5 подсказков, которые предвещают второй поворот робота компаньона

Внимание: значительные раскрытия для компаньона фильма: научно-фантастический фильм «Дрю Хэнкока», компаньон, оставил глубокое влияние со своим сложным и захватывающим повествованием, предлагая волнующее кинематографическое путешествие. История начинается достаточно невинно, когда молодая женщина и ее парень отправляются в поездку в каюту друга для расслабляющего отпуска. Тем не менее, мирное отступление быстро превращается в хаос после безвременной кончины. Хотя один из трейлеров компаньона показал центральный поворот фильма — Iris — это Android — фильм все еще содержал много неожиданных поворотов, которые резко изменили его курс.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме «Компаньон» с 2025 года, после того, как Ирис сбегает от Джоша и его спутников, которые взяли ее пленник, Эли инструктирует Патрика, его роботизированного спутника, отдохнуть. Хотя кажется, что второй поворот в фильме приходит рано, на протяжении всего этого намека на то, что Патрик является роботом, таким как Ирис. Манеры, речевые схемы и действия Патрика, которые отражают действия Ирис, в конечном итоге служат явными признаками его роботизированной природы.

5. История встречи Патрика Эли

Встреча Патрика в компаньоне-ложная память

В рассказе Companion , когда Iris и Josh впервые появляются в доме Сергея, Патрик рассказывает о душевной сказке о своей первоначальной встрече с Эли на Хэллоуине. Тем не менее, позже выясняется, что Джош сообщает Iris наедине, что все роботы -компаньоны Empathix запрограммированы на изготовление своих первых историй встреч, когда их владельцы выбирают свое происхождение. Это подразумевает, что встреча Ирис с Джошем в супермаркете не была настоящим событием. Точно так же, предполагаемое романтическое свидание Патрика и Эли оказывается сфабрикованным воспоминанием, так же, как позже было обнаружено, что Патрик на самом деле сам робот.

Напротив, повествование Патрика предполагает, что его воспоминание о встрече с Эли на вечеринке может быть сфабриковано. В частности, когда он описывает мгновение, что он заблокировал взгляды с Эли, кажется, что в его теле была активирована часть внутри него, как будто в его теле функционировал внутренний механизм. Это сильно намекает на то, что он является механическим сущностью, с металлической рамой, скрытой под его кожей. Кроме того, тот факт, что Патрик рассказывает историю вместо Эли, указывает на то, что он не помнит ее и просто выбрал эту историю из различных вариантов памяти во время настройки Патрика.

4. Iris и Patrick имеют схожие взгляды на любовь

Радужная оболочка и Патрик думают то же самое из -за их подобного программирования

Кроме того, поскольку «компаньон» вдохновлен чрезмерно сентиментальными ром-комами, фильм изображает Айрис, а Патрик запрограммированы, чтобы думать, что они разделяют очаровательные, встречи со своими владельцами, когда они впервые встретились. Следовательно, Патрик выразил представление о том, что встреча с Эли была любви с первого взгляда, предполагая, что он был разработан, чтобы поверить в обычный романтический идеал. Это резко контрастирует с менее захватывающими истинами, где они были просто приобретены в магазине и активированы.

Выравнивание радужной оболочки с Патриком на предмет любви с первого взгляда далее предполагает, что оба это искусственные существа, возможно, роботы, поскольку, похоже, они были запрограммированы на то, чтобы удержать эти романтические убеждения вместе, разработанные, чтобы испытать такие связи в соответствии с их идеализированными версиями настоящей любви.

3. Патрик следует приказам Эли

Патрик подчиняется Эли, что бы ни случилось в компаньоне

В фильме Companion показано, что роботы, включая Эли, строго контролируются командами их владельцев. На протяжении всего фильма Патрик демонстрирует это подчинение, когда он верно следует за лидерством Эли. Например, когда Айрис удается освободиться от ограничений Джоша и убегает, Патрик пытается сообщить Эли о ее побеге, пока они на улице. Тем не менее, Эли говорит ему, чтобы он молчал, потому что он на звонке, на мгновение позволяя Айрис уйти в легкомысленном случае.

Вместо того, чтобы снова прерывать Эли, Патрик подчиняется своим наставлениям и остается неподвижно, спокойно ожидая дальнейшего направления. Такое поведение подчеркивает, как Патрик придерживается его программирования и выполняет желания своего владельца, отражая послушание радужной оболочки по отношению к Джошу. Кроме того, то, как Патрик сидит в вертикальном положении, тупо уставившись на расстояние, пока Эли на телефоне, испускает механическую атмосферу, как будто он ждет своей следующей команды, как машина.

2. Патрик подает еду всем

Действия Патрика в компаньоне отражают его подчиненное программирование

В фильме Companion, Айрис, который был разработан в качестве идеального партнера Джоша, изначально ведет себя как обычная домохозяйка, удовлетворяя все свои потребности и демонстрируя ему непоколебимую привязанность. Точно так же Патрик демонстрирует это поведение, прежде чем выяснилось, что он тоже является компаньоном в фильме. Когда Патрик дебютирует в компаньоне, он замечает, что готовит еду и подает напитки в салоне Сергея.

Первоначально Патрик кажется опытным шеф -поваром, который получает удовольствие от приготовления еды для своих друзей. Однако, при дальнейшем понимании ситуации, Патрик переходит от полезного друга в типичную слугу, которому поручено кормить тех, кто над ним в статусе. Этот смысл становится более ясным, когда Патрик наблюдается приготовление пищи и подачи пищи для Джоша после его изменения программирования и контроля над разумом.

В фильме исключительные кулинарные таланты Патрика служат символом его рабства. Электрический штопора, который он использует, чтобы открыть бутылки, готовив напитки для всех, кажется, отражает его автоматизированный характер. Этот инструмент, предназначенный для выполнения трудоемких задач, параллельно, как другие персонажи полагаются на Патрика, чтобы приготовить для них, избавляя их от усилий.

1. Разделение наличных трех способов

Джош и Кэт не считают роботов, как Патрик Люди

После отъезда Айрис из резиденции Сергея выясняется, что Джош и Кэт намеревались, чтобы Айрис убила Сергея в сюжетной линии «Компаньона». Их цель состояла в том, чтобы захватить свои деньги с Эли и Патриком, служащим свидетелями этого поставленного «убийства». В результате среди них возникают жаркие дебаты в отношении распределения украденных средств. В то время как Джош и Кэт стремятся к трехстороннему дивизии, Эли обитает и выступает за четырехстороннего раскола, чтобы Патрик получил равную часть добычи.

На протяжении всего своего аргумента быстрое откровение Эли о том, что Патрик — робот, возможно, стал шоком. Тем не менее, предварительный разговор предложил эту истину о Патрике. Учитывая, что Джош и Кэт Видят роботов, таких как Ирис, как нечеловеческие сущности, неудивительно, что они только намерены разделить деньги среди трех человек, исключая Патрика. Кроме того, поскольку Эли юридически владеет Патриком, имеет смысл, что он тот, кто получает деньги от Джоша и Кэт, учитывая, что он и Патрик, по сути, являются единственной организацией.

Смотрите также

2025-02-07 17:19