Как заядлый энтузиаст ужасов, ставший свидетелем бесчисленных леденящих душу историй о сумасшедших в масках, я должен сказать, что эти два персонажа, Граббер Итана Хоука и Лесли Вернон, оставили неизгладимый след в жанре слэшеров.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Жуткие персонажи, изображаемые злодеями в современных фильмах ужасов, восходят к 1960-м годам, хотя термин «слэшер-ужастик» был придуман только в 1970-х годах. Хотя фильм ужасов Альфреда Хичкока «Психо» часто называют одним из первых примеров, именно такие фильмы, как «Черное Рождество» и «Хэллоуин», по-настоящему утвердили жанр слэшера в 70-х годах. Определяющей характеристикой успешного фильма-слэшера является создание выдающегося злодея-слэшера.
Антагонисты слэшеров — неустанные охотники за жертвами сказки, вызывающие страх и приводящие к большому количеству жертв. Как и в жанре слэшера, этих злодеев можно воспринимать по-разному. Есть традиционные убийцы в масках, такие как Джейсон Вурхис и Майкл Майерс. Есть и те, чьи личности остаются неизвестными до кульминации. Есть даже злодеи-слэшеры, которые стирают грань между убийцами людей и монстрами из фильмов ужасов. Однако только исключительные произведения в этом жанре оставляют неизгладимое впечатление.
35 Коллекционер
Коллекционер (2009)
Хотя некоторые видят в нем уменьшенную версию Пилы из фильмов Пила , Коллекционер по-прежнему собрал много поклонников, несмотря на то, что он появился лишь в паре малобюджетных фильмов. Коллекционер — это злодей-слэшер, чья мотивация, по-видимому, просто в том, что ему нравится пытать и калечить людей, а отсутствие рассуждений добавляет ему жуткости.
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своим мнением об этом пугающем персонаже: меня часто приводит в трепет загадочная фигура, известная как Коллекционер. В отличие от обычных антагонистов слэшеров, он не полагается на жестокие столкновения один на один, чтобы забрать свои жертвы. Вместо этого он мастерски расставляет ловушки и терпеливо наблюдает, как его жертва пробирается через запутанный лабиринт мучений.
34 Джон Карвер
День Благодарения (2023)
В течение многих лет создание слэшеров, посвященных праздникам, было обычной практикой в этом жанре. Эта концепция была юмористически высмеяна Элаем Ротом в фальшивом трейлере ко Дню Благодарения в Грайндхаусе. Как и «Мачете», этот ложный трейлер в конечном итоге превратился в идею полнометражного фильма, в котором фигурирует собственный злодей-слэшер. В соответствии с праздничной темой, антагонист надевает маску Джона Карвера и одежду паломника, держа в руках топор как смертоносное оружие.
Джон Карвер представляет собой свежий, но ностальгический взгляд на классических злодеев-слэшеров, сочетающий в себе элементы известных персонажей этого жанра. Его образ лежит где-то между данью прошлому и современной интерпретацией этого образа. Хотя его костюм забавен, фильм не так уж комичен, как может показаться в первоначальном фальшивом трейлере Доказательство смерти. Вместо этого Джон Карвер доказывает, что он безжалостный убийца, совершивший за плечами несколько пугающих и запоминающихся убийств.
33 Убийца городских легенд
Городская легенда (1998)
Как любитель кино со склонностью к ужасам, что действительно отличает злодеев-слэшеров, так это их фирменный метод устранения жертв – уловка, которую они используют. Убийца городских легенд выделяется среди них своим изобретательным и захватывающим способом воссоздания популярных городских легенд в виде смертельных ловушек. Например, я никогда не забуду пугающую сцену, где убийца прячется на заднем сиденье машины, или сцену, основанную на ужасающей истории о том, что поп-рок и газировка пошли не так.
В первом фильме, хотя сюжетная линия может показаться несколько преувеличенной, в нем есть несколько фантастических сцен и уникальная перспектива для одного из менее известных фильмов ужасов после Scream. Особого внимания заслуживает антагонист: персонаж в капюшоне вызывает воспоминания о зловещем персонаже со знаменитого постера к фильму Джона Карпентера Нечто. Кроме того, он хорошо адаптируется к другому убийце в маске, чья истинная личность остается загадкой до решающего раскрытия третьего акта.
32 Джонни
В жестокой природе (2024)
Последнее дополнение к жанру слэшеров под названием «In a Violent Nature» предлагает свежий взгляд на традиционного антагониста слэшера. Персонаж Джонни черпает вдохновение из классических злодеев из фильмов-слэшеров, ярким примером которого является Джейсон Вурхис. Это безжалостное и беспощадное воплощение природы олицетворяет саму смерть, воскресая, чтобы вернуть украденное ожерелье своей матери, оставляя за собой след из тел.
В «В жестокой природе» повествование не соответствует типичному формату фильмов-слэшеров, а предлагает уникальную перспективу, погружаясь в разум злодея Джонни, когда он выходит из могилы и впадает в жестокую ярость. Этот нетрадиционный подход дает интригующее представление о жестоком персонаже, ответственном за некоторые из самых шокирующих смертей в фильмах ужасов за последнее время.
31 Смерть
Конечный пункт назначения (2000)
Смерть может быть спорным выбором для злодея-слэшера, но она соответствует всем стереотипам и аспектам типичного злодея-слэшера, с единственным исключением: это злодей, которого зрители никогда не видят. Однако вместо того, чтобы сбрасывать со счетов это из этой коллекции, это только подтверждает, что Смерть является выдающимся примером таких персонажей. Идея фильмов Пункт назначения заключается в том, что группе людей удается избежать верной смерти только для того, чтобы их преследовала сама Смерть, поэтому ее невозможно обмануть.
В фильме Смерть, возможно, не имеет видимой формы, но ее зловещее присутствие, несомненно, ощущается. Существует постоянно нарастающий страх, что он может нанести удар в любой момент, и он делает это сложными способами, которые приводят к ужасной гибели его жертв. Такое творческое исполнение сцен смерти делает серию Пункт назначения особенно увлекательной, когда речь идет об уникальных и захватывающих смертях.
30 г-н Слаузен
Туристическая ловушка (1979)
Недооцененный ранний образец жанра слэшера, «Ловушка для туриста», предлагает уникально привлекательный или странно привлекательный поворот в традиционной сюжетной линии. Главный герой, г-н Слаузен, управляет главной туристической достопримечательностью, где невольно оказываются беззаботные и в конечном итоге обреченные молодые персонажи фильма. Первоначально появляясь как доброжелательный и практичный человек, желающий защитить детей от своего предполагаемого брата, позже выясняется, что сам Слаузен все это время манипулировал своими жертвами.
Несмотря на возможность того, что трагическое прошлое актера Чака Коннорса (известного как Лукас Маккейн в Стрелке) может быть сфабриковано, это не умаляет захватывающей сущности, которую он изображает. Этот фильм в некоторой степени вдохновлен сказочными работами таких режиссеров, как Алехандро Ходоровски («Эль Топо») и Луиса Бунюэля («Андалузский пес)). В фильме также показана ранняя попытка создать сверхъестественного злодея-слэшера, поскольку г-н Слаузен обладает психокинетическими способностями. Несмотря на то, что фильм стал культовым, он так и не получил достаточной популярности для продолжения.
29 Билли
Черное Рождество (1974)
Билли мог бы стать одной из самых влиятельных фигур в формировании жанра ужасов. Фильм Черное Рождество вдохновил Джона Карпентера на создание Хэллоуина и многих последующих фильмов. Для многих зрителей это был один из первых слэшеров, за исключением «Психо».. Тем не менее, Билли не совсем соответствует другим убийцам-слэшерам, потому что визуально он не изображен в оригинальном фильме. Вместо этого его присутствие ощущается в основном через тревожные телефонные звонки, которые он делает жертвам, что способствует созданию тревожной атмосферы.
Похоже, что проблемы Билли, какими бы они ни были, проистекают из глубоко укоренившегося женоненавистничества, из-за которого на него неприятно смотреть. Злодей-слэшер фильма, созданный по образцу Билли, стал легендарным, поскольку он проложил путь будущим антагонистам, которые прячутся в домах и остаются скрытыми, пока не придет время нанести удар новой молодой жертве. В этом смысле Билли послужил ранним прототипом для таких персонажей, как Джейсон Вурхис, Майкл Майерс и других, которые пошли по его стопам.
28 Крипер
Джиперс Криперс (2001)
Сериал «Джиперс Криперс», леденящая кровь франшиза слэшеров, начался с исключительно устрашающей первой части, но последующие фильмы не совсем соответствовали оригиналу. Главного антагониста в этих фильмах зовут Крипер — древний демонический серийный убийца, который появляется каждые 23 года и в течение 23 дней убивает и поедает людей. Что отличает Крипера от других злодеев-слэшеров, так это его двойная идентичность как монстра-слэшера, так и существа из мира фильмов ужасов о монстрах из-за его чудовищного внешнего вида и сверхъестественных способностей, таких как полет и необычайная сила. Первые два фильма рассчитаны на 23 дня, за ними следуют еще два продолжения.
Причина, по которой «Крипер» не выделяется, заключается в том, что в нем отсутствуют важные запоминающиеся моменты. Когда Виктор Сальва впервые снял первый фильм, франшиза обещала величие. Однако после выхода первого продолжения внешние факторы заставили Сальву приостановить сериал. К тому времени, когда он снова посетил его в 2017 году, многие люди уже забыли о Крипере, эффективно уменьшая любую магию или воздействие, которым когда-то обладало существо, тем самым гарантируя, что чары, которыми когда-то обладал монстр, были потеряны навсегда. >
27 Габриэль
Злокачественный (2021)
Габриэль, новое лицо в жанре голливудского слэшера, является антагонистом фильма «Злокачественный». Сюжет вращается вокруг Мэдисон Митчелл, женщины, которая переживает как ужасающие сны, так и настоящие убийства, в которых, кажется, она виновата, хотя она по-прежнему не обращает внимания на обстоятельства. Что отличает Габриэля от большинства злодеев-слэшеров, так это его уникальная личность: он паразитический близнец Мэдисон, связанный мозгом, которого бросили после их разлуки во время рождения.
При неожиданном повороте событий он не только выжил, но и манипулировал Мэдисон, заставляя ее выполнять его приказы, стремясь добраться и до их матери. Этот злодей-слэшер в жанре ужасов был исключительно новаторским: в его сюжетную линию были вплетены слои подтекста и эмоционального хаоса. Существует большая вероятность того, что он может появиться снова, хотя, возможно, не так творчески из-за того, что его происхождение раскрыто. Тем не менее, имея впечатляющий счет в 48 убийств в первом фильме, Габриэль может похвастаться большим количеством убитых, что делает его грозным персонажем, даже если «Злокачественный 2» не выйдет в свет.
26. Полицейский-маньяк, Мэтт Корделл
Маньяк-полицейский (1988)
В первом фильме «Полицейский-маньяк» Мэтт Корделл, офицер полиции Нью-Йорка, незаконно заключен в тюрьму, подвергся жестокому нападению со стороны сокамерников и оставлен умирать. Следовательно, он питает глубокое чувство мести, которое становится очевидным, когда он приступает к своей жестокой ярости. Интересно, что одной из причин, которая привела к тюремному заключению Корделла, была жестокость полиции, и этот факт, похоже, подчеркивается его изображением в фильме злодея-слэшера.
Он мог бы просто отомстить тем, кто обидел его, но вместо этого он время от времени нападает на людей, казалось бы, наугад, вселяя страх в сердце города, которое он поклялся защищать. Во франшизе Полицейский-маньяк было три фильма, но первый фильм (с Томом Аткинсом и Брюсом Кэмпбеллом в главных ролях) остается настоящей культовой классикой > и показывает все самое лучшее в этом культовом злодее-слэшере. В остальной части франшизы он изображался как монстр-нежить, что уменьшало эффект.
25. Шахтер, или Гарри Уорден и Аксель Палмер
Мой кровавый Валентин (1981)
Персонаж, известный как Шахтер из «Моего кровавого Валентина», появляется не так часто по сравнению с другими злодеями из слэшеров: он появился всего в двух фильмах (включая римейк). Тем не менее, он оказал значительное влияние на оба фильма. В последние годы его популярность выросла до такой степени, что теперь он считается одним из таких знаковых злодеев-слэшеров, как Майкл и Джейсон. К сожалению, развитие его персонажа ограничено из-за намеренной тайны, окружающей его личность, причем его личность в первую очередь определяется его характерным костюмом.
Основные причины действий Гарри Уордена и Акселя Палмера, судя по всему, коренятся в злобе, зависти и намерении убить. Первоначальный фильм, хотя в первую очередь представлял собой малобюджетный слэшер, получил печально известную известность из-за многочисленных монтажей, необходимых для обеспечения рейтинга R в эпоху «видео-гадостей». С другой стороны, римейк имел больший бюджет и отличался новизной в 3D. Он также может похвастаться более выдающимся актерским составом, включая Дженсена Эклза, известного по роли в «Сверхъестественном», и Джейми Кинга.
24 Памела Вурхис
Пятница, 13-е (1980)
Один из величайших вопросов о фильмах ужасов на все времена: «Кто убийца в оригинальной «Пятнице 13-го»?». Это потому, что многие люди предполагают, что это Джейсон Вурхис, но, как знают все большие поклонники слэшеров, убийцей в первом фильме на самом деле является мать Джейсона, Памела. Учитывая, что ее мотивом является месть за смерть ее сына, который утонул в Кэмп-Кристал-Лейк из-за халатности вожатых, к ней всегда относились с чуть более сочувствием, чем к большинству злодеев из слэшеров.
Тем не менее, те, на кого она изливает свой гнев, не были замешаны в ситуации, но, по ее мнению, ее действия были оправданы перенесенной утратой. Впоследствии франшиза переключила свое внимание на Джейсона Вурхиза, ее сына, который пережил предполагаемое утопление. Несмотря на то, что он является самым известным антагонистом слэшера в сериале, понятно, почему первый фильм часто называют лучшим, и значительная часть этой похвалы достается более узнаваемой убийце Памеле Вурхис.
23 Высокий мужчина
Фантазм (1979)
Еще раз перефразируя, позвольте мне сказать: Высокий Человек — пугающий антагонист, часто балансирующий на грани между архетипами слэшера и другими категориями ужасов, особенно из-за его демонической природы. Он безраздельно властвует как главный злодей в серии фильмов «Фантазм», излучая устрашающее присутствие. Стоящий среди самых высоких злодеев фильмов ужасов, он не просто высокая фигура; он также владеет маленькими, быстро движущимися шарами, которые летают по воздуху и атакуют жертв прикрепленными к ним острыми лезвиями.
Этот персонаж — учёный эпохи Гражданской войны, обладающий почти бессмертием и способностью пересекать время и пространство с помощью изобретенной им машины. Однако его путешествия превратили его в злобную силу. Он посещал различные города, оставляя после себя разрушения, убивая жителей. Его целью было превратить их в своих миньонов-нежить. Этот персонаж появился в пяти фильмах, и хотя хитросплетения его способностей путешествовать во времени усложняли сюжетную линию в более поздних фильмах, первоначальное изображение этого высокого, ужасающего убийцы-убийцы, преследующего и убивающего детей, до сих пор считается одной из самых пугающих сцен из фильма. конец 1970-х годов.
22 Виктор Кроули
Топор (2007)
В 2007 году Адам Грин запустил серию «Топор» в жанре слэшер-хоррор. Этот фильм отдал дань уважения слэшерам, популяризированным в 80-е годы, благодаря умелому использованию Кейна Ходдера, известного по роли Джейсона Вурхиза, на роль грозного злодея Виктора Кроули; Тони Тодд, известный своим изображением Кэндимена в роли преподобного Зомби; и Роберт Инглунд, известный своим персонажем Фредди Крюгером, в роли Сэмпсона. К счастью, таланта Грина оказалось достаточно, чтобы сделать фильм достойным внимания легенд ужасов, что в конечном итоге привело к созданию культовой классики.
В двух из трех продолжений фильма под названием «Топор» значительную роль в режиссуре сыграл Адам Грин. Здесь Виктор Кроули бродит по призрачным болотам Нового Орлеана, злобно уничтожая любого, кто осмелится проникнуть на его территорию. Что действительно отличает сериал «Топор» от Виктора Кроули, так это то, что Адам Грин, преданный энтузиаст классических фильмов-слэшеров, продемонстрировал искреннее почтение к своему антагонисту, а также к повествованию и исполнителям, которых он представил своим зрителям. вселенная. Однако сиквелы после участия Грина потеряли некоторый блеск. Тем не менее, Кроули продолжает оставаться культовым злодеем-слэшером.
21 Блиссфилд Мясник
Чумовой (2020)
В фильме ужасов 2020 года «Чумовой» необычным, но интересным образом смешались несколько жанров. С одной стороны, он следовал традиционной формуле слэшеров, где мясник из Блиссфилда терроризирует небольшой городок и убивает его жителей. И наоборот, другая половина фильма напоминала комедии об обмене телами, такие как «Чумовая пятница». В этом случае Мясник из Блиссфилда и старшеклассница Милли обменялись телами, создав уникальный поворот. Выдающаяся игра Винса Вона (как серийного убийцы, так и сбитого с толку старшеклассника) и Кэтрин Ньютон (которая убедительно изобразила Милли, а также имитировала манеры Вона) сделала просмотр фильма приятным.
К сожалению, ушел из жизни создатель уникального персонажа-слэшера «Чумовой». Однако, учитывая интригующую смесь юмора и ужаса в концепции фильма «Чумовая пятница», потенциально может появиться новый взгляд на историю с новым персонажем-убийцей. Хотя повторить великолепную игру Ньютона и Вона в роли первого убийцы может быть непросто, это не означает, что эту идею нельзя успешно воплотить в жизнь другими талантливыми актерами.
20 Анджела Бейкер
Ночной лагерь (1983)
Еще в 1983 году я смотрел «Спящий лагерь», фильм, который запомнился пугающим изображением одной из самых известных злодеев жанра слэшер — Анджелы Бейкер. На первый взгляд это выглядело как очередной клон культовой «Пятницы 13-го», в которой рассказывается об ужасных убийствах отдыхающих на летнем отдыхе.
Фильм сталкивается с противоречиями из-за трансфобного и гомофобного подтекста в кульминационной точке сюжета. Тем не менее, Анжелу, культового персонажа слэшера, обожают за ее появление в четырех фильмах этой серии, причем первый фильм часто пересматривают поклонники этого жанра. Хотя это может быть сомнительно, как и возвращение к Молчанию ягнят, оно также предлагает манерный, чрезмерный праздник крови, который не требует такого интенсивного анализа, поскольку ему не хватает необходимой серьезности.
19 Мик Тейлор
Вольф-Крик (2005)
Австралийский фильм ужасов 2005 года «Волчий ручей» был вдохновлен реальными событиями, связанными с убийствами туристов в 90-х годах. В этом фильме трое туристов из Австралии попадают в ловушку и преследуются зловещим Миком Тейлором. Что отличает Мика как очаровательного антагониста слэшеров, так это его мрачный взгляд на жизнь или нигилистическое мировоззрение.
По его собственным словам, Мик нацелен на уязвимых членов общества, полагая, что это его цель — отнимать жизни. В отличие от многих серийных убийц из фильмов со сложной предысторией, Мик получает удовольствие от своих жестоких действий, рассматривая их почти как форму развлечения.
Как киноман, я бы сказал это так: Мик Тейлор упивается своим извращенным хобби — убивать туристов, и он считает, что имеет преимущество благодаря своему превосходству среди себе подобных. Эту пилюлю сложно проглотить, но этот уникальный мотив отличает его от других злодеев-слэшеров, которые убивают по менее осязаемым причинам. По сути, Мик Тейлор — злой человек, который получает удовольствие от своих действий, что делает его еще более пугающим.
18 Фрэнк Зито
Маньяк (2013)
Фильм под названием «Маньяк» является чрезвычайно сложным для восприятия многими кинозрителями из-за его уникальной точки зрения. В отличие от традиционных слэшеров, повествование представлено преимущественно глазами убийцы Фрэнка Зито. Он редко появляется на экране, но когда он появляется, то только в тех случаях, когда он смотрит в зеркало (и именно в эти моменты зрители мельком видят Элайджу Вудса в этой роли). После смерти матери Фрэнк унаследовал их мастерскую по ремонту манекенов и управлял ею. Однако его прошлое омрачено травмирующими воспоминаниями о детстве, когда его мать, проститутка, заставила его стать свидетелем ее откровенных действий со многими мужчинами.
Представление леденящего душу опыта просмотра убийств глазами убийцы придает фильму тревожный и неизгладимый эффект. Примечательно, что этот фильм представляет собой переосмысление слэшера 1980-х годов с участием Джо Спайнелла и режиссера Уильяма Ластига. Люстиг сам курировал ремейк в 2012 году. Оригинальный фильм без рейтинга дебютировал в разрешении 1080, хотя его никогда не относили к категории «отвратительного видео». Интересно, что в отличие от ремейка Зито, в оригинале убийца не рассматривался от первого лица, что делало переосмысленную версию еще более захватывающей.
17. Граббер
Черный телефон (2022)
Итан Хоук сыграл значительную роль в возрождении современного хоррора, сыграв роль напуганной жертвы в одном из самых страшных фильмов ужасов века «Зловещий» и зловещего антагониста слэшера «Граббера», который похищает и убивает детей, в «Черном телефоне». Этот пугающий фильм основан на рассказе сына Стивена Кинга, Джо Хилла, и вращается вокруг маленького мальчика, которого похитил Граббер. Однако он начинает получать загадочные телефонные звонки от призрака прошлой жертвы, который в конечном итоге помогает мальчику вырваться из лап Граббера.
Хотя его прошлое осталось неисследованным, он был ответственен за смерть пяти мальчиков до поимки Финни. Благодаря своей маске и манере поведения он стал одним из самых пугающих современных слэшеров. Этот фильм, снятый Скоттом Дерриксоном, эффективно превратил персонажа Итана Хоука, Граббера, в культового и устрашающего злодея. Тот факт, что он специально нацелен на детей, делает его еще более угрожающим, и даже когда сверхъестественные силы противостоят слэшеру в этом фильме, это не умаляет его известности.
16 Лесли Вернон
За маской (2007)
В 2006 году вышел фильм ужасов «За маской: Восстание Лесли Вернон», предлагающий уникальный взгляд на жанр слэшера. В отличие от типичных слэшеров, он состоит из двух отдельных актов. Начальная часть представлена как документальный фильм, в котором съемочная группа сопровождает антагониста слэшера Лесли Вернон, чтобы создать документальный фильм о работе слэшера-убийцы. В этом сегменте Лесли демонстрирует различные приемы, например, то, как предметы домашнего обихода часто выходят из строя в критические для жертв моменты и как, казалось бы, медлительный слэшер всегда может догнать свою жертву. Уникальный подход фильма к объяснению загадочных аспектов делает его одним из выдающихся фильмов в жанре слэшера.
После этого исключительного разгадки фильм превращается в обычную сцену слэшера, когда Лесли раскрывает свою съемочную группу как своих будущих жертв. Другими словами, переход от псевдодокументального фильма, похожего на найденный фильм, к подлинному фильму ужасов добавляет захватывающий поворот и возвышает сюжет. К сожалению, Лески Вернон появилась только в одном фильме, несмотря на то, что в конце выжила, что является еще одной данью классическим слэшерам.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-09-20 21:08