Дж. Р. Р. Толкиен был ответственным за создание одной из самых эпических и запутанных вселенных, полной фантастических существ Властелина колец. Хотя мир, возможно, более знаком с кинотрилогиями и сериалом Кольца власти Amazon Prime, они — лишь верхушка айсберга. К моменту выхода фильма произошла история, насчитывающая столетие, и сериал-приквел охватывает лишь часть этой истории. Звери и монстры, с которыми фанаты столкнулись в Третьей Эпохе, довольно фантастичны, но если фанаты вернутся во Вторую и Первую Эпоху, они найдут еще более сильных существ, способных грабить города и терроризировать целые армии.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Средиземье населено множеством тех же животных, что существуют в реальном мире, но Толкин позаимствовал из фольклора множество классических тварей, таких как драконы и оборотни, и даже изобрел немало своих собственных. Определение «существа» может быть довольно широким, и в мире Властелина колец оно может включать все, кроме большинства человеческих рас: людей, эльфов, гномов и хоббитов. И поскольку некоторые существа исключительно сильны для своего вида, существует сильная смесь коллективных и индивидуальных записей.
24 Теневой Факс
Гэндальф называет Шэдофакса в Двух Башнях «Повелителем всех лошадей», и это не просто волшебник, лирически рассказывающий о своем любимом коне. Shadowfax — прямой потомок Феларова, величайшей лошади, когда-либо ступавшей копытом в Средиземье. Оба являются представителями Меараса, типа лошадей, которые намного превосходят среднестатистических.
Shadowfax невероятно храбр, предан и умен, он поддерживает Гэндальфа, даже когда он вступает в одну из величайших битв, и способен понимать каждую его команду. Однако его лучшим качеством является скорость. Его описывают как «быстрее ветра», что было доказано, когда он менее чем за неделю перенес Гэндальфа между Широм и Роханом, одного из самых удивительных персонажей-животных Властелина колец.
23 варга
В мифологии Толкина варгов можно отличить от обычного волка по размеру и относительному интеллекту. Монстры из Властелина колец способны объединяться с другими видами — обычно с гоблинами — и на них можно ездить, как на лошадях. Варги также способны самостоятельно совершать целенаправленные атаки, а не просто охотиться в поисках еды.
В Братстве Кольца они поступили именно так с Братством за пределами Мории, став агентами Мордора. Зрители также видели, как варги использовались Азогом и его войсками орков в кульминации фильма Хоббит: Нежданное путешествие, чуть не сбив Гэндальфа и остальную компанию с обрыва, когда они укрылись на дереве. и почти выбил жизнь из Торина.
Смотрите «Властелин колец» на Максе
22 гоблина
Хотя у Толкина была сбивающая с толку привычка использовать слова «орк» и «гоблин» как синонимы, фанаты рассматривают их как два родственных, но отдельных вида, и Джексон изображал их таковыми в своих фильмах. Несмотря на схожесть формы и чудовищности, гоблины, как правило, меньше, острее и технологически подкованнее, чем их более сильные собратья-ороки. Фактически, в книге Над холмом и под холмом Толкин написал:
«Вполне вероятно, что они изобрели некоторые из машин, которые с тех пор беспокоили мир […], поскольку колеса, двигатели и взрывчатые вещества всегда радовали их.«
С точки зрения физической силы, Великий Гоблин, который заманил Торина и компанию в ловушку в Хоббите в своей крепости в городе гоблинов, вероятно, является вершиной своего вида.
21 Урук-Хай
Урук-хай — высшая раса орков, выведенная специально для войны. В Властелине колец Саруман собирает из них армию в Изенгарде и отправляет их в погоню за Братством. Двое из них играют ключевые роли в сюжете: Углук, захвативший Мерри и Пиппина, и — в фильмах Джексона — Лурц, убивающий Боромира. Будучи гибридом человека и орка, они обладают боевыми и стратегическими навыками первых и грубой силой вторых. Одна особенно варварская традиция, сохранившаяся от их орочьей половины, — наливать свои шлемы кровью врагов. Его запах, стекающий по их телам, вызывает у них дикую жажду большего.
20 огров
Поскольку огры упоминаются лишь вскользь во время игры-загадки Бильбо и Голлума в Хоббите, в Толкиеновском Средиземье они могут быть существами из всего лишь мифа. Но они вполне реально появились в «Битве пяти воинств» Питера Джексона как высокоэффективные пехотинцы и лидеры армии Азога. Огров можно отличить от троллей, за которых их легко принять, по их меньшему росту и отсутствию слабости к солнечному свету. В фильмах Властелин колец зрители видят, как орки используют троллей в качестве тарана и транспорта, тогда как Азог поручает своим союзникам-ограм важные миссии, которые они выполняют со смертельным исходом.
19 троллей
Тролли намного крупнее и старше своих собратьев-огров, самые крупные из них достигают 50 футов в высоту. Это также искусственные существа, созданные Мелькором (хозяином Саурона) для его Войны Гнева в Первую Эпоху. Их слабость к солнечным лучам, превращающим их в камень, отражается в их каменных шкурах, защищающих их от физического вреда. Трио с голосом кокни, которое почти пожирает Бильбо и гномов в Хоббите, может создать у фанатов впечатление, что тролли не так уж и много замышляют, но это те, которые дожили до Третьей эпохи и объединили свои силы с Сауроном. рассматривались как серьезная угроза. Недостаток умственных способностей они компенсируют размером и мускулами.
18 Олог-Хай
Как можно создать лучшего тролля? Легкий. Избавьтесь от их единственной слабости. По сути, это и есть Олог-хай: улучшение оригинального существа из Властелина колец, упомянутого в Возвращении короля. Тролли уже представляют собой устрашающую силу, сталкивающуюся лицом к лицу на поле битвы, если есть более мелкое и мягкое существо, но, по крайней мере, их старые враги знали, что они активны только ночью.
Олог-хай также немного умнее других троллей, хотя это мало что говорит. Как и Урук-хай, они были специально выведены для сражения в армиях Саурона в Третьей Эпохе. У некоторых рты полны заостренных зубов, а у других — большие бивни. Их рост варьируется от 15 до 30 футов и, в отличие от большинства троллей, носят полную боевую броню и могут умело владеть оружием.
17 Кархарот
Кархарот — оборотень, живший в Первую Эпоху и прямой потомок Драуглуина, первого представителя их породы. Драуглуин был создан Морготом (имя, под которым стал известен первый Темный Лорд Мелькор), путем вселения в волка злого духа. Моргот вырастил Кархарота на диете из магически улучшенной «живой плоти». В результате зверь вырос до огромных размеров и почувствовал соответствующий голод.
Говорили, что его глаза светились, как «угли», его мех был алым в полоску, а зубы были покрыты ядом, за что он получил такие прозвища, как Красная Утроба и Челюсти Жажды. Он, как известно, откусил руку и запястье Берена Эрхамиона (далёкого предка Арагорна).
16 энтов
Неотличимые от деревьев во время сна, энты — разумные древовидные существа, которым поручено ухаживать и защищать леса. Каждый из них имеет тенденцию очень напоминать тип дерева, за которое он отвечает. Древобород, которого Мерри и Пиппин встречают в лесу Фангорн, является старейшим выжившим представителем своего вида. Хотя они известны своей медлительностью, энты невероятно сильны и выносливы, как говорят Мерри и Пиппин: «Их удары могут сминать железо, как фольгу, и разрывать твердые камни, как хлебные корки.» Два хоббита помогают энтам разрушить цитадель Сарумана в Изенгарде, чтобы отомстить за нападение на их лес, что привело к гибели волшебника.
15 Мумакил
Мумакилы — это версия Толкина о слонах. Они использовались исключительно харадримами, расой людей, которые жили в южном регионе Средиземья и были убеждены Сауроном в качестве его человеческих союзников в Войне Кольца. Во время битвы на Пеленнорских полях 18 000 из них столкнулись с силами короля Теодена. Имея высоту до 90 футов, Мумакил наносил сокрушительные удары на поле боя, действуя как животное, эквивалентное танкам. Из-за их естественно бронированной кожи их очень трудно даже поцарапать, а все, что меньше их, попадающееся на их пути, будет либо раздавлено, либо снесено хоботом или одним из четырех длинных клыков.
14. Черви-оборотни
Как и в случае с ограми, фактическое существование червей-оборотней в произведениях Толкина было сомнительным. Хоббиты считали, что они обитают в пустынях на дальнем востоке Шира, но могли спутать их с драконами, которые изначально напоминали длинных бескрылых ящериц. Питер Джексон решил включить их в Битву пяти воинств. Азог Осквернитель использовал их, чтобы создать подземный ход для части своей армии между горой Гундабад и Эребором. Здесь Джексон представлял себе, что они будут около 400 футов в длину и 75 футов в ширину с огромными, сокрушающими землю ртами. К счастью для напуганных гномов, эльфов и людей у ворот Эребора, они не хотели покидать свои туннели.
13 Азог Осквернитель
Хоть он и не урук-хай, Азог Осквернитель, вероятно, был величайшим орком, когда-либо ступавшим в Средиземье. Он получил свой титул, обезглавив короля гномов Трора, деда Торина, положив начало ожесточенной войне между двумя видами. Торин отомстил за свою семью, забрав одну из рук орка. В трилогии Питера Джексона «Хоббит» отсутствующий придаток Азога был заменен металлическим шипом, что сделало его и без того покрытое шрамами и мускулистое тело еще более устрашающим. Азог не только силен, он еще и хитер: предпочитает загонять в угол и изматывать своего врага, чтобы нанести удар в нужный момент.
12 Шелоб
Шелоб произвела неизгладимое впечатление на поклонников Властелина колец как одно из самых жутких существ кинотрилогии. Зная, насколько она сильна, Голлум ведет Сэма и Фродо прямо в ее логово в Мордоре, ранее Шелоб сохранила ему жизнь, пообещав насытить ее более сочным мясом. Несмотря на ее размеры, зрители видят, как она в полной тишине преследует несчастного Фродо, прежде чем парализовать Хоббита своим жалом и обернуть его паутиной на будущее. Хотя Саурон считал ее домашним животным, Шелоб была нейтральна ко всем сторонам, кроме ее собственного бесконечного голода, и ее боялись все существа, знавшие, на что она способна.
11 чудовищ
Из-за их оглушительных воплей, чудовище ужаса с большей вероятностью услышат раньше, чем кто-либо его увидит. Эти черные крылатые монстры — избранные летающие скакуны Назгулов, или Призраков Кольца, бывших смертных слуг Саурона, которые были испорчены Кольцами Власти и превратились в злобных призрачных существ. Звери зверей — невероятно ловкие и сильные охотники. Им нравится пикировать и кусать свою добычу, если они нацелены на группу, или, в случае с отдельными людьми, хватать и поднимать ее в воздух, чтобы затем бросить на произвол судьбы. Похоже, единственное, чего они боятся, — это прямой солнечный свет, как это было продемонстрировано, когда Гэндальф отгонял их в Возвращении короля.
10 Великих Орлов
Великие Орлы — лучшая защита добра от таких летающих ужасов, как Ужасные звери и драконы. Хотя они, возможно, и не выглядят такими свирепыми, Толкин заявил, что они определенно самые быстрые. Их король Торондор был самым большим с размахом крыльев 180 футов. Он сражался с самым большим драконом, когда-либо существовавшим в Средиземье, а его сын Гвайхир сыграл важную роль в Войне Кольца. Гваихир — лидер орлов, которые спасают Гэндальфа после его схваток с Саруманом и Балрогом, а также Фродо и Сэма после того, как они приносят единственное кольцо на Роковую гору.
9 гигантов
Несмотря на свои гигантские размеры, великанов редко можно увидеть в Средиземье. Упоминание о них Толкином в Красной книге Вестмарша было его единственным. В Нежданное путешествие Фродо, Гэндальф и гномы проходят через то, что, по их мнению, является грозой в горах. Подняв глаза, они понимают, что какофония звуков на самом деле представляет собой пару гигантов, которые ради развлечения бросают друг в друга камни. В версии Джексона эти гиганты выглядят так, будто их легко принять за настоящие горы из-за их высокого роста и скалистых форм. И хорошо, что их, кажется, мало заботят дела более мелких людей, живущих под ними.
8. Наблюдатель в воде
Наблюдатель, возможно, самый загадочный монстр Толкина, и у него даже нет настоящего имени. Очевидно, что его вдохновителем был Кракен, который описан в Братстве Кольца как имеющий 21 щупальце, выходящие из озера перед воротами в Шахты Мории. После того, как он схватил Фродо, все, что могут сделать остальные члены Братства, — это заставить его освободить хранителя кольца, прежде чем броситься внутрь магически запечатанных врат, чтобы спрятаться от него. Единственная информация, которую кто-либо получает о его происхождении, — это когда Гэндальф описывает его как «старше» и «грязнее», чем орки. Учитывая его близость, это могло быть еще одним древним злом, потревоженным гномами Мории.
7. Проклятие Дурина
В Властелине колец Братство оказалось окруженным ордой гоблинов глубоко в Шахтах Мории, но как только они приготовились сражаться за свою жизнь, из них вырвалась гораздо более серьезная и древняя угроза. глубоко. Названный «Проклятием Дурина» из-за убийства великого короля гномов, этот Балрог является одним из последних в своем роде к Третьей эпохе. Балроги и волшебники имеют общее происхождение. Оба являются ангельскими существами по имени Майар, но Мелькор развратил Балрогов, превратив их в демонических огненных зверей, подобных тому, с которым Гэндальф проводит дни, сражаясь; интенсивное столкновение, которое приводит к разрушению обеих их физических форм.
6 Готмог
Готмог, чье имя означает «раздор и ненависть», был повелителем всех балрогов в Первую эпоху. Его официальный статус в армии Моргота как Верховного капитана Ангбарда означал, что он также был на равных с Сауроном, преемником Моргота. Как и Проклятие Дурина, Готмог приобрел репутацию убийцы королей, унесшего жизни двух Верховных королей нолдорских эльфов. Помимо кнута, он владел огромным черным топором. Готмог и другие Балроги в конце концов вырвались из рабства и провозгласили Ангбард своим, где он остался величайшим представителем своего вида, когда-либо жившим в Средиземье.
5 Смауг
Что касается драконов в творчестве Толкина, то Смауг пользуется наибольшей известностью. К Третьей Эпохе он был последним из оставшихся «великих». Драконы поклоняются богатству, поэтому его внимание было сосредоточено на огромной куче сокровищ короля гномов Трора в Одинокой горе. В Хоббите ясно, что Гэндальф обеспокоен тем, каким огромным союзником Смог станет для Саурона, и он прав. Хотя Смауг и не самый крупный в своем роде, он по-прежнему остается одним из самых крупных, быстрых и умных зверей в Средиземье, не говоря уже об одном из самых коварных. Если бы в его броне еще не появилась трещина, его, возможно, было бы невозможно победить.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA