30 крупнейших новостей кино и телевидения за последние 20 лет

13 ноября 2023 года компания Ebaster отпраздновала свое 20-летие, и, чтобы отметить это знаменательное событие, мы оглядываемся назад на определяющие кино- и теленовости нашей жизни. Это клише, которое едва ли стоит упоминать: цикл новостей стремительно движется вперед, и на протяжении двух десятилетий Эбастер был на острие, освещая эволюцию отрасли. То, что началось как блог страстного проекта, объединяющий горстку любителей кино, превратилось в одну из ведущих мировых платформ новостей о кино. Мы испытываем огромную гордость за то, что мы можем быть такими для миллионов поклонников кино и телевидения по всему миру.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


За эти 20 лет Эбастер значительно вырос, а кино- и телеиндустрия кардинально изменилась. Эпоха доступного Интернета изменила все; якобы не снимаемые фильмы становятся пригодными для киносъемок; стали широко распространены ремейки и сиквелы; Телевидение пережило невероятный золотой век; общие вселенные и кассовые сборы в миллиарды долларов стали нормой; и появилось потоковое вещание, представившее идею телевидения, достойного запоя. И все это время Эбастер был рядом с тобой. Вот еще 20 лет.

30. Гарри Поттер и рождение фильма «Я»

2001-2011 гг.

Когда книги Джоан Роулинг о Гарри Поттере стали феноменом продаж книг по всему миру, превращение их в кинофраншизу было лишь вопросом времени. Но «Мальчик-который-выжил» сформировал киноиндустрию в более широком смысле, чем кассовые сборы в 7,7 миллиарда долларов, которые они в конечном итоге заработали за 10 лет. Гарри Поттер положил начало творческой гонке вооружений, чтобы найти следующего Гарри Поттера, за которым до сих пор гонится Warner Bros., объявив в апреле 2023 года новый сериал по книгам Роулинг.

«Поттермания» вдохновила на безуспешные попытки экранизировать сериал Алекса Райдера (в 2006 году «Громобой»), сериал Перси Джексона, «Тёмные начала» Филипа Пулмана, «Книги Эмбера», «Помощник вампира» Даррена Шана… Все они были сосредоточены не только на простой адаптации, но и на долголетии. и создание бренда. Такие богатые литературные миры, как Нарния, вселенная «Дивергента» и великолепный мир «Бегущего в лабиринте», не соответствуют стандартам Гарри Поттера.

А за такими относительными успехами, как Хроники Спайдервика, было множество разочарований, пока Сумерки и Голодные игры не вернули себе часть волшебства. Даже окончательная оценка серии Фантастические твари, которая слишком сильно опиралась на историю Гарри Поттера, чтобы повысить привлекательность бренда, не совсем сработала. И тем не менее, книги для молодежи неизбежно будут раскупаться на дорогих аукционах прав, чтобы попытаться попасть туда снова.

29 создано на YouTube

15 декабря 2005 г.

Несмотря на то, что YouTube не стал платформой для просмотра фильмов напрямую с аудиторией, которую когда-то могли предложить стремления YouTube Red, YouTube фундаментально изменил всю картину индустрии. Из кинотеатров выходили трейлеры к фильмам, а цифры просмотров на YouTube в первый день регулярно считались осязаемым показателем ажиотажа. Что еще более важно, YouTube также активизировал поколение критиков-создателей, способных предлагать все более высокопроизводительные немедленные реакции, которые быстро заменили личные голосовые сообщения после просмотра. По мере развития платформы рос и уровень критики в виде видеоэссе, круглых столов и подкастов, ориентированных на фанатов, а также уровень глубокого анализа, который ранее был немыслим.

28. Забастовка писателей 2007–2008 гг.

5 ноября 2007 г. — 12 февраля 2008 г.

В течение 99 дней в конце 2007 года Гильдия писателей Америки (WGA) выходила на улицы, чтобы бороться за повышение остаточных ставок для продаж DVD, юрисдикцию над авторами анимации и реалити-шоу, а также контроль над остатками от новых медиа. Как и забастовки, которые произошли почти два десятилетия спустя, изменение в движении денег в отрасли (на тот момент определяемое доминированием продаж DVD) и возникающие угрозы статус-кво побудили к действию. Хотя предложения по остаткам DVD в конечном итоге не привели к каким-либо изменениям, проблема новых медиа защитила Гильдию от роста потокового вещания за годы до его начала.

Забастовка неизбежно имела огромные последствия для всей отрасли. Реалити-шоу, такие как Удивительная гонка и Большой брат, действительно выиграли от отсутствия сценаристов. С другой стороны медали, бесчисленное множество шоу высшего уровня, таких как Теория большого взрыва, Во все тяжкие, каталог CSI, «Анатомия страсти», Остаться в живых и Офис получили сокращенные сезоны, в то время как сезоны других сериалов, таких как 24, были отложены, а еще несколько сезонов были отменены. прямо.

27 митингов в Голливуде после смерти Хита Леджера

22 января 2008 г.

Смерть Хита Леджера в 2008 году стала сейсмическим событием, которое имело относительно незначительные последствия, например, влияние на маркетинговую кампанию Темного рыцаря. В конечном итоге Леджер стал вторым актером, когда-либо получившим посмертный Оскар (после Питера Финча в 1977 году за фильм Network) за роль Джокера. Его смерть также вызвала болезненное восхищение в циклах новостей, поскольку глубоко личная трагедия стала источником теорий заговора вокруг его метода поимки культового злодея Бэтмена. Но если оставить в стороне созданные дюймы колонны, Леджер также вдохновил излияние горя, которое беспрецедентным образом было отражено в искусстве.

Когда он умер, Леджер был на полпути к съемкам фильма Терри Гиллиама «Воображариум доктора Парнаса». Вместо того, чтобы переделать звезду, производство было приостановлено на месяц после того, как Гиллиам первоначально считал, что производство окончено (отчасти потому, что Леджер был ключевым аргументом в его финансировании). Затем Джонни Депп, Джуд Лоу и Колин Фаррелл — близкие друзья Леджера — заменили его в разных сценах, объясняя, что его персонаж Тони по-разному появляется в разных мирах фильма. Хотя Том Круз также выразил заинтересованность в появлении, Гиллиам решил сохранить это как «семейное» дело, сохранив почти беспрецедентную художественную дань уважения Леджеру, сделанную сразу после его смерти.

26. «Аватар» становится самым большим фильмом всех времен (дважды)

17 декабря 2009 г.

Когда Эбастер только начинал, прошло шесть лет с момента выхода последнего фильма о Джеймсе Кэмероне, а до его следующего выхода должно было пройти еще шесть лет. Режиссер поддержал фильм МакГи Терминатор 3: Восстание машин и выпустил дополнительный документальный фильм Титаник Призраки бездны, но этого не произошло. И только в 2009 году в Аватаре он снова доказал, что является Королем Мира.

В последующие годы стало популярным критиковать Аватар за его упрощенный сюжет с подражанием Покахонтас и предполагаемое отсутствие культурного воздействия (игнорируя технические инновации, обсуждаемые далее в этой статье, которые стало нормой). Никогда не следует забывать, что Кэмерон способен создавать глобальные хиты. «Аватар» получил восторженные отзывы и после неоднозначных первых выходных в 2010 году имел хорошие кассовые сборы, опередив «Титаник» и став самым кассовым фильмом всех времен. Он удерживал этот титул до 2019 года, когда Мстители: Финал медленно ушли в прошлое, но вернул его себе, выпустив вовремя переиздание в Китае перед запоздалым продолжением Аватар: Путь воды.

Франшиза Аватар может стать важной частью репортажей Эбастера в следующем десятилетии. После того, как Кэмерон доказал неправоту своих критиков в фильме Путь воды, который на данный момент является третьим по кассовым сборам фильмом всех времен, до 2031 года на подходе еще три сиквела.

25 3D-возвратов (временно)

Одним из самых непосредственных результатов успеха Аватара, заработавшего 2,7 миллиарда долларов, стало возвращение трюка из кино, который отказывается по-настоящему умирать: 3D. Возможно, в 1950-х и 1980-х годах у него был аналогичный красно-синий период расцвета, но на этот раз это была обновленная технология (карточные очки были сняты, поляризационные линзы вошли в моду) и применялась к самым блестящим блокбастерам, а не к третьим фильмам во франшизах ужасов. .

Хотя 3D было на пике популярности уже пару лет назад, именно Аватар сделал его обязательным. Волна наспех модернизированных релизов в 2010 году (наиболее известным из которых стал Битва титанов) приглушила некоторый трепет, но все же помогла таким фильмам, как Алиса в стране чудес Тима Бертона, заработать миллиарды долларов. хиты. В течение нескольких лет 3D – с необходимой доплатой – было стандартом для крупных релизов, независимо от интереса аудитории.

В конце концов, где-то в середине 2010-х годов эта тема исчезла, хотя не раньше, чем несколько известных режиссеров сняли совершенно уникальные фильмы: «Жизнь Пи» Энга Ли, Хьюго Мартина Скорсезе. и, лучшая из лучших, Гравитация Альфонсо Куарона. Эта тенденция и расширение доступа к цифровой проекции также привели к росту производства фильмов с высокой частотой кадров, например, «Хоббита» Питера Джексона и «Человека-Близнеца» Ли. Кэмерон снова доказал, что он мастер, когда наконец выпустил Аватар: Путь воды в HFR, сглаживающем движение и сводящем к минимуму люфт.

24. Второй анимационный ренессанс Диснея

2006 г.

В 2003 году эпоха Возрождения Диснея окончательно завершилась. Pixar зарекомендовала себя как новый король анимации, а конкурирующие усилия Мышиного Дома начали проявлять признаки изнашивания (в 2003 году вышел Братец-медведь, годом позже вышел подвергшийся критике Дом на полигоне). ). Переход на 3D не улучшил надежд.

Изменения начались с того, что Disney купила Pixar у Стива Джобса в 2006 году, и Джон Лассетер стал возглавить производство анимации. Клеточная анимация осталась в прошлом, но творческая изобретательность (и музыкальная направленность) вернулась. Сегодня Рапунцель: Запутанная история, Холодное сердце, Зверополис и Моана комфортно занимают место в пантеоне Диснея рядом с Русалочкой. , Красавица и чудовище, Аладдин и Король Лев.

Хотя эта эра, похоже, теперь тоже закончилась: череда неудач и Illumination и Sony Animation предоставили более популярные альтернативы, Disney по-прежнему показывает, что может привлечь уникальный интерес после мегастримингового релиза Encanto в 2022 году.

23 «Хоббит» становится трилогией, у Питера Джексона случился срыв

30 июля 2012 г.

  • Как мы об этом сообщили:
    Питер Джексон проясняет разговор о трилогии «Хоббит»; Третий фильм по заметкам Толкина

Самая ранняя статья о Хоббите на Эбастере была опубликована 25 мая 2009 года. Первоначально режиссером которой был Гильермо дель Торо, это было стилистически своеобразное приключение в Средиземье, которое на протяжении двух фильмов расскажет историю Бильбо Бэггинса и превратится в оригинальные фильмы.

Это не то, что мы получили. В конце концов, дель Торо ушел, и из-за давления бюджета и даты релиза Джексон занял пост режиссера. Затем, за несколько месяцев до выхода первого фильма — Нежданное путешествие, было объявлено, что Хоббит станет трилогией. Закулисный документальный фильм «Приложения», который, как предполагается, стал результатом корпоративной жадности, показал, что производство доведено до предела, когда Джексон писал дневные сценарии во время обеденного перерыва. Хотя пять студий, стоящих за проектом, не отказались бы от увеличения дат релиза, выбор, похоже, исходит не только от Джексона, но и от кого-либо еще.

Хотя реакция на Нежданное путешествие в 2012 году была положительной, мнение постепенно испортилось после появления раздутых, нереальных Пустоши Смауга и Битвы пяти воинств выпущен. Теперь, благодаря многочисленным превосходным анализам фильмов от таких авторов, как «Просто напиши» и «Линдси Эллис», их положение как осечки установлено.

Питер Джексон, со своей стороны, изменил свою карьеру, сосредоточившись на восстановлении старых кадров для уникальных документальных фильмов о Первой мировой войне и сессиях The Beatles «Get Back».

22. Мстители начинают гонку вооружений в общей вселенной

26 апреля 2012 г.

Сейчас это почти немыслимо, но до того, как Железный человек (2008) положил начало MCU, идея общих вселенных в нескольких фильмах или телешоу по большей части была уловкой. Редкие примеры, такие как камео Дэна Эйкройда в Каспере или пересечение «Аскевниверса» Кевина Смита с Криком 3 , были редкостью. Франшиза Universal Monsters и общий мир Годзиллы были законодателями моды, но только в MCU общие вселенные стали бренд-решением.

Даже MCU поначалу боролся с уверенностью: хотя Ник Фьюри в исполнении Сэмюэля Л. Джексона появился в сцене после титров Железного человека, фильм «Мстители» не был четко запланирован, и все зависело от азартной игры Джона Фавро. выключенный. Когда это произошло, все изменилось, качнувшись вперед и установив тенденцию к тому, чтобы все, везде и все были одновременно связаны. С тех пор за ним последовали DCEU и DCU, «Паук-вселенные» от Sony, «Волшебный мир», «Монстр-вселенная», «Кинематографическая вселенная Соника» и общая вселенная Ханны-Барбера.

21. Disney покупает Lucasfilm и перезагружает «Звездные войны»

30 октября 2012 г.

  • Как мы об этом сообщили:
    «Звездные войны 7» появятся в кинотеатрах в 2015 году; Disney покупает Lucasfilm [Обновлено]

«Да, вы правильно прочитали заголовок (и нет, это не какая-то тщательно продуманная мистификация… мы думаем)». начал репортаж Эбастера о покупке Disney компании Lucasfilm и анонсе продолжения трилогии. Настолько неожиданной была эта новость после того, как Джордж Лукас завершил трилогию-приквел и перешел к анимации. Считавшиеся мертвыми, смирившиеся с телевидением и видеоиграми, «Звездные войны» вернулись.

Дальнейшая история полна света и тьмы. Поначалу подозрительный фэндом «Звездных войн» был завоеван назначением Джей Джей Абрамса режиссером Звездных войн 7, который вернул первоначальный состав Марка Хэмилла, Харрисона Форда и Кэрри Фишер вместе с новичками Дейзи Ридли. Адам Драйвер и Джон Бойега. Пробуждение силы вызвало редкую шумиху в СМИ, собрав более 2 миллиардов долларов по всему миру и породив плеяду теорий. Оба последующих фильма трилогии собрали более 1 миллиарда долларов каждый.

Проблемы с производством омрачили усилия с самого начала, поскольку сценаристы и режиссеры постоянно менялись почти в каждом проекте (единственным фильмом, производство которого, как сообщается, было гладким, был вечно вызывающий разногласия фильм Риана Джонсона Звездные войны: Последние джедаи). . Ситуация достигла пика, когда Фил Лорд и Крис Миллер были уволены на 80% работы по созданию Соло: Звёздные войны: Истории, и их заменили на длительные пересъёмки с Роном Ховардом. Хотя этот фильм стал первым провалом «Звездных войн», именно Скайуокер. Восхождение вызвал у зрителей наибольшее недоумение.

С тех пор «Звездные войны» перешли на потоковое телевидение с армией приквелов, сиквелов и дополнительных шоу, расширяющих вселенную, перед возвращением в кинотеатры с объявленными тремя предстоящими фильмами. Теперь у Эбастера есть специальная команда по «Звездным войнам» под руководством Тома Бэкона, которая освещает релизы и глубоко погружается в мир.

20 A24, Блюмхаус и повышенный ужас

2015 г. и далее

Сторонники хоррора могут не согласиться с предположением, что ужасы когда-либо нуждались в улучшении, но справедливо сказать, что критический консенсус всегда рассматривал ужасы через отдельный фильтр. Академия обычно игнорирует этот жанр, несмотря на все показатели популярности и типичного успеха, и потребовалось появление крутых инди-гигантов A24 и Blumhouse, чтобы дать новое определение ужасам и заставить их переосмыслить. На фоне сравнительного периода дикой природы ужасов в первой половине 21 века провокационный, глубокий ужас стал определяться как «повышенный ужас». Выдающиеся произведения, такие как The Witch Роберта Эггерса (2015), Get Out Джордана Пила (2017) и Hereditary Ари Астера (2018). что резко контрастирует с дешевыми развлечениями предыдущего десятилетия.

Любопытно, что категория поджанра не является той, которая устраивает многих задействованных в ней кинематографистов; Пил, например, официально заявил, что этот термин является «ловушкой». Но оно все равно сохраняется, как сдвиг в идеологии; более созерцательная, вдохновляющая на дискурс коллекция фильмов ужасов, призванная вызывать не только страх, но и мысли. Страх заменяет страхи (хотя создатели фильма стараются не подменять основные принципы создания фильмов ужасов), и изменение атмосферы, возможно, больше связано с другим способом привлечения аудитории, чем с полным переосмыслением фильмов.

19 потоковых сервисов создают собственные телепередачи и фильмы

В какой-то степени неизбежно успех Netflix породил конкуренцию единомышленников, поскольку студии с опозданием начали гонку цифровых вооружений за свои собственные платформы. Стратегия Netflix развивалась и включала как чрезвычайно дорогие авторские проекты, такие как Ирландец Скорсезе, и предоставление платформы для известных режиссеров, так и проекты со средним бюджетом, которые могли бы создать лишь немногие другие студии. И в то же время Disney, Warner Bros, Paramount, Universal и Apple запустили потоковые сервисы для размещения своих собственных каталогов и прямой игры за подписку.

Естественно, этим платформам нужен был способ дифференцироваться и предлагать подписчикам эксклюзивный контент в качестве дополнительного преимущества, помимо привлекательности удобства. Из-за того, что игры были разделены на такое большое количество моделей, эксклюзивы быстро стали решающим фактором в войнах за подписку, и миллионы зрителей влились в очаровательную аудиторию. Apple вкладывает огромные производственные бюджеты в оригиналы, не оказывая такого же давления на ранние просмотры (очевидный показатель выбора Netflix), вместо этого создавая ориентированную на аудиторию продукцию, которая, по-видимому, полностью сосредоточена на качестве, а не на охвате.

18. Взлом Sony

24 ноября 2014 г.

В начале декабря 2014 года хакеры, назвавшиеся «Стражами мира», взяли на себя ответственность за атаку на Sony Pictures, начавшуюся в конце ноября. Требуя немедленного удаления Интервью из даты выпуска Sony, Республиканская партия предупредила о жестоких последствиях, если условия не будут выполнены. Интервью — это, конечно же, сатирическая черная комедия Сета Рогена и Эвана Голдберга о вымышленном заговоре с целью убийства северокорейского лидера Ким Чен Ына (Рэндалл Пак).

Хакеры украли данные из компьютерной сети Sony Pictures, при этом основное внимание было сосредоточено на утечках, касающихся внутренней работы производства и неизданных фильмов. Неизбежно в новостях доминировали непристойные детали, такие как отраслевые сплетни, намеки на нераскрытые конфликты и смущающая частная критика собственных фильмов Sony.

Северная Корея неизбежно отрицала свою причастность, несмотря на доказательства ФБР, но ущерб был нанесен, когда сопредседатель Sony Pictures Эми Паскаль с позором подала в отставку. Интервью было выпущено с некоторыми изменениями 25 декабря 2014 года, в его заднем зеркале отражена одна из самых громких кибератак в современной истории.

Сборы в 17 миллиардов долларов становятся нормой

В фильме Праздник 2006 года Артур Эбботт (исполнитель Эли Уоллаха) осуждает перемены, произошедшие в Голливуде с тех пор, как он работал писателем, сетуя на то, что «результаты кассовых сборов [сообщаются] так же, как результаты бейсбольных матчей в вечерних новостях. эм>.» В этом показателе успеха нет ничего нового: действительно, Variety сообщает о самых кассовых фильмах каждого года, начиная с 1932 года, так что Эбботт, возможно, тосковал по Голливуду, которого никогда не существовало. Но за последние 20 лет вокруг хваленого статуса фильма на миллиард долларов произошел заметный сдвиг. Кроме трех релизов 1990-х годов — Парк Юрского периода (1993), Титаник (1997) и Звездные войны: Эпизод I – Скрытая угроза (1999). ) — дата выхода каждого фильма на миллиард долларов начинается с 20.

Если раньше десятизначные кассовые сборы были чем-то необычным, то теперь это больше, чем просто стремление к блокбастерам. Культура франчайзинговых фильмов и сиквелов означает, что ведущие голливудские столы активно обсуждают перспективы на миллиарды долларов как проверку инвестиционной жизнеспособности. Учитывая растущие затраты на производство и маркетинг, это было такой же необходимостью, как и гнусный захват денег. Дискуссия вокруг франшиз высшего уровня — всего, что создано Marvel, Disney, DC с участием персонажей Джеймса Бонда или Гарри Поттера в главных ролях, или постановок стоимостью 200 миллионов долларов и выше — объявляет провалом результат стоимостью менее миллиарда долларов. На самом деле лишь небольшой процент фильмов когда-либо достигал этого рубежа, но это никоим образом не изменило ход разговоров.

16 Оскаров «Так белый»

Январь 2015 г.

В январе 2015 года, всего через несколько мгновений после объявления номинантов на премию «Оскар» того года, активистка Эйприл Рейн запустила хэштег #OscarsSoWhite в Твиттере. Хэштег быстро стал центром протеста, который вынашивался годами и был направлен против здания Академии. воспринимаемые предубеждения, игнорирование кинематографистов и талантов из числа меньшинств, особенно афроамериканцев, латиноамериканцев и американцев азиатского происхождения. Призывы к переоценке процесса выдвижения кандидатов сосредоточили критику в адрес преимущественно пожилых и белых членов Академии, что, в свою очередь, привело к публичному бойкоту со стороны таких людей, как Джада Пинкетт Смит и Спайк Ли.

Протест привел к обещанию масштабных изменений, поскольку Академия объявила о ключевых инициативах по увеличению разнообразия своего членства и числа кандидатов. Они включали усилия по набору более разнообразного членства, пересмотру процедур голосования и расширению числа потенциальных кандидатов в определенных категориях. Несмотря на всю позитивность этих изменений, очевидно, что еще есть над чем работать. В январе 2020 года Исса Рэй объявила номинантов на звание лучшего режиссера во время официальной прямой трансляции церемонии вручения премии «Оскар» того года с резким уточнением: «Поздравляем этих мужчин».

15. Эта путаница «Ла-Ла-Лэнда» и «Лунного Оскара»

27 февраля 2017 г.

  • Как мы об этом сообщили:
    Что произошло: «Ла-Ла-Лэнд» и «Лунный свет». Объяснение лучших картинок

Помимо скандала вокруг #OscarsSoWhite, переход к 10 номинациям на лучший фильм после Темного рыцаря был отвергнут в 2009 году, а недолговечный план по введению категории «Выдающиеся достижения в области популярных фильмов» говорит об общем состоянии. картины «Оскар». В более конкретном масштабе событие 2017 года привело к величайшему конфузу в истории Академии: обычное безупречное, престижное мероприятие произошло что-то очень не так.

В упорной борьбе за лучший фильм фаворитом на получение престижной статуи стал фильм Дэмьена Шазеля «Ла-Ла Ленд», поэтому, когда Уоррен Битти и Фэй Данауэй после сбивчивой паузы объявили мюзикл победителем, это не было шоком. Только Ла-Ла-Лэнд не выиграл. В комедии ошибок ведущим вручили конверт за лучшую женскую роль, на котором была написана Эмма Стоун для Ла-Ла Ленда, и зачитали не того победителя. Когда взволнованный актерский состав и съемочная группа Ла-Ла Ленда спустились на сцену, неожиданная суматоха привела к ужасному осознанию, и продюсеры Фред Бергер, Марк Платт и Джош Горовиц были проинформированы о проблеме, прежде чем любезно уступили:

Горовиц: «Извините, это ошибка. Лунный свет, вы, ребята, выиграли лучший фильм. Это не шутка».

Платт: «Это не шутка. Они читают не то».

14 Харви Вайнштейн и Metoo

2017 год

  • Как мы об этом сообщили:
    Харви Вайнштейн уволен из собственной продюсерской компании

Одним из самых скандальных новостных событий в современной истории стало падение одной из самых известных фигур Голливуда. Движение MeToo, основанное в 2006 году активисткой Тараной Берк, начиналось как массовая кампания по повышению осведомленности о широко распространенных сексуальных домогательствах и нападениях. Первоначально ориентированный на опыт маргинализированных и обездоленных сообществ, он приобрел еще большую известность в октябре 2017 года, когда были выдвинуты обвинения против голливудского продюсера Харви Вайнштейна. Когда несколько выживших заявили о себе, актриса Алисса Милано 15 октября 2017 года написала в Твиттере, призывая жертв использовать фразу «Я тоже», создавая вирусное общественное движение.

Распространившись шире, чем обвинения против Вайнштейна, которые в конечном итоге привели к его осуждению и тюремному заключению, хэштег #MeToo стал центром внимания выживших внутри и за пределами отрасли. В свою очередь, движение спровоцировало более широкие разговоры о сексуальных домогательствах, согласии и гендерном равенстве, прежде чем перейти к пропаганде системных изменений и реформы на рабочем месте. Когда пыль начала оседать, другие видные деятели Голливуда, в том числе режиссер Брайан Сингер, Бретт Рэтнер, Билл Косби и финансист Джеффри Эпштейн, были обвинены в преступлениях многочисленными жертвами.

13 проблемных проектов, растущие бюджеты и пересъемки

Проблемные постановки не являются чем-то новым для Голливуда, но за 20 лет работы Эбастера, особенно в 2010-е годы, эти изменения и их влияние на готовый продукт стали более заметными.

Мы уже обсуждали проблемы режиссера «Звездных войн»: Гарета Эдвардса заменил Тони Гилрой в пересъемках Изгоя; Рон Ховард заменяет Лорда и Миллера в «Звездных войнах»; Джей Джей Абрамс заменяет Колина Треворроу в Звездных войнах 9; неснятые фильмы Гильермо дель Торо, Джеймса Мэнголда, Джоша Транка, Пэтти Дженкинс, Тайки Вайтити, Дэвида Бениоффа и Д.Б. Вайса и других. И, несмотря на дюймы колонки, многое из того, что произошло во всех фильмах, остается загадкой.

Но это была ситуация не только для Lucasfilm. «Фантастическую четверку» забрали из рук Джоша Транка до такой степени, что в день премьеры он заявил в твите, что это не его фильм, который, по оценкам, обошелся студии в 10 миллионов долларов. Отряд самоубийц Дэвида Эйера был преобразован из мрачной команды злодеев в рифф из «Стражей Галактики». Были удалены целые части Хищника Шейна Блэка.

Даже проекты, которые сохранили свои креативы, не были застрахованы от изменений: Marvel печально известна тем, что меняла фильмы до самого конца, и даже самых визуально скучных блокбастеров, бюджеты на публикацию которых требуют почти 1 миллиарда долларов кассовых сборов, чтобы окупиться. Будь то неопытные режиссеры, получившие ключи от крупных франшиз, или студии, испытывающие трудности с бухгалтерским учетом, это

И это еще до того, как мы перешли к самому важному делу…

12 Версия Снайдера

Немногие истории в истории Эбастера были бы столь же дикими, как история Лиги справедливости. Ответ DC на Мстителей был запущен в производство через несколько месяцев после успешного, но вызывающего разногласия выхода фильма Бэтмен против Супермена. Коррекция курса была сочтена необходимой Warner Bros, поэтому был выбран более легкий тон, а у руля остался Зак Снайдер.

После смерти дочери Снайдер ушел из проекта, и на пересъемки пришел Джосс Уидон (хотя в последующих сообщениях говорится, что Снайдер был уволен). Первоначально продаваемый как небольшие изменения в соответствии с первоначальным замыслом фильма, быстро стало ясно, что Уидон курировал полную переделку фильма, переделывая и переоснащая весь фильм. Получившаяся в результате Лига справедливости была категорически отвергнута зрителями в духе Франкенштейна. История окончена.

Ключевой выпуск ScreenRant статей о версии Снайдера:

  • Лига справедливости: полная хронология #ReleaseTheSnyderCut
  • Лига справедливости: #ReleaseTheSnyderCut Тенденции во всем мире
  • Что такое версия Снайдера в «Лиге справедливости»?

Но это было не так. С премьеры раздавались призывы выпустить версию Снайдера, которые становились все громче, поскольку становилось очевидным, что это существенно другой фильм, который по большей части был заменен. С годами стали известны подробности пересъемок Уидона, оригинального видения Снайдера и закулисных махинаций, а кампания набрала обороты (не без собственных проблем в социальных сетях). Многие годы это считалось невозможным, но мы все равно яростно закрывали эту тему.

В конце концов, когда поддержка выросла, и HBO Max захотел привлечь к своим услугам интересные проекты, они дали Снайдеру деньги, чтобы закончить его версию, включая новые сцены с участием Джокера Джареда Лето и Марсианского Охотника. Получившийся фильм представлял собой 4-часовую эпопею, которая, возможно, и на любителя, но, несомненно, является вершиной DCEU.

11. Netflix Surprise представляет фильм «Кловерфилд» на Суперкубке

4 февраля 2018 г.

  • Как мы об этом сообщили:
    «Кловерфилд 3» будет транслироваться на Netflix сразу после Суперкубка? [ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ]

Киномаркетинг — это подвижный праздник, на который тратятся миллиарды долларов в год на повышение внимания к предстоящим кинофильмам и домашним фильмам. В последние годы студии стали использовать в качестве оружия культуру влиятельных лиц, где количество подписчиков превосходит все остальное (включая, иногда, более разумные показатели, такие как уместность). Эта тенденция, возможно, не пользуется популярностью среди так называемых устаревших СМИ, но она говорит о необходимости инноваций, которые отслеживают возникающие тенденции. Альтернатива — сделать что-то совершенно неожиданное, как это сделал Netflix с Парадоксом Кловерфилда в 2018 году.

После относительно длительного периода производства с момента его анонса (как God Particle) в 2012 году до съемок в 2016 году и, в конечном итоге, отложенного выпуска в 2018 году, Paramount продала права на выпуск Netflix. Пока все так просто. Затем, во время Суперкубка LII, Netflix выпустила трейлер, подтверждающий приобретение прав и шокирующий план немедленно выпустить Парадокс Кловерфилда после окончания Большой Игры. .

Это был новый подход для Netflix, который сделал ставку на существующий бренд Cloverfield, чтобы привлечь большую аудиторию в пиковый слот после игры, но в конечном итоге The Cloverfield Paradox не смог конкурировать с This Is Нас составляет 27 миллионов зрителей на канале NBC. Некоторые люди просто не любят переключать канал.

Смотрите также

2023-11-14 15:54