20 лет назад отклоненный первый шаг Blade Trinity был тем, что нужно MCU для перезагрузки 2025 года

20 лет назад отклоненный первый шаг Blade Trinity был тем, что нужно MCU для перезагрузки 2025 года

Похоже, вы обсуждаете потенциал постапокалиптического фильма «Блэйд» в кинематографической вселенной Marvel (MCU). Вы упомянули, что Дэвид С. Гойер изначально намеревался создать постапокалиптический мир, в котором Блейд путешествует по миру, в котором доминируют вампиры, но позже передумал из-за удовольствия от того, что действие Блейда происходит в реальном мире. Тем не менее, вы предполагаете, что эта концепция все еще может работать для перезагрузки или отдельного фильма «Блейд» в MCU, обеспечивая упрощенную историю, а также потенциально вводя Блейда в основную часть MCU через будущие фильмы, такие как «Мстители: Секретные войны».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В первоначальном предложении Blade: Trinity содержалось несколько идей, которые могли бы стать для MCU идеальным способом перезагрузки франшизы в 2025 году. Blade MCU фильм был впервые анонсирован в 2019 году, в главной роли Махершала Али сыграл главного охотника на вампиров. Однако, несмотря на первоначальный ажиотаж по поводу анонса, разработку Blade оказалось гораздо сложнее, чем когда-либо было необходимо. Грядущий фильм MCU прошел через четыре разные команды сценаристов, включая Стейси Осей-Куффур, создателя Людей Икс ’97 Бо ДеМайо, а также Ника Пиццолатто из Настоящего детектива. и Майкл Старрбери и, наконец, Майкл Грин.

Сценаристом «Блэйда» станет Майкл Грин, а режиссёром первоначально назначен Бассам Тарик, которого теперь заменит Янн Деманж. Примечательно, что производство «Блэйда» столкнулось с большими проблемами, чем оригинальная трилогия 20 лет назад. В эту трилогию, в которой Уэсли Снайпс играет Эрика Брукса/Блэйда, входят «Блэйд» (1998), «Блейд II» (2002) и «Блэйд: Троица» (2004). Несмотря на то, что «Блэйду: Тринити» в 2024 году исполнится 20 лет, его оригинальная сюжетная концепция может стать ключом к созданию отличной перезагрузки кинематографической вселенной Marvel.

Дэвид С. Гойер показал Блэйда: Тринити была почти совсем другой

«Блэйд: Тринити» был почти постапокалиптическим фильмом Marvel

20 лет назад отклоненный первый шаг Blade Trinity был тем, что нужно MCU для перезагрузки 2025 года20 лет назад отклоненный первый шаг Blade Trinity был тем, что нужно MCU для перезагрузки 2025 года20 лет назад отклоненный первый шаг Blade Trinity был тем, что нужно MCU для перезагрузки 2025 года20 лет назад отклоненный первый шаг Blade Trinity был тем, что нужно MCU для перезагрузки 2025 года20 лет назад отклоненный первый шаг Blade Trinity был тем, что нужно MCU для перезагрузки 2025 года

Как геймер, погруженный в мир Blade, я могу сказать, что созданием оригинальной трилогии руководил Дэвид С. Гойер, который взял на себя роль режиссера Blade: Trinity. Во время посещения съемочной площадки в 2004 году, о котором сообщалось на Comingsoon.net, некоторые ранние планы на «Блэйд: Тринити» были раскрыты самим Гойером. Первоначально его концепция Blade: Trinity была создана в постапокалиптическом будущем. Первоначально предполагалось, что фильм будет адаптирован из романа 1954 года «Я — легенда», который сформировал современные образы вампиров и зомби в средствах массовой информации.

Фильм

Дата выпуска в США

Директор(ы)

Сценарист(ы)

Производитель(и)

Клинок

21 августа 1998 г.

Стивен Норрингтон

Дэвид С. Гойер

Питер Франкфурт, Уэсли Снайпс и Роберт Энгельман

Клинок II

22 марта 2002 г.

Гильермо дель Торо

Питер Франкфурт, Уэсли Снайпс и Патрик Палмер

Блэйд: Тринити

8 декабря 2004 г.

Дэвид С. Гойер

Питер Франкфурт, Уэсли Снайпс, Дэвид С. Гойер и Линн Харрис

Как поклонник оригинальной концепции Гойера, я представляю Блэйда в постапокалиптическом мире, где вампиры захватили Землю. Поскольку Эрик Брукс стареет медленнее из-за своих черт полувампира, он провел десятилетия, живя среди остатков человечества. В этом новом порядке люди вынуждены жить в лагерях, обеспечивая пропитание своим правителям-вампирам. Вампиры, обладающие расширенными способностями, выпустили в атмосферу вирус, который резко снижает воздействие солнечного света, позволяя им свободно передвигаться в дневное время.

Первоначально Гойер предложил смягчить фантастические элементы в фильмах «Блэйд», поскольку он считал, что большая часть их привлекательности проистекает из контраста между сверхъестественным миром и реальностью. Тем не менее, некоторые идеи из этой концепции нашли свое отражение в «Blade: Trinity». Например, идея о вампирах, управляющих «фермами крови», где людей содержали в качестве скота и кормили ими, была одной из таких идей, которая была принята. Кроме того, идея вируса, который уничтожит всех вампиров на Земле, превратилась в вирус Daystar, представленный в «Blade: Trinity».

Постапокалиптический клинок достаточно прост в работе

Клинок MCU может быть установлен в постапокалиптическом пейзаже

20 лет назад отклоненный первый шаг Blade Trinity был тем, что нужно MCU для перезагрузки 2025 года

Как геймер и поклонник франшизы Blade, я могу понять, почему некоторые элементы исходного сценария Blade: Trinity могут не быть хорошо перенесены в MCU. Однако идея постапокалиптического фильма о Блэйде кажется достаточно интригующей для перезагрузки. Я часто размышлял над тем, почему мне кажется сложным создать фильм о том, как Блэйд уничтожает вампиров в MCU. С каждым новым сценаристом, присоединяющимся к проекту, появляются свои уникальные перспективы, темы и глубина, которые добавляют к истории Эрика Брукса, сражающегося со своими кровожадными врагами. Это прекрасная возможность для творческого самовыражения, сохраняя при этом основную концепцию приключений Блейда по охоте на вампиров.

Как геймер, я бы сказал: «Учитывая трудности, с которыми столкнулся фильм «Блэйд», некоторые фанаты выступают за более упрощенный взгляд на этого персонажа в MCU. Постапокалиптический сеттинг может предложить именно это — упрощенную и увлекательную сюжетную линию. Представьте себе, что Брукс пересекает бесплодную пустошь, чтобы сорвать планы своих кровожадных противников, одновременно используя преимущества мультивселенной MCU для создания независимой вселенной для этого сурового приключения. Это позволит нам сосредоточиться на основных элементах, которые делают Блэйда захватывающим и интригующим. , не увязая в соединении точек с существующими знаниями MCU».

Блэйд все еще может появиться в основной MCU

Один предстоящий фильм MCU позволит Блэйду перейти в основную часть франшизы

20 лет назад отклоненный первый шаг Blade Trinity был тем, что нужно MCU для перезагрузки 2025 года

Одним из возможных перефразировок может быть:

В «Мстителях: Секретные войны» предполагается, что мультивселенная Блэйда пересекается с мультивселенной кинематографической вселенной Marvel (MCU) ближе к концу фильма. Этот сценарий принесет пользу MCU, представив Блейда и его противников-вампиров, предлагая объяснение отсутствия этих персонажей в предыдущих частях MCU. По сути, это сделало бы историю Блейда противоположной «Логану» — ему сначала рассказали бы свою сольную историю, прежде чем он присоединится к устоявшемуся миру MCU. , который курирует сценарист Майкл Грин.

Смотрите также

2024-05-28 16:24