Хотя иногда трудно сказать, будет ли фильм отличным, первая сцена может стать отличным индикатором того, что будет дальше. Первая сцена должна служить образцом, определяющим тон и темы всего фильма. Он задает основу для того, о чем фильм, и создает общее настроение. Эффектная вступительная сцена может шокировать зрителей и сразу же привлечь внимание, обещая приятные впечатления от просмотра. Будь то взрывная последовательность действий, ужасающее убийство или душераздирающий монтаж, самые запоминающиеся фильмы раскрывают свое видение с самого первого кадра.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
По мере развития вступительной части раскрывается энергия, стиль и основные идеи фильма, которые пройдут до конца. После захватывающего начала зрители увлекаются историей и с нетерпением ждут, как она будет развиваться. Яркие вступления подсказывают зрителю, чего он может ожидать в течение следующих двух часов, и есть фильмы, которые обещают изобилие величия благодаря тонкому построению мира, эмоциональному резонансу или захватывающим образам, сотканным на протяжении всего времени просмотра. Хотя детали могут отличаться, тема одна и та же. Имея заранее продуманную сцену, лучшие фильмы затем создают захватывающее путешествие, которое увлекает зрителей в путешествие, которое они не скоро забудут.
20 криков (1996)
Начальная сцена напряжения и ужаса превзошла все ожидания относительно режиссуры фильма.
Этот классический фильм ужасов открывается участием Дрю Бэрримор, самой большой звезды фильма. Маркетинг был сосредоточен вокруг нее, заставляя зрителей ожидать, что ее персонаж станет главным героем. Однако первый телефонный звонок быстро принимает шокирующий оборот, поскольку Бэрримор крадет фильм менее чем за 10 минут экранного времени. Внезапно убивая предполагаемого главного героя, начальная сцена переворачивает все ожидания и предположения о том, что будет дальше, обещая потрясающий фильм. Чрезвычайно ограниченное экранное время Бэрримора сигнализирует о том, что ни один персонаж не находится в безопасности. Этот непосредственный тон непредсказуемости и напряжения переопределяет траекторию фильма.
19 Матрица (1999)
Задает тон для смелого, инновационного опыта.
В Матрице ярко выражена тема сверхчеловеческих способностей, и начальная сцена побуждает зрителей к действию, когда женщина по имени Тринити немедленно демонстрирует эти качества, едва избежав опасности. Демонстрируя эти сверхъестественные способности еще до того, как главный герой представлен, эта впечатляющая сцена из Матрицы устанавливает интригующую научно-фантастическую предпосылку фильма о том, как усовершенствованные люди нарушают правила реальности. Когда Тринити исчезает после ответа на загадочный телефонный звонок, возникает еще больше вопросов о тайнах этого незнакомого мира. Благодаря стимулирующим визуальным эффектам и динамичному первому эпизоду, указывающему на то, что происходит что-то экстраординарное, первая сцена передает атмосферу захватывающих возможностей.
18 челюстей (1975)
Не поддается ожиданиям и мгновенно создает тревожный тон ужаса.
Зрители смогут увидеть, какое великолепие нас ждет, когда Челюсти внезапно открываются, и ночное купание на пляже принимает ужасающий оборот. Когда на молодую женщину жестоко нападает невидимое существо в воде, фильм переходит непосредственно к ужасному первому убийству за считанные минуты и без представления главных героев. Никакого предыстории или контекста, которые могли бы смягчить жестокое нападение акулы, не дано, что сразу вводит аудиторию в состояние напряженного ожидания и предчувствия того, что должно произойти.
17 Властелин колец: Братство кольца (2001)
Дебют, который убедительно повышает ставки.
Властелин колец: Братство кольца, не теряя времени, вовлекает зрителей в запутанный фэнтезийный мир с вступительным прологом, который эффективно отражает обширную мифологию и одновременно предвещает конфликт, лежащий в основе истории. Он начинается с использования впечатляющих визуальных эффектов и мрачной музыки, чтобы создать серьезный тон по мере развития истории Единого Кольца. Всего за четыре захватывающих минуты он предоставляет фоновый контекст, необходимый для того, чтобы оценить богатую вселенную без чрезмерного раскрытия.
16 Темный рыцарь (2008)
Задает волнующий темп, повышающий ставки.
Темный рыцарь заявляет о себе как о захватывающем фильме о супергероях нового типа с вступительной сценой ограбления банка. Благодаря яркому использованию технологии IMAX, сцена погружает зрителей в хаос, когда Джокер организует ограбление. Однако, что интересно, Джокер хладнокровно уничтожает своих приспешников одного за другим, пока не остается только расстроенный вдохновитель, который сбегает со всеми деньгами. Сразу представляя Джокера как непредсказуемую, командующую силу, движущую историю, а не самого Бэтмена, провокационный дебют сигнализирует о том, что это будет яростно захватывающий конфликт в кошки-мышки.
15 звездных войн (1977)
Сигнализирует, что это будет захватывающее путешествие
Первый фильм Звездные войны переносит зрителей прямо в обширную галактику, а вступительная часть быстро раскрывает суть любимой научно-фантастической истории. После фирменного описательного прокрутки, готовящего сцену, зрители встречают двух дроидов, которые олицетворяют уникальный стиль фильма, сочетающий в себе высокие технологии и причудливую индивидуальность. Когда C-3PO и R2-D2 приземляются на вражеский корабль среди взрывов и лазерного огня, быстрые, креативные визуальные эффекты и запоминающиеся новые персонажи, взаимодействующие в этом опасном, незнакомом мире, позволяют запечатлеть первые сцены. авантюрный дух, пронизывающий франшизу.
14 Крестный отец (1972)
Сдержанное, но насыщенное представление персонажей задает тон классической криминальной саге.
Крестный отец, не теряя времени, мгновенно зарекомендовал себя как классика благодаря вступительной сцене, которая представляет человека в центре всего этого без необходимости показывать свое лицо. В течение почти трех минут без диалогов Марлон Брандо командует экраном в роли дона Вито Корлеоне, безмолвно демонстрируя свою силу посредством тонких действий и взаимодействий. Когда отчаявшийся человек наконец задается вопросом о мести, Дон Корлеоне обучает его мудрыми цитатами, доказывая, что его авторитет заключается не в насилии, а в мудрости и рычагах воздействия. Хоть он и проявляет необычайное милосердие, благосклонность, которую он теперь оказывает этому человеку, показывает его способность к безжалостности.
13 бесславных ублюдков (2009)
Нервная сцена, которая проходит через весь фильм.
Бесславные ублюдки захватывающе заявляют о себе как об уникальной военной эпопее с напряженным вступительным эпизодом допроса. Кристоф Вальц производит устрашающее первое впечатление в роли хитрого полковника Ганса Ланды, нациста, охотящегося на еврейских беженцев на французской ферме. Когда камера незаметно обнаруживает их скрытое присутствие под половицами, их судьба кажется предрешенной. Ланда играет с фермером-защитником, задавая навязчивые вопросы в невыносимо затянувшейся битве воли. Мастерски построенная сцена наполнена динамичным напряженным сюжетом, что указывает на то, что остальная часть фильма будет наполнена им.
12. В поисках утраченного ковчега (1981)
Насыщено действием, а не экспозицией.
В поисках утраченного ковчега за считанные минуты отправляет зрителей прямо в приключение в джунглях благодаря смертельной попытке Индианы Джонса заполучить ценный артефакт. Его редкий побег из мин-ловушек сразу же демонстрирует находчивый характер, способный выполнять задачи под давлением. Эта сцена эффективно демонстрирует его остроумие, атлетизм и решительность, предвещая новые конфликты в будущем.
11 вверх (2009)
Вдумчивая история о потере и новом открытии цели.
Up в одиночку изменил традиции анимационного кино, начавшись не с красочного боевика, а с эмоционального удара под дых. Сцена представляет собой бессловесный монтаж, в котором рассказывается о взлетах и падениях совместной жизни Карла и Элли. Быстро рассказывая об обнадеживающей молодости пары, глубоко любящем браке, разбитых мечтах и окончательной разлуке через смерть, этот эпизод основывает классический фильм Pixar на грубых человеческих отношениях.
10. Старикам здесь не место (2007)
Зло становится основной движущей силой фильма.
Создавая порочный тон, представляя в первые минуты спокойное и безжалостное насилие Антона Чигура, фильм Старикам здесь не место обещает показать одного из самых опасных злодеев братьев Коэнов. После зловещего монолога шерифа Белла, борющегося с беспрецедентной коррупцией, Чигура арестовывают, а затем систематически убивают депутата за закрытыми дверями. Удушение происходит тихо, за кадром, почти случайно. Однако взрыв хаоса после побега Чигура, контрастирующий с его дисциплинированным уходом, суммирует угрозу, которую он будет представлять на протяжении всего фильма.
https://www.youtube.com/watch?v=MHoKzl44enI
9 Малыш на драйве (2017)
Обещание экшена и потрясающий саундтрек.
Захватывающая автомобильная погоня, точно поставленная под потрясающий саундтрек, — идеальное начало для такого фильма, как Малыш на драйве. Будучи опытным водителем, Бэби пропускает музыку через уши, его движения идеально синхронизируются с каждым битом песни, создавая уникальную музыкальную демонстрацию точного вождения. Когда ограбление банка идет наперекосяк, Бэби сохраняет концентрацию, в то время как вокруг него разгорается хаос, спасаясь от преследования полиции с подпитываемым адреналином стилем. Этот динамичный эпизод обещает создать стильный фильм, сочетая запоминающиеся мелодии и впечатляющая каскадерская работа. Устанавливая уникальное равновесие Бэби на таком динамичном фоне, эта сцена вселяет надежду на веселую поездку, подпитываемую великолепной музыкой и адреналином.
8 Ла-Ла Ленд (2016)
Эта сцена создает основу для фильма о волшебном оптимизме.
La La Land производит фурор своим вступительным музыкальным номером, который погружает зрителя в романтическую фантазию о следовании своей мечте, в то же время основывая ее на современном реализме. Яркие костюмы выделяются на фоне серого шоссе, а танцоры радостно поют и танцуют в пробке, воссоздавая заветную разноцветную энергию классических мюзиклов. Быстрые переходы между игривой хореографией и раздраженными автомобилистами демонстрируют фирменное сочетание ностальгии по старому Голливуду и современной выдержки. Этот эпизод аккуратно резюмирует идею фильма о том, как начинающие художники преследуют большие надежды перед лицом повторяющейся реальности.
7. Заводной апельсин (1971)
Увлекательное путешествие, которое гарантировано в течение нескольких минут.
Тревожный тон Заводного апельсина сразу же закрепляется благодаря причудливому открытию в молочном баре «Корова». Странные образы, такие как глазное яблоко, украшенное мультяшными ресницами, и одетые в белое мужчины, пьющие молоко, быстро создают необычную реальность. Захватывающий голос за кадром и скольжение камеры по сексуальным манекенам создают пугающее ощущение вуайеризма. К тому времени, когда в фильме показываются молодые члены банды, говорящие на причудливом диалекте и готовящиеся к новому «ультранасилию», вечер ужасающего хаоса кажется неизбежным.
6. Однажды на Западе (1968)
Вестерн с суровым минимализмом и впечатляющим действием.
Знаменитый вестерн Серджио Леоне привлекает внимание зрителей своим почти бесшумным 10-минутным началом на изолированном вокзале. Трое наемников ждут прибытия «Гармоники», молча источая злые намерения. Минимальный диалог, загадочные взгляды и зловеще скрипящая ветряная мельница создают сцену, полную дурных предчувствий. Появление Гармоники обостряет противостояние, поскольку музыка Эннио Морриконе является одной из лучших в вестернах. При нулевом раскрытии истинные мотивы незнакомцев остаются неясными. Мастерское медленное сжигание предполагает суровый пограничный мир , где всегда маячит смерть. Создавая бессловесное напряжение еще до того, как начнут лететь пули, захватывающий вступительный ролик создает идеальную атмосферу.
5. Прикосновение зла (1958)
Вступительная сцена, которая не оставляет сомнений в мрачном триллере, который вот-вот развернется.
Фильм-нуар Прикосновение зла с первых кадров вовлекает зрителей в свой мрачный мир с дерзкой трехминутной сценой, сопровождающей автомобиль с тикающей бомбой замедленного действия внутри. Когда автомобиль пересекает границу США и Мексики, камера плавно перемещается между крупными планами и видами с воздуха, а неумолимое слышимое тиканье создает нервное напряжение. Когда Орсон Уэллс доводит напряжение до почти невыносимой точки, сам взрыв кажется странно второстепенным. Продолжительное напряжение и зловещий стиль вступительной части задают тон фирменной смелой эстетике главного режиссера, одновременно представляя предстоящее буквальное и этическое пересечение границ.
4 славных парня (1990)
Невероятное начало открывает шедевр Скорсезе.
Фильм Славные парни своей провокационной вступительной сценой переносит зрителей прямо в мир мафии. Действие фильма начинается в разгар кризиса, когда Генри Хилл, Джимми и Томми обнаруживают, что их жертва мафии все еще жива в багажнике их машины. Это взрывное начало показывает, что их ужасная зачистка — безжалостная реальность жизни мафии. Когда Генри ломает четвертую стену, чтобы выразить, что им движут гангстерские устремления, его самосознание резко контрастирует с его действиями. Затем Мартин Скорсезе усугубляет напряжение, иронично играя «Rags to Riches» Тони Беннета во время их борьбы за завершение грязной работы.
3 Король Лев (1994)
Запоминающийся момент, положивший начало великолепному фильму.
Первая сцена фильма Король Лев является убедительным свидетельством общего величия фильма. Анимационный шедевр, не теряя времени, создает свой повествовательный мир, начиная с впечатляющего эпизода «Круг жизни». Этот невероятный кинематографический момент, сопровождаемый эпической музыкой, знакомит с величественным царством Скалы Прайда и раскрывает юного Симбу. Эмоциональное воздействие саундтрека в сочетании с совершенством визуальных эффектов сразу устанавливает высокий художественный уровень фильма. Без единого произнесенного слова сцена прекрасно передает суть повествования, подготавливая почву для эмоционально резонансного и визуально ошеломляющего путешествия.
2 Бешеные собаки (1992)
Кинематографическое совершенство, которое начинается с самого начала.
Дебютный полнометражный фильм Квентина Тарантино Бешеные псы начинается со сцены, которая, несомненно, создает основу для великолепия фильма. В закусочной банда ведет, казалось бы, обыденный разговор о «Как девственница» и чаевых, по-видимому, не имеющих отношения к предстоящему ограблению. Это вступление, основанное на диалогах, длится 7 минут и фокусируется на динамике персонажей, предлагая взглянуть на личность каждого человека. Гениальность заключается в способности Тарантино использовать, казалось бы, несущественные шутки, чтобы предвещать важные события, создавая основу для запутанного развития персонажей и их сложности, которые разворачиваются позже в фильме.
1. Дети человеческие (2006)
Тщательно продуманное начало, создающее потрясающий фильм.
Дети человеческие представляют собой кинематографический шедевр, и первая сцена воплощает эту энергию всего за две минуты. Сцена разворачивается в антиутопическом мире, связанном с глобальным бесплодием, смертью самого молодого человека и надвигающимся вымиранием человечества. Появление Клайва Оуэна в главной роли в сочетании с ужасающим событием превращает повествование в эпическое исследование выживания. Примечательно, что запоминающаяся сцена из одного дубля представляет собой визуальное чудо, эффективно передающее отстраненность главного героя, мрачное будущее и опасное социальное равновесие.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах