Пугающий психологический сериал ужасов NBC под названием «Ганнибал» транслировался с 2013 по 2015 год, но сумел собрать преданных фанатов, несмотря на его преждевременную отмену. Даже десять лет спустя остается возможность выхода четвертого сезона этого шоу. Эта современная адаптация в первую очередь следует сюжетной линии «Красного дракона» (2001), где Хью Дэнси изображает Уилла Грэма, а Мэдс Миккельсен — доктора Ганнибала Лектера.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Интригующе юмористический сериал «Ганнибал» предлагает глубокое развитие персонажей и весомые темы, а также известен своей атмосферной и мрачной эстетикой. Это достигается благодаря умелой работе известного оператора Джеймса Хокинсона (из фильма «Человек в высоком замке»), который использует такие методы, как неглубокая фокусировка и стратегическое освещение. Более того, создатель Брайан Фуллер мудро нанял известного испанского шеф-повара Хосе Андреса в качестве кулинарного консультанта, что значительно повысило визуальную привлекательность шоу на NBC.
Замысловатые визуальные эффекты, которые можно увидеть в каждом эпизоде сериала «Ганнибал» канала NBC, ясно показывают, что художник по костюмам Кристофер Харгадон (из «Академии Амбрелла») тщательно планировал использование смелых цветов, необычных узоров и характерных тканей при создании костюмов актеров. Хотя гардеробы некоторых персонажей в этом сериале более символичны, чем другие, они тонко намекают на аспекты их сюжетных линий в сериале.
5. Доктор Алана Блум
Полные 180
В телесериале психиатр доктор Алана Блум, которую играет Кэролайн Давернас, претерпевает замечательную трансформацию — не только в своем характере, но и в выборе моды. Изначально ее гардероб состоит из более мягких цветочных узоров и женственного кроя, что, возможно, характерно для многих женщин. Однако по мере развития истории ее стиль меняется, в него входят более яркие цвета и более смелые принты. Этот сдвиг отражает личностный рост Аланы, поскольку она становится более уверенной и напористой в своей роли.
«Дружба с Ганнибалом — это шантаж, возведенный в ранг любви.»
— Доктор Алана Блум, 3 сезон, 4 серия, «Аперитив»
Преобразование стиля особенно заметно после второго сезона «Ганнибала», когда доктор Алана Блум меняет свои женственные платья и юбки-карандаш на свободные брючные костюмы с яркими узорами. Этот новый выбор гардероба идеально соответствует ее характеру, но в последнем сезоне «Ганнибала» больше склоняется к традиционному мужскому наряду. Кроме того, ее более поздние наряды отличаются яркими цветовыми контрастами, толстым трикотажем и иногда менее облегающим кроем.
Переход от мягких, приглушенных цветов и цветочных узоров к огненно-красным и смелым моделям в гардеробе Аланы свидетельствует о ее растущем разочаровании. После заключения Уилла в тюрьму и нападения Ганнибала доверие Аланы к Уиллу, Ганнибалу и ФБР серьезно подорвано. Это изменение также подчеркивает переход Аланы от традиционных гетеронормативных ролей в сезонах 1 и 2 к более странной динамике с Марго Верже (Кэтрин Изабель) в третьем сезоне. Примечательно, что ее переход от платьев к костюмам – символу власти – тонко означает, что Алана вновь заявляет о себе. власти после печальных событий 2-го сезона «Ганнибала», 13-й серии «Мизумоно.
4. Фредди Лаундс
Драма
Один из аспектов, который остается неизменным в персонаже Фредди Лаундс (которого играет Лара Джин Хоростецки), — это ее особое чувство моды. В отличие от некоторых других персонажей «Ганнибала», гардероб Фредди не претерпевает радикальных изменений; вместо этого для него характерны смелые и драматичные фрагменты с самого начала серии. Этот последовательный выбор костюмов мог быть намеренным отражением непоколебимой личности Лаундса. Действительно, если есть одно слово, чтобы описать Фредди, то оно последовательное – она постоянно разжигает драму и хаос, часто доставляя неприятности персонажам «Ганнибала», особенно ФБР.
Ганнибал Сезон | Оценка на IMDb | Гнилые помидоры «Томатометр» | Эпизод с самым высоким рейтингом (IMDb) | Эпизод с самым низким рейтингом |
---|---|---|---|---|
1 сезон | 8,4/10 | 83% | S1:E13, 9.2/10, «Савуре» | S1:E5, 7.9/10, «Кокиль» |
2 сезон | 9,0/10 | 98% | С2:Э13, 9.8/10, «Мизумоно» | S2:E8, 8.4/10, «Су-закана» |
3 сезон | 9,2/10 | 98% | S3:E13, 9.7/10, «Гнев Агнца» | S3:E2, 7.9/10, «Примавера» |
Гардероб Фредди преимущественно состоит из темно-красных цветов с замысловатыми рисунками животных, фактурных слоев и широкополых шляп, украшенных узорами. Лаундс часто носит эти изысканные наряды. Однако в третьем эпизоде первого сезона Ганнибала под названием «Amuse-Bouche» Фредди переключается на более повседневный образ, надев кожаную куртку и джинсы. Напротив, ее стиль становится более характерно драматичным, когда она дает показания на суде над Уиллом в третьем эпизоде второго сезона Ганнибала, «Хассун». Там она появляется в синем пиджаке из кожи аллигатора и черно-белой шляпе, напоминающей колесо телеги.
Характер | Актер | Количество появлений в эпизоде Ганнибал |
---|---|---|
Уилл Грэм | Хью Дэнси | 39 |
Доктор Ганнибал Лектер | Мадс Миккельсен | 39 |
Доктор Алана Блум | Кэролайн Давернас | 39 |
Джек Кроуфорд | Лоуренс Фишберн | 39 |
Джимми Прайс | Скотт Томпсон | 27 |
Брайан Зеллер | Аарон Абрамс | 27 |
Доктор Беделия дю Морье | Джиллиан Андерсон | 21 |
Беверли Кац | Этьенн Парк | 18 |
Фредди Лаундс | Лара Джин Хоростецки | 13 |
Фредерик Чилтон | Рауль Эспарса | 12 |
Белла Кроуфорд | Джина Торрес | 5 |
Модный стиль Фредди Лаундс смелый и напористый, отражающий часто резкий характер ее героини. В сериале для образа Лаундса, поменявшего пол, в исполнении Лары Джин Чоростецки требовался столь же яркий гардероб, чтобы соответствовать предполагаемой интенсивности ее персонажа. Более того, глубокие красные цвета, резкие контрасты и замысловатые узоры, встречающиеся в одежде Фредди, являются повторяющимися элементами в «Ганнибале», создавая визуальную атмосферу тьмы и беспорядка.
3. Доктор Беделия Дю Морье
Линия Жизни
Как и персонаж Фредди Лаундс, психиатр доктор Беделия Дю Морье (которую играет Джиллиан Андерсон) на протяжении всего сериала склонен придерживаться определенного стиля одежды. Ее наряды обычно утонченные, стильные и отчетливо женственные, часто состоящие из атласа, шелка, нейтральных цветов и оттенков драгоценных камней, с нужным количеством тонких блесток здесь и там. По мере того как история доктора Дю Морье разворачивается и она в конечном итоге сбегает во Флоренцию, Италия, с Ганнибалом, ее гардероб становится еще более изысканным и модным.
Судя по деталям, которые я рассмотрел по швам вашего наряда, похоже, что вы можете представлять угрозу.
— Доктор Беделия дю Морье, сезон 2, серия 2, «Сакизуки»
При разработке гардероба Беделии он не только соответствует сюжету истории и ее обязанности поддерживать респектабельный имидж жены доктора Фелла, но и отражает характер Кларисы Старлинг из романа Томаса Харриса 1999 года «Ганнибал». » В оригинальном романе Клариса сбегает с доктором Лектером и получает роскошные платья, духи, еду и вино. Из-за проблем с правами на «Ганнибала» создатель сериала Брайан Фуллер представил доктора Беделию Дю Морье как оригинального персонажа, заменяющего Кларису, хотя ее роль психиатра Ганнибала значительно отличается.
Среди самых ярких ансамблей Беделии — королевский синий костюм с юбкой, дополненный шляпой в форме колеса, а позже, во время пребывания в Италии, потрясающее черно-золотое бальное платье, украшенное драгоценностями. На протяжении всего сериала Беделия постоянно предлагает успокаивающую и рациональную точку зрения Ганнибалу, а также ФБР, часто давая им советы. Ее умная и расчетливая манера поведения контрастирует с ее женской мягкостью, а постоянное использование традиционных, но смелых вариантов одежды в гардеробе Беделии эффективно демонстрирует эту интригующую двойственность.
2. Доктор Ганнибал Лектер
Тщательно контролируемый фасад
Замечательное изображение печально известного серийного убийцы доктора Ганнибала Лектера, созданное Мадсом Миккельсеном, несомненно, должно привлечь внимание, поскольку его утонченная актерская техника, возможно, подняла планку для всего актерского состава. Для некоторых это может стать шоком, но одежда персонажа Миккельсена в сериале значительно отличается от культового образа Энтони Хопкинса. В этой современной адаптации Ганнибала часто можно увидеть одетым в тяжелые шерстяные ткани, темные цвета, уникальные цветовые решения и многослойные узоры. Примечательно, что он почти всегда одет в костюмы-тройки, которые всегда искусно сшиты и дополнены нагрудными платками.
Безусловно, этот материал был фантастическим! Мне самому это очень нравится. Я даже создал идентичный костюм для Брайана Фуллера, так как он очень восхищался костюмами Мэдса. Поэтому мне пришлось перезаказать часть этой ткани. Кажется, где-то у меня есть их фотография, стоящая вместе в одном костюме.
Как киноман и энтузиаст моды, я должен выразить свое восхищение ярким красным костюмом с оконным стеклом, который носит персонаж Мадса Миккельсена в фильме Ганнибал, 2 сезон, 3 серия, «Сакисуки». Художник по костюмам Кристофер Харгадон действительно превзошел самого себя, создав это изысканное произведение.
От замысловатого рисунка ткани до безупречного пошива — каждая деталь подчеркивает изысканность и элегантность. Этот костюм требует внимания, но при этом он тонко вплетен в повествование, что делает его неотъемлемой частью загадочной личности Ганнибала Лектера.
Красный узор на оконном стекле придает персонажу Миккельсена нотку смелости и опасности, отражая темные оттенки сюжетной линии. Этот костюм выделяется среди множества черных костюмов, что делает его запоминающимся модным трендом в мире Ганнибала. Спасибо Кристоферу Харгадону за создание такого шедевра!
Среди всех ярких гардеробов, созданных для сериала NBC «Ганнибал», шкаф доктора Лектера выделяется как самый выдающийся. Некоторые из его самых знаковых ансамблей включают костюм-тройку с уникальным узором оконного стекла Робина в виде яйца синего цвета (из первого сезона, эпизода 1, «Аперитив»), разнообразные пледы и запоминающийся костюм-тройка с красным оконным стеклом в сочетании со светлым принтом. синий шелковый галстук с цветочным принтом (2 сезон, 3 серия, «Сакисуки»). Костюмы доктора Лектера часто имеют нетрадиционные цветовые сочетания, такие как красный и зеленый, и преимущественно сделаны из плотной саржевой клетки, с редкими цветочными, пейсли или геометрическими узорами на галстуках.
Одежда Мэдсена в «Ганнибале» отражает аристократическое происхождение доктора Лектера, как это показано в книгах Харриса, где он происходил из богатой литовской семьи. Мрачные оттенки, богатые материалы и контрастные узоры не только демонстрируют интеллект Ганнибала, но и предвещают его тщательно поддерживаемую маску и скрытую тьму, которая становится очевидной позже в сериале.
1. Уилл Грэм
Свечение
В сериале «Ганнибал» то, как одет Уилл Грэм, часто несет в себе тонкий символизм, выделяющийся среди других персонажей. Хью Дэнси изображает Уилла растрепанным и неряшливым криминальным профилировщиком на протяжении всего первого сезона, даже когда он носит более профессиональную одежду. Первоначально его гардероб состоял из фланелевых рубашек, джинсов и пуховых жилетов, а иногда и пары хаки для работы. Однако по мере того, как характер Уилла развивается с течением времени, его одежда становится все более стильной и ухоженной.
Ваши действия против меня не выскользнули из моей памяти, доктор Лектер. Я сохраню их в своей памяти, и когда придет время вспомнить их, будут последствия.
— Уилл Грэм, 2 сезон, 1 серия, «Кайсэки»
После суда во втором сезоне Уилл начинает вести более формальный стиль: рубашки на пуговицах, брюки, аккуратно подстриженная борода и ухоженные волосы. И наоборот, в первом сезоне гардероб Уилла был менее безупречным, что отражало его психическое ухудшение из-за психологических манипуляций Ганнибала и легкой инфекции энцефалита. По мере развития сериала выбор одежды Грэма становится более изощренным, поскольку он восстанавливает контроль над своей жизнью. В трогательной сцене 6-й серии 3-го сезона под названием «Дольче» Уилл одет в костюм.
В сериале «Ганнибал» яркие цвета художника по костюмам Кристофера Харгадона, лауреата премии «Эмми», были преднамеренным ответом на тусклое освещение. Интересно, что эти яркие варианты гардероба не только гармонировали с мрачной атмосферой, но и усилили мрачную тематику шоу. Частое использование Харгадоном кроваво-красных цветов и бурных узоров подчеркивало несколько жуткую атмосферу кинематографии Ганнибала. К счастью для зрителей, эти решения по костюмам, сознательно или нет, обогатили символическую глубину этой визуально увлекательной программы.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 2-й сезон игры «Кальмары»: дизайнер объяснил, как радужный круг в гонке шестиногих является метафорическим
- Что главный герой сделает с Ги-хуном в третьем сезоне игры «Кальмар» после неудавшегося восстания игрока 456
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
2025-01-12 20:27