Кажется, вы предоставили список из двадцати образов персонажей фильмов ужасов вместе с яркими примерами для каждого. Эти тропы включают в себя такие архетипы, как «Последняя девушка», «Джок», «Ботаник», «Старик» (с примером того, кто также является Охотником), «Жетон», «Скептик» и «Сексуальная пара» и другие. Каждая запись включает краткое описание и примеры персонажей, воплощающих этот образ в различных фильмах ужасов.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как энтузиаст жанра ужасов, я не могу не заметить, как некоторые любимые, но слишком часто используемые элементы стали определять этот захватывающий и пугающий жанр. Хотя клише являются неотъемлемой частью каждого жанра, мир ужасов особенно богат ими, например, классическими архетипами персонажей.
Как заядлый геймер и любитель фильмов ужасов, я заметил, что даже самые пугающие фильмы ужасов всех времен часто содержат знакомые образы. Некоторым авторам удается вдохнуть новую жизнь в эти концепции, а другие помогают их сформировать. Тропы фильмов ужасов могут стать для зрителей захватывающей поездкой на американских горках.
1
Верующий
Яркие примеры: Коммуна (Солнце), Лорд Саммерайл (Плетеный человек).
В современных фильмах ужасов вновь обрел популярность архетип Верующего. Эти персонажи, представленные в основном в религиозных фильмах ужасов, вынуждены совершать ужасающие поступки из-за своих глубоких убеждений.
Я большой поклонник классических фильмов ужасов, и один из фильмов, который возвращает меня к истокам этого жанра, — это фильм «Чёрный кот» студии Universal Horror 1934 года. В этом леденящем душу шедевре Борис Карлофф и Бела Лугоши встречаются на экране. изображая членов зловещего культа, убежденных, что они должны принести человеческую жертву, чтобы умилостивить свое божество. Именно такую интригующую и тревожную динамику эти два актера воплотили в жизнь в своих ролях.
Как энтузиаст фильмов ужасов, я бы описал это так: более современные ужасы, такие как «Наследие» и «Мидсоммар», оказали на меня сильное влияние. В этих фильмах люди встретили свой ужасный конец от рук религиозных культов, которые жестоко ими манипулировали. Еще одним фаворитом является леденящая душу история «Плетеного человека», в которой магнетическая вера лорда Саммерайла в языческие ритуалы вынуждает все его островное сообщество ежегодно приносить в жертву невинные жертвы своему божеству, обеспечивая плодотворный урожай.
2
Миньон
Яркие примеры: Ренфилд (Дракула), Джулия Коттон (Восставший из ада), Фриц (Франкенштейн).
Как геймер, я бы сказал: «В фильмах ужасов миньоны играют решающую роль, потому что монстры не всегда могут совершать свои злые дела в одиночку. Два знаковых миньона родом из фильмов ужасов Universal Horror 1930-х годов. Ренфилд из «Дракулы» играет роль как правая рука Дракулы, когда он становится слишком слабым, чтобы постоять за себя. Однако Дракула отплачивает Ренфилду за верность жестокостью и жестоким обращением. его создание и другие вредоносные задачи».
В некоторых фильмах ужасов антагонистам требуется помощь других персонажей для достижения своих зловещих целей. Например, в «Чужих» робот Эш выступает в роли пешки злонамеренной корпорации Вейланд-Ютани, ставя их планы выше безопасности всей команды. Точно так же в «Оно» Пеннивайз нанимает Генри Бауэрса в качестве сообщника, чтобы заманить своих жертв, Клуб неудачников.
3
Повреждённый
Яркие примеры: Арти (Кристин), Ларри Тэлбот (Человек-волк), Джек Торранс («Сияние»).
Как любитель фильмов ужасов, я могу вам сказать, что общей темой этих фильмов является превращение хорошего персонажа в злого. Всегда интересно наблюдать, как моральный компас героя смещается или, казалось бы, надежный друг превращается в грозного антагониста. Путешествие от добра ко тьме добавляет сюжетной линии глубины и сложности, держа нас в напряжении.
Как преданный поклонник леденящих душу рассказов Стивена Кинга, я не могу не быть очарован тем, насколько блестяще его история «Сияние» была воплощена в жизнь на киноэкране. В этой экранизации отцу и его семье — жене и маленькому сыну — поручено присматривать за изолированным отелем в Колорадо в суровые зимние месяцы. Однако, когда они заселяются, отель, кажется, оказывает зловещее влияние на отца, превращая его в злобную силу, намеревающуюся причинить вред его близким.
Существуют различные истории, в которых рассказывается о том, как человек сталкивается с чем-то, что постепенно его развращает, что приводит к его падению. В «Кристине» Арти обнаруживает, что его заветная машина несет ответственность за гибель невинных людей, в конечном итоге поддавшись ее влиянию и даже участвуя в еще большем количестве смертей. Легенда о «Человеке-волке» также описывает эту концепцию, когда Ларри Тэлбота укусил оборотень, и он сам превратился в оборотня. Потрясенный внутренней коррупцией, он жаждет покончить с собой из-за своей неспособности продолжать жить с этой вновь обретенной тьмой внутри него.
4
Жертвоприношение
Яркие примеры: Рипли («Чужой 3»), Ли («Тихое место»), Каррас («Экзорцист»).
Одним из наиболее распространенных архетипов персонажей в фильмах ужасов является Самоотверженный Жертвователь. Эта фигура — человек, который ставит жизнь других выше своей и приносит высшую жертву. Иногда этот поступок приводит к спасению, а иногда заканчивается трагически. Однако, когда кто-то отдает свою жизнь ради общего блага, его часто называют доблестным героем в повествовании фильма ужасов.
В некоторых фильмах ужасов самопожертвование персонажей имеет решающее значение для спасения других или предотвращения зла. Яркие примеры включают самоотверженный поступок Рипли в «Чужом 3» и величайшую отдачу отца Карраса в «Экзорцисте». Кроме того, есть множество случаев, когда персонаж добровольно отдает свою жизнь, чтобы защитить своих близких — возможно, это самая острая жертва в фильмах ужасов.
Меня глубоко тронул самоотверженный поступок Ли в «Тихом месте», где он отдал свою жизнь, чтобы спасти своих детей от инопланетян. Такая жертва действительно вдохновляет и напоминает мне о героических моментах, которые мы видим в фильмах. К сожалению, в «Хищнике» у Билли все пошло не так, как планировалось. Несмотря на его смелое решение встретиться с инопланетянином и принести жертву, он очень быстро заплатил высшую цену. Затем Хищник начал выслеживать и убивать своих друзей, превратив благородный поступок в трагическую утрату.
5
Гид
Яркие примеры: Рэнди («Крик»), отец Меррин («Экзорцист»), доктор Лумис («Хэллоуин»).
Путеводитель — это интригующий архетип ужасов, который проявляется по-разному. Этот персонаж, которого часто изображают в фильмах как наставник, обладает большими знаниями и может дать ценный совет главным героям. Они могут помочь героям раскрыть правду о зловещих явлениях или помочь им преодолеть невзгоды и победить грозное зло.
Как заядлый геймер, я сталкивался с NPC (персонажами, не являющимися игроками), которые хранят важную информацию, но терпят неудачу после того, как поделились ею с главным героем. Иногда они просто исчезают, как только их цель достигнута. Однако есть несколько интригующих случаев, таких как доктор Лумис из «Хэллоуина», который не только предоставляет важную информацию, но и пытается защитить героя.
Интересную иллюстрацию можно найти в фильме «Крик». В этом сценарии Рэнди обладает исключительной глубиной знаний о традициях фильмов ужасов, что позволяет ему давать персонажам советы о том, как лучше выжить, основываясь на своем обширном кинематографическом опыте. Более известное изображение такого персонажа — Ганнибал Лектер из «Молчания ягнят». Несмотря на то, что Клариса Старлинг находится в заключении, обращается к нему за помощью, в конечном итоге он направляет ее к антагонисту. Однако, прежде чем дать указания, Лектер деликатно манипулирует ее психикой.
6
Лицо
Яркие примеры: Пеннивайз (Оно), Смерть (Конечный пункт назначения), Сущность (Оно следует).
Как любитель фильмов ужасов, я испытываю волнующее волнение от встречи со злыми сверхъестественными существами, демонами или духами, а не с типичными мускулистыми монстрами, убийцами в масках или невменяемыми психопатами. Леденящее ожидание и психологический ужас, который эти существа причиняют своим жертвам, прежде чем принести жестокий конец, добавляют уникальный уровень напряжения и страха к ужасному опыту.
Как любитель фильмов ужасов, я не могу не быть заинтригован пугающим присутствием некоторых персонажей в фильмах, от которых у нас мурашки по коже еще долго после титров. Такие существа, как Пеннивайз из «Оно», Бабадук из «Бабадука» и Демон с губной помадой из франшизы «Коварный», являются яркими примерами ужасающих фигур, которые преследуют наши кошмары. Каждый из них привносит на экран уникальный ужас, заставляя нас задаваться вопросом, что скрывается в тени.
В «Оно следует» загадочная Сущность представляет собой свежую и нервирующую интерпретацию старинного ужастика, поскольку зрители лишены возможности увидеть ее подлинный облик. Этот архетип ужаса можно проследить еще на заре кинематографа, классическим примером которого является немой фильм «Фауст», где человек невольно вступает в сделку с самим Дьяволом.
7
Предвестник
Яркие примеры: Джуд Крэндалл («Кладбище домашних животных»), Сумасшедший Ральф («Пятница, 13-е»), Джезель («Джиперс Криперс»).
Как любитель фильмов ужасов, я бы сказал это так: во многих ужасающих историях персонаж часто служит предвестником надвигающейся гибели для ничего не подозревающих жертв. Эта зловещая фигура может принимать различные формы: от пожилого предостерегающего до скорбящей женщины или даже еще одного выжившего, разделяющего их мрачный прогноз.
В отличие от их усилий помочь другим персонажам, эти цифры постоянно игнорируются. Иногда они сами становятся жертвами и увеличивают число смертей. Архетипы фильмов ужасов, представленные «Безумным Ральфом» из Пятницы, 13-го и ее продолжения, а также Джудом Крэндаллом из Кладбища домашних животных, служат примером этой закономерности. Тем не менее, Джордан Пил внес уникальный поворот в юмористический персонаж Рода в Прочь, значительно отличающийся от обычных мрачных и зловещих образов.
8
Пешка
Яркие примеры: Эрик («Зловещие мертвецы»), Алекс («Исполнитель желаний»), Эвелин («Мумия»).
Пешка — это тщательно проработанный персонаж, который задает сюжет для развития ужасающих событий. По сути, эти архетипические персонажи в фильмах ужасов невольно инициируют опустошение, которое затрагивает других жертв.
В различных фильмах и рассказах есть персонажи, которые невольно или намеренно натыкаются на запрещенные предметы или ситуации, например, открывают проклятые ящики, вмешиваются в демонические настольные игры, исследуют заброшенные летние лагеря или становятся невольными пешками в руках настоящих злодеев. Независимо от конкретного сценария, кто-то неизбежно оказывается втянутым в зловещую ситуацию.
В ужасающих рассказах о перезагрузках «Зловещих мертвецов», «Исполнителя желаний» и «Мумии» именно Эрик инициировал ужас, пробудив мертвецов, Алекс выпустил на волю злобного джинна, а Эвелин случайно вызвала древнюю мумию, прочитав зловещая Книга Мертвых. Эти примеры подчеркивают, как любопытство часто приводит к катастрофическим последствиям. Эту тему можно проследить и в ранних фильмах ужасов; например, Джонатан Харкер невольно освободил графа Дракулу в классическом фильме «Дракула» 1931 года, а Ральф Нортон непреднамеренно освободил Имхотепа в версии «Мумии» 1932 года.
9
Ученый
Яркие примеры: Сет Брандл («Муха»), доктор Франкенштейн («Франкенштейн»), Минди («Крик»).
Одним из интригующих и часто недостаточно представленных образов фильмов ужасов является «Ученый». Этот тип персонажей вносит значительный вклад в повествование ужасов благодаря своим интеллектуальным способностям. Они могут послужить зачинщиком ужасающих событий или, при более благоприятном сценарии, предоставить средства для их разрешения. Ученый может брать на себя различные роли, например, ученого, работающего над предотвращением появления зловещего существа, исследователя, стремящегося реанимировать умершего, или даже ничего не подозревающей жертвы.
В фильмах ужасов интеллектуальная одаренность не всегда гарантирует безопасность, но может стать спасителем или даже смертным приговором, в зависимости от сюжета. Такие персонажи, как Сет Брандл из «Мухи» и Минди Микс-Мартин из последнего сериала «Крик», служат примером этой дихотомии. Их интеллект, в свою очередь, либо ведет их по разрушительному пути, либо помогает сохранить жизнь главным героям. Квинтэссенцией этого архетипа является Виктор Франкенштейн.
10
Охотник
Яркие примеры: доктор Лумис (Хэллоуин), Квинт (Челюсти), Рипли (Чужие).
Одним из интригующих клише из фильмов ужасов является фигура Охотника. Эти персонажи ранее сталкивались со злобой, лежащей в основе истории, и теперь полностью посвятили себя преследованию и устранению антагониста фильма. Такие персонажи, как доктор Лумис из сериала «Хэллоуин» (или Лори из последней трилогии), Эллен Рипли из «Чужих» и оригинальный Авраам Ван Хельсинг из «Дракулы», можно рассматривать как воплощения этого архетипа неустанного охотника.
Как геймер, я могу сказать вам, что некоторые персонажи фильмов ужасов могут стать нашими спасителями, предоставив последней девушке возможность сбежать или вступить в жестокую битву. Альтернативно, они могут встретить свою смерть от рук убийцы, добавив неожиданный поворот в сюжетную линию. Возьмем, к примеру, Салли из «Техасской резни бензопилой». Первоначально она выжила как последняя девушка, но позже вернулась как Охотница. Другой пример — Квинт из «Челюстей». Несмотря на его обширный опыт охоты на акул, он, к сожалению, стал последним человеком, убитым тем самым существом, охоте на которого он посвятил свою жизнь.
11
Полицейский
Яркие примеры: офицер Муни («Клоуны-убийцы из космоса»), шериф Хойт («Техасская резня бензопилой»), Дональд Томпсон («Кошмар на улице Вязов»).
Во многих фильмах ужасов среди актеров часто можно встретить персонажа-полицейского. Этот персонаж часто служит предупреждающим персонажем, либо советуя юным персонажам быть осторожными, либо демонстрируя неприятное поведение. Порой их поведение может даже граничить со злодейством. Однако их отсутствие часто бросается в глаза, когда главные герои сталкиваются с терпящим бедствие убийцей или монстром.
В самой неблагоприятной ситуации они либо становятся соучастниками гнусных деяний, либо встречают свою смерть, лишая себя роли опекунов. Офицер Муни в «Клоунах-убийцах из космоса» воплотил стереотип отвратительного и равнодушного полицейского. Шериф Бастер в «Мизери» изображал полицейского, пытающегося помочь, но в конечном итоге способствующего увеличению числа жертв. Совсем недавно детектив Бэйли в «Крик VI» изобразил неумелого полицейского, который оказался настоящим убийцей.
12
Последняя девушка
Яркие примеры: Лори Строуд («Хэллоуин»), Сидни Прескотт («Крик»), Сара («Спуск»).
Как преданный поклонник фильмов ужасов, я не могу не признать значительное влияние образа «Последняя девушка» на этот жанр. Этот интригующий архетип персонажа стал основным в кино, особенно во время повального увлечения слэшерами 1970-х и 80-х годов. В отличие от своих обреченных собратьев, мне удается пережить изнурительную бойню, разворачивающуюся на экране. Меня отличает не только то, что я выжил, но и шанс противостоять злому антагонисту и победить его.
Ярким примером последней девушки является Лори Строуд в исполнении Джейми Ли Кертиса из Хэллоуина, хотя более современные примеры включают Сэма Карпентера в Крик 2022, Дэни в Солнце. em> и Максин в X. В последние годы произошел сдвиг в образе: «Последние девушки» стали больше, чем просто жертвами, и в конце концов часто меняют ситуацию с убийцами, становясь настоящими охотниками.
13
Джок
Яркие примеры: Картер («Пункт назначения»), Стэн («Факультет»), Курт («Хижина в лесу»).
«Джок» — это распространенный архетип фильмов ужасов, рассказывающий истории, рассказывающие о группах молодых людей. Этого персонажа легко узнать, поскольку его черты знакомы большинству старшеклассников и студентов. Он представляет типичную мужскую фигуру мачо, часто встречающуюся в американской популярной культуре, и может быть довольно высокомерным или неприятным.
Как большой поклонник классических фильмов, я не могу не заметить, как часто персонажи-спортсмены изображаются в куртках леттермана или участвующих в энергичных футбольных матчах, чтобы подчеркнуть их глубоко укоренившуюся страсть к спорту. Несмотря на впечатляющую физическую силу и спортивные способности, эти любимые, но стереотипные персонажи, к сожалению, не имеют шансов противостоять грозным злодеям из фильмов. На самом деле, они редко доходят до финального акта истории.
14
Плохая девочка
Яркие примеры: Бри («Пятница, 13-е»), Тина («Кошмар на улице Вязов»), Линда («Хэллоуин»).
Один из распространенных образов фильмов ужасов — изображение сексуально активной женщины как первой жертвы убийцы, часто встречающей ужасный конец. Напротив, выжившая девочка, или «последняя девушка», воплощает в себе более добродетельные качества и склонна заботиться о своих товарищах по группе.
В ремейке «Пятницы 13-е» роль жертвы исполнила Бри, а в «Кошмаре на улице Вязов» эту роль взяла на себя Тина. Современные фильмы ужасов отошли от этой модели по разным причинам. Представление о том, что сексуальность по своей сути зловеща, больше не находит отклика у современных зрителей. Эти персонажи еще больше деградировали из-за отсутствия самостоятельности и интеллекта, и в фильмах они появлялись только как секс-символы.
15
Убийца
Яркие примеры: Фредди Крюгер («Кошмар на улице Вязов»), Норман Бейтс («Психо»), Патрик Бейтман («Американский психопат»).
Как страстный поклонник фильмов ужасов, я твердо верю, что «Убийца» выделяется как самый интригующий и глубокий образ персонажа в этом жанре. Эта пугающая фигура может проявляться в различных формах: чудовищное существо, неуловимое привидение или даже обычный человек с ужасной склонностью к насилию. Копнув глубже, можно утверждать, что этот загадочный персонаж воплощает в себе самые глубокие страхи нашего общества.
В сфере фильмов ужасов большое значение имеют как убийцы в масках, такие как Майкл Майерс и Джейсон Ворхис, так и люди, жаждущие мести, такие как Норман Бейтс, Ганнибал Лектер или Патрик Бейтман. Эта тема не нова; его можно проследить до истоков кинематографа ужасов с такими основополагающими классическими произведениями немецкого экспрессионизма, как «Кабинет доктора Калигари», в котором основное внимание уделяется убийцам и насущной необходимости положить конец их жестоким действиям.
16
Старый человек
Яркие примеры: отец Меррин («Экзорцист»), Оми («Крампус»), мисс Коллинз («Прошлой ночью в Сохо»).
Архетипы фильмов ужасов, такие как «Старик», хотя и используются реже, продолжают появляться в современных постановках. Пожилые персонажи, возможно, не находятся в центре внимания многих историй ужасов, но они остаются важными участниками сюжетной линии в большинстве фильмов ужасов.
Во многих случаях пожилой персонаж действует как предостерегающий персонаж, советуя молодым людям держаться подальше от потенциально опасных мест. Одновременно они делятся ценной информацией об антагонисте или загадочном монстре в фильме ужасов.
Есть также несколько замечательных способов сочетания этого образа с другими. Отец Меррин из Экзорциста был редким примером образа Старика, который также является образом Охотника, поскольку он обладает информацией о демонической сущности и стремится сразиться с ней. Фильм Эдгара Райта Прошлой ночью в Сохо также превзошел все ожидания, заставив в конце концов Старика изображать злодея.
17
Жетон
Яркие примеры: Хэллоран («Сияние»), Халли («Крик 2»), Юджин («Пункт назначения 2»).
Одним из распространенных проблемных изображений в фильмах ужасов является изображение персонажа «Жетона». К сожалению, эта проблема сохраняется из-за исторического отсутствия разнообразных повествований в этом жанре. Во многих актерских составах присутствует только один небелый персонаж, и они часто недостаточно развиты или лишены глубины.
В большинстве случаев чернокожие персонажи в фильмах ужасов не доживают до конца и не получают роли героя. Однако «Очернение» стремилось бросить вызов этому клише, представив полностью черный актерский состав и дерзкий слоган: «Нам не всем обязательно умирать первыми». К счастью, этот устаревший образ практически исчез из современных фильмов ужасов, уступив место новаторским постановкам, таким как «Прочь», в которых основное внимание уделяется персонажам из числа меньшинств и которые получили признание критиков.
18
Скептик
Яркие примеры: Гёрдж («Ужас Амитивилля»), Икабод Крейн («Сонная лощина»), Глен («Кошмар на улице Вязов»).
Как преданный поклонник фильмов ужасов, я не могу не отметить интригующее присутствие «Скептика» во многих постановках. Этот персонаж, которого часто изображают как человека, который, кажется, не желает принимать необъяснимое или предпочитает рационализировать сверхъестественные явления, добавляет повествованию глубины и напряжения.
Я наблюдал этот удивительный феномен, когда люди цепляются за свое неверие, даже когда им представлены убедительные доказательства. К сожалению, они упорствуют в своем скептицизме вплоть до того момента, пока не оказывается, что он губит их именно то, что они отказывались признать.
Джонни Депп изобразил двух разных персонажей фильмов ужасов, скептически относящихся к сверхъестественному, в том числе Икабода Крейна из «Сонной лощины», который сначала искал логических объяснений, но в конце концов признал необъяснимое, и Глена из «Кошмара на улице Вязов», который отрицал опасность. его мечты. Скептики сверхъестественного редко справляются с этими историями, поскольку их неверие часто делает их беззащитными перед злом, когда они меньше всего подготовлены.
19
Сексуальная пара
Яркие примеры: Блейк и Пейдж («Дом восковых фигур»), Эван и Франсин («Поворот не туда»).
«Сексуальная пара» — распространенный образ фильмов ужасов, отражающий моральное измерение этих фильмов. Хорошо известно, что в фильмах ужасов секс часто изображается негативно, и эта тема усиливается изображением сексуальной пары. Обычно это второстепенные персонажи, глубоко влюбленные, но их сексуальные желания делают их легкой мишенью для убийцы.
В большинстве фильмов ужасов обычно изображается гетеросексуальная пара, подразумевая, что добрачный секс является морально сомнительным, рискованным и потенциально вредным для благополучия человека. Многочисленные сцены из таких фильмов, как «Поворот не туда» и «Хэллоуин», изображают пары, вступающие в тайные сексуальные контакты, но их прерывает угрожающая фигура. В более поздних постановках, таких как «Крик», динамика может быть даже обратной: один из партнеров оказывается убийцей.
20
Истерик
Яркие примеры: Лоррейн (X), Барбара («Ночь живых мертвецов»), Хадсон («Чужие»).
В сфере архетипов фильмов ужасов истерический персонаж часто воспринимается как один из самых раздражающих. Традиционно изображаемые как женщины, хотя существуют исключения, такие как захватывающее истерическое изображение Хадсона Биллом Пэкстоном в «Чужих», эти люди чрезмерно реагируют даже на малейшие раздражители. Будь то внешне безобидный звук или более зловещая угроза, их реакция страха усиливается до крайности.
Как напуганный геймер, погруженный в мир страха, я не могу не заметить, как некоторые персонажи фильмов ужасов намеренно заманивают нас, чтобы мы болели за их безвременную кончину. Такие персонажи, как Маргарет Уайт из «Кэрри», Лоррейн из «X» и Венди из «Сияния», являются мастерами этого леденящего душу образа. Их чрезмерная реакция на страх может быть забавной, но, к сожалению, они часто приводят их – и окружающих – прямо в пасть убийцы. Эти персонажи могут вызвать некоторые острые ощущения от ужасов, но их иррациональное поведение часто обходится смертельной ценой.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
2024-05-27 00:05