Если Тейлор Свифт решит включить свой недавно выпущенный двойной альбом «The Tortured Poets Department: The Anthology» в свои выступления во время «The Eras Tour», ей нужно будет добавить в плейлист несколько конкретных песен. Всего через два часа после полуночи 19 апреля 2024 года Свифт неожиданно представила вторую часть своего одиннадцатого студийного альбома, включающую 15 свежих треков. Таким образом, из первоначальных 16 песен теперь в ее сет-листе можно рассмотреть в общей сложности 31 мелодию.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В связи с началом нового музыкального этапа The Tortured Poets Department (TTPD) необходимо будет включить в живые выступления Свифт, когда она начнет тур The Eras Tour 9 мая 2024 года. Сомнительно, что она добавит целый дополнительный набор, учитывая существующую продолжительность тура в три с половиной часа. Однако она может изменить текущий сет-лист, чтобы приспособить его к TTPD. Как минимум, ожидается, что Свифт исполнит несколько песен TTPD в качестве сюрпризов во время своих акустических шоу в туре.
Если Свифт навсегда включит «The Tortured Poets Department» в свой концертный список, то «Folklore» и «Midnights», возможно, придется уступить место, поскольку каждая из них включает по семь песен — текущий максимум для любого сета в ее «The Eras Tour». Поскольку семь — это наиболее разумное количество треков, которые Свифт могла бы добавить из «TTPD», эти семь песен лучше всего подойдут для живого выступления во время ее тура.
Отдел замученных поэтов: Антология Треклист | ||||
---|---|---|---|---|
# | Название песни | Писатель(и) | Длина | Издание |
<р> 1 | «Fortnight» (с участием Поста Мэлоуна) | Тейлор Свифт, Джек Антонофф и Остин Пост | <р> 3:48 | Стандарт |
<р> 2 | «Отдел замученных поэтов» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 4:53 | |
<р> 3 | «Мой мальчик ломает только свои любимые игрушки» | Тейлор Свифт | <р> 3:23 | |
<р> 4 | «Плохо» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 4:21 | |
<р> 5 | «Прощай, Лондон» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:22 | |
<р> 6 | «Но, папочка, я люблю его» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 5:40 | |
<р> 7 | «Только из тюрьмы» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 3:30 | |
<р> 8 | «Флорида!!!» (с участием Флоренс и машины) | Тейлор Свифт и Флоренс Уэлч | <р> 3:35 | |
<р> 9 | «Виновен как грех?» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 4:14 | |
<р> 10 | «Кто меня боится, старина?» | Тейлор Свифт | <р> 5:34 | |
<р> 11 | «Я могу его исправить (нет, правда, я могу)» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 2:36 | |
<р> 12 | «ломл» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:37 | |
<р> 13 | «Я могу сделать это с разбитым сердцем» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 3:38 | |
<р> 14 | «Самый маленький человек, который когда-либо жил» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:05 | |
<р> 15 | «Алхимия» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 3:16 | |
<р> 16 | «Клара Боу» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 3:36 | |
<р> 17 | «Черный пес» | Тейлор Свифт | <р> 3:58 | Антология |
<р> 18 | «imgonnagetyouback» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 3:42 | |
<р> 19 | «Альбатрос» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 3:03 | |
<р> 20 | «Хлоя, или Сэм, или София, или Маркус» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 3:33 | |
<р> 21 | «Чем это закончилось?» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 3:58 | |
<р> 22 | «Такая средняя школа» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 3:48 | |
<р> 23 | «Я ненавижу здесь» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:03 | |
<р> 24 | «спасибо, Эйми» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:23 | |
<р> 25 | «Я смотрю в окна людей» | Тейлор Свифт, Джек Антонофф и Патрик Бергер | <р> 2:11 | |
<р> 26 | «Пророчество» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:09 | |
<р> 27 | «Кассандра» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:00 | |
<р> 28 | «Питер» | Тейлор Свифт | <р> 4:43 | |
<р> 29 | «Болтер» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 3:58 | |
<р> 30 | «Робин» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:00 | |
<р> 32 | «Рукопись» | Тейлор Свифт | <р> 3:44 |
7
Но папочка, я люблю его
Авторы Тейлор Свифт и Аарон Десснер
В своей песне «But Daddy I Love Him» Тейлор Свифт бросает вызов публичной критике ее романтического выбора, используя аналогию с дерзким подростком, идущим против воли своих неодобрительных родителей. Эта композиция излучает чувство бесстрашия, напоминающее ее ранний хит «Love Story», в котором также присутствует тема запретной любви. Кроме того, песня имеет сходство с песней «August» из ее альбома Folklore, что привело к захватывающим выступлениям во время тура The Eras Tour.
Среди всех песен из «The Tortured Poets Department» «But Daddy I Love Him«, на мой взгляд, наиболее подходит для живого исполнения. Театральная мелодия вызывает в памяти яркие образы при воображении живого исполнения. Энергичный припев и пост-припев рассчитаны на большую сцену и многотысячную аудиторию. Ближе к концу мостика можно представить себе, как Свифт участвует в оживленных выходках на сцене, очень похоже на ее выступление в «Августе», если инструментальная часть была соответственно расширена.
Эта песня предлагает Свифту множество возможностей создать захватывающий концертный опыт. Черпая вдохновение из названия «Русалочки», которое Элли цитирует в «Записной книжке», Свифт смогла представить персонажей, произносящих заглавную строку перед пением «Но, папочка, я люблю его». Альтернативно, она могла бы включить этих персонажей в свой дизайн костюмов. Игривое общение Свифт с публикой после неожиданного открытия о том, что у нее нет ребенка от этого мужчины, наверняка станет заветным моментом во время тура The Eras Tour, если она включит эту песню в свой сет-лист.
6
Флорида!!! (с участием Флоренс + The Machine)
Авторы Тейлор Свифт и Флоренс Уэлч
Среди двух треков, демонстрирующих сотрудничество с «The Tortured Poets Department», «Florida!!!» с Florence + The Machine выделяется на фоне вступительного трека «Fortnight» с участием Post Malone. Эта яркая дань уважения Флориде — увлекательное прослушивание на альбоме, а возможность увидеть ее вживую во время тура The Eras Tour сделает этот опыт еще более захватывающим и волнующим.
Если бы Свифт включил «Флориду!!!» в сет-листе во время The Eras Tour публика, синхронизированная с сильными ритмами барабанов в припеве, взрывалась в унисон с заглавной лирикой, включая восклицательные знаки, создавая неизгладимый момент на каждом выступлении. Повторяющаяся фраза «f**k me up, Florida» на мостике и заключительный текст станут захватывающим моментом, который можно будет громко кричать среди толпы, особенно для тех, кто посещает концерты Свифта в Майами с 18 октября по 20, 2024.
К сожалению, Свифт не планирует включать «Флориду!!!» в фиксированном составе тура, потому что Florence + The Machine не присоединятся к ней в туре The Eras Tour. Вполне возможно, что она сможет исполнить песню в одиночку и взять на себя партии Флоренс, но это тяжелая битва, поскольку ни в одной из текущих песен сет-листа изначально не участвовали другие артисты. Тем не менее, Свифт, как ожидается, удивит публику в Майами живым исполнением «Флориды!!!» во время акустического сегмента этих шоу.
5
Кто боится меня, маленького старика?
Автор Тейлор Свифт
Большинство песен «The Tortured Poets Department» подходят для живых выступлений и имеют жизнерадостный, беззаботный тон. Однако «Кто боится меня маленького старика?» представляет собой резкий контраст. В этой мрачной статье Свифт размышляет о времени, проведенном в центре внимания, и о критике, с которой она столкнулась как общественный деятель, подчеркивая лицемерие тех, кто ее осуждает.
В таком же вызывающем и раздраженном тоне, как и во многих песнях эпохи Reputation Тейлор Свифт, она поет: «Who’s Afraid of Little Old Me?». Эта строчка, произнесенная с озорной ухмылкой, повторяется на протяжении всего альбома. Предварительный припев усиливает эту интенсивность словами: «Если ты хотел моей смерти, ты должен был просто сказать/Ничто не заставляет меня чувствовать себя более живым». Исполнение этой песни вживую было бы волнующим опытом, но услышать, как Свифт смело объявляет название в припеве «Who’s Afraid of Little Old Me?» несомненно, оставит долгосрочное воздействие.
Трек «Who’s Afraid of Little Old Me?» Тейлор Свифт имеет как музыкальное, так и тематическое сходство с песней «Mad Woman» из ее альбома «Folklore». Хотя Свифт не поет «Mad Woman» во время тура The Eras Tour, фанаты могут получить представление о том, как эта песня может звучать вживую, обратившись к мощному исполнению Свифт «My Tears Ricochet» из фольклорного сета. Эти песни, в которых исследуются схожие темы, сюжеты и общее настроение, как «Who’s Afraid of Little Old Me?», демонстрируют, насколько хорошо этот трек впишется в обстановку живого концерта.
4
Imgonnagetyouback
Авторы Тейлор Свифт и Джек Антонофф
Во втором сборнике «Отдел замученных поэтов: Антология» Свифт мечтает вернуть своего бывшего возлюбленного с помощью песни «imgonnagetyouback». Хотя она не уверена в своих мотивах, эта запоминающаяся мелодия станет подходящим дополнением к живому выступлению. Игривость текстов доставляет удовольствие как Свифту, так и публике. Ключевые моменты во время выступления могут включать в себя мостик со строками «даже если он в наручниках, я ухожу с тобой» и «выбирай свой яд, детка, в любом случае я яд», ведущие к финальному припеву.
Чтобы придать больше энергии и добавить запоминающихся танцевальных движений, песня «imgonnagetyouback» могла бы устроить развлекательное шоу, подобное выступлениям эпохи 1989 года. Припев о повреждении чьего-то велосипеда напоминает разрушительные действия Свифт в музыкальном клипе «Blank Space», где она уничтожила машину, о которой она упоминала во время своего тура Eras Tour, неся на сцене неоновую клюшку для гольфа.
3
Итак, средняя школа
Авторы Тейлор Свифт и Аарон Десснер
В своем оптимистичном и сентиментальном хите «So High School» Свифт вспоминает волнующее чувство влюбленности во взрослом возрасте, проводя параллели с увлечением подросткового возраста. Она ссылается на популярную подростковую культуру, такую как «Американский пирог» и «Grand Theft Auto», а также на такие игры, как «Поцелуй, женись, убей», «Бутылочка» и «Правда или действие». Эти элементы открывают множество идей для создания школьных костюмов, реквизита, декораций и танцевальных номеров для живого исполнения «So High School» во время тура The Eras Tour.
Фанаты много говорят о том, что песня Тейлор Свифт «So High School» вдохновлена ее романом с игроком НФЛ Трэвисом Келси из «Канзас-Сити Чифс». Это предположение основано на строчке «ты умеешь играть, я знаю Аристотеля» в тексте песни. Свифт благодарит Келси во время ее выступлений в Eras Tour, изменяя текст песни «Karma» с «парень на экране» на «парень из Chiefs«. С ее стороны было бы очень продуманно включить песню (предположительно посвященную Келси) в концертный сет-лист, особенно во время шоу, на которых он присутствует.
2
спасибо, Эйми
Авторы Тейлор Свифт и Аарон Десснер
В песне Свифт «thanK you aIMee» она вспоминает жестокие мучения, которые ей пришлось пережить со стороны Эми, и признает, как этот опыт укрепил ее решимость добиться успеха. Однако некоторые люди считают, что название, написанное заглавными буквами, задумано как скрытая отсылка к Ким Кардашьян и их публичной вражде. Учитывая такую интерпретацию, может возникнуть спорный вопрос о том, следует ли включать эту песню в плейлист The Eras Tour.
Сама по себе, без какой-либо мифологии, песня Свифта «thanK you aIMee» представляет собой вдохновляющую балладу, передающую послание о том, как пережить невзгоды и противостоять издевательствам. Для бесчисленного количества детей в The Eras Tour, которые могут столкнуться с аналогичными проблемами, слушать, как Свифт смело обращается к хулиганам и обнаружить свою внутреннюю силу, будет мощным и воодушевляющим моментом.
Говоря более разговорным языком: трек Свифт «thanK you aIMee» в ее альбоме довольно сдержанный, но его инструментальные части можно было бы усилить, чтобы лучше задать тон живым выступлениям. С таким эмоционально заряженным текстом исполнение этой песни ночь за ночью, вероятно, станет глубоким и целительным опытом для самой Свифт, особенно когда она поет: «Я создала наследие, которое вы не можете отменить».
1
Болтер
Авторы Тейлор Свифт и Аарон Десснер
В «Отделе замученных поэтов: Антология» рассказ «Болтер» представляет женщину, которая быстро разрывает отношения, столкнувшись с трудностями. Это повествование от третьего лица имеет сходство с методом Свифта в фольклоре, предлагая интригующую перспективу, которая способствовала захватывающим выступлениям во время тура The Eras Tour.
Ближе к концу ее обширного выпуска из двух альбомов «The Bolter» выделяется увлекательным повествованием Тейлор Свифт и динамическим диапазоном ее вокала. Песня демонстрирует впечатляющий мелодический спектр, который отделяет каждый куплет, припев, пост-припев и переход к звучанию. Исполнение «The Bolter» во время ее выступления «The Tortured Poets Department» в рамках «The Eras Tour» позволило Тейлор Свифт использовать свою акустическую гитару для завораживающего живого опыта.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-04-22 03:45