были намного злее

Фавро хотел, чтобы Северный полюс был противоположностью Нью-Йорка

20 диких деталей создания «Эльфа»

Другие эльфы Северного полюса не особо любят Бадди. Он подслушивает, как они говорят о том, какой он другой, и его явно задевает их предполагаемое неприятие его. Однако эльфы никогда не обращались с ним откровенно грубо за время его пребывания на Северном полюсе. Тем не менее, в оригинальном сценарии все было бы совсем по-другому, с участием подлых эльфов, которые открыто издевались над посторонним Бадди и заставляли его чувствовать себя меньше, чем даже больше, чем что-либо еще.

Джон Фавро решил изменить это в своих переписываниях, потому что чувствовал, что это обеспечит лучший контраст для Бадди, переехавшего с идиллического Северного полюса в суровую реальность Нью-Йорка:

«Это объясняет, почему Бадди делал все эти хорошие дела в Нью-Йорке, если он вырос в мире, где все были такими милыми, даже когда он явно все портит и совершенно не вписывается».

До кастинга Зуи Дешанель в фильме не было много музыки

Музыка становится важным сюжетным моментом в третьем акте

20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»

Удивительно, как выбор одного персонажа может полностью изменить проект. В случае с Эльфом, актерский состав, который наиболее радикально изменил фильм, заключался в том, что Зуи Дешанель сыграла роль Джови, эльфа из универмага, который в конечном итоге становится любовным увлечением Бадди. Только благодаря значительному музыкальному таланту Дешанель в сценарий было добавлено так много пения.

Джови и Бадди впервые встречаются по-настоящему, когда он подслушивает, как она поет «Детка, на улице холодно» в душевой для сотрудников, а Джови ведет зажигательную песню «Санта Клаус идет в город» в конце фильм наполняет сани Санты достаточным количеством рождественского духа, чтобы они могли продолжать полет. В конце концов, сам фильм говорит об этом лучше всего: «Лучший способ распространить рождественское настроение — это петь громко, чтобы все могли услышать».» Без участия Дешанель рождественское настроение, возможно, нигде бы не появилось, и создание Эльфа было бы совершенно другим.

Сцена боя снежками была в основном компьютерной графикой.

Навыки Бадди были дополнены цифровым способом

20 диких деталей создания «Эльфа»

Некоторые режиссеры и по сей день предпочитают использовать практические эффекты, а не компьютерную графику, когда это возможно. В начале 2000-х годов, когда компьютерная графика еще не была того уровня, что сейчас, для продюсеров имело еще больше смысла избегать чрезмерной зависимости от метода производства. Хотя Джон Фавро подчеркивал использование покадровой анимации, в частности, в фильме, есть один эпизод, который было практически невозможно снять без серьезной работы с компьютерной графикой.

Когда Бадди участвует в битве снежками с надоедливыми детьми, он по сути становится человеческим каноном, бросая снежки со скоростью, которая была бы запредельно невозможна для любого человеческого существа. В этом эпизоде ​​активно использовалась компьютерная графика, и Фавро также решил подчеркнуть драматизированный характер момента с помощью музыки, выбрав что-то похожее на старое западное противостояние.

Путешествие Бадди было вдохновлено фильмом Тома Хэнкса «Большой»

Приятель, оказавший влияние на детское чудо

20 диких деталей создания «Эльфа»

Эльф Бадди, возможно, и не ребенок в традиционном смысле этого слова, но его опыт знакомства с миром Нью-Йорка полностью напоминает ребенка, выпущенного на свободу в кондитерской. Эльфу, может, и 15 лет, но это далеко не первый фильм в жанре «детский герой, потерявшийся в большом городе». Фактически, одним из самых ярких примеров образа, который стал пробным камнем для этого фильма, была фантастическая романтическая комедия Тома Хэнкса 1988 года Большая. Уилл Феррелл подтвердил, что Big «абсолютно был» главным источником вдохновения во время производства:

«Мы всегда говорили о создании фильма, близкого к такому фильму или напоминающего его, как Большой, где он был бы забавным и трогательным, но при этом реальным и не слишком сентиментальным. Это был именно тот фильм, который мы создали. дал бы ссылку.»

Отрыжку Бадди исполнил известный артист озвучивания

«Пинки и квасцы мозга» были выбраны для памятного момента

20 диких деталей создания «Эльфа»

Эльф, возможно, и семейный фильм, но нельзя отрицать, что некоторые его шутки действительно были предназначены для детей и только для детей. Самый яркий пример этого — когда Бадди неожиданно и очень долго рыгает, сидя за семейным обеденным столом, к отвращению взрослых и большому удовольствию своего нового сводного брата. Как бы трудно в это ни было поверить, этот шум не был создан в цифровом формате и не был результатом какой-либо работы с реквизитом.

Его исполнил легендарный художник по озвучке Морис Ламарш, известный по роли Брэйна в фильме Пинки и Брэйн, а также многим другим ролям. ЛаМарш использовал этот странный навык во время работы над Аниманьяками, и, по его воспоминаниям, «кто-то, работавший над «Эльфом», увидел это и сказал: «Назовите парня, который делал отрыжку для Великого Ваккоротти на Аниманьяки. Так что это был один дубль, одна длинная, продолжительная 15-секундная отрыжка, запатентованная Морисом Ламаршем».

Сахарная диета Бадди привела к заболеванию Уилла Феррелла

Феррелл придерживается пищевых привычек Бадди

20 диких деталей создания «Эльфа»

Конфеты, леденцы, сладкая кукуруза и сироп – это четыре основные группы эльфийской пищи, по словам эльфа Бадди, поэтому само собой разумеется, что диета, которой придерживается Бадди в фильме, конечно, не здоровый. Отвратительная еда из спагетти, конфет и кленового сиропа, которую он готовит в фильме, — всего лишь пример этой отвратительной модели поведения. К несчастью для Уилла Феррелла, оказалось, что многие диетические ограничения Бадди были связаны с каким-то реальным методом действий:

«Это было тяжело. В этом фильме я съела много сахара и мало спала. Я постоянно не спала. Но все, что касается фильма, я готова. Если для этого нужно много есть, кленового сиропа, тогда я это сделаю — если этого требует работа».

Пение Бадди в Санталенде было полностью импровизировано

Феррелл принял дух Бадди

20 диких деталей создания «Эльфа»

Метод актерской игры не всегда является распространенным подходом для актеров в наши дни, но, очевидно, Уилл Феррелл полностью принял точку зрения Бадди на мир. В одном из многих причудливо веселых и до странности очаровательных моментов фильма Бадди оказывается в Санталенде, в универмаге Гимбела, и внезапно начинает петь, потому что это естественно приходит в его радостный разум. Как оказалось, как и другие выдающиеся моменты в создании Эльфа, этот момент был полностью импровизирован Уиллом Ферреллом:

«Пение в Санталенде, где я демонстрирую, как легко петь… тексты определенно были импровизированы. Я просто подсказал Бадди, какой будет песня, пение потока сознания.»

Монтаж Бадди о приключениях в Нью-Йорке был идеей, придуманной в последнюю минуту

Фавро взял небольшую команду, чтобы завершить памятные моменты

20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»

Одну из самых милых сцен во всем фильме можно увидеть, как только Бадди приезжает в большой город. Предоставленный самому себе, он начинает бродить по городу, попадая во вращающуюся дверь, поедая жевательную резинку в метро и радуясь объявлению местной кофейни о том, что они домик для лучшей чашки кофе в мире . Однако этих коротких мгновений могло бы вообще не случиться, если бы не идея, пришедшая в последнюю минуту от режиссера Джона Фавро: Он вспоминал:

«В последний день съемок в Нью-Йорке мы просто взяли камеры. У нас даже не было оператора-постановщика. Мы просто взяли оператора, загрузчика пленки и несколько акустических систем и поехали по городу в фургоне. , выпрыгнул и бросил людям немного денег, и ему пришлось использовать разные локации… со всеми реальными людьми вокруг него [Уилл Феррелл]. Я ставил его в такие ситуации, и ему приходилось импровизировать и оставаться в образе, общаясь с людьми, которые, по большей части даже не знали, что они снимаются в фильме.»

Macy’s отвергла предложение «Поддельный магазин Санта»

Арти Лэнг сыграл фальшивого Санту, который сражается с Бадди

20 диких деталей создания «Эльфа»

Один из самых знаковых моментов во всем фильме наступает, когда Бадди сталкивается с мошенником из магазина Гимбела Сантой и показывает, что он фальшивый, что включает в себя культовую фразу «Вы сидите на троне лжи!» Это один из лучших моментов в фильме, до краев наполненном смехом, но если бы производство изначально шло по плану, этого бы вообще не произошло. Джон Фавро вспоминал (через Rolling Stone):

«Macy’s была готова позволить нам снимать там, использовать их Санталенд и даже включить нас в парад. Это было очень важно для маленького фильма, от которого не было никаких ожиданий. Однако одним из условий было то, что мы пришлось бы удалить сцену с Арти Ланге, где Санта оказывается фальшивкой, потому что их Санта должен быть настоящим. Нам пришлось долго и усердно над этим думать».

В конечном итоге важность сцены взяла верх, и вместо нее была использована сцена Гимбела.

Покадровые твари были озвучены знакомыми лицами

Фавро получил разрешение включить персонажей Рэнкина/баса

20 диких деталей создания «Эльфа»

Джон Фавро — самопровозглашенный большой поклонник покадровой анимации, особенно в духе старых рождественских выпусков Рэнкина и Басса, которые стали такой знаковой частью популярной культуры. Влияние покадровых изображений, однако, не ограничивалось отсылками к Рэнкину и Бассу – хотя влияние культовой пары простирается дальше в фильме, чем могут себе представить даже самые зоркие фанаты.

Согласно эксклюзивному репортажу фильма IGN, Фавро смог получить разрешение от Рэнкина/Басса на использование некоторых персонажей из их специальных анимационных фильмов. Сюда входит новая версия Снеговика Сэма Берла Айвза, который переименован в Снеговика Леона. Леона озвучивает Леон Редбоун, который исполняет дуэт «Baby, It’s Cold Outside» с Зуи Дешанель в саундтреке к фильму Elf. Кроме того, персонаж белого медвежонка озвучен мастером покадровой анимации Рэем Харрихаузеном, что является еще одним намеком на любовь Фавро к стилю анимации.

Джон Фавро и Уилл Феррелл усердно работали, чтобы Джеймс Каан снялся в комедии

Фильмография Каана наполнена ролями крутых парней

20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»20 диких деталей создания «Эльфа»

Джеймс Каан, наиболее известный своими драматическими работами в таких фильмах, как Крестный отец и Песня Брайана, может показаться странным дополнением к актерскому составу эльфов, который наполнен хорошо -известные комедийные актеры. Конечно, роль Каана, пожалуй, наименее комичная из всех, поскольку он отец-трудоголик, забывший истинное значение Рождества, поэтому вполне уместно, что эту роль поручили драматическому актеру.

По словам Джона Фавро, он и Феррел усердно работали, чтобы Каан расслабился и принял абсурдную комедию фильма:

«Дело в том, что у Каана отличное чувство юмора. Так что, если вы могли рассмешить его, все напряжение исчезает. Мы заставляли его смеяться, а он заставлял нас смеяться. Ему потребовалось некоторое время, чтобы справиться с этим. программирование.»

Уилл Феррелл настаивал на детском поведении Бадди

Изначально Бадди был менее невиновен

20 диких деталей создания «Эльфа»

В Бадди есть детское чудо, которое делает его таким милым, но в то же время доставляет ему неприятности, когда он приезжает в Нью-Йорк. Однако, как бы трудно это ни было себе представить, если бы не настойчивость звезды Уилла Феррелла, Бадди, вероятно, не был бы таким обнадеживающим и причудливым, как эльф, которого мы все знаем и любим. В интервью Entertainment Weekly в 2003 году Феррелл рассказал, что прежде чем он согласился на роль, ему было необходимо сделать так, чтобы мировоззрение Бадди было светлее и ярче, чем у большинства:

«Я знал, что это будет семейный фильм, но хотел, чтобы он не воспринимался слишком серьезно. Мы постарались сосредоточиться на том, как этот парень будет смотреть на Нью-Йорк, потому что у него нет предвзятых представлений. Он как ребенок, как говорят такие вещи, как: [неприятным голосом] «Почему этот человек такой толстый?» Они просто выплевывают это. У него есть такие инстинкты, поэтому мы попытались придумать такие вещи, как, например, если Бадди видит вывеску с надписью «Лучшая чашка кофе в мире», он воспринимает это буквально».

Инстинкт Феррелла относительно персонажа верен, поскольку Серьезность и невинный взгляд Бадди на мир являются одним из лучших аспектов фильма и одной из причин, по которой Эльф остается таким любимым и очаровательная рождественская классика.

Смотрите также

2023-12-15 17:14