Серия «Безумный Макс» претерпела значительные изменения с момента своего дебюта в 1979 году, а постапокалиптическая сюжетная линия Джорджа Миллера с годами претерпела значительную эволюцию. В отличие от своего скромного начала как малобюджетного проекта, последняя часть «Безумного Макса» может похвастаться огромным бюджетом и поддержкой студии. Примечательно, что эта, казалось бы, диковинная и неизменно мрачная франшиза стала одной из самых неожиданных историй успеха Голливуда.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
За 45 лет сериал «Безумный Макс» претерпел множество трансформаций. Масштаб расширился, визуальные эффекты стали более яркими, а главного героя воспроизводили разные актеры, однако творческий дух «Безумного Макса» остается непреклонным. Вот самые значимые метаморфозы во вселенной Безумного Макса.
5. Макс Рокатански был переделан
В первой трилогии «Безумный Макс» именно Мэл Гибсон сыграл главного героя Макса Рокатански. Эта роль значительно продвинула карьеру Гибсона задолго до того, как он стал Мартином Риггсом в сериале «Смертельное оружие» или Уильямом Уоллесом в «Храброе сердце». Своим выступлением Гибсон создал культовую фигуру; одинокий воин, олицетворяющий классический архетип героя, путешествующего по хаотическому постапокалиптическому миру, время от времени останавливающегося, чтобы спасти терпящие бедствие сообщества.
Когда Миллеру пришло время создавать четвертый фильм «Безумный Макс», он решил изменить персонажа. Было бы интересно увидеть фильм «Старик Макс» с Гибсоном, но, к сожалению, Гибсон стал слишком стар для роли, которую Миллер представлял себе в «Безумном Максе: Дорога ярости». Вместо этого был выбран Том Харди, который привнес свою уникальную интерпретацию культового персонажа.
4. Между сиквелами «Безумного Макса» был 30-летний перерыв
В более незамысловатую эпоху начальной трилогии свежий фильм «Безумный Макс» выходил примерно раз в три года. «Воин дороги» вышел тремя годами позже, в 1982 году, а «За пределами Громового купола» вышел еще через три года, в 1985 году. Однако энтузиастам «Безумного Макса» потребовалось тридцать лет, чтобы получить новый фильм с выходом «Безумного Макса» в 2015 году. «Дорога ярости», и еще девять лет прошло до «Фуриозы» 2024 года.
Среди самых продолжительных перерывов между сиквелами в истории кинематографа мы находим несколько примечательных примеров:
1. Между выходами фильмов Индиана Джонс и последний крестовый поход и Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа прошло 19 лет.
2. Разрыв между Top Gun и Top Gun: Maverick составил значительные 36 лет.
3. Значительный 54-летний интервал отделил первоначальный показ Мэри Поппинс от просмотра Мэри Поппинс возвращается.
4. Однако самый продолжительный перерыв среди них приходится на серию Безумный Макс, с перерывом примерно в 3 десятилетия между ее выпусками.
Это показывает, что в то время как некоторые кинофраншизы быстро выпускают сиквелы, другие не торопятся, прежде чем продолжить свои истории на большом экране.
3. Бюджеты «Безумного Макса» стали намного больше
Со временем затраты на производство фильмов «Безумный Макс» значительно выросли (как сообщает The Numbers). Напротив, первый фильм «Безумный Макс» 1979 года был малобюджетным независимым фильмом, снятым всего за 200 000 долларов. Несмотря на скромный бюджет, он собрал впечатляющие кассовые сборы в 99 миллионов долларов, что принесло ему титул самого прибыльного фильма из когда-либо созданных (рекорд, подтвержденный Книгой Гиннесса). Этот успех проложил путь к постепенному увеличению бюджетов сиквелов.
Первоначально бюджет «Воина дороги» составлял 2 миллиона долларов, а стоимость производства «За пределами Громового купола» составила 10 миллионов долларов. После долгого перерыва франшиза «Безумный Макс» вновь появилась в 2010-х годах как масштабный блокбастер. Warner Bros. предоставила Миллеру значительную сумму в 150 миллионов долларов на производство «Дороги ярости» и дополнительные 168 миллионов долларов на фильм «Фуриоса: Сага о Безумном Максе». Бюджет оригинального фильма бледнеет по сравнению с расходами на питание Фуриосы.
2. Цветовая палитра «Безумного Макса» стала намного ярче
В процессе создания оригинальной трилогии «Безумный Макс» Миллер отправился в пустынную австралийскую глубинку, чтобы изобразить постапокалиптические пустоши в приглушенной, мрачной цветовой гамме. Однако, вернувшись к созданию новых фильмов «Безумный Макс» в эпоху высокого разрешения 2010-х годов, он усилил яркость и сделал цвета намного более яркими и насыщенными.
За 30 лет, от «За куполом грома» до «Дороги ярости», технологии значительно продвинулись вперед благодаря созданию компьютерных изображений (CGI) и усовершенствованным методам цветокоррекции. Этот технологический скачок позволил Миллеру превратить пустынные пейзажи в необыкновенное изображение антиутопического будущего, которое казалось почти чуждым. Дюны были подсвечены ярким оранжевым светом, а небо приобрело насыщенные бирюзовые оттенки.
1. «Безумный Макс» вышел за рамки «Макса» и стал спин-оффом
Первоначально оригинальная трилогия «Безумный Макс» была полностью сосредоточена вокруг персонажа Макса. Однако новые выпуски расширили сферу применения за пределы Макса. Например, «Дорога ярости» в основном вращалась вокруг миссии Фуриосы по освобождению жен Бессмертного Джо и сопровождению их в Грин-Плейс, а Макс играл второстепенную роль в этом повествовании. В предстоящем фильме Миллер решил углубиться в предысторию Фуриосы вместо того, чтобы сосредоточиться на Макс, создав приквел, рассказывающий о ее происхождении.
Фуриоса эффективно продемонстрировал, что в этой динамичной, гонзо-постапокалиптической вселенной есть множество нерассказанных историй и неизведанных уголков. Хотя Макс является главным героем сериала, вселенная Безумного Макса простирается далеко за его пределы. Он изобилует интригующими персонажами, которые пытаются выжить в жестоком мире.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-06 21:48