5 ужасающих комедийных фильмов ужасов (и 5 просто веселых)

Как киноман со склонностью к жуткому и комическому, я совершенно очарован этим списком комедий ужасов, в которых эти два жанра органично сочетаются уникальным образом. Интересно наблюдать, как эти фильмы перемещаются по серым вопросам морали, исследуя такие темы, как непохожесть, непредсказуемость жизни и темные аспекты человеческой натуры, через призму, окрашенную юмором.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Типы фильмов, которые обычно вызывают сильную физическую реакцию у зрителей, — это ужасы и комедии. Несмотря на противоположные эмоции, это может показаться неочевидным, но смех и страх имеют некоторое сходство из-за сильного воздействия на наше тело. Когда эти жанры пересекаются, они часто создают волнующую смесь развлечения и азарта. Напряжение страха в сочетании с бодрящим эффектом юмора превращают просмотр в поистине захватывающее зрелище. Следовательно, чтобы увеличить удовольствие, некоторые успешные сериалы ужасов могут время от времени переключаться на комедии.

Исключительные комедийные фильмы ужасов постоянно держат зрителей в напряжении, используя забавные сценарии, которые создают напряжение и страх. Это потому, что юмор заставляет зрителей чувствовать себя расслабленными, оставляя их врасплох для скримера. С другой стороны, ситуационная комедия чаще всего используется в юморе из-за сложности включения остроумных шуток в устрашающий сценарий. Элемент ужаса застает ничего не подозревающего зрителя врасплох, особенно когда он все еще оправляется от страха. Именно эта захватывающая комбинация объясняет, почему многие фильмы ужасов приобретают культовый статус, даже если поначалу они неэффективны.

10. Ужасающие: Тела, тела, тела (2022)

Режиссер: Халина Рейн

Название «Bodies Bodies Bodies» представляет собой уникальное сочетание саспенса и комедии, маскируясь под загадку запертой комнаты, если бы не яркая цветовая гамма и тревожные персонажи. Если бы эти люди были менее нервными, это можно было бы классифицировать как детективный триллер. Однако из-за оркестра обвинений, модного сленга поколения Z, чрезмерных споров и пугающих убийств атмосфера совсем не спокойная. Юмор полностью проистекает из бессознательного забвения этих эгоцентричных персонажей, которые используют психологический жаргон, чтобы уклониться от признания своих недостатков, в результате чего возникают юмористические диалоги, которые служат непреднамеренной кульминацией для аудитории.

Напротив, большинство сцен в фильме «Тела, тела, тела» сняты с использованием кадров с жесткими рамками и минимальным пустым пространством, а музыка создана для создания чувства беспокойства, благодаря чему юмор от взаимодействия персонажей едва облегчает постоянный страх, который внушает фильм. Чувство паранойи, изображаемое персонажами, проникает на экран и в сознание зрителей. Убийства не разнесены настолько, чтобы тревога рассеялась в любой момент во время этого высоко оцененного фильма, сохраняя ощущение напряжения на протяжении всего фильма. Только в кульминации, которая приводит к переживанию одновременно трагическому и юмористическому, фильм наконец снимает накопившееся напряжение.

9. Веселый: Мертвец Шон (2004)

Режиссер Эдгар Райт

В «Мертвом Шоне» пересекаются несколько жанров, наиболее заметными из которых являются романтическая комедия, ситком и зомби-апокалипсис. Главный герой, которого играет разочарованный Саймон Пегг, настолько перегружен личными проблемами, что не может распознать заражение зомби, пока не углубится в сюжетную линию. Этот фильм представляет собой острую сатиру, юмористически комментируя ощущение себя «мертвым» в капиталистической рабочей среде, где люди не находят значимой самооценки за пределами своей рыночной стоимости.

Зомби могут быть страшными, но они не самая большая проблема Шона. Яркое освещение, использование масштабирования и панорамирования для создания визуального абсурда, а также физическая комедия в исполнении еще не зомбированных людей — все это помогает сделать ситуацию менее пугающей. Плюс, эмоциональный крючок даже не основан на необходимости выжить в зомби-апокалипсисе. В ромкоме есть предпосылка, что Шону нужно завоевать расположение своей девушки, пытаясь сохранить ей жизнь. Добавьте к этому крикетную биту в качестве оружия, и эта комедия ужасов просто превратится в комедию.

8. Ужасно: Тело Дженнифер (2009)

Режиссер Карин Кусама

Практические эффекты в «Теле Дженнифер» создают не только пугающий, но и отвратительный опыт. От гротескных сцен с полуобъеденными лицами до тревожных сцен с чрезмерной рвотой черной слизью, содержащей куриную тушку, фильм отказывается вздрагивать от крови, не полагаясь на компьютерную графику. Первоначально встретив критику после выхода, этот фильм ужасов теперь выделяется из-за плохого рейтинга на «Гнилых помидорах». Однако с тех пор он был признан классикой феминистского культа, интерпретируя повествование как аллегорию мести за изнасилование. Графические визуальные эффекты фильма соответствуют жанру и подчеркивают развратный и интенсивный характер как нападения, так и возмездия.

«Тело Дженнифер» выделяется как бесконечно запоминающийся фильм, наполненный остроумными репликами, разбросанными по сценарию для создания комедийного эффекта. Он склоняется к манерам и ЛГБТК+, создавая яркую поп-женственную вселенную, где поверхностные популярные девушки диктуют социальную иерархию. Эта установка подвергается сатирическому анализу. По мере того, как растет количество убийств, тревожная атмосфера окутывает жизнь персонажей, но это напряжение смягчается юмористическими пародиями на поп-культуру, такими как бойз-бэнд, исполняющий трибьют-песню, сочетающую в себе искренность и пародию. Несмотря на свои уловки, ужас впечатляет своей мрачной графикой.

7. Весело: Лиза Франкенштейн (2024)

Режиссер Зельда Уильямс

Есть предположения, что миры Лизы Франкенштейн и Тела Дженнифер могут иметь общую связь, поскольку оба они были написаны Диабло Коди. У них схожая атмосфера, и оба можно отнести к категории феминистских комедий ужасов, которые используют чудовищность, чтобы бросить вызов цишетеропатриархату. Однако Лиза Франкенштейн больше склоняется к комедии и романтике, часто напоминающей романтическую комедию, где незамеченная девушка и непонятый «монстр» находят признание в компании друг друга.

В фильме «Лиза Франкенштейн» сочетание ужаса и юмора особенно впечатляет, поскольку жестокие действия, приписываемые «монстру», часто изображаются как эмоциональная реакция на несправедливость. Динамичное и преувеличенное поведение главных героев переворачивает жанр с ног на голову, превращая ограничительные условности обычной жизни в ужасающие элементы, в то время как романтические наклонности «монстра» придают комедийное облегчение. В этом фильме для запугивания не используются традиционные методы наведения страха. Вместо этого это создает безопасную среду для главной героини, которую общество в целом несправедливо демонизирует.

6. Ужасно: готов или нет (2019)

Режиссеры Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт.

Фильм Готов или нет — это пугающая история, сочетающая в себе элементы фольклора и ощущение семейного проклятия. Это уникальный поворот в жанре слэшера: здесь богатство и привилегии служат основным источником опасности. История разворачивается в величественном роскошном особняке, населенном аристократическими персонажами. В этой ужасной игре на выживание героиня Самары Уивинг сражается со своими смертоносными родственниками. Зловещая атмосфера полузакрытого особняка позволяет нарастающему чувству беспокойства окутывать как персонажа Уивинга, так и зрителей, поскольку они с нетерпением ждут следующей смертельной ловушки или скрытого нападавшего за каждым углом.

Острая сатира на аристократическую вежливость и поведение высшего общества набирает обороты в той манере, в которой эти сверхбогатые светские особы впадают в маниакальное поведение при малейшей провокации. От жутких скелетов до взрывающихся голов, хотя ужас одновременно кровавый и тревожный, в нем есть мрачно-комический оттенок. Некоторые смерти происходят буквально случайно, и есть что-то очень забавное в том, что презренные люди умирают из-за своей жадности. Но когда Уивинг кричит и требует от нее должного в громком и непристойном монологе в конце Готова или нет, можно почувствовать только страх и триумф.

5. Весело: Хаос (2017)

Режиссер Джо Линч

В кругах современных комедийных ужастиков Самара Уивинг заслужила признание как ведущая актриса, которую часто называют «современной королевой крика». Среди ее фильмов ужасов «Готов или нет» выделяется как самый пугающий, а «Разгром» — самый смешной. Этот фильм представляет собой критику корпоративного мира, отражая опыт игры в видеоигру с отдельными уровнями, которые персонажи должны преодолеть в своем стремлении к справедливости против корпоративной жадности. Используя сценарий вспышки зомби, «Mayhem» с юмором обнажает пустоту, оставленную существованием, зацикленным на накоплении богатства.

Забавный хаос разворачивается, когда широко распространенная болезнь заставляет людей отказываться от своих ограничений, заставляя их нападать друг на друга, при этом их негодование и враждебность превосходят их инстинкт выживания. Главные герои используют эти внутренние конфликты, чтобы разрушить всю корпоративную структуру. Сцены боя, хотя и ужасны, чрезмерно драматичны, часто используют замедленную съемку и яркое освещение. По сути, этот фильм больше склоняется к боевику, чем к ужасам, поэтому юмор является преобладающей темой в этой смеси жанров.

4. Ужасно: Меню (2022)

Режиссер Марк Майлод

Короче говоря, фильм Меню едва ли дает зрителям возможность расслабиться, поскольку он наполнен напряжением, которое витает над каждой сценой, как зловещее присутствие, готовое нанести удар в любой момент, когда кто-то откусит кусочек от их еда. Несмотря на некоторые юмористические моменты острой сатиры, они часто омрачаются всепоглощающей тревогой, пронизывающей каждый кадр. Меню — это захватывающее погружение в напряженный стресс, который испытывают работники беспощадной кулинарной индустрии. Символически и буквально люди в фильме изображены как потребляемый товар, причем каждое блюдо в меню Меню несет в себе тайный смысл.

Меню представляет собой пугающий и тревожный кулинарный опыт, сочетающий в себе этические дилеммы и жестокость под маской авторитетности. Быстрое редактирование добавляет ощущение срочности, а счет, крупные планы блюд и частые переходы между кухней и столовой создают напряженную атмосферу ожидания. Ужасающая реальность постепенно раскрывается во второй половине, на которую тонко, но эффективно намекают в первых сценах.

3. Весело: что мы делаем в тени (2014)

Режиссеры Джемейн Клемент и Тайка Вайтити.

В юмористической, но едва пугающей манере «Что мы делаем в тени» можно было бы считать фильмом ужасов, но он больше склоняется к мрачной сатирической комедии. Он углубляется в борьбу, с которой сталкиваются те, кто маргинализируется обществом. Хотя это можно рассматривать как аллегорию странности, идея о вампирах, обращающих других, усложняет эту интерпретацию. Однако это эффективно высмеивает представление о том, что чудовищность часто воспринимается, а не присуща так называемым монстрам.

В юмористической презентации в псевдодокументальном стиле, снятой портативной камерой, «Что мы делаем в тени» умело сочетается комедия, изображающая непростые встречи между вампирами и людьми, причем последние вызывают страх у первых. Хотя в фильме затрагиваются более тяжелые темы, связанные с их переживаниями, он сохраняет комичный и беззаботный тон. Структурно формат псевдодокументального фильма допускает множество забавных изюминок, благодаря чему «Что мы делаем в тени» во многом напоминает фарс. В сериале даже используются пугающие события, такие как обращение вампиров в людей или контроль над разумом, чтобы создать комедийные ситуации.

2. Ужасающие: Злодеи (2019)

Режиссер Роберт Олсен и Дэн Берк

В фильме Злодеи есть романтический сюжет и много фарса от актеров, но мучительное затруднительное положение персонажей делает этот фильм пугающим. Этот фильм предлагает заставляющее задуматься исследование моральной двусмысленности, которая постепенно заманивает в ловушку неосведомленную аудиторию, которая поначалу находит утешение в мрачной комедии, представленной в первых сценах. Несмотря на то, что насилие присутствует, оно никогда не достигает тревожного уровня, и вместо этого история разворачивается как жуткий триллер до кульминационного поворота в конце второго акта, который быстро берет под контроль повествование, делая террор доминирующей силой до конца второго акта. фильм.

В отличие от типичных слэшеров, ужас в «Злодеях» передан тонко. Дрожащая операторская работа, ненасыщенная цветовая гамма, случайные страхи от прыжков и особенно крики Майки Монро создают атмосферу страха. Родословная Майки Монро, королевы крика, очевидная еще до «Длинноногих», можно проследить до таких фильмов, как «Злодеи», которые подпадают под категорию независимых фильмов категории B. Эти фильмы предлагают множество тревожных криков и нервных ситуаций. Более того, роль Билла Скарсгарда в этом фильме дает ему возможность продемонстрировать свои впечатляющие комедийные способности, что является отходом от его обычных драматических ролей и придает постановке интригующее измерение.

1. Весело: Спонтанно (2020)

Режиссер Брайан Даффилд

Сочетая леденящий кровь ужас и пронзительную подростковую романтику, фильм Спонтанный наполнен жутким юмором благодаря своему необычному сверхъестественному фону, в котором ужасающие события используются в качестве катализатора для развития персонажей. Неожиданные взрывы старшеклассников создают ощущение страха и печали, причем в фильме больше внимания уделяется последней эмоции. Фильм подчеркивает непредсказуемость жизни, делая ее центральной темой для главной пары, которая борется со смертью своих сверстников, пытаясь ценить время, проведенное вместе.

Уникальное сочетание черного юмора, отсылок к фильмам и музыки 80-х в отношениях пары компенсирует мрачность ситуации. В «Спонтанном», несмотря на постоянную тему студентов, внезапно вспыхнувших в огне, повествование больше склоняется к драматическим элементам. Он концентрируется на жизнях тех, кто пострадал от этих взрывов, а не наводит ужас на ожидание будущих инцидентов. С пронзительным финальным посланием «Спонтанный» предлагает горько-сладкую интерпретацию комедии ужасов, которая заслуживает большего внимания, чем она получала до сих пор.

Смотрите также

2024-12-01 18:19