7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу

7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу

Топ-5: самые запоминающиеся боевые сцены Стивена Спилберга – обратный отсчет продолжается!


Эксперт: Стивен Спилберг, известный режиссер, известен созданием одних из самых захватывающих боевиков в истории кино. С момента своего первого театрального режиссерского дебюта в 1974 году с «Шугарлендским экспрессом» Спилберг оказал неизгладимое влияние на историю кинематографа такими новаторскими фильмами, как «Челюсти» (1975). Хотя его вклад в жанр ужасов заслуживает внимания: постановка «Полтергейста» 1982 года стала ярким примером того, как он был соавтором сценария и продюсером, но не режиссёром, Спилберг действительно сделал себе имя в жанре боевиков. Его фильмы продолжают показывать душераздирающие сцены, которые держат зрителей в напряжении.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Чтобы считаться хорошей боевой сценой, необходимо учитывать определенные качества. Например, некоторые из лучших боевых сцен в истории кино демонстрируют адреналиновую атмосферу, тщательно поставленные погони или сражения и креативную кинематографию. Однако драка никогда не была обязательным условием для того, чтобы сцена считалась насыщенной действием. Спилберг доказал, что некоторые из лучших боевых сцен просто держат зрителей в напряжении. Среди такого большого количества фантастических боевых сцен Спилберга самые лучшие из них вызвали споры среди киноманов о том, какая из них наиболее достойна. первого места.

Соответствующий фильм

Дата выпуска

Э.Т. инопланетянин

<р> 1982 г.

В поисках утраченного ковчега

<р> 1981 г.

Спасение рядового Райана

<р> 1998 г.

Индиана Джонс и Храм Судьбы

<р> 1984 г.

Парк Юрского периода

<р> 1993 г.

Война миров

<р> 2005 г.

Приключения Тинтина

<р> 2011 г.

7

Велосипедная погоня

Э.Т. Инопланетянин (1982)

7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу

С момента премьеры в 1982 году любимый семейный фильм Стивена Спилберга «Инопланетянин» продолжает оставлять неизгладимое впечатление. В этой постановке Генри Томас изобразил Эллиота Тейлора, маленького мальчика, который вступил в контакт с инопланетянином по имени Инопланетянин. Вместе со своими друзьями они отправились на смелую миссию, чтобы помочь Инопланетянину. вернуться на свою родную планету. Во время захватывающего финала «Инопланетянина» дети оказались в скоростной велосипедной погоне, неся с собой Инопланетянина. в корзине Эллиотта. Чтобы избежать захвата безжалостными властями и учеными, они ловко маневрировали на своих велосипедах по различным ландшафтам.

С каждой секундой Эллиот и его спутники подходили на опасную близость к обнаружению, их сердца колотились в предвкушении. Острые ощущения были усилены культовой музыкой Джона Уильямса, легенды саундтреков к научно-фантастическим фильмам. И все же именно волнующая кульминация этой сцены действительно оставила неизгладимый след.

6

Первое появление штатива

Война миров (2005)

7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу

В фильме 2005 года «Война миров», современной интерпретации классического романа Герберта Уэллса, Том Круз изображает главного героя, Рэя Ферье, который весь фильм уклоняется от смертоносных «треножных» инопланетных машин. Хотя некоторые аспекты постановки вызвали критику, особенно развитие второстепенных персонажей, мастерство Спилберга в области спецэффектов и кинематографии получило широкое признание. Фильм полон захватывающих сцен, но они ничто по сравнению с первоначальным появлением штативов.

Пока я стоял среди нетерпеливой толпы, под нами был парящий асфальт, ощущение надвигающейся опасности тяжело висело в воздухе. Медленное появление штатива из глубин добавило ощутимого напряжения, заставив и экранных персонажей, и меня самого грызть ногти в предвкушении. Но именно во время последовавшего хаоса Спилберг по-настоящему засиял.

5

Погоня на мотоцикле

Приключения Тинтина (2011)

7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу

Как большой поклонник кинематографических шедевров Спилберга, я не могу не оценить «Приключения Тинтина» за выдающуюся сцену погони, хотя некоторые критики считали ее одной из менее значительных его работ. В этом анимационном фильме собраны различные истории из любимой серии комиксов Жоржа Проспера Реми (Эрже). Наряду с еще одним блестящим саундтреком Джона Уильямса, Спилберг создал увлекательное и приятное приключение для Тинтина (Джейми Белл) и капитана Хэддока (Энди Серкис).

В этой анимации Спилберг тщательно подошел к постановке, как если бы это был игровой фильм, что видно по тому, как были изображены язык тела и выражения лиц персонажей во время их побега на мотоцикле с Сахарина. Примечательно, что эта захватывающая сцена погони была снята одним непрерывным кадром, что добавляло ей азарта. Как рассказал Спилберг газете New York Times, для завершения съемочного процесса потребовалось более полутора лет.

4

Побег из вагонетки Инди

Индиана Джонс и Храм Судьбы (1984)

7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу

В одном примечательном моменте из «Индианы Джонса и Храма Судьбы» Инди (Харрисон Форд), Уилли (Кейт Кэпшоу) и Шорт Раунд (Ке Хай Цюань) пытаются сбежать из храма на опасной поездке на минной тележке. Однако их побег осложнялся неустанным преследованием со стороны культа Тагги, что добавляло дополнительный уровень опасности. Этот захватывающий эпизод, мастерски поставленный Стивеном Спилбергом, позже был преобразован в аттракцион. В 1993 году в парижском Диснейленде дебютировал аттракцион «Индиана Джонс и Храм опасности», позволивший посетителям испытать это волнующее приключение воочию. Несмотря на то, что фильм вышел на экраны в 1984 году, то, как он был снят, осталось захватывающим.

В этой захватывающей сцене из фильма «Индиана Джонс и Храм Судьбы» для некоторых действий, связанных с коротким раундом, использовались покадровые кадры. Для этого куклы заменяли актеров в тех случаях, когда Шорт Раунд тянули между Инди и Туги (как сообщает Лупер). Атмосфера была напряженной, что делало поездку захватывающей от начала до конца.

3

Финальная битва

Спасение рядового Райана (1998)

7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу

Последняя битва при Рамелле в фильме Спасти рядового Райана, считающаяся одним из величайших фильмов всех времен, несомненно, была самой душераздирающей и драматичной сценой за всю историю. Спасение рядового Райана посвящено истории капитана Джона Миллера (Том Хэнкс) и его команды на фоне Франции во время Второй мировой войны, выполняющих миссию по возвращению рядового Джеймса Райана (Мэтт Дэймон) домой. Спилберга хвалили за использование невнятных звуковых эффектов и зернистых фильтров камеры на протяжении всего фильма, что делало события, происходящие на экране, еще более впечатляющими.

В этой сцене мост яростно охраняется, однако для группы нависла опасность. Замысловато продуманная декорация переносит зрителей в прошлое, с яркими изображениями солдат и военной техники, маневрирующих среди завалов. Среди оглушительных взрывов и душераздирающих криков интенсивность сцены была ощутимой и вызывала острые эмоции войны.

2

Индиана Джонс убегает от валуна

В поисках утраченного ковчега (1981)

7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу

В первой сцене новаторского фильма «В поисках утраченного ковчега», дебютной постановки сериала об Индиане Джонсе, жанр приключенческого боевика поднялся на новую высоту. Этот вступительный эпизод, несомненно, самый впечатляющий во всей франшизе, мгновенно оживил для зрителей образ Инди и оставил неизгладимый след в истории кино. В этой сцене Индиана Джонс нагло вытащил Золотого Идола из перуанского храма, но недовольная пещера сопротивлялась, что привело к захватывающему и знаковому представлению новейшего героя в мире.

Индиана Джонс умело маневрировал по храму, уклоняясь от сложных ловушек, а самой захватывающей встречей стал внушительный валун, преследовавший его по пятам. Сцена достигла культового статуса, когда Инди едва не скрылся с ее пути в душераздирающий момент. Этот незабываемый эпизод оставил неизгладимый след в кино, повлияв на такие постановки, как «История игрушек» и «Сообщество». Сцена погони за валунами во франшизе «Индиана Джонс» не только укрепила репутацию Спилберга, но и стала определяющим моментом в сериале. Ее влияние сохранялось еще долгое время после первого выхода.

1

Побег тираннозавра

Парк Юрского периода (1993)

7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу7 лучших боевых сцен Стивена Спилберга по рейтингу

Я большой поклонник кинематографических шедевров Стивена Спилберга, и среди всех его работ ни одна не заставила меня так затаить дыхание, как классический «Парк Юрского периода» 1993 года. Благодаря своей блестящей режиссуре Спилберг задействовал коллективный страх миллионов зрителей в экранизации романа Майкла Крайтона. Он использовал силу революционных спецэффектов, чтобы оживить динозавров из древнего прошлого и воплотить их в жизнь на большом экране. Фильм был полон волнующих моментов, но ни один из них не сравнился с побегом тираннозавра. Эта сцена сама по себе представляла собой зрелище, оставив зрителей в восторге не только от ужасающего рева динозавра, но также от масштаба и реализма происходящего.

В этом эпизоде ​​лил проливной дождь, придавая сцене мрачное и зловещее настроение, усиливая напряжение, когда персонажи наблюдали за происходящим из своих машин. Каждый кадр был выполнен мощно, с акцентом на сложные выражения лиц каждого персонажа по мере приближения тираннозавра. Эта сцена выделялась своей интенсивностью благодаря мельчайшим деталям – потрескиванию электрического забора, резонирующему рёву тиранозавра и первоначальному ощущению затишья перед бурей, среди прочего.

Смотрите также

2024-04-27 22:36