В классическом спагетти-вестерне «Хороший, плохой, злой», сыгранном Серхио Леоне, персонаж Эли Уоллаха, Туко Рамирес, по праву считается одним из величайших персонажей вестерна, когда-либо показанных на экране. Хотя фильм Леоне часто рассматривается как средство Клинта Иствуда, можно утверждать, что Уоллах обеспечивает выдающееся исполнение трех главных персонажей, изображая хитрого мексиканского преступника. Как культовый Туко, Уоллах оживляет персонажа таким образом, что он выдержал испытание временем, сделав его одной из самых неизгладимых фигур в истории жанра.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Персонаж, сыгранный актером Уоллахом, известным многими знаковыми репликами и памятными сценами в фильме, с тех пор стал образцом для многочисленных подражаний. Его персонаж, Туко, сочетал острый ум с комической неловкостью, создавая одного из самых незабываемых персонажей в жанре вестерн. Исключительные сцены фильма, демонстрирующие его, подчеркивали, насколько важным было его присутствие для истории. Требуется действительно особенный актер, чтобы затмить Клинта Иствуда в вестерне, и Уоллах, похоже, наслаждался доказательством именно этого.
5. Познакомьтесь с Туко
«Уродливый»
Как преданный киноман, я должен сказать, что один действительно замечательный аспект «Хорошего, плохого, злого», который продолжает пленять зрителей сегодня, — это мощное введение титульного трио. Среди этих поразительных вступлений грандиозное появление Туко, несомненно, превосходит все, свидетельство мастерства режиссера, учитывая, что Туко не произносит ни единого слова в этой сцене. Фильм начинается с того, что три охотника за головами устраивают засаду для персонажа Уоллаха в городе-призраке, и Серджио Леоне мастерски создает напряжение, используя только навязчивый вой ветра.
Когда охотники за головами врываются в здание, сцена меняется, сопровождаемая выстрелами. Перед этим Туко делает незабываемый выход, впервые отражая свой уникальный характер. Персонаж Эли Уоллаха врывается через разбитое окно, сжимая пистолет в одной руке и барабанную палочку в другой, подготавливая сцену для своего появления в качестве «Уродливого». Культовая музыка Эннио Морриконе нарастает, останавливая камеру на его искаженном лице, увековечивая это вступление.
4. Ограбление оружейника
«Сколько?»
Как любитель кино, я бы сказал, что один из захватывающих моментов в «Хорошем, плохом, злом» — это когда Туко, оставленный в глуши Человеком без имени, забредает в местное оружейное заведение. Там он скрупулезно собирает огнестрельное оружие, крутит его, а затем довольно вежливо проворачивает ограбление. Удивительно, что такая сцена настолько впечатляющая, учитывая, что Туко за все время едва ли произносит хоть слово.
Значительная часть этой памятной сцены была спонтанно разыграна Уоллахом, который не знал, как собрать револьвер. Более того, примечательно, что во время его выступления ситуация быстро превращается в леденящий душу момент, когда владелец магазина понимает, что ««Сколько?» относится к сумме денег в магазине, а не к цене оружия. Сцена завершается толикой мрачного юмора, когда Туко оставляет свою бутылку виски и предупреждает оружейника, засовывая ему в рот табличку ««закрыто»», намекая, что тот должен молчать.
3. Изменение взглядов Туко
«Блондиночка, не умирай! Я твой друг. Пожалуйста, не умирай!»
Туко претерпевает замечательную трансформацию, обнаружив, что Блонди — единственный, кто знает о местонахождении зарытого золотого сокровища. Это изменение в характере, которое включает в себя переход от маниакального смеха во время пыток персонажа Иствуда в пустыне к проявлению сострадания и внимания, является легендарным — даже считается одним из самых смешных моментов фильма. В этих сценах Туко заходит так далеко, что нежно промокает водой потрескавшиеся губы Блонди, пытаясь выведать у него местонахождение золота.
Сцена эффективно демонстрирует безнравственную натуру и двуличный характер Туко, когда Уоллах, притворяясь обеспокоенным, быстро делает глоток из фляги, стоя перед распятием, как только священники больницы отводят взгляд. Более того, он пытается обмануть Blondie, притворяясь больным, чтобы узнать имя Иствуда, хотя им только что сообщили, что Иствуд, как ожидается, полностью выздоровеет. По иронии судьбы, его истинные лица раскрываются, когда вода плеснула ему в лицо.
2. Встреча с братом Туко
«Я знаю, что где-то есть брат, который никогда не откажет мне в тарелке супа».
В этом фильме душераздирающая встреча Туко с его братом Пабло предлагает пронзительный взгляд на персонажа, которого часто рассматривают как просто комическое облегчение. Эта трансформация во многом обусловлена выдающимся изображением актера Уоллаха. Теперь, служа священником, Пабло сообщает трагическую новость о кончине их родителей, резко упрекая Туко за его безбожный образ жизни. Бурное прошлое братьев раскрывается, что приводит к физической ссоре, прежде чем они горько расстаются в, возможно, самой эмоционально заряженной сцене фильма, благодаря исключительной игре Уоллаха и Луиджи Пистилли.
Крутой бандитский образ Туко исчезает, когда он узнает о смерти своих родителей, открывая душераздирающую трансформацию, которая добавляет слои к персонажу, изображенному Уоллахом. В одно мгновение эта трансформация раскрывает больше о происхождении и личности Туко, чем любой из его соперничающих персонажей. Эта мощная актерская игра прекрасно изображает сложную связь между братьями, демонстрируя, как разрыв таких отношений может оставить глубокий эмоциональный шрам на человеке. Это действительно впечатляющая часть актерской работы.
1. Принятие ванны с Туко
«Когда нужно стрелять — стреляй. Не разговаривай».
В запоминающейся сцене из жанра вестерн, неожиданная ванна Туко, несомненно, больше всего ассоциируется с его персонажем. Эта сцена разворачивается, когда Туко, наслаждаясь купанием, подвергается нападению однорукого стрелка. Однако даже в этой опасной ситуации персонаж Уоллаха умудряется сказать последнее слово. «Урод» убивает своего мучителя среди пузырей, а затем произносит культовую фразу убийства: ««Когда нужно стрелять, стреляй. Не разговаривай».
Леоне искусно демонстрирует свое мастерство как ведущего режиссера вестернов, постепенно увеличивая напряжение, пока преследователь Туко приближается к нему скрытно, создавая выдающийся урок западного напряжения и неожиданности. Эта сцена не только дает нам одну из самых запоминающихся фраз из фильмов, но и подчеркивает угрожающую натуру Туко, даже когда он обеспечивает комедийное облегчение в «Хорошем, плохом, злом». Это требует тонкого баланса, которого Уоллах мастерски достигает с помощью своих блестящих актерских навыков.
Смотрите также
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Огромная сила графа Орлока в «Носферату» уходит корнями в древнерумынский фольклор.
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- 10 лучших ваншотов Dungeons & Dragons для новичков в D&D
2025-01-29 18:47