Как киноэнтузиаст, питающий слабость к историям неудачников, я должен сказать, что «Начо Либре» — восхитительный фильм, который затрагивает ваши самые сердечные струны и заставляет громко смеяться. Персонаж Игнасио/Начо, блестяще сыгранный Джеком Блэком, — симпатичный дурак, олицетворяющий дух решимости и сердечности. Его путь от повара из приюта до лучадора одновременно вдохновляет и забавляет, и в нем есть моменты, которые заставляют болеть за него, даже когда он спотыкается на своем пути.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В сфере стриминговых платформ, спустя почти два десятилетия после выхода на экраны, комедия «Начо Либре» с Джеком Блэком в главной роли продолжает пользоваться популярностью. История вращается вокруг Игнасио (Блэка), повара из монашеского приюта, который по ночам выступает в роли борца в маске Начо Либре. Фильм заработал более 80 миллионов долларов в прокате внутри страны при производственном бюджете в 35 миллионов долларов и еще 19 миллионов долларов на международном уровне (по данным Box Office Mojo). Значительная часть его непреходящей привлекательности обусловлена обильной коллекцией запоминающихся острот, которые нашли отклик у зрителей еще долгое время после его театрального показа.
Джек Блэк широко известен как комедийный артист благодаря его культовым выступлениям в таких фильмах, как «Школа рока» и музыкальном дуэте «Tenacious D». Фильм 2006 года «Начо Либре» демонстрирует один из лучших талантов Блэка вызывать смех посредством физической комедии, безупречного тайминга и отличительного вокального стиля. Блэк всем сердцем отдается абсурдному персонажу, произнося реплики, которые заставят вас громко смеяться с его обычным энтузиазмом.
30
«Объятие-обнимание, поцелуй-поцелуй, объятие-обнимание, большой поцелуй, маленькое объятие, поцелуй-поцелуй, маленький поцелуй».
Игнасио (Джек Блэк) подписывает письмо сестре Энкарнасьон
Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: в проникновенном повествовании «Начо Либре» я, Игнасио, очарован очаровательной сестрой Инкарнасьон в монастыре Оахаки, которую играет Ана де ла Регера. Это увлечение вызывает некоторые из самых запоминающихся строк в фильме, когда я выражаю свои чувства к ней, соблюдая при этом наши обеты безбрачия. Я часто готов сделать шаг, но почему-то сдерживаюсь, и один из самых веселых моментов происходит, когда я пишу ей письмо.
В сердечном, но явно нетерпеливом тоне письмо, которое я написал, было наполнено множеством крестиков и букв — каждый из которых означал объятие или поцелуй, которые мне очень хотелось подарить. Закадровый голос Джека Блэка, когда сестра Инкарнасьон читала мое письмо, оживил эту сцену, и было мило и забавно видеть, как нетерпеливо я пытался выразить свою привязанность с помощью этих символов, как будто я на самом деле обнимал и целовал ее.
29
«Сейчас я немного обеспокоен. О… твоем спасении и прочем».
Игнасио (Джек Блэк) обвиняет Эскелето в недостатке веры
В фильме «Начо Либре» ближайшим другом Игнасио является Стивен, также известный на борцовском ринге как Эскелето, которого сыграл Хекто Хименес. Поначалу у них было тяжелое знакомство, когда Стивен ограбил Игнасио, но в конце концов они объединились на ринге как партнеры по команде. Однако их дружба натянута из-за повторяющегося предмета разногласий — предпочтения Стивеном науки религии. Эта разница часто проявляется после борцовского поединка, когда Игнасио часто расспрашивает Стивена об отсутствии у него крещения. Один из таких случаев приводит к такому забавному диалогу:
Похоже, я что-то откладывал, и не понимаю, почему вы ставите под сомнение мои решения, поскольку я доверяю исключительно научным данным.
Юмористический ответ Эскелето: «Я так и не дошел до этого» — лишь один из примеров. Точно так же случайное упоминание Игнасио о спасении своих друзей и тому подобном, которое появляется на протяжении всего персонажа Джека Блэка в фильме, кажется, сводит к минимуму важные экзистенциальные темы, которые часто обсуждаются. Этот повторяющийся аспект их дружбы создает одни из самых запоминающихся диалогов в «Nacho Libre».
28
«Как ты нашел меня в пустыне?»
Начо (Джек Блэк) поражен охотничьими способностями Эскелето
После изгнания из монастыря Игнасио решает добровольно покинуть свою общину и искать уединения в пустыне. К несчастью для него, эта изоляция длится недолго, поскольку вскоре его обнаруживает Стивен. При неожиданном повороте событий Стивен сообщает Игнасио, что случайно повредил ногу главного соперника Лучадора. Этот досадный инцидент дает Игнасио шанс встретиться с Рамзесом на ринге. Поначалу Игнасио сопротивлялся, но выражает удивление и беспокойство по поводу того, как Стивен выследил его в таком отдаленном месте.
Замечание Стивена «Я мог видеть вас из деревни» ясно дает понять, что уход Игнасио в «дикую местность» просто означал, что он пошел к окраине деревни, а не вглубь дикой местности. . Этот момент одновременно забавен и удачно отражает характер Игнасио, а игра Джека Блэка и Гектора Хименеса оживляет сцену.
27
«Орлиные силы… Иди ко мне! Пожалуйста!»
Начо (Джек Блэк) не может использовать свои способности орла
В фильме «Начо Либре» Игнасио стремится улучшить свои борцовские навыки разными способами, один из которых — употребление орлиных яиц, чтобы якобы получить «орлиные силы». Несмотря на такой нетрадиционный метод, Игнасио одерживает победу над своим противником Рамзесом не за счет каких-либо магических способностей. Однако на протяжении всего фильма Игнасио твердо убежден, что во время борцовских поединков ему была дарована сила и ловкость орла.
Как давний поклонник борьбы и комедии, я должен сказать, что сцена, где Игнасио в роли Начо Либре умоляет свои несуществующие орлиные способности помочь ему на ринге, несомненно, является одним из самых веселых и запоминающихся моментов, которые я когда-либо видел. был свидетелем. Когда я рос, наблюдая за борьбой, я видел бесчисленное количество матчей и выступлений, но ни одно из них не заставило меня смеяться так, как этот. Абсурдность просьбы Игнасио о том, чтобы силы орла спасли его на грани поражения, является свидетельством творческого подхода и остроумия авторов, стоящих за «Начо Либре». И в довершение всего, его возможная победа без этих сил делает его триумф намного слаще. Это служит напоминанием о том, что иногда опора на себя и свои способности может привести к даже большему успеху, чем опора на внешние факторы, находящиеся вне вашего контроля.
26
«Моя мать дала его мне перед смертью. Это было ее счастливое мачете. Вы можете получить его».
Чанчо (Дариус Роуз) завещает подарок Игнасио
В монастыре проживает Дариус Роуз, мальчик-сирота и выдающийся второстепенный персонаж фильма «Начо Либре». Он часто высказывает слова поддержки Игнасио. Один из самых забавных случаев происходит, когда Игнасио делится своим намерением покинуть деревню и отправиться в пустыню, на что Чанчо дает остроумный ответ.
В огромном гобелене существования я нахожу нить, которая, кажется, сплетена не на своем месте. Мир с его шумными городами и яркими сообществами не дает мне утешения; такое ощущение, что это чужой пейзаж, лишенный всякого подобия знакомости или принадлежности. Точно так же и домашний уют, который когда-то был убежищем комфорта, теперь, кажется, душит меня в своих удушающих объятиях. Стены, которые когда-то были моей крепостью, теперь кажутся решетками, запирающими меня в жизни, которой я никогда не хотел.
Сама по себе фраза Игнасио довольно юмористична, но она меркнет по сравнению с репликой Чанчо, умело сыгранной молодым актером Дариусом Роузом с невозмутимым лицом. Откуда-то из ниоткуда Чанчо достает мачете и предлагает его Игнасио, в шутку предполагая, что оно ему может понадобиться. Затем Чанчо объясняет, что мачете — талисман его матери. Этот момент может вызывать эмоции из-за своей трогательности, но концепция счастливого мачете одновременно абсурдно смешна и соответствует миру, изображенному в «Начо Либре».
25
«Разве вы не понимаете, что у меня был понос с Пасхи?»
Сеньор Рамон (Энрике Муньос) рассказывает Игнасио, какой на самом деле вкус его кулинарии
В фильме «Начо Либре» есть множество комических сцен и визуальных приколов, которые делают его забавным, но иногда он довольно эффективно углубляется в юмор в ванной. Несмотря на то, что он преимущественно избегает шуток такого типа, удивительный случай смеха возникает из-за неожиданного комментария сеньора Рамона (Энрике Муньос) о кулинарных способностях Начо.
Часто в шутку дразнят, что кулинарные способности Начо не очень хорошо принимаются членами коммуны, и это еще больше похоже на шутку из-за его ограниченных ресурсов для ингредиентов. Тем не менее, это драматическое изображение подчеркивает, насколько ужасной стала ситуация. Идея определения продолжительности этого недуга до следующего значимого праздника придает шутке почти нелепый тон, делая ее чем-то большим, чем просто расчет на смех аудитории при слове «диарея».
24
«Хорошо… Может быть, я не предназначен для этих обязанностей. Кулинарная обязанность. Долг мертвого парня. Может быть, мне пора получить работу получше!»
Игнасио/Начо (Джек Блэк) сомневается в своей роли в монастыре
По сути, хотя «Начо Либре» — это в первую очередь юмористический фильм, глубоко в его основе лежит суть истории о неудачниках. Главный герой, Начо, — человек, полный неиспользованного потенциала и амбиций, но, к сожалению, он по-прежнему недооценен и игнорируется своим окружением. Есть намек на то, что Начо верит, что может достичь гораздо большего, чем то, что ему поручено делать в настоящее время. После критики сеньора Рамона в адрес кулинарии Начо, Начо тонко выдвигает идею о том, что, возможно, он не идеально подходит для такой рутинной работы.
Вместо того, чтобы просто ворчать по поводу необходимости готовить, он с юмором упоминает, что ему тоже не нравится «обязанность мертвого тела». Забавно, как Игнасио и его коллеги-монахи так небрежно относятся к этой мрачной задаче, рассматривая ее как повседневную работу, как и любую другую. Кроме того, остается спорным вопрос о том, справедливо ли назначать того же человека, который работает с трупом, также ответственным за приготовление пищи.
23
«Поцеловать тебя в рот. Я нарушаю свои клятвы. Нет, нет, нет, нет, Хосе. Если только ты этого не захочешь».
Игнасио/Начо (Джек Блэк) признается в своих противоречивых чувствах сестре Энкарнасьон (Ана де ла Регера) в песне
В фильме «Начо Либре» речь идет не только о пути Начо к становлению борцом; он глубже углубляется в его сложные и запретные чувства к сестре Энкарнасьон, которую изображает Ана де ла Регера. Его привязанность к ней и его усилия завоевать ее сердце намекают на возможное ослабление его священнических обетов. Тем не менее, когда он поет песню о любви, посвященную Энкарнасьону, послание становится еще более двусмысленным, поскольку сначала он отрицает какое-либо намерение нарушить свои клятвы, но затем заявляет, что сделал бы это, если бы она этого захотела.
Как киноэнтузиаст, я находил забавным в «Начо Либре» то, как персонаж, несмотря на его искреннюю заботу о сиротах, о которых он заботился в монастыре, казалось, не слишком ревностно относился к своей роли священника. Его внутренняя борьба между обязанностями и скрытыми страстями, блестяще изображенная Джеком Блэком благодаря уникальному сочетанию музыки и комедии, стала одними из самых веселых сцен фильма.
22
«Помнишь, когда все выкрикивали мое имя, а я использовал свою силу, чтобы порвать свою блузку?»
Игнасио/Начо (Джек Блэк) раскрывает свою избирательную память
«Первые попытки Начо в борьбе были далеки от успеха, но им удалось зажечь в нем жгучее желание. Он жаждет выйти победителем на ринг, но ценит каждый бой как момент триумфа, который он жаждет повторить».
Как рецензент фильма, я посмеивался над подшучиванием между персонажами, особенно когда Начо, с его радужным взглядом на жизнь, пошутил: «Ага, и я видел, как они тебя сбили с толку, верно?» Это остроумное замечание резко контрастирует с волшебной атмосферой повести. Невозмутимое изложение фразы Джеком Блэком, симулирующее воспоминание об этом событии, не только добавляет юмора, но и подчеркивает очаровательную наивность Начо.
21
«Я видел здесь бомжа».
Игнасио/Начо (Джек Блэк) не может замести следы
В фильме Начо часто изо всех сил пытается скрыть свою двойную личность, что приводит к некоторым из самых юмористических сцен. Помимо заботы о детях, он также должен хранить свою тайну от сестры Инкарнасьон. Честно говоря, объяснения Начо своих частых отсутствий могут быть менее чем убедительными. Со временем Начо становится все смелее в своем обмане, и ситуация только усложняется.
Уводя Инкарнасьон от группы, я пытаюсь убедить ее, рассказывая, что заметил двух людей в беде, которые, похоже, нуждаются в Евангелии. Однако ее, кажется, не тронуло то, что я назвал их «бездельниками», и эта цитата из Начо Либре добавляет немного юмора, поскольку сам Начо, похоже, озадачен проблемой с таким термином. Эта сцена демонстрирует, что, несмотря на его приятный характер, он все еще далек от совершенства.
20
«Они пытались обратить друг друга, но вместо этого поженились, а затем умерли».
Игнасио/Начо (Джек Блэк) рассказывает о своем трагическом прошлом
В одном из лучших фильмов Джека Блэка, когда Игнасио встречает сестру Инкарнасьон в ее личных покоях, происходит неловкая беседа, когда они оба жуют тост. При поддержке Энкарнасьона Игнасио делится своим прошлым, раскрывая уникальную историю о том, как его родители, выросшие в разных воспитаниях, в конце концов пересеклись. Он рассказывает, что, несмотря на их попытки обратить друг друга в свою веру, в конечном итоге они связали себя узами брака. .
Позже он внезапно сообщает им, что эти двое скончались, вытаскивая фотографию, спрятанную в его плаще. Своеобразный способ Блэка передать эту информацию усиливает дискомфорт (и юмор) ситуации, поскольку Инкарнасьон изо всех сил пытается отреагировать на такую неожиданную историю. Принятая ими клятва, возможно, является одним из ключевых факторов, препятствующих романтическим отношениям между ними, но также очевидно, что Начо не совсем умеет завоевывать расположение женщин.
19
«Под одеждой мы находим человека, а под мужчиной мы находим его… ядро».
Сущность человека по мнению Игнасио/Начо (Джек Блэк)
Всякий раз, когда сестра Инкарнасьон замечает Начо, одетого в свой причудливый «наряд для отдыха», он пытается напомнить ей, что, несмотря на свою впечатляющую натуру, он остается всего лишь мужчиной. Для человека такого положения, как Игнасио, считается неуместным владеть такой экстравагантной одеждой, поэтому Начо пытается оправдать это.
Он старательно стремится казаться мудрым и умным и уверен, что ему это удается. В своих попытках глубже проанализировать себя он удивительным образом достигает сути — по крайней мере, так кажется. Однако каждое слово, которое ускользает от него, кажется, происходит непреднамеренно, и ему хотелось бы немедленно отказаться от них. Видно, что он не разбирается в обсуждаемой теме, но упорно пытается произвести сильное впечатление.
18
«Сегодня вечером мы выступаем против пещерных людей сатаны, и я просто подумал, что это может быть хорошей идеей, если вы восхвалите Господа».
Игнасио/Начо (Джек Блэк) дает Эскелето повод для боя
В фильме о профессиональном рестлинге тема религии вызывает разногласия между Игнасио и его партнером по борьбе Эскелето. Хотя Игнасио твердо придерживается своих религиозных убеждений, Эскелето подчеркивает, что он занимается наукой. Игнасио поднимает эту тему перед матчем, но Эскелето его не убедит. Обеспокоенный духовным благополучием Эскелето, Начо бросается несколько раз за матч окунать голову партнера в воду.
Он громко делает это прямое заявление, что приносит ему неожиданное крещение перед игрой, используя забавную цитату из Начо Либре о борьбе с «Пещерными людьми Сатаны» как оправдание вновь обретенной веры Эскелето. В этом случае Начо выглядит по иронии судьбы лицемерным, поскольку он быстро нарушает свои клятвы быть с Энкарнасьоном, но также настаивает на крещении своего друга под принуждением, демонстрируя сам сильную веру в религию.
17
«Джесси, я должен тебе 4,99 плюс налог».
Небольшой взгляд на то, насколько добросердечен Игнасио/Начо (Джек Блэк) на самом деле
Стремясь наладить отношения с простыми людьми, Начо изо всех сил пытается завоевать расположение жителей монастыря. Причиной могут быть его эксцентричность или некачественные кулинарные способности, но на местном уровне, похоже, мало кто относится к нему с симпатией. Однако в конечном итоге ему удается изменить общественное мнение, и все благодаря своей тайной личности. Хотя он не может раскрыть свою личность как нового городского героя в бою, он начинает пользоваться новой популярностью в городе, сохраняя при этом дружелюбное поведение по отношению ко всем.
В духе орла борец по имени Начо стремится поступать с людьми благородно, доходя до того, что платит налоги со своих причитающихся заработков. Эта цитата из фильма «Начо Либре» подчеркивает не только его юмористическую сторону, но и его добросердечный характер, показывая, что он ценит других, несмотря на свои личные устремления.
16
«Я пою на этой вечеринке».
Вечеринка Рамзеса идет в веселом направлении благодаря Игнасио/Начо (Джек Блэк)
В фильме часто можно услышать, как Начо напевает свои собственные мелодии. Тем не менее, когда ему неожиданно приходится спонтанно создать новую песню, он испытывает трудности. Во время праздничного собрания в честь своего главного соперника Рамзеса Начо оказывается в затруднительном положении, когда ему приходится исполнить песню. Застигнутый врасплох озадаченным видом группы, Начо начинает петь о вечеринке, но неожиданно превращает ее в дань уважения Рамзесу.
Неожиданное выступление не понравилось почетному гостю, который в гневе швырнул напиток прямо в него. Тем не менее, этот момент предоставил фильму возможность подчеркнуть музыкальный талант Джека Блэка, поскольку его спонтанная песня имела смехотворно плохой текст. Это, в свою очередь, повысило уверенность Начо и привело к тому, что он стал чрезмерно самоуверенным.
15
«Убери эту кукурузу от моего лица!»
Момент Игнасио/Начо (Джек Блэк), породивший мем
Независимо от того, пролилось ли на него что-то или ударили по лицу, Начо зациклен на сохранении личного пространства и избегании всего, что находится близко к его лицу. Это становится еще более выраженным, когда он в плохом настроении, что часто приводит к тому, что он реагирует чрезмерным проявлением гнева. Во время этих вспышек гнева его друг Эскелето мог попытаться предложить ему кукурузу на палочке.
В порыве гнева Начо кричит на него, отмахиваясь от кукурузы. Удивительная и забавная демонстрация ярости Джека Блэка становится одной из самых запоминающихся строк из фильма «Начо либре», цитатой, которая с тех пор стала мемом. Что делает его еще более юмористическим, так это последовавшая незрелая и дружеская драка между двумя друзьями, несмотря на их связь.
14
«Я не хочу, чтобы мне платили за поражение! Я хочу победить!»
Игнасио/Начо (Джек Блэк) ясно показывает свои борцовские амбиции
Как страстный любитель кино, я могу вспомнить путь Начо, который стремится стать грозным лучадором. Поначалу простого участия в борцовских поединках, даже в случае поражения, было достаточно, потому что заработок позволял мне готовить более качественную еду для детей в приюте. Однако по мере развития истории я все больше разочаровываюсь и выражаю свое желание победы своему товарищу-борцу. Речь идет уже не только о победе; речь идет о том, чтобы доказать, что я достоин на большой сцене.
Хотя Начо Либре поначалу может показаться не грозным соперником, его непоколебимый дух и упорство делают его вдохновляющим аутсайдером, заслуживающим поддержки. Время от времени зрители узнают о причинах его участия в соревнованиях и даже сочувствуют Начо, несмотря на эмоциональный и комедийный образ Джека Блэка, над которым трудно не посмеяться. Он умело балансирует между милым дураком и упорным неудачником.
13
«Они не давали мне питательных веществ!»
Еще больше ошибочных научных знаний от Игнасио/Начо (Джек Блэк)
Режиссер Джаред Хесс, известный своей комедией «Наполеон Динамит», демонстрирует некоторые подобные комедийные элементы в своем следующем фильме «Начо либре«. Примечательно, что в фильме присутствует ряд случайных и юмористических сцен, которые не имеют прямого отношения к сюжету. Стремясь улучшить свои борцовские способности, Начо прислушивается к совету друга Стивена и отправляется в короткое путешествие в поисках орлиного яйца. Этот обходной путь приводит к серии абсурдных сцен, но в конечном итоге приводит к одной из самых веселых строк в «Nacho Libre».
Друг Стивена утверждает, что если Начо съест яичный желток, он наделит его способностями орла. К несчастью для Начо, после этого он не заметил никакого улучшения своих навыков и выразил разочарование, поскольку яйцо, похоже, не принесло никакой питательной пользы. Это еще один пример блестящего повествования Блэка, поскольку он подчеркивает немагическую природу яйца, как если бы это было серьезное дело.
12
«Эй! Полегче!»
Игнасио/Начо (Джек Блэк) хочет только честного боя
В своем первом бою Начо демонстрирует чрезмерную самоуверенность. Вместо того, чтобы объединиться со Стивеном (Эктор Хименес), он решает позволить ему встретиться с противником в одиночку, пока Начо пытается завоевать расположение зрителей. При этом он упускает из виду трудности, которые Стивен испытывает на ринге.
Заметив интенсивность поединка, Начо со смесью шока и беспокойства восклицает другому борцу: «Смотри!» Как будто он не до конца осознавал, насколько напряженной может быть борьба. Его реакция на испытание Эскелето на удивление мягкая, и этот момент служит повторяющейся шуткой, когда Начо ругает своих более агрессивных противников. Это невинное предостережение подчеркивает милый и наивный характер Начо в суровом мире борьбы.
11
«Будь благодарен, Хуан Пабло. Сегодня особенно вкусно.
Причины ценить жизнь от Игнасио/Начо (Джек Блэк)
Хотя священники в монастыре, как правило, суровы и пренебрежительно относятся к кулинарным способностям Начо, сироты также выражают недовольство своим ежедневным питанием. Трудно сказать, какие именно ресурсы есть у Начо в приюте для приготовления пищи, но, похоже, они не очень хорошего качества. В одной из первых сцен фильма дети ворчат по поводу той же скучной и неаппетитной еды, в то время как Начо пытается убедить их в обратном относительно ее вкуса.
В этой сцене Начо демонстрирует еще один юмористический момент, принимая суровую манеру поведения и произнося что-то совершенно нелепое. Но что действительно всех сводит с ума, так это последующий фарс: Начо пробует еду, и его отвращение на лице заставляет его выплеснуть ее через нос. Этот физический комедийный эпизод, мастерски исполненный Джеком Блэком, просто великолепен.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-08-11 23:09