5 фантастических фильмов с плохой репутацией, которые на самом деле хороши

Люди часто оказываются в полном недоумении после завершения фантастического фильма, проведя два часа, погрузившись в его странный мир. Среди всех жанров кажется, что фэнтезийные фильмы, особенно старые, могут показаться хранилищем плохих сценариев и скучной режиссуры Голливуда. Однако некоторые фэнтезийные фильмы могут быть настолько ошибочными, что становятся интересными, а другие просто разочаровывают. Однако существует третья группа: фильмы, репутация которых была несправедливо запятнана.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как киноэнтузиаст, питающий слабость к фэнтезийным фильмам, я не могу не заметить, что даже самые лучшие фильмы иногда терпят неудачу в прокате или отягощаются перепроизводством. Тем не менее, несмотря на трудности, многие из этих неэффективных фэнтезийных фильмов в конечном итоге находят свое место в сердцах поклонников и со временем и у непредубежденной аудитории становятся культовой классикой. Каждый из этих пяти фильмов может предложить что-то исключительное – от потрясающей игры до захватывающих дух производственных качеств. Все, что нужно, это готовность оценить их, бородавки и все такое.

5. Крюк (1991)

Режиссер Стивен Спилберг

Несмотря на скромные кассовые сборы и неоднозначные отзывы критиков, «Крюк» Стивена Спилберга выделяется как необычный фильм, демонстрирующий как глубокий самоанализ, так и оптимизм, но часто испытывающий трудности между грандиозностью и сентиментальностью. Сам Спилберг признал, что его неуверенность во время съемок способствовала некоторым сомнительным решениям, принятым в финальной версии фильма.

Что касается эго Стивена Спилберга, давайте сосредоточимся на том факте, что Крюк — действительно восхитительный и трогательный фильм. Робин Уильямс великолепно изобразил Питера, передав раздражение человека, который потерял связь со своим внутренним ребенком и устал от игривости. Игра Дастина Хоффмана в роли Крюка, наполненная драматическим чутьем, одновременно приятна и неожиданна, учитывая его обычные роли. Hook, хотя и не лишен недостатков, никогда не задумывался как идеальный. Это просто беззаботная история о том, как важно сохранять чувство юмора и не относиться к себе слишком серьезно.

4. Черный котел (1985)

Режиссер Тед Берман и Ричард Рич

Диснеевская адаптация первых двух книг Ллойда Александра из серии «Хроники Придейна» прошла нелегкий путь от замысла до кинотеатров. Фаза подготовки к съемкам фильма под названием «Черный котел» началась еще в 1973 году; Однако постоянная нерешительность и сопротивление студии отложили фактическое производство до 1980 года. Беспокойство руководителей по поводу напряженных финальных сцен вызвало дальнейшие задержки, в конечном итоге отодвинув фильм обратно в 1985 год. К сожалению, его плохие кассовые сборы привели к тому, что Дисней потерял доверие к «Черному фильму». Cauldron», в результате чего фильм был отложен на долгие годы, пока в 1997 году не состоялся выпуск VHS.

Нельзя отрицать, что сложный этап производства существенно повлиял на «Черный котел», что заметно даже в резких паузах во время решающей сцены битвы, которые трудно не заметить зрителям, которые лишь слегка проснулись. Однако эти проблемы не доходят до того, чтобы сказать, что фильм приблизился к концу Диснея. Актерский состав демонстрирует похвальную игру, несмотря на неровный тон сценария, а анимация от начала до конца просто прекрасна, что знаменует собой первое использование компьютерной графики в фильме Диснея.

3. Царство огня (2002)

Режиссер Роб Боуман

В начале 2000-х фильм Роба Боумана «Царство огня» об охоте на драконов в постапокалиптической Англии сумел окупить затраты на производство в прокате, но не избежал критики полностью. Тем не менее, он приобрел репутацию фильма, который трудно смотреть из-за мрачных визуальных эффектов и интенсивного изображения Мэттью МакКонахи персонажа Дентона Ван Зана, американского солдата. Критики, такие как Роджер Эберт, описывали это как «мрачное и тоскливое предприятие», и они были правы в своей оценке.

Критика в адрес «Царства огня» не умаляет того факта, что фильм предлагает подлинное, волнующее развлечение. В отличие от предыдущих кинематографических драконов, таких как драконы в «Сердце дракона», которые обычно были умными и благородными, «Царство огня» представляет их как диких и опасных животных. Создатели фильма умело изменили дизайн тел этих драконов, чтобы подчеркнуть их дикую природу. Более того, цифровые эффекты, использованные для создания этих существ с потрясающей реалистичностью, заслуживают признания, когда дело доходит до названия «Царство огня». (через Вице)

2. Крулл (1983)

Режиссер Питер Йейтс

По сути, «Крулл» печально известен как один из наименее успешных фильмов о мече и волшебстве 1980-х годов на критическом уровне. Фильм потерпел неудачу с коммерческой точки зрения: ему удалось окупить лишь половину затрат на производство. Критики раскритиковали его как неоригинальную смесь «Экскалибура» и «Звездных войн», как заявило Variety, в то время как Сискель и Эберт дали отрицательную оценку. Из-за многих лет трудностей в разработке и многочисленных переписываний команде, стоящей за «Круллом», было трудно завершить проект, и эта борьба была очевидна для зрителей в то время.

Оглядываясь назад на фильм Крулл, кажется, что первоначальная резкая реакция, возможно, была преувеличена. Музыка к фильму, раннее произведение уважаемого композитора Джеймса Хорнера, остается одной из самых впечатляющих саундтреков к фэнтезийным фильмам 1980-х годов. Несмотря на то, что у режиссера Питера Йейтса не было большого опыта работы с элементами фэнтези, он привнес в проект уровень профессионализма, которого, как кажется, не хватает многим подобным фильмам, если оглянуться назад. Похоже, что главной проблемой Крулла были его амбиции – недостаток, которым современные фильмы в равной степени, если не в большей, склонны обладать.

1. 13-й воин (1999)

Режиссер Джон Мактирнан

Используя роман Майкла Крайтона 1976 года «Пожиратели мертвых», смесь легенды о Беовульфе и исторических рассказов арабского путешественника X века Ахмада ибн Фадлана, «13-й воин» стал еще одной попыткой превратить одно из произведений Крайтона в такой критический хит, как «Парк Юрского периода». К сожалению, он последовал примеру других фильмов 90-х, стремящихся к тому же – он не имел успеха и провалился.

Фильм «13-й воин» известен как один из самых финансово неудачных фильмов в истории, понесший убытки примерно в 230 миллионов долларов из-за дорогостоящих пересъемок. Омар Шариф, сыгравший персонажа Мельхисидека, взял четырехлетний перерыв в актерской игре из-за тяжелого опыта на съемочной площадке. Несмотря на эти трудности, «13-й воин» содержит элементы совершенства. Владимир Кулич, сыгравший героя-викинга Буливифа, сыграл выдающуюся роль, как и Антонио Бандерас в роли Ахмада ибн Фадлана – одного из первых и редких мусульманских персонажей Голливуда. Более того, он был более верен оригинальному исходному материалу, чем анимационная адаптация «Беовульфа» 2007 года.

Смотрите также

2025-01-10 23:18