На кинофестивале Sundance посетители могут насладиться разнообразным выбором фильмов, охватывающих различные жанры. От смелых, захватывающих дух фильмов ужасов до уморительных комедий и глубоко трогательных драм, этот фестиваль демонстрирует множество кинематографических шедевров. Каждый январь толпы людей стекаются в Парк-Сити, штат Юта, жаждущие увидеть потенциальные блокбастеры 2025 года. Поскольку он поддерживает независимое кино, вы также найдете захватывающие новые таланты наряду с признанными режиссерами.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
2023 год принес замечательные дебютные режиссерские работы, такие как «Bunnylovr» Катарины Чжу и «Sorry, Baby» Евы Виктор. Добавьте к этому подборку свежих постановок от A24. В этом году у нас была возможность пообщаться со звездами, режиссерами и командой, стоящей за этими новыми кинематографическими жемчужинами на фестивале, и узнать эксклюзивные подробности о некоторых из самых обсуждаемых фильмов в этом сезоне. Если вы любитель кино, на фестивале Sundance 2023 каждый найдет что-то для себя!
Посмотрите, что мы увидели ниже, с кем мы пообщались и что мы думаем о фильмах ниже.
Рики, в главной роли Стефан Джеймс в роли человека, живущего после тюремного заключения
В дебютной режиссерской работе Рашада Фретта Стефан Джеймс углубляется в отрезвляющую реальность недостаточной социальной помощи для людей, отсидевших срок в тюрьме. Фильм под названием «Рикки» вдохновлен более ранним короткометражным фильмом Фретта, который был показан на фестивале «Сандэнс» в 2023 году, и изображает трудности, с которыми сталкиваются бывшие правонарушители, пытаясь восстановить свою жизнь. Примечательно, что в актерский состав входят Симби Кали из «Третьей планеты от солнца», которая мощно играет мать Рики, борющуюся со своей неспособностью помочь своему сыну, и Шерил Ли Ральф из «Эл. школы Эбботта», которая играет инспектора по условно-досрочному освобождению Рики, Джоанн. Ее строгий подход скрывает скрытую привязанность к своему подопечному.
В интервью на премьере фильма ScreenRant поговорил с Фреттом и различными членами актерского состава Рики, включая самого Джеймса, который сказал, что он был искренне поражен оригинальной короткометражкой и чувствовал, что полнометражная версия могла бы стать «чем-то необычным». Персонаж Рики, изображенный на экране, олицетворяет сложный и личный путь, но также символизирует многих американцев, которых игнорирует система. Джеймс надеялся, что это сообщение найдет отклик у зрителей.
Стефан Джеймс: По моему мнению, он пытается раскрыть свою личность необычным способом. Этот фильм исследует тюремную систему, но это также история о личностном росте. Это о молодом человеке, который понимает, кто он как мужчина в этом мире и достигает свободы. Я считаю, что в этом смысле мы не можем прийти к каким-либо окончательным выводам, но мы, безусловно, провоцируем многочисленные вопросы относительно того, как мы обращаемся с этими молодыми людьми, когда они находятся в заключении. Как мы поддерживаем их после освобождения; заботимся об их психическом здоровье, физическом здоровье, общем благополучии, перспективах трудоустройства? Я думаю, что все эти вопросы имеют решающее значение.
Rabbit Trap, тревожный новый фильм ужасов с Девом Пателем в главной роли
Дев Патель и Рози Макьюэн отправляются в путешествие, наполненное магическим безумием, в фильме под названием «Ловушка для кроликов». Этот фильм, знаменующий первую режиссерскую работу Брина Чейни в полнометражном фильме, вращается вокруг Дарси и Дафны, женатого музыкального дуэта, которые в Британии 1970-х годов стремятся создать новый альбом. Они переезжают в уединенный дом в валлийских лесах, но непреднамеренно обнаруживают там древнюю народную магию, которая в конечном итоге еще больше напрягает их и без того напряженные отношения.
На премьере «Rabbit Trap» ScreenRant пообщался с Макьюэном, Джейсом Крутом, Чейни, а также продюсерами Дэниелом Ноа и Элайджей Вудом из их баннера SpectreVision. Во время этой беседы Чейни поделился мыслями о своем сотрудничестве с Пателем в фильме, недавно сняв свой первый полнометражный фильм «Monkey Man». Он восхищался «выдающейся интуицией» Пателя как в актерской игре на экране, так и за кадром.
Работать с актером, который действительно понимает и ценит весь путь создания фильмов, — это удовольствие, и это именно то, что Дев привносит в игру. У него исключительная интуиция, и его многогранная карьера охватывает различные фильмы, что делает его сегодня и исполнителем, и режиссером. С ним приятно общаться на разных уровнях. Мы можем обсуждать сцену, выходя за рамки непосредственных эмоций персонажа, но также учитывая, как она вписывается в общую структуру фильма. Мы можем поговорить о темпе, ракурсах и освещении, и просто замечательно делиться этим языком. Я с нетерпением жду его будущих проектов, так как его работа в «Человеке-обезьяне» была, мягко говоря, фантастической. Мне не терпится увидеть, что он придумает дальше!
«Атропия» — сатирический роман, действие которого происходит на военной базе и который заставит вас смеяться во весь голос
Алия Шокат не стесняется в выражениях в своей военной сатире под названием Atropia, и она собрала талантливую группу актеров, которые присоединятся к ней в этом проекте. Действие фильма происходит на американской тренировочной базе в середине 2000-х годов, которая имитирует реальные боевые зоны войны в Ираке. В центре сюжета — амбициозный актер, который испытывает романтические чувства к солдату, изображающему повстанца. Наряду с Шокат, впечатляющий актерский состав Atropia включает Каллума Тернера из Master of the Air, Хлою Севиньи из Poker Face, Джейн Леви из Zoey’s Extraordinary Playlist, Хлою Ист из Heretic и Тима Хайдекера из Nutcrackers.
На премьере фильма «Атропия» на кинофестивале «Сандэнс» мне посчастливилось пообщаться с Алией Шоукат, Джоди Тернер-Смит, Джоном Эрли, Джонатаном Гроффом, Присциллой Гарита и Хейли Гейтс, которая дебютировала в качестве режиссера. Шоукат поделилась, что, хотя в ее шоу «Search Party» есть доля сатиры, этот новый фильм создает свою уникальную вселенную и несет тон, отличный от многих ее предыдущих работ, предлагая что-то совершенно новое.
Как киноман, я был очарован своеобразным сочетанием сатиры и грубой подлинности, представленным в «Search Party». В процессе создания этой интригующей пьесы я часто чувствовал себя акробатом с завязанными глазами, который неуверенно балансирует на канате, не зная, куда это приведет, но все же решив изобразить это как можно правдивее. Сценарий с его сверхъестественной способностью отклоняться в неожиданных направлениях сделал это путешествие еще более захватывающим.
Установление баланса между хаосом и гармонией — это само по себе искусство, и «Search Party» безупречно воплощает это мастерство. Это замкнутая вселенная, своеобразная симфония тонов, которая, хотя и необычна, является уникальной сама по себе. Процесс производства напоминал сборку пазла, с друзьями, которые делились своими талантами, актерами, любезно участвующими в гостевых выступлениях, и бесчисленными часами, потраченными на общение с коллегами и мольбы о поддержке. Речь шла о том, чтобы воплотить в жизнь труд любви, задачу, которая никогда не бывает легкой, но страсть делает ее стоящей. Вера в кино — это то, что питает нас, и с этой верой мы надеемся зажечь искру, которая зажжет проект.
Как кинокритик, я должен выразить свою признательность за режиссерское мастерство Гейтс в «Атропии». Актерский состав, включая Ист, Леви и Гариту, хвалит ее мастерство в предоставлении им творческой свободы, чтобы насладиться анархическим юмором, который определяет эту сатиру. Примечательно, что Ист призналась, что забыла о масштабах диких выходок своего персонажа, пока член съемочной группы не напомнил ей об этом во время их воссоединения на другом проекте, подчеркнув влияние Гейтс на необузданную энергию фильма.
Хлоя Ист: Проще говоря, я работала только с несколькими режиссерами, особенно в комедиях, которые давали мне почувствовать, что я могу свободно экспериментировать, не боясь смущения. Яркий пример — Стивен Спилберг, который дал мне возможность рисковать, не беспокоясь о результате. Эта свобода исследовать самые странные идеи была бесценной, и я считаю, что Хейли дала мне похожее чувство творческой свободы. В этом фильме я совершаю довольно странные действия, как вы увидите, когда посмотрите его. [Смеется] Я смутно припоминаю сотрудничество с оператором в другом проекте в прошлом году, и он в шутку напомнил мне о сцене, где мне нужно было… ну, скажем так, пописать. И, честно говоря, я не могу вспомнить подробности, но я думаю, что когда режиссер доверяет тебе так, это больше, чем просто разрешение попробовать что-либо. Речь идет об уверенности в том, что вас не осудят, и искренней вере в то, что у вас есть свобода рисковать без ограничений.
Присцилла Гарита: Действительно, сатира — это то, что я раньше не исследовала так интенсивно, но она дала мне уверенность полностью окунуться в нее. Много раз я ловила себя на том, что задаюсь вопросом, не слишком ли это, на что она успокаивала меня, говоря: «Нет, нет!» Это поощрение заставило меня почувствовать себя более непринужденно. Однако рисковать и раздвигать границы необходимо для роста, так что, надеюсь, все получится.
Джейн Леви: Возможно, эта роль уже была сыграна ранее, но она определенно затронула мою скрытую комедийную сторону. Фильм наполнен большим количеством юмористических, чрезмерных выходок, хотя, возможно, «фарс» — не самый подходящий термин. Я изображаю персонажа, страдающего запором, так что это должно дать вам представление. По сути, вы просто следуете указаниям режиссера, и если вы верите в них, то это действительно доставляет удовольствие.
Гейтс признает, что следование тону в сатире может быть невероятно «устрашающим», поскольку она считает, что при создании фильма важно уделять равное внимание как серьезности, так и комедии. Кроме того, она хвалит свой актерский состав за безупречное воплощение ее видения фильма под названием Atropia.
Хейли Гейтс: Сатиры — мои любимые! Они могут быть довольно пугающими, не так ли? Это потому, что поддержание тона требует тонкого баланса. Однако Алия и Каллум — оба исключительно талантливые комики, и их выступления в фильме уморительны. Я бы не назвала это именно так, но для меня юмор наиболее эффективен, когда он исходит из серьезности.
Баллада об острове Уоллис, очаровательная комедия, которая согреет ваше сердце
«Баллада об острове Уоллис», выход которой запланирован на 28 марта на Focus Features, представляет собой захватывающую смесь причудливости и эмоций, поскольку она исследует темы движения вперед от прошлого и тоски по товариществу. Опытные комики Том Басден и Тим Ки, которые оставили свой след по отдельности, снова объединяют усилия с режиссером Джеймсом Гриффитсом, чтобы превратить свой короткометражный фильм 2007 года в полнометражный фильм. Чтобы добиться этого расширения, были включены дополнительные персонажи и сюжетные линии, что привело к неожиданному прибытию Херба Макгуайера (которого играет Басден) на богатый валлийский остров Чарльза (Ки). Однако оказывается, что его бывшая спутница жизни и музыки Нелл Мортимер (которую играет Кэри Маллиган) также присутствует вместе со своим мужем Майклом (Акемнджи Ндифорньен).
Как любитель кино, я обнаружил, что этот фильм — не просто нагромождение веселых ляпов. Он тонко проник в тонкости нашей жизни, воспоминания, которые мы несем, и отношения, которые мы бросаем — или, скорее, те, которые на самом деле не оставляют нас позади. Персонажи, особенно Херб и Нелл, возрождают свой музыкальный пыл в новых условиях, и даже Чарльз находит давно утерянный ключ к подлинной человеческой связи.
Выбор режиссером Сирши Маллиган сыграл решающую роль в успехе фильма, поскольку он признался, что она была на самом верху их списка желаний.
В мгновение ока стало очевидно, что роль будет достаться Кэри Маллиган. Это удивительно, когда вы пишете сценарии; вы часто ловите себя на мысли, что мечтаете о том, кто мог бы сыграть определенные роли. Мы даже составили список выдающихся актеров, и на первом месте оказалась Кэри. Невероятно, но нам удалось связаться с ней, и она с энтузиазмом согласилась присоединиться к проекту. Мы определенно считаем себя счастливчиками.
Дело не только в ее голосе, звучащем как ангел; музыка, которую сочинила Басден, идеально вписывается в стиль успешной инди-фолк-группы прошлых десятилетий.
Bunnylovr, совершенно современный и ошеломляющий режиссерский дебют
В дебютном режиссерском проекте Катарины Чжу под названием «Bunnylovr» мы погружаемся в темы уединения и одиночества в сегодняшнюю цифровую эпоху. Несмотря на многочисленные онлайн-средства для поддержания связи между людьми, Чжу, которая также написала сценарий, играет девушку-веб-камеру по имени Ребекка. Этот персонаж борется за сохранение своих реальных дружеских отношений, особенно со своей подругой Рэйчел Сеннотт (играющей Беллу в этом фильме), в то время как она пытается наладить отношения со своим отсутствующим отцом, Перри Юнгом из «Воина».
Когда настойчивый клиент (Остин Амелио из «Ходячих мертвецов») дарит Бекке кролика, она оказывается в ситуации, когда ей приходится учиться заботиться о другом живом существе, одновременно с этим лавируя в неоднозначной динамике отношений, которая оставляет ее в неопределенности. Общий тон фильма может быть сложно определить, основываясь только на предпосылке, но Чжу эффективно и кратко изложила свою точку зрения.
Катарина Чжу: На мой взгляд, это кажется легким выходом, но когда я впервые представила это Neon Heart Productions, которые присоединились в качестве продюсеров, я стремилась создать смесь, которая была бы одновременно забавной, печальной, душевной и слегка чувственной, сохраняя при этом более темную грань. По сути, моей целью было провести тонкую грань между всеми этими аспектами.
Bunnylovr в подлинной и увлекательной манере колеблется между душераздирающей грустью и бурным юмором, отражая жизненный опыт зрителей. Точно так же Бекка борется со своей идентичностью и определяет личные границы, воздерживаясь от поиска помощи. Однако, как она узнает на протяжении фильма, часто разумнее полагаться на тех, кто оказал поддержку, а не изолировать себя.
Train Dreams — новый лирический фильм Джоэла Эджертона с номинанткой на премию «Оскар» Фелисити Джонс
Как страстный любитель кино, я не могу не задуматься о резком контрасте между величием, изображенным на экране, и более скромной, более интимной жизнью, которую ведут многие из нас. Это пронзительное наблюдение лежит в основе получившего признание критиков фильма «Train Dreams», который был приобретен Netflix за существенную сумму, варьирующуюся от 10 до 15 миллионов долларов, после его фестивального показа. Клинт Бентли и Грег Кведар, ранее получившие номинацию на «Оскар» за свою работу над «Sing Sing», воссоединились, чтобы адаптировать повесть Дениса Джонсона о жизни одного человека в начале 20-го века. В этой трогательной истории Джоэл Эджертон играет Роберта Гранье, железнодорожного рабочего, который живет уединенным существованием вне своего брака с Глэдис, которую играет Фелисити Джонс.
В жизни каждого человека неизбежно возникают трудности, и Роберту приходится противостоять своей роли в мире и переоценивать свои личные ценности. На премьере Эджертон поделился с ScreenRant тем, что нашло у него отклик в сценарии, и его ответ был глубоко трогательным.
Джоэл Эджертон оказался вовлеченным в этот проект, несмотря на то, что чувствовал некоторую тревогу, так как ему нравится бросать себе вызов, сталкиваясь с новыми и незнакомыми аспектами в своей работе.
В этом фильме я борюсь с горем после того, как стал отцом. Зрители поймут это. Я могу понять, потому что я сталкивался с похожими эмоциями со своими собственными детьми, хотя и не в такой крайности, как показано в фильме. Тем не менее, это был острый аспект, который нашел отклик и требовал пристального внимания во время производства.
Говоря о своей коллеге по фильму, я поделилась тем, что она, по сути, является противоположностью или двойником нашей истории из-за значительной тяжести и серьезности, присутствующих в фильме.
Джоэл Эджертон: Фильм погружается в существование одного человека, но служит зеркалом для всех. По моему мнению, наши жизни текут и текут; они содержат как положительные, так и отрицательные моменты, а также счастье и печаль, и все, что между ними. Любовь, символизируемая Фелисити, имеет решающее значение для повествования. Для нас было важно найти радость и внести юмор, чтобы сбалансировать все остальные аспекты сюжетной линии.
Легенда об Очи, новый фэнтезийный фильм A24 с Финном Вулфардом и Эмили Уотсон в главных ролях
Как любитель кино, я не могу не восхищаться сложным сочетанием кукольного искусства, аниматроники и практических эффектов, которые вдыхают жизнь в очаровательный шедевр A24 «Легенда об Очи». Это захватывающее путешествие приглашает зрителей исследовать непредвиденную область, где могло бы процветать такое увлекательное существо. Начинающий режиссер Исайя Саксон, известный своим впечатляющим портфолио музыкальных видеоклипов, блестяще режиссирует этот дебютный полнометражный фильм, выбрав Хелену Зенгель на роль любознательного и энергичного Юри. Ее отец, которого играет харизматичный Уиллем Дефо, который всегда блистателен даже в противоборствующих ролях, возглавляет крестовый поход против Очи, уникального примата-компаньона, с которым Юрий подружился, что побудило ее отправиться в душевное путешествие, чтобы найти свою мать, Эмили Уотсон из «Дюна: Пророчество».
Как киноман, я не могу не радоваться предстоящему релизу 25 апреля. История вращается вокруг Юри и ее нового друга Очи, но позвольте мне сказать вам, что Финн Вулфард крадет шоу в роли ее приемного брата. Плюс, кто может устоять перед электрической химией между Де Ниро и Паттинсоном, пока они разбираются со своими родительскими разногласиями? В эксклюзивном интервью ScreenRant Саксон вспомнил о съемках, и, конечно же, в центре этих воспоминаний были актеры-ветераны.
Проще говоря, то, что выделялось для меня, — это наслаждение Эмили Уотсон и Уильямом Дефо в их интенсивных актерских сценах, где они безупречно воспроизводили реплики без какого-либо вмешательства с моей стороны.
Для меня это было невероятно освежающим, так как большая часть фильма требовала от меня по сути воплощения различных элементов в жизнь, поскольку это фантастическое приключение, наполненное куклами, существами, матовыми рисунками и всевозможными сложными деталями — все в рамках бюджетных ограничений. Процесс производства часто казался изнурительной борьбой с законом Мерфи. Однако были моменты, когда сцена фокусировалась на Эмили Уотсон и Уиллеме Дефо, двух исключительных актерах, которые воспроизводили мои диалоги лучше, чем я представлял себе на этапе написания.
Работа в этом жанре оказалась невероятно полезной, заставив меня задуматься о моих будущих проектах. Кажется, следующее начинание будет в первую очередь сосредоточено на написании и актерской игре.
«Прости, детка» — режиссерский дебют Евы Виктор, получивший признание критиков
На кинофестивале Sundance в этом году фильм Sorry, Baby был продан третьим фильмом, и его купила компания A24. Это нежный и трогательный режиссерский дебют Евы Виктор. Помимо режиссуры, Виктор также написал сценарий и играет главную героиню, Агнес. Агнес — новый штатный преподаватель колледжа, которая изо всех сил пытается смириться с травматическим событием, произошедшим в ее колледже несколько лет назад. Ее друзья, такие как Лиди (Наоми Аки, которая блистала в прошлом году в фильме Blink Twice), пытаются помочь Агнес исцелиться, но у них тоже есть свои жизни и проблемы, с которыми нужно справляться.
В более разговорном стиле, в ходе интервью ScreenRant пообщался с такими актерами, как Аки, Лукас Хеджес и Келли МакКормак из фильма «Прости, детка», но никто из них не рассказал много о сюжете. Однако Виктор намекнул на общее настроение фильма: хотя он затрагивает серьезные темы, он не задерживается на тьме.
Ева Виктор: Это сложный период. Фильм вращается вокруг темы исцеления, поэтому я решила подчеркнуть этот аспект в своих текстах, а не насилие. Я надеюсь, что зрители найдут это успокаивающим опытом, больше сосредоточившись на аспектах исцеления, а не на изображенном насилии.
Opus, новый фильм ужасов A24 с Джоном Малковичем в роли культовой поп-звезды
В леденящем душу триллере ужасов «Опус» Джон Малкович играет известную поп-звезду со скрытой темной стороной. После трех десятилетий отсутствия он появляется вновь и приглашает группу репортеров в свое уединенное поместье, но быстро становится ясно, что его мотивы далеки от благих. Наряду с Малковичем в звездный актерский состав «Опуса» входят Айо Эдибири из «Медведя», Татанка Минс из «Горизонт: Американская сага», Джульетт Льюис из «По замыслу», Мюррей Бартлетт из «Одни из нас» и Эмбер Мидфандер из «Добычи».
На премьере фильма «Опус» на кинофестивале «Сандэнс» мне посчастливилось пообщаться с Джоном Малковичем, Стивом Минсом и Стефани Суганами. Во время нашей беседы Джон рассказал о своем интригующем персонаже в триллере A24, подчеркнув, чем эта роль отличается от некоторых его ярких персонажей в предыдущих проектах. Он указал на несколько отличительных черт Альфреда Моретти, которые особенно ему понравились.
Джон Малкович: По сути, он не похож на лидера культа, с чем я никогда не был связан. Я носил костюмы, если хотите, но это совершенно другая роль. Более того, он скорее диско-сенсация, что довольно далеко от большинства ролей, которые я играл в своей актерской карьере.
Суганами рассказала, что за четыре года до его производства режиссер Марк Энтони Грин предложил ей роль в фильме «Опус». Поначалу она сомневалась в его потенциальном успехе, но признала его решимость бросить вызов ее актерским способностям. Более того, она похвалила леденящие душу эффекты фильма.
Стефани Суганами: Марк Энтони имеет привычку бросать мне вызов, и мне это одновременно нравится и не нравится, но он предложил мне эту идею фильма в 2019 году, до того, как был назначен какой-либо актерский состав или съемочная группа. Я не уверена, началось ли производство в тот момент, но у нас был разговор, в котором он предложил мне роль. Поначалу я восприняла его слова с долей скепсиса, думая: «Конечно, роль всегда найдется». Однако Марк оказался верен своему слову, связавшись со мной в 2023 году и попросив меня пройти прослушивание на эту роль. К этому времени другие актеры уже были утверждены, но когда я прочитала некоторые сложные сцены и физические требования Эмили, я была заинтригована и решила пойти на прослушивание.
Боже, я никогда не думала, что мне выпадет такая возможность! Работать вместе с этими талантливыми актерами было не чем иным, как волнением и большим скачком для меня. Честно говоря, я все еще не могу поверить — мы же говорим о Джоне Малковиче! Просто быть частью сцены с ним — это как отмечать галочкой мечту всей жизни. Весь этот опыт был сюрреалистичным, почти нереальным. Честно говоря, ужасы — это не совсем мое, но, эй, каждое испытание — это возможность вырасти, верно? [Смеется]
До того, как приехать сюда, я уже посмотрел контент, который заставил меня громко вскрикнуть. Ответ был: «Вы что, не знали о сценарии? Вы не осознаете, что сейчас произойдет?» Я легко пугаюсь, и этот инцидент служит примером. Я считаю, что привлекательность этой части заключается в ее темных тонах, но также и в интригующем исследовании поместья Моретти. Кроме того, от Айо исходит естественный юмор. По моему мнению, это создает восхитительную смесь, держа зрителей на краю своих сидений, смеясь, плача и крича. Непредсказуемость поворотов событий делает его захватывающим опытом.
После недавнего фильма Мартина Скорсезе «Убийцы лунного цветка» сценарий Грина также получил признание, и критики отметили его уникальное смешение жанров. Примечательно, что он комик, и хотя фильм может быть представлен как ужастик-триллер, зрители могут быть приятно удивлены, поскольку он предлагает больше, чем просто этот жанр.
По иронии судьбы, несмотря на то, что фильм относят к жанру ужасов-триллеров, мне, как комику, удалось найти в нем юмор. Я верю, что зрители тоже это поймут. Это не просто шутка в одну строчку; она выходит за рамки жанров и может даже застать зрителей врасплох.
16 других фильмов «Сандэнса», которые также стоит посмотреть
Продажи выдающихся фильмов на кинофестивале Sundance были значительно ниже обычных, возможно, из-за недавних лесных пожаров в Лос-Анджелесе и неопределенности вокруг новой администрации. Однако фильм ужасов Элисон Бри и Дэйва Франко под названием «Вместе» оказал заметное влияние благодаря дистрибьюторскому соглашению с Neon на сумму более 10 миллионов долларов. Еще много отличных фильмов находятся в процессе заключения сделок или планируют участвовать в различных фестивалях в течение года.
В примечательном повороте событий фильм «Без близнецов» получил достаточную популярность, чтобы получить приз зрительских симпатий в драматическом конкурсе США. Исполнитель главной роли Дилан О’Брайен был дополнительно отмечен специальным призом жюри за его исключительное изображение близнецов Романа и Рокки. Аналогичным образом Том Блит, который играет в «Балладе о певчих птицах и змеях», получил признание за свою роль в драме 90-х годов «В штатском», которая была удостоена специального приза жюри в драматическом конкурсе США за выдающийся актерский состав.
В этом году коллекция независимых фильмов, представленных на фестивале Sundance, была исключительно мощной, несмотря на сложные обстоятельства, и возникло несколько захватывающих тем. Среди них были семейные ценности, представление сообщества ЛГБТК+ и восстановление после трагедии — тема, очевидная во многих фильмах, включая фильм под названием «Rebuilding», который вращается вокруг событий после крупного пожара. Ниже вы найдете интервью с ScreenRant, а также дистрибьюторские соглашения и даты релиза (для тех, которые были объявлены).
- Невесты: Две девочки-подростка (Эбада Хассан и Сафия Ингар) в поисках свободы, дружбы и принадлежности сбегают из своей жизни в Великобритании, планируя опасное путешествие в Сирию.Ожидают распределения в США.
- Bubble & Squeak: Обвиняемые в контрабанде капусты в страну, где капуста запрещена, Деклан (Химеш Патель) и Делорес (Сара Голдберг) должны противостоять хрупкости своего нового брака, находясь в бегах, спасая свои жизни.Ожидает распространения в США.
- Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнула: Пока ее жизнь рушится, Линда (Роуз Бирн) пытается справиться с загадочной болезнью своего ребенка, отсутствующим мужем, пропавшим человеком и все более враждебными отношениями со своим терапевтом. Выходит в 2025 году по A24.
- Джимпа: Ханна (Оливия Колман) берет своего небинарного подростка Фрэнсис (Од Мейсон-Хайд) в Амстердам, чтобы навестить их дедушку-гея Джима (Джон Литгоу), которого ласково называют Джимпа. Но желание Фрэнсис остаться за границей с Джимпой на год означает, что Ханна вынуждена пересмотреть свои убеждения о родительстве и наконец столкнуться со старыми историями о прошлом. Ожидает проката в США.
- Поцелуй женщины-паука: Валентин (Диего Луна), политический заключенный, делит камеру с Молиной (Тонатиу), оформителем витрин, осужденным за непристойное поведение в общественных местах. Между ними возникает необычная связь, пока Молина рассказывает сюжет голливудского мюзикла с его любимой кинодивой Ингрид Луна (Дженнифер Лопес). Ожидает проката в США.
- С любовью, Бруклин: Три давних жителя Бруклина (Андре Холланд, Николь Бехари и ДеВанда Уайз) сталкиваются с карьерой, любовью, потерями и дружбой на фоне быстро меняющегося ландшафта своего любимого города. Ожидает проката в США.
- О, привет!: Первый романтический уикенд Айрис (Молли Гордон) и Айзека (Логан Лерман), когда пара идет наперекосяк. Убежденная, что он просто запутался, Айрис идет на все более нелепые и иррациональные меры, чтобы доказать ему, что они должны быть вместе.Ожидает проката в США.
- Paradise Man (ii): Paradise Man ищет смысл в непознаваемой вселенной. Короткометражный фильм Джордана Майкла Блейка.
- День Питера Худжара: Беседа между фотографом Питером Худжаром (Бен Уишоу) и Линдой Розенкранц (Ребекка Холл), состоявшаяся в 1974 году, проливает свет на яркий мир искусства в центре Нью-Йорка и интроспективное путешествие жизни художника.Ожидает распространения в США.
- В штатском: Перспективный тайный агент (Том Блит), которому поручено заманивать и арестовывать геев, нарушает приказы, когда влюбляется в жертву (Рассел Тови).Ожидает распространения в США.
- Восстановление: После того, как лесной пожар уничтожил семейную ферму, владелец ранчо (Джош О’Коннор) ищет выход.Ожидает распространения в США.
- The Ugly Stepsister: зловещий поворот в классической истории Золушки, который следует за Эльвирой (Леа Майрен), которая готовится заслужить любовь принца любой ценой. В королевстве, где красота — жестокий бизнес, Эльвира будет соревноваться с прекрасной и очаровательной Агнес (Теа Софи Лох Нейсс) за звание королевы бала. Выходит в 2025 году на Shudder.
- Свадебный банкет: гей заключает сделку со своей подругой-лесбиянкой: грин-карта для него в обмен на лечение экстракорпоральным оплодотворением для ее партнерши. В главных ролях Боуэн Янг, Келли Мари Тран, Лили Гладстоун и Хан Ги-чан. Выходит 18 апреля 2025 года на Bleecker Street.
- Вместе: Переезд в деревню уже проверяет на прочность отношения пары, а сверхъестественная встреча начинает радикальную трансформацию их любви, их жизней и их плоти.Выходит 1 августа 2025 года на лейбле Neon.
- Прикоснись ко мне: «Прикоснись ко мне» — история о двух созависимых лучших друзьях (Оливия Тейлор Дадли и Джордан Гаварис), которые становятся зависимыми от героиноподобного прикосновения инопланетного нарцисса (Лу Тейлор Пуччи), который, возможно, пытается захватить мир, а возможно и нет. Ожидает проката в США.
- Без близнецов: Двое молодых людей (Дилан О’Брайен и Джеймс Суини) встречаются в группе поддержки для близнецов, потерявших близких, и создают необычную дружбу.Ожидает проката в США.
Смотрите также
- Канье и голая Бьянка Сенсори вылетели с церемонии вручения премии «Грэмми» 2025 года за шокирующий выход на красной дорожке!
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Йеллоустоун: 6666 — прогноз даты выхода, сюжет и все, что мы знаем о спин-оффе
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Жена Канье Уэста Бьянка Сенсори ошеломляет почти голой после вечеринки Грэмми
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
2025-02-04 01:42