20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить

Квентин Тарантино известен своими исключительно написанными диалогами, сложными и незабываемыми персонажами и асинхронным повествованием, однако упускаемый из виду аспект его фильмов — это эффективное использование мелких скрытых деталей для улучшения их общей структуры. От его дебютного криминального триллера 1992 года Бешеные псы до трехчасового альтернативного исторического эпоса Однажды в Голливуде, умное построение мира можно найти во всей фильмографии Тарантино. .


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Общая вселенная Квентина Тарантино состоит из мира, «реального, чем реальный», в котором происходят действия Криминального чтива и Бесславные ублюдки, а также есть еще сфера «фильм в фильме», в которой персонажи испытывают гиперреалистичные явления, включая фильмы От заката до рассвета и Убить Билла. Независимо от того, о каком мире идет речь, в каждом фильме Тарантино есть невероятные скрытые детали, которые большинство зрителей упускают из виду.

20. Мистер Блондин и Рик Далтон владеют одной и той же машиной

Cadillac Coupe DeVille 1966 года выпуска Майкла Мэдсена фигурирует в фильмах Бешеные псы и Однажды в Голливуде.

20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить

Ключевым компонентом эстетики Квентина Тарантино является использование винтажных материалов, в том числе песен, одежды и автомобилей, для выражения личностей его персонажей. Один из лучших персонажей фильмов Квентина Тарантино — Мистер Блондин, и это из-за его социопатических манер, кривого чувства юмора и его машины. Как показано в Бешеных псах, мистер Блондин водит Cadillac Coupe DeVille 1966 года выпуска, а Рик Далтон владеет таким же автомобилем в Однажды в Голливуде. В реальной жизни машина принадлежит актеру Мистеру Блондинке Майклу Мэдсену, и ее использование в обоих фильмах подкрепляет эстетику Тарантино «реальнее реальности» путем связи его персонажей с реальными вещами.

19. Мистер Уайт и Джимми Диммик — братья

Настоящее имя персонажа Харви Кейтеля Бешеные псы — Ларри Диммик.

20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить

Бешеные псы рассказывает о группе профессиональных преступников, которые используют кодовые имена, основанные на цветах, чтобы сохранить анонимность своей личности от правоохранительных органов и друг друга. В случае с мистером Уайтом зрители в первом акте узнают, что его настоящее имя — Ларри. Однако зрители могут не узнать одну деталь, если они не прочитают сценарий Квентина Тарантино или не посмотрят удаленную сцену из фильма, — это фамилия Ларри: Димик. В общей вселенной режиссера Ларри считается старшим братом Джимми Диммика, персонажа, которого Тарантино сыграл в Криминальном чтиве , не говоря уже о разнице в написании фамилий.

Тарантино имеет склонность наделять своих персонажей семейными узами, как в случае с более известной связью Бешеных псов‘ Вика Веги, также известного как Мистер Блондин, и Винсента Веги из Криминального чтива. , так что Диммики не являются удивительной парой, просто они более скрыты в знаниях. Учитывая механику Тарантино «реальнее», г-н Уайт, скорее всего, выбрал преступную жизнь, чтобы прокормить себя и своего брата, а Джимми выбрал другой путь, сохраняя при этом связи с организованной преступностью через своего старшего брата и сестру. . В другой удаленной сцене из Бешеных псов Славный Парень Эдди, мистер Пинк и мистер Уайт обсуждают медсестру по имени Бонни, которая должна быть невесткой мистера Уайта поскольку в Криминальном чтиве она также упоминается как жена Джимми.

18. Макс Черри выходит из кинотеатра под музыку Джеки Брауна

Это усиливает в его фильмографии механику мира Тарантино, более реального, чем реальный, «фильм в фильме».

20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить

Квентин Тарантино использует музыку, чтобы улучшить повествование и подчеркнуть темы своего фильма, и песни из Джеки Браун являются хорошим примером. В какой-то момент Макс Черри выходит из кинотеатра, и из зала слышно, как «Ночи Монте-Карло» группы «Тики Боги» Эллиота Истона. Эта же песня играет во время финальных титров Джеки Брауна. Хотя это не подтверждено, но предложено Роджером Эбертом, этот выбор может означать, что Макс только что посмотрел Джеки Браун, тем самым внося свой вклад в теорию «фильм в фильме». Если это правда, это объясняет неизменно спокойное поведение Макса в каждом сценарии, поскольку он уже знал бы, как все будет развиваться, если бы посмотрел фильм, в котором он снимается.

17. Настольные игры «Операция и жизнь» сложены рядом с телом Мии во время сцены с выбросом адреналина в «Криминальном чтиве»

Их можно ненадолго увидеть перед тем, как Миа реанимируется после передозировки.

20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить

Один из эпизодов Криминального чтива сосредоточен вокруг Мии, жены криминального авторитета Марселласа Уоллеса, и Винсента, которому поручено показать ей, как хорошо, но безопасно провести время. К сожалению, Винсент по неосторожности оставляет свой героин в кармане тряпки, а Миа нюхает героин, принимая его за кокаин. Возможно, из-за того, что последующая сцена наполнена таким большим напряжением, большинство зрителей не замечают настольные игры Операция и Жизнь, выставленные на всеобщее обозрение в доме Лэнса. , когда он, Винсент и Джоди оживляют Миа дозой адреналина. Это крутой намек на ситуацию, а также усиливает тему жизни над смертью даже в самых странных затруднениях.

16. «Убить Зеда» появляется на заднем плане перед тем, как Бутч решает спасти Марселласа

Буквы на вывеске пива Killian’s Red сочетаются с брелоком «Z» Зеда в Криминальном чтиве.

20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить

Криминальное чтиво продолжает тему морально серых главных героев, принимающих трудные решения в разгар особенно трудных времен, в предпоследнем рассказе «Золотые часы». В нем Бутч Кулидж в исполнении Брюса Уиллиса и Марселлус в исполнении Винга Рэймса участвуют в беспорядочной перестрелке, в результате которой мирные жители получают ранения и чуть не убивают их обоих. Хотя ситуация кажется Бутчу ужасной, он одерживает верх благодаря чистому прагматизму и почти заканчивает жизнь грозного Марселласа в случайном ломбарде. Однако воспоминание о детстве Бутча в начале истории является одной из деталей, которая подразумевает, что Бутч не доведет до конца свои действия.

Едва избежав сексуального насилия и пыток со стороны братьев Мейнарда и Зеда, раненый Бутч крадет ключи от вертолета Зеда и решает покинуть ломбард. Хотя речь капитана Кунса о золотых часах в воспоминаниях оказала глубокое влияние на Бутча в детстве, есть еще одна небольшая деталь, которая подтверждает, что он поступит правильно. Буква «Z» на брелоке Зеда подсознательно заполняет недостающие буквы на неоновой вывеске «Красный Киллиана» в магазине. В совокупности «Убить Зеда» написано красным, в то время как Бутч выбирает оружие, которым можно спасти Марселлуса.

15. Мистера Блю из «Бешеных псов» сыграл настоящий профессиональный преступник

Эдди Банкер отбывал срок в государственной тюрьме Сан-Квентин за вооруженное ограбление.

20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить

Еще одним упускаемым из виду аспектом работы Квентина Тарантино является его стремление работать с квалифицированными профессионалами за кулисами своих фильмов, чтобы обеспечить высокую степень реализма в его работах. Самый ранний пример внимания Тарантино к деталям показан в фильме Бешеные псы. Среди множества ярких персонажей мистера Блю играет бывший профессиональный преступник Эдди Банкер, что придает фильму дополнительное ощущение реализма. Хотя у мистера Блю очень мало диалогов и его убивают за кадром, консультации Банкера оказались неоценимыми, поскольку он помог Тарантино проработать более мелкие детали того, как профессиональные преступники обычно планируют вооруженные ограбления.

14. «Доказательство смерти» тонко намекает на карьеру Курта Рассела

В фильме Тарантино Грайндхаус есть отсылки к фильмам Вирджинец и Большие проблемы в маленьком Китае.

20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить

Каскадер Майк — серийный убийца, который использует свою «доказательство смерти» каскадерскую машину, чтобы преследовать и убивать ничего не подозревающих женщин. Однако, несмотря на гнусные поступки Майка, он очарователен и начитан, что позволяет ему снискать благосклонность своих жертв. Кроме того, Майк произносит монолог, в котором подробно рассказывается о его карьере каскадера, включая упоминание о его работе над классическим вестерном Вирджинец. Актер Майка, Курт Рассел, в детстве дважды появлялся в The Virginian. Кроме того, майка, которую носит его персонаж в Большой переполох в маленьком Китае, появляется на панели в Доказательство смерти. Эти две детали показывают признательность Тарантино карьере Рассела.

Арчи Хикокс из «Бесславных ублюдков» — великий, правнук Освальдо Мобрея

Настоящее имя персонажа Омерзительной восьмерки Тима Рота — Пит Хикокс.

20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить

Возвращаясь к склонности Квентина Тарантино к созданию родственников своих персонажей, менее известный пример таких семейных уз в его общей вселенной — это «Освальдо Мобрей» из Омерзительной восьмерки и Бесславные ублюдки’ Арчи Хикокс. Большинство зрителей, вероятно, упускают связь между двумя персонажами из-за совершенно разных периодов, в которых действие каждого фильма происходит, а также из-за их выбора профессии: Освальдо был печально известным преступником, а Арчи — уважаемым британским лейтенантом коммандос во время Второй мировой войны. В отличие от Вика и Винсента Веги или даже Ларри и Джимми Диммиков, отношения Освальдо и Арчи однозначно и прочно подкрепляют выбранные Тарантино темы.

Ближе к кульминации «Омерзительной восьмерки» зрителям раскрывается настоящая личность Освальдо как Пита «Английского Пита» Хикокса, что становится двойным сюрпризом для давних зрителей творчества Тарантино. Это открытие шокирует, потому что оно подтверждает его статус как одного из людей, ответственных за резню в галантерейном магазине Минни, но также указывает на его отношение к храброму военному, который пожертвовал своей жизнью, чтобы свергнуть режим Гитлера. Кроме того, это показывает, что Тарантино постоянно заинтересован в усилении темы выбора и последствий своих действий, поскольку оба мужчины встречают свою безвременную смерть из-за своих решений, просто при совершенно разных обстоятельствах.

12 бело-розовых контейнеров для мыла отделены от оранжевых в сцене с собаками в ванной

Это тонкий намек на настоящую личность мистера Оранжа.

20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить

Бешеные псы изобилуют отсылками к поп-культуре, но фильм также содержит множество мелких деталей и намеков на истинную природу многих скрытных персонажей фильма. Хотя Квентин Тарантино использует определенные песни и отсылки к прошлым и будущим персонажам своей общей вселенной, он также использует множество визуальных подсказок во многих сценах фильма, чтобы подсказать зрителям более широкую структуру тем фильма. Мистер Уайт и мистер Пинк моют руки, пытаясь придумать, как выбраться из затруднительного положения живыми, но зоркие зрители заметят расположение контейнеров с мылом, показанных на заднем плане сцены.

Во время этой сцены г-н Уайт и г-н Пинк обсуждают варианты, которые могли бы помочь им решить их проблему, а также сужают список тех, кто, по их мнению, сообщил полиции об их преступной деятельности. Пока двое мужчин что-то обсуждают, розовые и белые контейнеры для мыла стоят рядом друг с другом, а оранжевые контейнеры для мыла — напротив них. Эта маленькая деталь появляется на экране как раз в тот момент, когда мистер Пинк предполагает, что мистер Оранжевый может быть полицейским под прикрытием, но мистер Уайт резко отвергает эту идею. Однако позже мистер Пинк оправдывается, когда мистер Оранж раскрывает свою личность после спасения жизни Марвина Нэша от мистера Блонда.

11 Рик Далтон, Франческа и Клифф Бут идут по тому же коридору аэропорта, что и на открытии Джеки Брауна

Это еще один тонкий способ соединить общую вселенную Тарантино.

20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить

Квентин Тарантино умело соединяет два фильма, которые тематически не могут быть дальше друг от друга. Во время открытия фильма Джеки Браун главный герой проходит через международный аэропорт Лос-Анджелеса в сцене, которая не только отсылает к Выпускнику Майка Николса, но и показывает внутренние конфликты Джеки как разгоревшиеся. Стюардесса полета медленно налаживает жизнь. В фильме Тарантино Однажды в Голливуде Рик Далтон (Леонардо Ди Каприо) уверенно идет по одному и тому же коридору со своей прекрасной женой Франческой после возвращения в Штаты со съемок в Италии, в то время как его дублер Клифф Бут тащит их багаж. .

С одной стороны, эта сцена — всего лишь отсылка к вступительной сцене Джеки Брауна, которая сопровождается песней Бобби Вомака «Через 110-ю улицу», но эти сцены представляют собой нечто гораздо большее. Сцена с Джеки Брауном кратко, но эффективно демонстрирует состояние Джеки в начале фильма. Она движется вперед, но никуда не движется, и это оправдывает ее действия на протяжении всей сцены. Когда Рик идет по коридору, это в разгар карьерного возрождения, что означает новое начало для него самого и Клиффа. Момент Однажды в Голливуде краток, но его связь с Джеки Браун делает его скрытой жемчужиной.

10. Джон Шафт — потомок Брумхильды фон Шафт

Неясно, является ли Джанго прапрадедом Шафта.

20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить

В фильме Джанго освобожденный представлены некоторые из самых запоминающихся и уникальных персонажей из его фильмографии Квентина Тарантино: от немецких дантистов, ставших охотниками за головами, до злых вдохновителей, маскирующихся под немощных стариков. Среди уникальных персонажей Джанго освобожденного — жена Джанго Фримена, Брумхильда фон Шафт, и хотя она не участвует в фильме так часто, как другие ее героические коллеги, игра Керри Вашингтон делает ее одной из лучших персонажей Тарантино. самые крутые женские персонажи. Хотя Брумхильда в основном девица, она придает фильму определенную душевность, которой без нее не было бы. Кроме того, ее фамилия, фон Шафт, является маленькой деталью, которая подчеркивает еще больший уровень ее и без того интересного персонажа.

Как видно из финала Джанго освобожденного, Джанго использует все навыки, которыми наградил его король Шульц, чтобы спасти свою жену Брумхильду и уничтожить Кендиленд с незабываемым талантом. Хотя Джанго освобожденный не является официальным приквелом к ​​фильму Шафт, Брумхильда является соединительной тканью между фильмом Тарантино и легендарным фильмом 1971 года о черной эксплуатации и его названием. характер. Более того, стильный выбор одежды Джанго, его умелая стрельба, устранение репрессивных сил и лисья развязность — все это отсылает к похожей харизме и мотивам каждой версии Джона Шафта, что позволяет предположить, что Джанго и Брумхильда — прапрапрадеды Шафта.

9. Под туфлями невесты находится ругательство в «Убить Билла: Том». 1

Это тонкий способ охарактеризовать Невесту в кровавом триллере Тарантино о мести.

20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить

Убить Билла: Том. 1 содержит множество пасхалок, которые предоставляют информацию о загадочных персонажах. На протяжении всего фильма Невеста — суровая женщина, которая превосходно убивает любого, кто пытается помешать ей отомстить Биллу и его команде смертоносных убийц. Однако, готовясь к бою с телохранителями Crazy 88, она идет по прозрачному подиуму, и на коротком снимке ее туфель снизу видно фразу «f*ck u» на их подошвах. Это забавная маленькая деталь, которая помогает охарактеризовать Невесту не только как хладнокровного убийцу, но и суммирует ее отношение ко всем, кто встает у нее на пути.

8. Каскадер Майк из «Доказательства смерти» ест в той же закусочной, что и его жертвы

Персонажа Курта Рассела можно увидеть на заднем плане закусочной во втором акте фильма Грайндхаус .

20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить

Каскадер Майк не только изображается как харизматичный серийный убийца, но и является чем-то вроде силы природы, которая, кажется, всегда появляется в нужном месте в нужное время. Кроме того, он превосходно гармонирует с окружающей средой, поскольку не носит кричащей одежды и не выглядит особенно эффектно. Вот почему, когда второй акт Доказательства смерти знакомит зрителей с новым женским составом, нелегко заметить, что Майк наблюдает, как женщины обсуждают свою жизнь и планы. Этот момент — изящная деталь, которая говорит о его преданности делу убийцы и одновременно подтверждает прежние подозрения Арлин, что он сталкер.

7. Судьба мистера Пинка раскрывается прямо перед началом титров «Бешеных псов»

Мистера Пинка арестовывает полиция в дебюте Тарантино.

20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить

Бешеные псы примечательны тем, что практически каждый персонаж в какой-то момент фильма встретил свою безвременную кончину. Однако судьба мистера Пинка, по-видимому, остается под вопросом после того, как он схватил сумку со спрятанными бриллиантами и сбежал из укрытия команды. Хотя этот финал кажется наиболее подходящим для прагматичного и самосохраняющего мистера Пинка, небольшая деталь раскрывает его истинную судьбу прямо перед финальными титрами. Хотя можно было бы больше увлечься драмой вокруг мистера Уайта и умирающего мистера Оранжа, зрители с острым слухом могут услышать, как полиция Лос-Анджелеса арестовывает мистера Пинка прямо на улице.

Этот момент требует многократного просмотра или, по крайней мере, развлекательной системы превосходного качества, поскольку стоны и плач мистера Уайта в сочетании с криками полицейских за кадром, выкрикивающими ему инструкции, делают его почти невозможным услышать. Однако эта деталь подчеркивает одну из тем Тарантино о преступниках, которые сталкиваются с последствиями за свои действия, несмотря на то, насколько симпатичны они как персонажи. В то время как побег мистера Пинка заставил бы его характер пройти полный круг, поскольку во вступительной части фильма он изображен как человек, который заботится о себе больше всех остальных, его необходимость жить с последствиями своих действий в тюрьме гораздо более уместна.

6. Флойд из «Настоящего романа» — правнук Альдо Рейна

Лейтенанта Альдо «Апача» Рейна и Флойда играет Брэд Питт.

20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить

Одним из наименее ожидаемых примеров родства персонажей в фильмах Квентина Тарантино является предполагаемая связь между бесстрашным и серьезным лейтенантом Альдо «Апач» Рейном из Бесславных ублюдков и Настоящим романом. выгоревший стоун Флойд, обоих блестяще сыграл Брэд Питт. Хотя идея о том, что Флойд является правнуком Альдо, кажется простым забавным фактом для давних зрителей творчества Тарантино, она говорит о более широкой теме непредсказуемой природы членов семьи. Как видно на примере Бутча из «Золотых часов» из Криминального чтива, братьев Вега и Диммик, Арчи и Пита Хикокс, Брумхильды и Шафт, люди идут или не идут по стопам своих предков. .

Увидев исторические события в том виде, в каком они изображены в Бесславных ублюдках, можно предположить, что у потомков такого крутого человека, как Альдо, несомненно, будут столь же крутые сыновья, которые будут продолжать наследие своего предка как одного из величайших героев войны Америки. Однако превращение Флойда в наркомана, практически не имеющего реальных амбиций, отрезвляет и более реалистично. Это также говорит о способности Тарантино не отдавать предпочтения ни одному из своих персонажей, независимо от их отношения к предыдущим персонажам, что позволяет событиям и людям в его фильмах казаться реальными.

5 Настоящее имя невесты раскрыто в «Убить Билла: Том». 1

Имя Беатрикс Киддо можно увидеть на ее посадочном талоне авиакомпании.

20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить

Хотя настоящее имя Невесты не раскрывается до тех пор, пока Kill Bill: Vol. 2, в Убить Билла Том. есть короткая сцена. 1, где указано, что Невесту зовут Беатрикс Киддо. Отправляясь в Японию, Невеста кладет посадочный талон на стойку, где указаны ее имя и фамилия. Кроме того, Билл называет Невесту Киддо в первые моменты первого фильма, но поскольку Киддо — распространенное прозвище, легко предположить, что при первом просмотре он использует разговорный оборот. Детали очень хорошо скрыты, но они же служат и одной из самых заметных пасхалок в творчестве Тарантино.

4. Антонио Маргерити снял один из фильмов Рика Далтона

Бесславные ублюдки» Сержант Донни Доновиц использует это имя как псевдоним во время выступлений на нацистской вечеринке.

20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить

Во время сцены премьеры нацистского фильма «Бесславные ублюдки» сержант Донни Доновиц утверждает, что он итальянский оператор по имени Антонио Маргерити. Это имя снова появляется в Однажды в Голливуде, во время монтажа, показывающего карьеру Рика Далтона в Италии. Среди множества жанровых фильмов, в которых снимается актер, есть Operazione Dyn-o-mite, режиссером которого, как говорят, является Антонио Маргерити. Однако, учитывая смерть Донни в Бесславных ублюдках, а Антонио Маргерити был реальным итальянским режиссером (наиболее известным как режиссер Йор: Охотник из будущего) em>), использование этого имени в Бесславных ублюдках, скорее всего, является забавной отсылкой к настоящей Маргарити.

3. О-Рен Исии вспоминает собственную смерть в «Убить Билла: Том». 1

Персонаж Люси Лью сообщает примерное время боя на японском языке в пять минут.

20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить

Фильмы Убить Билла наполнены напряженными и захватывающими боями, но одним из лучших является Убить Билла: Том. Кульминационная битва 1 между Невестой и ее бывшим партнером О-Рен Исии. Как видно на протяжении всего фильма, обе женщины являются высококвалифицированными бойцами, поэтому бой будет довольно равным, прежде чем Невеста убьет О-Рен. Однако деталь, которая делает этот бой по-настоящему примечательным, заключается в том, что О-Рен Исии говорит Невесте по-японски, что она может не продержаться и пяти минут в их бою, если не покажет свою отличную игру. Это особенно пророчески, когда их бой завершается ровно через четыре минуты пятьдесят девять секунд.

2. Король Шульц из «Джанго освобожденный» действительно был дантистом

На протяжении всего фильма состояние зубов Джанго значительно улучшается.

20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить

В Джанго освобожденный доктор Кинг Шульц утверждает, что он бывший дантист, когда он должным образом представляется Джанго, признавая, что он не практиковал уже довольно давно. Однако зоркие зрители заметят, что на протяжении всего фильма зубы Джанго кажутся все белее и белее, что явно указывает на то, что Кинг делал ему некоторые стоматологические манипуляции в моменты простоя за кадром. Помимо того, что он учит Джанго драться, читать и перехитрить работорговцев, Кинг уделяет дополнительное время уходу за полостью рта Джанго, что добавляет еще один уровень к его роли суррогатного отца Джанго.

1. Мистер Оранж раскрывает свою истинную личность во вступительной сцене «Бешеных псов»

Это было до того, как во втором акте фильма выяснилось, что он полицейский под прикрытием.

20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить20 невероятных скрытых деталей в фильмах Квентина Тарантино, которые вы могли пропустить

Бешеные псы» Мистер Оранж/Фредди Ньюандайк — полицейский под прикрытием, входящий в группу успешных профессиональных преступников, и он является одним из первых примеров использования мелких деталей в повествовании Квентина Тарантино. В то время как мистер Оранжевый проделывает исключительную работу, скрывая свою истинную природу, даже доходя до того, что заслужил доверие вечно отчужденного мистера Уайта, детали, скрытые во вступительной сцене фильма, выдают его истинную личность. После обличительной речи мистера Пинка о том, что официантам нельзя давать чаевые, Джо возвращается и требует, чтобы все внесли свой вклад. Оранжевые крысы выгнали Мистера Пинка.

Вступительная сцена с подсказками изобилует многими фирменными знаками Тарантино, включая персонажей, раскрывающих себя посредством хорошо написанных диалогов и мельчайших, на первый взгляд незначительных деталей, которые создают дополнительный контекст. По мнению мистера Оранжа, он выставляет себя, по меньшей мере, обманщиком. Как в конечном итоге выяснилось, мистер Оранж — офицер полиции под прикрытием, и эта сцена в сочетании с контейнерами с мылом, а также коротким кадром оранжевого воздушного шара, выскакивающего из группы разноцветных воздушных шаров, выдает его истинную личность ранее. Каждый случай неуловим, но как только зрители узнают о них, они подчеркивают недооцененные способности Квентина Тарантино в построении мира с помощью мелких деталей.

Смотрите также

2023-12-27 17:44