2
Как заядлый геймер, я не могу не заметить всплеск ажиотажа вокруг Baldur’s Gate 3 и ее влияние на фэндом Dungeons & Dragons. Поскольку ее корни глубоко переплетены с пятым изданием этой классической настольной ролевой игры, неудивительно, что мы все в нее вовлечены. Однако, будучи CRPG (компьютерной ролевой игрой), Baldur’s Gate 3 потребовала некоторых изменений в правилах, чтобы по-настоящему сиять. . Итак, Larian Studios внесла изменения, чтобы обеспечить удобство и увлекательность игры для таких игроков, как мы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Удивительно, но некоторые изменения, внесенные в Baldur’s Gate 3 (BG3), могут значительно улучшить впечатления от настольных игр. Однако некоторые модификации могут быть не столь эффективными из-за внутренних различий между CRPG и настольными играми. Важно признать, что Larian Studios адаптировала набор правил для BG3, включив в него элементы из своих прошлых проектов, подобно тому, как Dungeon Masters адаптируют систему в соответствии со своим уникальным стилем игры.
10
Используйте уникальные способности типа оружия
Добавьте больше, чем просто визуальные эффекты к типам оружия
С моей точки зрения, как страстного игрока в DnD, основное различие между различными видами оружия заключается в используемых ими кубиках урона. Однако важно отметить, что многие виды оружия имеют одни и те же типы кубиков. Например, булава и короткий меч наносят 1d6 единиц урона, что затрудняет обоснование выбора одного из них на основе только наносимого урона. Эта проблема становится более заметной при сравнении длинных мечей с настоящим двуручным оружием, поскольку длинные мечи наносят меньший урон и требуют больше силы для эффективного владения. Для игроков, стремящихся использовать обе руки с одним оружием, длинный меч является объективно менее желательным выбором.
Как геймер, я могу вам сказать, что в Baldur’s Gate 3 (BG3) каждый тип оружия привносит свои уникальные способности, улучшая игровой процесс и добавляя в бой отдельные элементы. Например, владение большим топором дает вам возможность разрубить врагов один раз во время короткого отдыха, а ношение длинного меча дает вам возможность совершать рывок, позволяя преодолевать большие расстояния в бою. Эти различия добавляют азарта и глубины боевым столкновениям, делая каждый боевой класс более уникальным и динамичным по сравнению с его коллегами-колдунами, которые часто имеют доступ к заклинаниям бонусного действия.
9
Не делайте ограниченных коротких перерывов
Оно здесь, потому что BG3 — это видеоигра
В Baldur’s Gate 3 (BG3), в отличие от Dungeons & Dragons (D&D), нет смены дня и ночи или непрерывного течения времени. Вместо этого время движется только во время коротких отдыха Тава и его товарищей. Эти короткие периоды передышки позволяют группе продолжать работу до тех пор, пока они не окажутся на грани истощения и не потребуют более длительной передышки. С точки зрения игрового процесса, для BG3 важно ограничить короткие отдыхи, чтобы определенные классы, такие как бойцы и колдуны, не становились чрезмерно зависимыми от них и не подрывали значимость длительного отдыха.
Как игрок в Baldur’s Gate 3, я ценю гибкость, позволяющую немного отдохнуть перед решающей схваткой, не беспокоясь о течении времени или потенциальных угрозах. Напротив, при игре в Dungeons & Dragons 5e короткие перерывы требуют безопасной и надежной среды в течение часа, что затрудняет их эффективное использование.
8
Возьмите использование вертикальности в BG3.
Кому не нравится использовать возвышенность?
В играх Discord и Dungeons & Dragons (DnD) встречи могут показаться тусклыми или двухмерными. Добавить ощущение вертикальности сложно, особенно во время онлайн-сессий, где такие инструменты, как Roll20, строго двухмерные. Тем не менее, важно приложить усилия, поскольку в Baldur’s Gate 3 (BG3) представлена механика высоты и низкой поверхности, которую Лариан также использовал в Divinity: Original Sin 2. Это дополнение может привнести в игру новое измерение, предоставив игрокам новые испытания и тактика для изучения.
В Baldur’s Gate 3 врагов можно столкнуть с определенными пропастями, что приведет к их мгновенной смерти. Однако у этого подхода есть недостаток: тело павшего врага невозможно обыскать. Это более эффективное решение, чем система урона от падения в D&D, где максимальный урон составляет 20d6. Хотя кажется странным, что падение с высоты 200 футов после этого момента не становится более опасным, некоторые игроки с достаточным здоровьем могут пережить такое падение.
7
Не позволяйте BG3 использовать лагерную еду
Копить колбасы не так весело, как кажется
Говоря более разговорно: довольно забавно представить, как игроки часами проводят время в играх DnD, собирая картошку одну за другой во время длительного ночного отдыха. Однако это существенно замедлит прогресс и производительность. Хотя мы могли бы ввести продукты, которые игроки должны приобретать во время своих путешествий, просить их индивидуально забирать каждый кусочек еды для дальнейшего использования — это ненужная задача, отнимающая много времени. Учитывая репутацию DnD как организации, занимающейся длительными дебатами по тривиальным вопросам, крайне важно оптимизировать процессы везде, где это возможно.
Альтернативный подход может заключаться в том, чтобы позволить игрокам собирать съестные припасы во время исследования, указав, что эти условия будут поддерживать их в течение определенного периода времени. Вместо того, чтобы требовать от игроков каждый вечер выбирать блюда на основе непредсказуемых ингредиентов, рассмотрите возможность принятия концепции снабжения лагеря Baldur’s Gate. Такое упрощение увеличивает длительность процесса отдыха и даже позволяет при желании не принимать во внимание еду. Предполагается, что игроки добывали себе пропитание охотой или собирательством в свободное время.
6
Возьмите систему инициативы BG3.
План движется вместе
В отличие от стандартной практики DnD, когда для определения инициативы используется d20, в Baldur’s Gate 3 вместо этого выбрано использование d4. Эта настройка позволяет членам группы действовать одновременно, что особенно полезно, когда один игрок управляет несколькими персонажами. Кроме того, эта установка может способствовать сотрудничеству между персонажами нескольких игроков. Вообще говоря, в 5-м издании DnD сохранены отдельные ходы для каждого персонажа, при этом персонаж, обладающий более высокой ловкостью, имеет приоритет даже среди тех, кто имеет одинаковый бросок на инициативу.
Благодаря одновременным действиям игроки имеют возможность сотрудничать и выполнять ходы одновременно. Например, один игрок может залить локацию водой, а затем другой заморозит эту локацию, что усложнит навигацию противникам. Эта синергия не ограничивается только игроками; Враги тоже могут использовать эту стратегию, создавая интригующие тактические ситуации в игре. Игроки могут действовать последовательно: один делает свой полный ход, прежде чем другой использует бонусное действие. Такое сотрудничество способствует командной работе во время встреч.
5
Не иметь своей холки
Смерть отлично работает в базе D&D
В отличие от своего аналога в CRPG, таких как Baldur’s Gate 3 (BG3), смерть в DnD имеет совершенно другое значение. Делая упор на демонстрацию всего контента, BG3 позволяет возродить персонажа за символическую плату через Withers. Свитки оживления также широко распространены, поэтому смерть в игре кажется незначительной из-за простоты восстановления. В большинстве видеоигр, включая BG3, смерть часто изображается как несущественная неудача, которую можно легко отменить, перезагрузив сохраненный прогресс.
В отличие от DnD, когда событие происходит, оно влечет за собой долгосрочные последствия. Этот аспект имеет решающее значение для поддержания чувства срочности и значимости игры. Представление такого персонажа, как Уизерс, который, по сути, сводит на нет ошибки, уменьшает влияние этих последствий и ослабляет тяжесть смерти — фундаментальная механика в каждом издании Dungeons & Dragons. Хотя загадочное и потустороннее руководство не является проблемой, проблема заключается в способности исправлять ошибки.
4
Используйте только золото
Серебро и медь практически бесполезны
Larian Games последовательно выбирает простую валютную систему в своих ролевых играх. В таких играх, как «Divinity: Original Sin 2» и «Baldur’s Gate 3», золото выступает единственной формой валюты, следуя тенденции, заданной другими ролевыми играми, такими как «The Elder Scrolls V: Skyrim». Напротив, в «Dungeons & Dragons» используется несколько валют, каждая из которых имеет разные значения. Например, одна золотая монета равна десяти серебряным монетам, а одна серебряная монета равна десяти медным монетам — система, напоминающая систему в «World of Warcraft». Хотя существуют дополнительные валюты, такие как платина и электрум, их использование ограничено.
Медь и серебро быстро теряют свою ценность после начальных стадий, а управление монетами, хотя и простое, все равно может доставлять неудобства. По мере того, как мы продвигаемся дальше начальных уровней, нет никаких оснований удерживать медь или серебро. Упростите свой инвентарь, используя исключительно золотые монеты. Такой подход уменьшает количество бесполезных предметов, которые необходимо отслеживать.
3
Не принимайте систему крафта BG3
Столешницы — это не видеоигры
Система алхимического крафта в «Baldur’s Gate 3» похожа на систему в предыдущей игре Larian Studios «Divinity: Original Sin 2». Хотя это дополнение улучшает игровой процесс, оно может быть необязательным для настольных ролевых игр. Сложность управления многочисленными ингредиентами этой системы может быть обременительной, особенно если ответственность ложится на одного Мастера Подземелий. Вместо этого зелья часто можно получить, купив или обнаружив их в игре.
В DnD существует более эффективная система крафта, подходящая для настольной игры. В частности, алхимией может заниматься персонаж с набором травничества, необходимым временем и средствами. Компоненты описаны как имеющие установленную стоимость, например «Ингредиенты на 25 золотых», что упрощает процесс как для игроков, так и для DM. Вместо того, чтобы часто спрашивать о местных растениях, чтобы найти конкретный гриб для зелья, этот метод гораздо удобнее.
2
Сделайте так, чтобы персонажи игроков встречались в интересном месте
Больше никаких встреч в тавернах
«Причина, по которой фраза «вы все встретились в таверне» стала часто используемым клише в нашем сообществе, заключается в том, что она стала довольно предсказуемой. Вместо того, чтобы навязывать надуманную встречу в местной гостинице, чтобы представить сюжетную точку. , подумайте о том, чтобы начать с самой сюжетной завязки и вообще пропустить сцену в таверне».
BG3 увлекательно вовлекает игроков в сюжетную линию, требуя формирования связей между персонажами. Эти отношения могут со временем процветать или ослабевать, добавляя аутентичности и сохраняя интерес игроков. Пропуская клишеное вступление в таверне, мы с самого начала готовим почву для захватывающей кампании.
1
Не делайте максимальный уровень 12
Столешница не ограничена программированием
К счастью, Dungeon Masters не нужно тщательно программировать кампании для настольных ролевых игр (TTRPG), чтобы наслаждаться ими со своими друзьями. К сожалению, для Larian Studios разработка Baldur’s Gate 3 (BG3) требует обширного кодирования из-за сложности и многогранности заклинаний седьмого уровня. Эти сложности, возможно, были причиной ограничения развития персонажа в BG3 до 12-го уровня, поскольку игроки получают доступ к заклинаниям седьмого уровня на 13-м уровне.
В ролевой игре Dungeons & Dragons (DnD) нет необходимости ограничивать игроков уровнем 12. Хотя многие кампании могут не продвигаться дальше этой точки, для игроков вполне допустимо продолжать продвижение, если Мастер подземелий (DM) этого не делает. У меня нет сюжетной причины останавливать их. Говоря механически, заклинания седьмого уровня приемлемы в настольных играх, хотя они и требуют от игроков большего обдумывания. Более того, исследование этих более высоких уровней открывает неизведанную территорию для тех, кто играл только в Baldur’s Gate 3, но не погружался в мир Dungeons & Dragons.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Йеллоустонский сезон 5, эпизод 11 Трагедия больше, чем смерть Джона Даттона III Кевина Костнера
- Полный план Кэролайн и объяснение ставки в сериале «Жестокие намерения»
- Фильмы Эрнеста по порядку — как смотреть в хронологическом порядке и по дате выхода
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
2024-04-28 17:44