Скрытый смысл повторяющихся мужских образов: от одуванчиков до сцен рождения
В фильме Алекса Гарланда «Мужчины» 2022 года под названием «Мужчины» финал озадачил многих зрителей. Неожиданный поворот в этом народном фильме ужасов заключается в том, что Рори Киннер изображает нескольких персонажей — от Зеленого Человека до смотрителя Джеффри. Поразительно, но эти отвратительные фигуры на самом деле одни и те же. Более того, каждый из них порождает другого, вовлекая Арфистку Джесси Бакли в мучительный цикл рождений и перерождений. В начале фильма скорбящая вдова Харпер отправляется в путешествие в уединенный коттедж, расположенный глубоко в английской сельской местности.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Партнер Харпер, Джеймс (которого играет Паапа Эссьеду), покончил с собой, но выяснилось, что Харпер намеревалась разорвать их брак из-за жестокого обращения и манипуляций Джеймса. Эмоциональные страдания от жестокого обращения с Джеймсом переросли в физическое насилие, в результате чего Харпер забаррикадировала его из своей квартиры. Вскоре после этого Джеймс спрыгнул с балкона и приземлился на забор внизу, и этот образ тревожит Харпер так же, как и зрителей фильма. Однако это не единственное тревожное предчувствие ужасных событий в фильме Люди Алекса Гарланда.
Во время своего пребывания в сельской местности Харпер встречает множество необычных мужчин. Поначалу Джеффри, владелец загородного дома, не оправдывает ожиданий в качестве смотрителя. Его тревожное и нежелательное поведение заставляет Харпер, как и зрителей, чувствовать себя неловко. По мере развития истории Киннер изображает других мужчин в деревне, в том числе развратного викария, мстительного владельца паба, потенциально опасного полицейского и даже озорного мальчика. Кроме того, Харпер также обеспокоена встречей с обнаженным мужчиной в лесу, в которой снова участвует Киннер.
Основная тема фильма «Мужчины» вращается вокруг подавляющего влияния оскорбительных отношений на человека. Это также выявляет глубоко укоренившееся недоверие Харпера к мужчинам, поскольку различные персонажи истории демонстрируют усиленные токсичные черты Джеймса. Мужчины в деревне имеют тревожное сходство, из-за чего Харперу трудно отличить одного от другого. Все мужчины, с которыми она сталкивается, ошибочно обвиняют ее в смерти Джеймса. Это обвинение, исходящее от каждого мужчины, с которым она общается, заставляет Харпер усомниться в источнике ее собственной вины. Хотя некоторые сцены в фильме могут показаться странными, они служат тонкими намеками, ведущими к его шокирующему финалу.
5
Символика мужского одуванчика
Великолепное изображение предвещает последние моменты фильма
«Мужчины» Алекса Гарланда тонко готовят зрителей к необычному финалу с помощью культового символа: одуванчика. Этот цветок, способный воспроизводиться самостоятельно, служит тонким намеком на способность нескольких персонажей Рори Киннера рождать друг друга. В сцене, вызывающей у зрителей беспокойство, обнаженный персонаж Киннера приближается к Харпер и рассыпает ей в лицо семена одуванчика. Этот образ призван остаться в сознании зрителей как подсказка: точно так же, как одуванчик эффективно размножается путем клонирования себя, большинство персонажей в «Мужчинах» изображены Киннером. Связь между Обнаженным мужчиной и одуванчиком несет в себе глубокую символику, раскрывающую намерение Гарланд внушить Харпер врожденный страх и подозрительность к мужчинам.
4
Повторяющиеся мужские изображения намекают на финальную сцену рождения
От сцены на скамье викария до разреза галактики в небе
В фильме Алекса Гарленда «Мужчины», хотя он и несет в себе суть традиционной народной сказки с символическим подтекстом, он тонко включает в себя множество более мелких символов, которые постепенно накапливают смысл. Режиссер мастерски использует кинематографические визуальные эффекты, чтобы познакомить зрителя с конкретными образами. Примечательно, что некоторые важные кадры служат предшественниками тревожной сцены родов в фильме. Ночное небо над коттеджем Харпера демонстрирует интригующее разделение звезд, напоминающее галактику. Позже развратный викарий касается трещины на скамейке, и Голый мужчина оказывается в комнате с отверстием над ним. Каждое из этих изображений намекает на предстоящие роды.
3
Эхо в туннельной последовательности среди мужчин
Народная песня о сиренах показывает, что Харпер «виновата»
В начальной части истории Харпер бродит и исследует близлежащий лес. Проходя мимо странной рощи, она натыкается на древний туннель. В восторге от акустических свойств туннеля, Харпер решает отправиться внутрь. Однако ее веселье сменяется страхом, когда в дальнем конце материализуется фигура. Фигура, окутанная тьмой, не дает Харпер продвигаться вперед, вынуждая ее отступить через туннель. По сути, мужчине удается заключить ее в тюрьму. Эта ситуация создает основу для более глубокой концепции фильма, а атмосферные звуки сцены предполагают присутствие легендарных сирен.
В народных сказках сирены были печально известны тем, что соблазняли людей на гибель, как и Харпер. Само ее имя вызывает образ «гарпии». Сцена в туннеле в фильме не только затрагивает многие мужские темы, но и отражает визуальную составляющую сцены родов. В конце длинного темного туннеля появляется человек, готовый выйти на свет. Это еще один пример повторяющихся мотивов Гарланда, который добавляет глубины и оригинальности жанру ужасов.
2
Рука в почтовом ящике
Ужасный момент говорит о мужской двойственности
Когда фильм достигает кульминации, я даю Голому мужчине еще одну возможность и пытаюсь схватить его за руку, когда он пытается силой проникнуть в мой коттедж через двери. Однако ситуация ухудшается по мере того, как мы участвуем в жестокой борьбе. Пытаясь защититься, я втыкаю нож ему в руку, просовывающую через прорезь для почты. К сожалению, нож застревает и делит его руку, в результате чего образуется гротескный придаток, похожий на когтеточку.
Как исследователь, я столкнулся с интригующим наблюдением: ужасная травма обнаженного мужчины поразительно похожа на травму Джеймса, когда он позорно выпрыгнул из многоквартирного дома и пронзил себя столбом забора. Эта связь между людьми Киннера и Джеймсом проливает свет на загадочную концовку Men. Джеймс, кажется, последний человек в этой сбивающей с толку серии событий, что предполагает связь или преемственность между ними.
1
Образ Apple у мужчин намекает всего на два персонажа
Мужской Twisted Garden Of Eden
Джеффри, смотритель сада, без колебаний делится историями о яблоне на территории и ее связи с библейским Эдемским садом. Хотя это может показаться не связанным с финалом «Мужчин», на самом деле повествование намекает на эту своеобразную сцену родов. Другими словами, так же, как вначале в Эдемском саду присутствуют только два человека — Адам и Ева, — в деревне живут Харпер и один и тот же человек, представленный различными персонажами Рори Киннера. В «осенней» истории Еву обвиняют в отпадении человечества от благодати из-за ее желания поглотить плод познания.
В романе «Люди» библейская история о первом грехе человечества служит острым напоминанием о глубоком чувстве сожаления и вины Харпера в связи с кончиной Джеймса. Однако важно отметить, что, как показано в истории, Харпер не был виноват в несчастных событиях, несмотря на противоположные убеждения, которых придерживались другие.
Смотрите также
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Path of Exile 2: Как найти вход в Красную долину | Тайны во тьме Квест
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Объяснение концовки «Под мостом»: правда о том, что случилось с Риной и где сегодня настоящие люди
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Объяснение правдивой истории Take Care Of Maya (все обновления)
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
2024-04-26 03:06